Заведующей учебным процессом
- Положение о школьной научно-практической конференции исследовательских работ учащихся1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с законом Об образовании Российской Федерации, Уставом МОУ Волосовская средняя общеобразовательная школа № 2. Настоящее положение определяет цели и задачи школьной научно – практической конференции исследовательских работ школьников, порядок проведения. Цель: активизация исследовательской, практической и творческой деятельности учащихся в разных предметных областях знаний, выявление одарённых детей, поддержка исследова... 3. Руководство конференцией Руководство конференцией осуществляет Организационный комитет, который проводит работу по подготовке к конференции, формирует рабочие группы, утверждает программу и список участников, решает организационные вопросы. 4. Время и порядок проведения конференции Конференция проходит 1 раз в год (март). 5. Заявка на участие Для участия в конференции предоставляются следующие документы: заявка установленного образца (Приложение 1); конкурсная работа (см. Требования...
- Планирование «Программа развития»Программа развития школы составлена на 5 лет и проходит основной этап стадии её апробации. Соблюдены все требования к содержанию, определены задачи, выявлены перспективные направления и выход на результат.Отличительная особенность Программы в том, что в ней отражено кадетсткое направление, так как в школе функционируют классы Юный спасатель. Реализация Программы идёт третий год, что позволяет судить о её практической направленности. Планомерно и на оптимальном уровне решаются вопросы развития школы в нужном направлении и достигнутые результаты говорят о грамотности Программы...
- Родительский Всеобуч «Насилие и дети»Цель данного всеобуча: содействовать формированию у родителей представлений об истинном родительском авторитете и актуализации потребности его проявления в отношениях с детьми. Выдержки из детских мини-сочинений:Если бы я был волшебником, то запретил бы наказывать детей… потому что они такие маленькие, беззащитные, как котята, за которыми нужны уход и забота. Дети – это наше продолжение. Дети - это наше всё!. потому что, наказывая их и применяя силу, мы формируем в них жестоких родителе...
- Результаты педагогической деятельности учителя русского языка и литературы в 2012-2013 уч. годуВ данном материале в виде таблицы представлены результаты педагогической деятельности учителя русского языка и литературы за 2012-2013 учебный год. Материал расположен по нескольким направлениям: - достижения учащимися высоких показателей по итогам года и промежуточному административному контролю; - участие в инновационной деятельности; ...
- Разработка сценария к педсовету по теме: Диагностика в школе 8 видаРазработка к педсовету в игровой форме по ролям. Педсовет по теме: ДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ Эпиграф: Ученье – свет, А неученых – тьма! Ведущий В пустом классе сидит, задумавшись, учительница.Учительница Диагностика, наверно, сведет меня с ума! Только мысли все о ней с утра и до утра. Процессы обучения, контроль, - вопросов тьма! Ну, хватит отступлений – тут действовать пора. Родителей, пожалуй, давно признать сюда. И будем думать вместе: голова плюс голова! Все виды диагностики исследуем тогда,...
- Использование информационных технологий в образовательном процессеРешение вышеобозначенных проблем привело к созданию внутрилицейской локальной сети ставшей одним из важнейших этапов процесса информатизации в целомЛокальная сеть позволяет организовать использование созданных или найденных материалов (тестов, документов и т.д.) сразу несколькими участниками процесса обучения. Это повлекло за собой изменения в вопросах организации контроля нового подхода к НОТ учителя. Психологи выделяют две группы младших школьников по восприятию окружающего мира.1 -ая группа...
- План мероприятий по вопросам конституционного права детей на образованиеПлан мероприятий по вопросам конституционного права детей на образование, организации питания 2013 – 2014 учебный год № Мероприятия сроки ответственные 1 Подворный обход микроучастка школы (запись детей от 0 до 18 лет, проживающих на микроучастке; подтверждения на каждого учащегося с места учебы). Реализация ст.30 Конституции Республики Казахстан август зам директора по УР учителя, закрепленные за м/участки 2 Создание и корретировка электронной базы данных детей, проживающих на микроучастке школы. в теч года зам директора по УР 3 Работа со школьной документацией: ü книга приказов, ü алфавитная книга, ü тетради обхода микроучастков, ü классные журналы, ü протоколы заседаний п/с, СПД, СПЗ в теч года секретарь секретарь ответственные педагоги зам директора по УР директор, зам директора 4 Приказ по школе о зачислении учащихся по классам. Реализация Государственной услуги. 05.09.2013 директор 5 Оформление личных дел учащихся (наличие необходимых документов, изменение дом адреса, приказ о зачислении) до 10.09.2013 кл рук-ли 0 – 11 классов 6 Составление социального паспорта класса (дети-сироты, многодетные семьи, малообеспеченные семьи, неблагополучные семьи, семьи и дети, состоящие на учете ОДН, ОНЦ, внутришкольном) до 10.09.2013 кл рук-ли 0 – 11 классов 7 Составление социального паспорта школы до 15.09.2013 социальный педагог 8 Месячники по всеобучу сентябрь январь март зам директора по УР социальный педагог 9 Организация обучения на дому по заключению врачебно-контрольной комиссии. Реализация Государственной услуги. в теч года зам директора по УР 10 Организация работы совета по профилактике правонарушений в теч года члены совета по профилактике правонарушений 11 Контроль за посещаемостью занятий учащимися. Реализация ст.30 Конституции Республики Казахстан ежемесячно зам директора по УР социальный педагог кл рук-ли 0 – 11 классов 12 Контроль за движением учащихся, трудоустройство выпускников 9, 11 классов. Реализация ст.30 Конституции Республики Казахстан. зам директора по УР 13 Организация питания. ежемесячно ст воспитатель 14 Медицинское обслуживание учащихся и воспитанников в теч года директор, зам директора по УР, ВР, ст воспитатель 15 Организация работы по предупреждению неуспеваемости учащихся (второгодничества) в теч года зам директора по УР, руководители МО 16 Организация деятельности социально-психологической службы школы. в теч года социальный педагог, педагог-психолог 17 Правовой всеобуч для родителей в теч года зам директора по ВР
- Критерии оценки качества и результативности труда педагогов. Приложение к Положению о системе оплаты труда работников школыДанные материалы являются приложением к Положению о системе оплаты труда работников школы. Но касаются они только деятельности педагогов. По данным критериям учителя подсчитывают свои баллы для стимулирующих выплат и соответствующих начислений по результатам своего труда. К каждому критерию даны разъяснения: показатели (что необходимо указать), расчёт показателя (как рассчитать все полученные сведения) и шкала начисления баллов. Педагоги составляют в соответствии с данными критерия...
- План подготовки к Единому Национальному ТестированиюКаждый директор школы, заместители и учителя с тревогой ждут каждый год начала июня. Ведь в школах Казахстана начинается Единое Национальное Тестирование. Не меньше волнуются ребята, которым предстоит пройти это серьёзное испытание. И, конечно, переживают родители учеников. Без триединого союза учитель, ученик, родитель сложно пройти это испытание. ЕНТ - это не просто испытание, а итог работы за одиннадцать лет учебы в школе. Если учитель начальных классов научил безошибочно считать, внимательно... мероприятия сроки ответственные I Организационно-методическая работа 1.Совещание при заместителе директора Организация работы по подготовке к ЕНТ 2.Подготовка информационного стенда ЕНТ для уч-ся и их родителей. 3.Контроль учебной нагрузки уч-ся 11 кл 4.Подготовка материалов для проведения пробных тестирований 5.Мониторинг пробных тестирований 6.Подготовка списков уч-ся, сдающих ЕНТ 7.Подготовка памяток для 11- классников и их родителей сентябрь январь март май в теч года в теч года в теч года ежемесячно март апрель зам директора зам директора библиотекари зам директора учителя-предметники . зам директора зам директора зам директора II Нормативные документы 1.Приказ о назначении технического секретаря ЕНТ 2.Подготовка базы данных выпускников, сдающих ЕНТ 3.Сбор копий удостоверений личности или паспортов уч-ся 11 кл 4.Протокол родительского собрания 5.Заявления выпускников на сдачу ЕНТ 6.Инструктаж о правилах поведения во время проведения ЕНТ 7.Мониторинг пробных тестирований 8.Приказ о допуске к сдаче ЕНТ 9.Регистрация и выдача пропусков на ЕНТ, журналов технического секретаря 10.Отчет об итогах ЕНТ сентябрь март март-апрель в теч года март-апрель май ежемесячно май май июнь директор школы технический секретарь технический секретарь кл рук-ль 11 кл технический секретарь технический секретарь зам директора директор школы технический секретарь зам директора III Работа с учащимися 1.Психологическая подготовка к ЕНТ 2.Индивидуальные консультации 3.Пробные тестирования 4.Работа с бланками заявлений, ответов 5.Рекомендации по подготовке к ЕНТ ежемесячно в теч года ежемесячно в теч года в теч года педагог-психолог технический секретарь педагог-психолог учителя-предметники технический секретарь учителя-предметники технический секретарь технический секретарь педагог-психолог учителя-предметники IV Работа с родителями 1.Информационно-разъяснительная работа по проведению ЕНТ (Правила ЕНТ, Положение об апелляции) 2.Индивидуальные консультации по вопросам ЕНТ 3.Информирование о результатах пробных тестирований в теч года в теч года в теч года зам директора зам директора педагог-психолог учителя-предметники кл рук-ль 11 кл V Работа с педагогическими кадрами 1.Информационная работа 2.Совещание при заместителе директора Педагогические условия обеспечения качественной подготовки к итоговой аттестации в форме ЕНТ 3.Работа с кл рук-лем 11кл Контроль подготовки к ЕНТ в теч года сентябрь январь март май в теч года зам директора рук-ли МО учителя-предметники зам директора технический секретарь педагог-психолог учителя-предметники
- Социальный проект «Гармония»Проект Гармония представляет собой разработку организации внеурочной деятельности школьников в условиях сельской школы военного городка. В условиях внедрения новых ФГОС перед школой остро встала проблемы организации досуговой, интеллектуально-познавательной, спортивной, гражданско-патриотической деятельности школьников. Наш проект-первый шаг к использованию возможностей школы для решения названных проблем.Надеемся, что наш небольшой опыт поможет многим школам решить подобные ситуации и пробле...
- Инновационный проект «Развитие информационной среды ОУ для поддержки проектной деятельности экогуманистической направленности»Эти средства обеспечат повышение качества образования в лицее, педагогический коллектив которого осваивает технологии проектного обучения.Реализация проекта создаст условия для обеспечения индивидуальной траектории развития и образования обучающихся: от суммы знаний - к информационным и исследовательским компетенциям; через информационные и исследовательские компетенции – к выбору собственной траектории личностного развития, учения и самообразования; через информационные и исследовательские к...
- Сценарий августовского совещания Августовские педагогические совещания проводятся, наверное, во всех субъектах Федерации, муниципалитетах и образовательных учрежденияхСценарий августовского совещания.1. На фоне музыки на сцене в вальсе кружатся дети, за сценой ведущие читают стихотворение.1 ведущий Совсем скоро наступит сентябрь, а значит, опять закружатся в вальсе разноцветные листья, но главное….2 ведущий Но главное, что мы с вами опять будем в школе, опять с теми, без кого немыслима наша жизнь – с детьми, такими умными и лю...
- Статья «Развитие базовых компетентностей учащихся через использование новых технологий обучения и воспитания»Выдержка из текста: Cовременное общество предъявляет новые требования к выпускникам общеобразовательных школ. Такая парадигма заставляет переосмыслить весь процесс обучения, переосмыслить содержание обучение, а главное, возникает необходимость заменить существующие методики на современные эффективные технологии. Цель активных методов приветствия – создать позитивную атмосферу в классе, установить хороший контакт с обучающимися, настроиться (как учителю, так и ребятам) на рабочий лад. Методы зна...
- Социальный проект «Делай Добро Даром»Социальный проект 3Д (Делай Добро Даром) направлен на формирование в школьниках потребности делать добро путем вовлечения их в благотворительные акции и оказание реальной помощи самым незащищенным слоям населения: сбор вещей и канцелярских принадлежностей для многодетных и малообеспеченных ребят, подарков для детей с ограниченными возможностями, опекаемых, посильная помощь ветеранам войны и труда, организация досуга, благотворительных концертов и т.д. Только в нашей школе, где общее количеств...
- План-контроль подготовки к аттестацииВажное значение имеет планирование подготовки к промежуточной и итоговой аттестации. В начале работы анализируются учебные планы по каждой образовательной программе, обращаем внимание на сроки и формы проведения экзаменов. Это могут быть зачеты, дифференцированные зачеты, экзамены. В зависимости от формы проведения аттестации подготавливается соответствующий материал для экзамены. Это могут быть и тесты, и билеты, и рефераты, и квалификационные практические работы. На заседаниях методических к...
- Комплексно-целевая программа по гражданско-правовому воспитаниюГражданско-правовое образование на современном этапе развития общества является одним из приоритетных направлений в деятельности образовательного учреждения, т.к. задача воспитания гражданина с активной жизненной позицией важна во всем мире и еще более актуальна в России, которая строит новое, демократическое, правовое государство. Научить его всему этому может только школа. Но, к сожалению, в ней вопросам гражданско – правового воспитания зачастую по тем или иным причинам уделяется недостаточно...
- Сценарий выпускного бала 11-классников «Звёздный бал»Ежегодно в нашей школе проходит красивый торжественный праздник для выпускников. В 2012 году на большой сцене дворца культуры получал аттестаты звёздный выпуск. Специально для ребят был написан сценарий, сопровождавшийся презентацией и видеороликом в честь выпускников. В основе сценария - звёздный гороскоп. Для этого предварительно уточняли, под какими знаками зодиака родились ребята и к какой стихии их нужно отнести. Торжественная часть насыщена музыкальными номерами. Особое внимание в сцен...
- Образовательная программа по основам безопасности жизнедеятельности «Дорога без опасности» (для детей 11-12 лет 35 часов)Анализ работы творческого объединения Зеленый огонек по основам безопасности жизнедеятельности Дорога без опасности. Состав группы: 15 человек, из них девочек- 8, мальчиков-7. Мною была поставлена цель направления: активизация личностного и социального развития подростка через вовлечение в волонтёрскую общественно значимую деятельность по пропаганде правил дорожного движения в начальной школе. Для этого выполнялись следующие задачи программы: - формировать интерес и положительную мотивацию школьников-волонтёров и младших школьников к изучению правил дорожного движения, к приобретению навыков безопасного поведения на дороге; - стимулировать интерес подростка к развитию своих собственных возможностей и их употреблению на благо себя и окружающих; - формировать навыки коллективной и индивидуальной организаторской работы в процессе подготовки и проведения комплекса мероприятий по пропаганде ПДД в начальной школе. Группа работала по следующим направлениям: - информационное – обучение детей ПДД. Для этого проводились практические занятия, беседы, игры, конкурсы, тренинги с использованием ИКТ, викторины, занятия по подготовке и проведению мероприятий по ПДД в начальных классах, занятия по изготовлению агитационных листовок, газет по ПДД, рисунков. - развивающее – личностное развитие подростка через вовлечение в общественно значимую работу. Ребята работали с текстом сценариев, проводили праздники с обучающимися начальных классов. - воспитательное – воспитание ответственного и сознательного отношения к порученному делу, коллективизма. Группой мальчиков был организован просмотр фильма Безопасные дороги детства и игра двух команд практически в каждом классе начальной школы. Другая группа (10 человек) перед обучающимися МОУ СОШ №5 показала театрализованное представление Знай правила движения, как таблицу умножения! Наиболее активными во всех мероприятиях были Резанова Полина, Самохвалова Юния, Орлова Мария, Казакова Екатерина, Габрукевич Максим, Терских Максим, Госсен Инна, Колчков Павел, Гилязова Лилия. Активно овладевали навыками коллективной работы Файзуллин Никита, Фролова Любовь, Рахимов Данис. Увлеченно работали с ребятами младших классов Маркин Иван, Калачева Анастасия, Шарипов Тимур. Члены объединения овладели навыками волонтёрской работы по пропаганде знаний ПДД среди обучающихся начальных классов, рассказывали обучающимся начальной школы об основных правилах поведения на дорогах, о дорожных знаках, проводили ролевые игры, театрализованные представления, конкурсы. Практические формы работы волонтёров помогли им овладеть навыками составления буклетов и создания агитационных листовок, кроссвордов, рисунков, газет и презентаций по тематике безопасности дорожного движения, а также углубили знания обучающихся по правилам безопасности на дорогах. Ребята научились анализировать и комментировать дорожные ситуации, приобрели знания, умения и навыки по ПДД. В целом все намеченные мероприятия прошли с успехом, большим интересом и самоотдачей со стороны детей. Итоговым мероприятием стало выступление ребят в театрализованном представлении Светофор, которое показало, что ребята в течение года научились работать в коллективе, стали более ответственными к порученному делу и ,конечно, показали свои творческие способности.
- Методический материал «Как создать школьную республику»Вы найдёте ответы на многие вопросы: локальные акты республики, сценарии, планы, символика и многое другое. Создание школьной республики – это создание авторской модели, по крупинкам собранной в течение почти 30 лет… Почему появилась необходимость создания такой организации? В связи с демократическими преобразованиями в современном обществе в 90-ые годы встало много проблем, связанных с гражданским образованием учащихся. В результате развала Советского Союза от воспитания остались одни развалины. Дети получают новые необходимые сведения и знания, связанные с появлением в нашей жизни новых понятий и структур. Они знакомятся с деятельностью коммерческих банков и акционерных обществ, предприятий, бирж. Главный результат в том, что здесь налицо практическая проверка действительности и эффективности управленческих решений, принимаемых участниками программы.
- Специфика формирования поликультурной компетентности учащихся в условиях гимназического образованияОдним из стратегических направлений развития современного образования является формирование поликультурной компетентности обучающихся. Этот процесс, несомненно, требует создания в ОУ определенных условий. Авторы статьи описывают специфику гимназического образования, которое имеет ряд преимуществ в решении данного вопроса. В статье рассматриваются структурные компоненты поликультурной компетентности гимназиста: мотивационно-ценностный, когнитивный, поведенческо-деятельностный, а также даются их...
- Педагогический контроль и оценка образовательных достижений школьниковПримеры различного рода тестов и технология их использования рассматриваются в данном материале. Очевидно, что учитель, не владеющий определенными компетентностями, не может сформировать их у учащихся, поэтому целью работы по информатизации образовательного процесса является формирование информационной культуры у современных учителей и как следствие у учеников. Хорошая поддержка учебного процесса - компьютер. По окончании изучения любой темы можно проверить сформированность навыков работы у де...
- Сценарий «Праздник 1 сентября, или «Школьное дерево знаний»Как превратить традиционную линейку, посвященную началу нового учебного года в яркий и веселый праздник? Надо постараться ... и вот уже вся школа наряжает дерево знаний: В2. Чтобы оно стало самым настоящим школьным деревом знаний, нужно кое-что сделать. В1.Что же? В2.Нарядить его. В1.Как это? В2. Ученики и педагоги должны украсить дерево всем тем, что дает им школа, и тогда оно станет волшебным. В1.Ребята, попробуем нарядить дерево? В1.Приглашаем к дереву первоклассников. В2. Они несут...
- Справка по итогам внутришкольного контроляТема: составление рабочих программ и тематических планов, планов спецкурсов, факультативов Цель проверки: проанализировать качество составления рабочих программ, тематических и календарных планов по предметам, программ факультативных занятий. Объект контроля: учителя-предметники. Вид контроля: тематический Форма контроля: предметно - обобщающий Методы контроля: проверка документации. Проверка показала, что рабочие программы и тематическое планирование по предметам, факультативам и спецкурсам со...
- Программа здорового питания «На здоровье!»Одним из важнейших направлений современного образования является здоровьесбережение и профилактика заболеваемости. Актуальность данной проблемы очевидна. Мониторинг состояния здоровья детей не утешителен: каждый второй школьник сегодня приходит в первый класс, имея отклонения в здоровье. На протяжении школьной жизни этот процесс может иметь положительную или отрицательную динамику. В связи с этим ОУ планирует и осуществляет работу по организации здорового питания школьников по формированию ц...
- Сценарий первого звонка(Звучит детская музыка. Выпускники ведут за руки первоклассников. Перед учениками идут классные руководители. Старшеклассники становятся на свои места и ставят перед собой первоклассников) Зустрічайте 1–А клас класний керівник Федоренко Олена Володимирівна 1-Б клас класний керівник Присяжнюк Олена 1-В клас класний керівник Мілушева Олена Вікторівна А допомагають нашим першачкам 11-А класс класний керівник Масленікова Людмила Олександрівна, 11-Б класс класний керівник Карабет Олександра Федорівна Итак, вся наша школа в сборе. Праздник первого звонка объявляется открытым! (Выступление 11-классников) Домовой: А вы знаете, чему в школе учат? Первоклассники рассказывают стихи Право дати перший дзвоник надається учениці 1 класу та учневі 11 класу Свято першого дзвоника оголошується закритим. По традиции, первыми с торжественной линейки уходят первоклассники с выпускниками, а поведет их наш школьный домовой КУЗЬМА ИВАНЫЧ!!! Все: В добрый путь!!! Дорогі вчителі та учні, вас вітає зі святом Батуріна Анастасія (Пісня Вчителі) Домовой: Здравствуй, школа! Встречай нас!!! (Музыка. Ученики с классными руководителями идут на первый урок)
- Инструкция по пожарной безопасности в ПРУИнструкция разрабатывается специалистом по охране труда и технике безопасности исходя из местных условий и утверждается руководителем учреждения. В инструкции подробно оговаривается кто из должностных лиц допускается к работе в противорадиационном убежище, каковы задачи и действия персонала в случае возникновения пожара в противорадиационном убежище. Инструкция дополняется специалистом по охране труда и технике безопасности исходя из местных условий по мере необходимости. Пересмотр инструкции ... Инструкция по противопожарной безопасности в ПРУ №_____ наименование учреждения 1. К работе в ПРУ допускаются лица прошедшие противопожарный инструктаж. 2. Лица работающие в ПРУ обязаны выполнять требования правил пожарной безопасности, уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения и знать их расположение. Запрещается: 1. Загромождать пути эвакуации и эвакуационные выходы. 2. Использовать электронагревательные приборы кустарного изготовления. 3. Курить и пользоваться открытым огнем в ПРУ. Действия при возникновении пожара: 1. Отключить электрорубильник в электрощитовой. 2. Сообщить о пожаре в службу ЕДДС по тел. 01. 3. Доложить о пожаре руководителю организации. 4. Приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения. 5. Принять все меры по предотвращению паники. 6. Не открывать окна и двери, т.к. приток свежего воздуха поддерживает горение и увеличивает его развитие. 7. Электропроводку и бытовые эл. приборы, включенные в эл. сеть разрешается тушить только углекислотными или порошковыми огнетушителями. Категорически запрещается тушить электропроводку и эл. приборы, включенные в эл. сеть водой. 8. Принять меры по эвакуации людей находящихся в ПРУ и служебной документации в соседние здания.
- Сценарий праздника, посвящённого Дню Знаний на тему: «Нашей школе - 30 лет!»Посёлок Иншинский начал строиться в 1970 году. К 1980 году динамика рождаемости детей увеличилась. Дети дорожников ютились в приспособленных комнатах различных контор, а старшие ребята ездили в другие школы. И все с нетерпением ждали, когда построится новая школа. 1 сентября 1983 года Иншинская средняя школа впервые распахнула свои двери перед детьми дорожников. С тех пор прошло 30 лет. Наша школа - юбиляр. Свой сценарий посвящаю этому событию. Данная разработка рекомендуется для педагогов-организаторов и заместителей директора по воспитательной работе всех типов образовательных учреждений.
- Самооценка готовности учителя к работе по ФГОС в основном звенеВ данном материале представлена анкета, по результатам которой определяется степень готовности учителей к переходу на новые стандарты обучения. С 2015 учебного года все образовательные учреждения переходят на ФГОС ООО. Начиная с 2012-2013 учебного года многие школы вступают в пилотный режим, имея возможность обучения по новым стандартам. Чтобы проверить готовность учителей к введению стандартов второго поколения, я провела анкетирование среди учителей и выяснила на какие вопросы обратить внимание, с кем провести индивидуальную работу и как организовать методическую работу на год. Думаю, что данная анкета поможет начинающему завучу.
- Анализ итогов года «Школа I ступени»На основании сравнительно-цифрового анализа можно констатировать: Качественный показатель в сравнении с 2011-2012 учебным годом остался стабильным. Однако проблема с качеством знаний и в новом учебном году должна быть поставлена на первое место. Потенциал для повышения этого показателя есть: это ученики, имеющие по итогам года одну 3, во 2-3-х классах таких обучающихся 6, а в 4-х классах – 5, что несколько меньше, чем 2011-2012 учебном году. Количество отлично успевающих учащихся характериз...
- Статья «Опыт работы БОУСОШ №1 МО Динской район по переходу на новые модели оплаты труда»Данный ресурс представляет собой статью, содержащую подробное описание опыта работы БОУСОШ №1 МО Динской район по переходу на новые модели оплаты труда. В статье описаны этапы перехода школы на НСОТ, перечислены все нормативно-правовоые акты, регламентирующие введение новой системы оплаты труда, представлена система оценки результативности деятельности педагогических работников школы, а также критерии оценки деятельности классных руководителей, на основании которых им устанавливаются стимулиру...