НОД «Мои друзья мальчики и девочки»

Совместная деятельность социально - коммуникативного характера для детей седьмого года жизни в рамках недельного тематического плана «Девочки и мальчики» «Мои друзья мальчики и девочки» (утренний отрезок времени)   Цель: расширить представления детей о сходстве и различии людей по половому признаку, о психологических характеристиках мальчиков и девочек, воспитывать эмоциональное положительное принятие себя и других детей своего и противоположного пола. Воспитатель приветствует детей в группе  и предлагает необычно поздороваться: передать друг другу привет рукопожатием.   Упражнение «Снежный ком из ласковых имен» Дети сидят по кругу. Воспитатель говорит, что когда она была маленькая, ее звали ласково – Катюша, далее предлагает всем детям по очереди назвать свое ласковое имя, при этом называя все имена детей сидящих перед ним. Таким образом, ребенок замыкающий круг должен назвать имена всех детей группы. Упражнение «Назови достоинства» Воспитатель предлагает вспомнить свойства присущие мальчикам и девочкам. Девочка – скромная, вежливая, отзывчивая, заботливая, нежная и т.д. мальчик – смелый, ответственный, уверенный, энергичный, ловкий решительный. Упражнение «Чем мы похожи» Дети сидят на стульчиках. Воспитатель предлагает выйти в круг тем, у кого темные волосы, у кого светлые глаза, красные носочки и т.д. пока все дети не окажутся в кругу. Воспитатель заканчивает совместную деятельность фразой – дети, мир без вас был бы не интересен, потому что вы самые …. (далее родители продолжают фразу) добрые, умные, веселые, отзывчивые.
Раздел Украинский язык
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя

Совместная деятельность социально - коммуникативного характера для детей седьмого года жизни в рамках недельного тематического плана «Девочки и мальчики» «Мои друзья мальчики и девочки» (утренний отрезок времени)


Цель: расширить представления детей о сходстве и различии людей по половому признаку, о психологических характеристиках мальчиков и девочек, воспитывать эмоциональное положительное принятие себя и других детей своего и противоположного пола.

Воспитатель приветствует детей в группе и предлагает необычно поздороваться: передать друг другу привет рукопожатием.

Упражнение «Снежный ком из ласковых имен»

Дети сидят по кругу. Воспитатель говорит, что когда она была маленькая, ее звали ласково - Катюша, далее предлагает всем детям по очереди назвать свое ласковое имя, при этом называя все имена детей сидящих перед ним. Таким образом, ребенок замыкающий круг должен назвать имена всех детей группы.

Упражнение «Назови достоинства»

Воспитатель предлагает вспомнить свойства присущие мальчикам и девочкам. Девочка - скромная, вежливая, отзывчивая, заботливая, нежная и т.д. мальчик - смелый, ответственный, уверенный, энергичный, ловкий решительный.

Упражнение «Чем мы похожи»

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель предлагает выйти в круг тем, у кого темные волосы, у кого светлые глаза, красные носочки и т.д. пока все дети не окажутся в кругу.

Воспитатель заканчивает совместную деятельность фразой - дети, мир без вас был бы не интересен, потому что вы самые …. (далее родители продолжают фразу) добрые, умные, веселые, отзывчивые.


3,1 / 5 (16)
загрузить
© 2010-2018