Школьному психологу

  • Трениг для учащихся 7-9 классов Мир без обмана
  • Занятие с элементами тренинга «Я и мой внутренний мир»
  • Внеклассный урок Спешите делать добрые дела
  • БУКЛЕТ Против курения (6-7 классы)
  • Программа по преодолению личностной тревожности у подроствов
  • Программа развивающего курса психология общения 7 класс
  • Баяндама Компьютерлік ойындардың бала дамуына әсері
  • Деловая игра. Профессионально решаем проблемы
  • Психологическое занятие с элементами тренинга в 7 классе на тему: «Цвета толерантности»
  • Рабочая программа развивающего курса Психология общения
  • Анкетирование родителей по профилактике правонарушений
  • Классный час Я и другие
  • Інтелектуальна гра «Профорієнтаційний ринг»
  • Причины и последствия агрессивного поведения детей
  • Сценарий классного часа на тему Умей сказать Нет (7 класс)Умей сказать Нет! Цель: формирование умения противостоять чужому давлению, выражать отказ оптимальными способами, отработка навыков уверенного поведения, отстаивания своей позиции. Задачи: развивать способность делать самостоятельно свой выбор и умение поступать в соответствии с собственным решением; формировать представление о силе группового давления на личность, расширять поведенческий репертуар подростка в процессе конфронтации с группой. Ход занятия 1. Орг. момент. Дети садятся на стулья....
  • Конспект урока В деревне есть тоже много интересного (7 класс)Урок обобщения и систематизации знаний по теме Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes предназначен для обучающихся 7 класса. Целью урока является расширение лингвистического и общего кругозора обучащихся с использованием средств ИКТ. Урок проходил в сопровождении компьютерной презентации и с помощью интерактивной доски. В качестве задач урока были выдвинуты систематизация лексико-грамматических знаний по теме, развитие умений и навыков чтения, говорения, письма и аудирования. Урок ...
  • Рабочая программа по литературе 7 классРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУлитература, 7 класс 2014- 2015 учебный год Пояснительная запискаРабочая программа по литературе для 7 классов составлена на основе авторской программы по литературе для 5-9 классов под ред. Коровиной В.Я.- М, Просвещение, 2010 г. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных о...
  • Урок русского языка в 7 классе. ЧастицаНа каждый крок необходимо всё продумать. Такие простые планы-конспекты я использую ежедневно. Если в школе нет технического оснащения. Учителя до сих пор работают с доской и мелом. Используем простые таблицы, если презентация, то на распечатанных листах. Школа малокомплектная. Темы изучаются чаще, чем возможно их понять. В классе 4 человека. Все учатся на 3. Попыток лучше никто не предпринимает. Тогда лучше использовать простой стандартный урок. Где вы всё разжуёте, покажите на пальцах. Это стан...
  • Рабочая программа по тревожности 6-7 классов Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий составлена для обучающихся 6-7 классов имеющих высокий уровень тревожности. Программа предназначена для проведения коррекционно-развивающих и профилактических занятий с подростками, испытывающими тревожность в обучении и общении. У каждого ребенка имеются свои школьные и социальные проблемы и трудности, но подростков объединяет то, что в этом возрасте на первый план выходят проблемы общения и самопознания. Общение в жизни подросткового возр...
  • Занятие по психологии для учащихся 5-7 классов «Давайте жить дружно!»Цель: формирование нравственных качеств обучающихся: доброжелательность, взаимоуважение, порядочность, умение конструктивно общаться. Примечание: занятия проводились психологом совместно с волонтерами школьного движения Юный психолог - учащимися из 9,10 и 11 классов. Ход занятия: 1. Правила занятия; 2. Вступление ведущего; 3. Упражнение № 1 Конфликт; 4. Упражнение Зеркало; 5. Завершение; Оборудование: распечатанные на листах правила, понятия; спокойная музы...
  • Школьный психологический клуб Рост (6-7 классы)Данный курс посвящен актуальной проблеме – обучению и воспитанию подростков (учащихся 6 - 7 классов). Это совпадает с кризисом подросткового возраста. Проходя через все трудности этого жизненного этапа, подросток приобретает опыт, который со временем сделает его полноправным членом общества. Именно в этот период он осваивает необходимые в будущей жизни социальные навыки. Этот этап взросления связан с поиском своего места в жизни, реализацией интеллектуального, личностного и творческого потенциал...
  • Занятие с элементами тренинга для учацихся 5-7 классов Здоровый образ жизниЗанятие с элементами тренинга предназначено для учащихся 5-7 классов с целью профилактики табакокурения, формирования установки на здоровый образ жизни, активизацию размышлений о вреде курения и его последствий. Интересные и незатейливые игровые упражнения будут способствовать сплочению коллектива или класса, позволят каждому участнику вступить в дискуссию, высказать свое отношение к проблеме, глубже узнать каждого ученика. Возможность провить свои творческие способности заставит учащихся быть...
  • Курс коррекционно-развивающих занятий (для учащихся 7 классов) по теме Самовыражение через творчествоПо результатам неоднократно проводимых психических исследований эмоционального состояния детей в школе (тест Филлипса) выявлен один из ведущих факторов негативно влияющий на развитие психического здоровья и личность учащихся. Это страх самовыражения. В процессе обследования дети признаются в нежелании демонстрировать свои способности, возможности, т.к. испытывают боязнь негативной оценки со стороны окружающих, боязнь быть не понятым, осмеянным. Таким детям приходится зачастую принимать стандарт...
  • Тест по казахскому языку для 7 класса Қазақ тілінен тест сұрақтары7 сыныпқа арналған қазақ тілінен тест сұрақтары (Бұл тест орыс сыныбы үшін). Тестте 2 нұсқа берілген. 1 нұсқада 25 сұрақ. Тест 7 сыныптың бағдарламасын сай құрастырылған. Мұнда лексикалық тақырыптармен қатар грамматикалық тақырыптарда қамтылған. Айта кетсем, олар - етістіктің райлары, етістіктің шақтары, етіс жіне оның түрлері, тұйық етістік. Бұл тест сұрақтарын оқу жылының аяғында қайталау сабақтарында қолдануға болады. Өйткені лексикалық, грамматикалық тақырыптар жыл бойында өтілген тақырыптар...
  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО САМОПОЗНАНИЮ 6-7 класс Для ребёнка игра является естественной средой обитания. Игровая деятельность – нулевой цикл его будущей личности. Современная психология, педагогика акцентируют внимание на таких особенностях игровой деятельности, как многогранность, полифункциональность, возможность предоставления ребёнку позиции субъекта и соавтора воспитательного и образовательного процесса. Игры способствуют созданию реальных условий для организации практической деятельности гуманистического характера, стимулируют потребность в самовоспитании. Таким образом, игры как нельзя более лучше подходят для использования на уроках самопознания.
  • Занятие с элементами тренинга 5-7 класс. «Конфликт. Сотрудничество или конкуренция?»Конспект занятия с элементами тренинга по теме Конфликт. Сотрудничество или конкуренция?.Целевая аудитория: подростки (5-7 класс).Время проведения: 45 минут.Разработано с учетом возрастных особенностей данной аудитории.Занятие реализует целый ряд функций: развлекательная, коммуникативная, деагностическая, коррекционная и игротерапевтическая. Направлено на формирование и развитие у детей подросткового возраста навыков коммуникативной культуры, осознания положительных и отрицательных сторон конф...
  • Урок в 7 классе «Человек и обстоятельства»Человек создаётся не столько благодаря, сколько вопреки обстоятельствам М.Горький Обстоятельства жизни — это условия, в которых живёт человек. Материальное благополучие, культурные условия (книги, радио, телевидение, речь, музеи, театры, концерты) форми­руют мысли, чувства, отношения, ха­рактер человека. Человек, погружаясь в определённые условия, приспосабли­вается к их требованиям, впитывает их, и его поведение начинает зависеть от окружающих его людей, предметов, со­бытий. Так происходит с каждым из нас. Но только ли от условий (обстоя­тельств) зависит, каким станет чело... Что творит человека: обстоятель­ства? Какие? Что творит добро: обстоятельства или человек? А что творит зло: человек или об­стоятельства? Объясните высказывание М. Горького: Человек создаётся не столько благодаря, сколько вопреки обстоятельствам. Рассказ первый Закрыть амбразуру Шла Великая Отечественная вой­на. Рота бойцов получила приказ — овла­деть высотой. Однако атаки захлёбывались одна за другой — из амбразуры дота беспрерывно стрелял пулемёт. Выполне­ние приказа казалось невозможным. Тог­да один боец, подкравшись по-пластун­ски к амбразуре, накрыл её своим телом. Высота была взята. Этот подвиг совер­шался во время войны много раз. Вопрос: Кик объяснить героизм воинов?
  • Психокоррекционная программа для обучающихся 7 класса «Давайте жить дружно»Цели:- обучение подростков приемам общения, стимулирование развития их коммуникативной культуры. · формирование умения конструктивно действовать в конфликтных ситуациях.· формирование мотивации самовоспитания и саморазвития, обеспечив ее необходимыми психологическими ресурсами и средствами.Реализуя цели, программа решает следующие задачи: воспитать и развить в детях конкретные жизненно необходимые навыки и умения:· эффективно взаимодействовать, общаться.· справляться со стрессом.· делать выбор и принимать решения.Ожидаемым результатом будет являться достижение цели программы. В качестве...
  • Рабочая тетрадь по психологии для учащихся 7 классаОписание материала: Рабочая тетрадь по психологии для 7 класса позволяет учащимся на практике отрабатывать знания, получаемые в процессе урока. Включает в себя практическую и теоретическую часть. Контрольные работы, либо проверочные могут быть составлены на основе материала, представленного в тетради. Учащиеся имеют возможность в индивидуальном порядке работать с тетрадью. Включает в себя темы: что такое общение, из чего состоит общение, каким бывает общение, с помощью чего мы передаем инфор...
  • Методическая разработка коммуникативной игры Мы живём среди людейДанная методическая разработка может быть использована при организации коррекционной работы с учащимися подросткового возраста. В игре принимают участие две команды. Игра предполагает развитие коммуникативных навыков: умение точно формулировать своё мнение, слушать своих товарищей и аргументированно вести дискуссию.
© 2010-2018