Русский язык и Литература
- Урок русского языка в 4 классе на тему
- Обобщающий урок по русскому языку Сложные предложенияОбобщающий урок по русскому языку по теме Сложные предложения , который может быть полезен учителям как работающим по образовательной программе Школа -2000, так и по другим образовательным системам. Материал подобран с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся.Урок построен в форме игры Что? Где? Когда?
- Сценарий урока литературного чтения Антуан де Сент-Экзюпери Маленький принцподвести детей к выводу о том, что человек несёт ответственность за всех, кого приручил, независимо от возраста. развивать навыки беглого чтения, устную речь учащихся, понимать прочитанное, воспитывать бережное отношение к дружбе, которое надо беречь.обогащать словарный запас детей, познакомить с биографией писателя Антуан де Сент - Экзюпери.
- Конспект по русскому языку на тему Глагол (4 класс)Использование приемов и методов интерактивной технологии в начальных классах. Прежде чем приступить к рассмотрению приемов и методов интерактивной технологии я хочу ответить на вопрос: Что такое интерактивная технология и почему оно занимает ключевую позицию в современной жизни?. Интерактивная технология (ИТ) - это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанном на взаимодействии всех его участников процессе обучающего п...
- Итоговый тест по литературному чтению 4 классИтоговое тестирование проводится по окончании обучения и служит для оценки результатов обучения, т.е. определяет его эффективность: насколько реальные результаты совпадают с ожидаемыми, планируемыми, насколько они соответствуют стандарту. Итоговый тест охватывает достаточно широкую область содержания изученной темы, раздела, дисциплины, этапа обучения. В итоговый тест включаются задания на проверку знаний самых важных элементов содержания, сформированность необходимых навыков.Данные, получаемые ...
- Рабочая программа по русскому языку для 4 классаРабочая программа курса Русский язык составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК Начальная школа 21 века под редакцией Н.Ф.Виноградовой.Рабочая программа состоит из следующих разделов:1. Титульный лист2.Пояснительная записка3. Учебно-тематический план4. Содержание тем учебного курса5. Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе6. Перечень учебно-методического обеспечения7. Список литературы
- Коспект урока Җыйнак һәм җәенке җөмләләр 4 классТатар теле дәресе 4 класс Тема: Җыйнак һәм җәенке җөмләләр. Максат: 1.Җыйнак һәм җәенке җөмләләр турында билгеләмә бирү. 2. Җыйнак һәм җәенке җөмләләр аера белергә өйрәтү. 3.Укучыларныӊ лексик – грамматик белемнәрен камилләштерү. 4.Уйлау-фикерләү сәләтен үстерү. Дәрес тибы: Яңа материалны аңлату. Җиһазлау: карточкалар,дәреслек Ф.Ф.Харисова,Ч.М.Харисова Татар теле 4 класс, дәфтәрләр, компьютер, экран. Дәрес барышы I. Оештыру өлеше -Исәнмесез, балалар! Хәерле көн барыгызга. Әйдәгез елмаеп ал... Балалар, бу җөмлә җыйнакмы яисә җәенкеме? б) Уку проблемасын оештыру. Мин сезгә, балалар, ничә сорау бирдем? (Бер). Ә ничә җавап алдым? (Берничә). Димәк. Балалар без нәрсәне белмибез икән? Нинди сорау туа башыгызда? (Нинди була икән җыйнак җөмлә һәм җәенке җөмлә). Нинди максат куябыз үз алдыбызда бүген? (Белергә нинди җөмләне җыйнак диләр, ниндиен җәенке диләр) в) Уку максатын алу. - Дөрес, бүген без дәрестә җыйнак һәм җәенке җөмләләр белән танышырбыз, аларны аерырга өйрәнербез. г) Җаваплар эзләү. - Җәенке сүзе нәрсәне аңлата? (җәелә, җ... Җыйнак сүзе нәрсәне аңлата? (Җыелган, җыеп куйган, арттырмаган) Әйтергә булдырасызмы хәзер нинди җөмлә җәенке ниндие җыйнак? д)Дәреслек белән эш. -Дәреслекне ачабыз 135 нче биткә бирелгән кагыйдәне тулы тавыш белән укыйбыз. Сөйләмдә үзебез нинди җөмләләр кулланабыз ешрак? (Җыйнак). Нигә? -Ничек белергә, җыйнакмы җәенкеме җөмлә дип? (Баш кисәкләр һәм иярчен кисәкләр булган җөмлә җәенке җөмлә була. Әгәр җөмлә баш кисәкләрдән генә торса, бу җыйнак җөмлә була). - Дөресме нәтиҗә ясагансыз? Мисаллар китерегез. Һәркем берәр җәенке һәм җыйнак җөмлә әйтеп чыга. - Әдәбият дәреслегендә хикәяләрдә нинди җөмләләр ешрак очрый җыйна...
- Технологическая карта по русскому языку на тему Падежные формы личных местоимений (4 класс)Студент-практикант: Кошурова Виктория Александровна.Предметная область: русский язык.Класс: 4-А.Тема: Падежные формы личных местоимений. Тип урока: комбинированный.Цель: формирование знаний учащихся о падежных формах местоимений.Задачи: Образовательные:прививать интерес к познанию предмета русского языка;формировать умение выбирать нужную форму личного местоимения.Развивающие: развивать устную и письменную речь при ответах; развивать у детей внимание и память при работе с текстами упражнений....
- Конспект урока Распространенные и нераспространенные предложения татарский язык 4 классЦель: познакомить с распространёнными и нераспространёнными предложениями. Задачи: 1.Образовательные: актуализировать знания о предложении; актуализировать знания о словарных словах; формировать умение находить орфограммы в словах; закрепить умение образовывать, находить распространенные и нераспространённые предложения. 2. Развивающие: развивать творческие способности; развивать орфографическую зоркость; развивать умение оценивать работу одноклассников и свою работу; развивать умение взаимопров...
- Тест по русскому языку 4 класс (2 полугодие)ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС второе полугодие 1.Какие из данных слов являются именами существительными: 1.работа 5.работать 2.жажда 6. сегодня 3.удивляться 7.звук 4. снежный 8. около 2.Какие из данных слов являются глаголами: 1.сесть 5.молодежь 2. вверх 6.розовый ...
- Обобщение и закрепение 4 классТехнологическая карта урока по русскому языку в 4 классеУМК Планета знанийСтудент-практикант: Земцова Ирина Валерьевна.Предметная область: русский язык.Класс: 4-А.Тема: Обобщение и закрепление. Тип урока: комбинированный.Цель:. обобщить знания детей о словосочетании. Актуализировать знания по теме: Словосочетание. Способы подчинительной связи слов в словосочетании, закрепить умение вычленять словосочетание из предложения. Выяснить, какие сочетания слов не являются словосочетаниями.Задачи: ...
- Конспект урока по развитию речи Учимся писать сочинение
- Рабочая программа по литературному чтению 4 класс
- Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс. Школа России
- Урок по русскому языку Правописание глаголов исключений (4 класс)
- Урок по русскому языку Падежи имени существительного. Закрепление
- Урок русского языка на тему: Части речи. Обобщение
- Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России
- Памятка Алгоритм фонетического, синтаксического, морфологического разборов
- Рабочая программа по рус. яз
- Рабочая программа по литературному чтению (структура программы с учётом требований ФГОС)
- Рабочая программа по русскому языку 4 класс
- Проверочные работы по русскому языку. (4 класс)
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс к учебнику рамзаевой
- Урок русского языка Повторение правописания окончаний имен существительных 1 склонения
- Урок русского языка в 4 классе
- Маленький козлёнок 4 класс
- Урок русского языка Повторяем признаки имени существительного
- Методическая разработка урока русского языка. 4 класс. Перспектива. Повторение правил правописания
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса казахской школы
- Природа и мы. Урок литературного чтения
- Урок -обобщение по русскому языку Имя Существительное Конфетоведение
- Презентация по теме: Предложение как единица синтаксиса. Грамматическая основа
- Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
- Календарно-тематический план по русскому языку 4 класс
- Конспект урока в 4 классе по литературному чтению
- Открытый урок по русскому языку 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени ед. числа 4 класс
- Урок русского языка в 4 классе
- Тесты по русскому языку 4 класс
- Тема урока: Закрепление и систематизация знаний о грамматических признаках глаголаЦели и задачи: Обучающие: закрепить знания учащихся о временах глагола; учить применять знания в конкретной языковой ситуации.Воспитывающие: способствовать воспитанию ответственного отношения к учению, усидчивости и прилежания; коллективизма и взаимопомощи.Развивающие: развивать интерес к русскому языку; умение думать, размышлять; прививать навыки самостоятельной работы.Оборудование: компьютер, доска, цветной мел, учебник русского языка, тетрадь на печатной основе Потренируйся!, тетрадь на п...
- Планирование программы для школьного электронного журнала
- ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ О БУКВЕ Ё
- Тесты по русскому языкуТесты по русскому языку составлены с учетом ФГОС. При разработке тестов опиралась на программу Н.В. Нечаевой Русский язык. Тесты составлены таким образом, что могут быть использованы для контроля и отработки навыков самых проблемных тем начальной школы: фонетика (поиск звуков), правописание проверяемых безударных гласных, парных согласных и непроизносимых согласных в корне слова; отличие формы слова от родственных слов. Использовать тесты можно в полном объёме и частично, в виде карточек. ...
- Урок русского языка Родовые окончания имён прилагательных
- Праздник 1 МаяТема: Праздник 1 Мая. Цель: Дать понятие о майских праздниках; раскрыть понятия единство и дружба; развивать творческие навыки учащихся, а также устную и письменную речь; использовать текст в нравственно- эстетическом воспитании. Ход урока: I. Орг .момент II. Опрос домашнего задания. III. Подготовка к восприятию. 1) Просмотр видеоролика. 2) Слайды, картинки к 1 Мая...
- Тема: Обобщение знаний о частях речиУрок - аукцион. Обобщение знанийЦели и задачи: Формировать умения распознавать части речи. Способствовать развитию творческого мышления, внимания, орфографической зоркости. Всесторонне развивать речевую деятельность учащихся, при составлении предложений и в процессе работы над текстом. Содействовать воспитанию коллективных навыков работы в группе, уважения друг к другу, взаимопомощи, любознательности.Способствовать желанию творить и создавать маленькие шедевры коллективной деятельности.Форма пр...
- Поэтический час Две родины - две матери для учащихся 1 -4 классовПоэтический час Две родины - две матери посвящен творчеству актюбинской поэтессы Таисии Богачевой. Родившись в России, Таисия Богачева большую часть своей жизни прожила в Казахстане в г. Актобе, который стал ей второй родиной. В 1964 году она стала писать стихи, которые пользовались большой популярностью среди актюбинцев и расходились в Самиздате. Учащиеся педучилища собирали ее стихи, переписывали вручную и передавали в библиотеки города. Во многих они есть и сейчас. К великому сожалению при ...
- Презентация+ конспект по русскому языку по теме Наречие (4 класс)Тема: Обобщение знаний о наречии. Учебно - методический комплект: Полякова А.В. Русский язык. Учебник для 4 класса начальной школы. Развивающая система Л.В. Занкова.Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений. Место и роль урока в календарно-тематическом планировании – последний урок по заявленной теме.Цель – обобщение и систематизация знаний о наречии.Задачи: - закрепить умение употреблять наречие в устной и письменной речи; - расширить словарный запас учеников; - формировать потре...
- Урок русского языка в 4 классе «Закрепление знаний о глаголе »Тема: Закрепление знаний о глаголеЦель: Обобщить, закрепитьи систематизировать знания учащихся о глаголе. Задачи: 1). Продолжать формировать умение находить глагол и определять его грамматические признаки.2). Развивать и обогащать устную и письменную речь.3). Продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся.4). Воспитывать любовь к родному языку, развивать мышление, творческие способности, умение делать выводы.Ход урокаI. Орг.момент. - Здравствуйте, уважаемые гости и дорогие р...
- Рабочая программа по русскому языку 4 класс Школа РоссииОбщая характеристика учебного предмета Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.Ведущая идея настоящего курса – изучение родного русского языка с позиции духовной, культурно-исторической ценности.Данная программа полностью соответствует авторской программе авторов В.Г.Горецкий, В.П. К...