Обществознание

  • Технологическая карта урока в 6 классе на тему Будь смелымТехнологическая карта-это модернизированный план урока, это системная рекомендация для учителя и для ученика. В ней спланирована не только деятельность учителя, но и работа ученика, направленная на достижение прочных знаний и формирование творческого теоретического мышления.ТКУ помогает реализации главной цели образования- научить учиться, рационально роаспределять время в течение урока вместе с учителем. Используя ТКУ, учитель, как начинающий, так и опытный, может обогатить свой опыт. Предлагае...
  • Календарно -тематическое планирование по обществознанию 6 класс ФГОССледующая логическая ступень — формирование у учащихся пока первичных представлений об обществе как динамически развивающейся целостности. Важнейшей частью этой картины выступают элементарные знания о российском обществе: о его устройстве, конституционных основах, об особенностях развития в начале XXI в. Изучение этой тематики должно содействовать воспитанию у учащихся патриотических чувств, общероссийской идентичности. Это задачи курса 6 класса При изучении содержания курса по обществознанию ...
  • Урок по казахскому языку на тему Қоршаған ортаны қорғауСабақ барысында оқушы білімін критериймен бағаладым. Сұрақтарға дұрыс жауап берді,тақырыпқа жоба қорғады, грамматикалық тапсырмалар орындады,өз ойларын анық жеткізе білді . Тақырыптың мағынасын ашатын жетелеуші сұрақтар қою арқылы,айтылған ойға кері байланыс туғыза алатын сұрақтар беру кезінде,суреттермен жұмыс жүргізген уақытта,аударма жұмысын орындағанда,сөйлем құрағанда тарттым. Жіберілген қатенің себебін анықтағанда, жауаптардың шынайылығына көз жеткізгенде т.б Сабақ барысында, сабақтан кейі...
  • Тестовое задание по теме Будь смелым (обществознание, 6 класс)Тест по обществознанию по теме: Будь смелым 1 вариант А1. Как звали сына греческой богини Афродиты, чьё имя в переводе на русский означает страх? 1) Арес 2) Деймос 3) Марс 4) Фобос А2. Постоянную боязнь чего-либо называют: 1) реакция 2) фобия 3) отчаяние 4) война А3. Кого можно назвать смелым человеком? 1) того, кто умеет владеть собой перед лицом страха 2) того, кто пытается уклониться от встречи с опасностью 3) того, кто пытается показать всем свою смелость 4) того, кто предупр...
  • Контрольна работа по обществознанию для промежуточной аттестации ( 6 класс) Экзаменационная работа по обществознанию направлена на оценку знаний учащихся по итогам курса Обществознание за 6 класс. Тестовая работа разработана на основе УМК Л.Н. Боголюбова. Состоит контрольная работа из15 вопросов. С 1 по 12 вопрос, за каждый правильный ответ -1 балл. С 13 по 15 вопрос -2 балла. Максимальное количество баллов – 18 баллов. На выполнение всей экзаменационной работы отводиться 45 минут. Критерии оценок за выполненную работу. Экзаменационная оценка по пятибалльной шкале о...
  • Рабочая программа по обществознанию (6 класс)Рабочая программа по обществознанию 6 класс в одном текстовом документе, содержит: титульный лист, пояснительную записку, которая включает в себя цели и задачи курса, содержание предмета с расчасовкой , место курса в учебном плане с количеством часов и формой контроля изученного раздела), учебно-театический план, требования к уровню подготовки учащихся в результате изучения курса (что должны знать\понимать и уметь), Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков приминительно к ращличным фор...
  • Урок по обществознанию на тему Конфликты в межличностных отношениях (6 класс) Урок разработан в соответствии с ФГОС,для 6 класса по учебнику Л.Н.Боголюбова,Ивановой Л.Ф.Тема урока: Конфликты в межличностных отношенияхЦель: способствовать формированию представлений о возникновении межличностных конфликтов и путях их разрешения.Задачи: 1. Способствовать формированию социальной и ценностно-смысловой компетентности школьников в ситуации конфликта через практическое усвоение информации о сущности и стадиях развития конфликта, о значимости конфликтов в отношениях между людь...
  • Тест по обществознанию (6 класс)Итговая контрольная работа (тест) по обществознанию для учащихся 6-х классов, работа разбита на два варианта. В каждом варианте по 11 заданий разных уровней сложности. В заданиях 1, 3, 8 необходимо вставить пропущенный термин. В заданиях 2, 5, 7, 11 необходимо выбрать один правильный ответ из четырёх предложенных вариантов. В задании №4 необходимо выбрать правильное суждение\ния, Задание 6 - на соотнесение. Задание № 6 подразумевает выбор лишнего слова (термина) из ряда предложенных. В з...
  • Урок по обществознанию на тему Межличностные отношения (6класс)Урок по обществознанию в 6 классе на тему Межличностные отношенияразработан в соответствии с ФГОС,по учебнику Л.Н.Боголюбова,Ивановой Л.Ф.Тип урока -усвоение нового знания.Цель урока дать представление об условия формирования межличностных отношений, определять виды межличностных отношений.Планируемый результат-Предметный: знать основные виды межличностных отношений и условия их формирования.Личностный: воспитание уважительного отношения к людям, осознавать свои интересы, цели, позиции, св...
  • Қазақстан достық шаңырағыТақырыбы: Қазақстан –достық шаңырағы.Мақсаты: 1 мамыр мерекесінің шығу тарихымен таныстыру , халықтар арасындағы достықты нығайту, сыйластық, татулық, ынтымақ ,адамгершілік құндылықтарының маңызын түсіндіру, Отанын құрметтеуге баулу. Көрнекілігі: Нақыл сөздер, әр ұлт өкілдерін ,киімдерін слайд түрінде көрсету. Барысы: 1-жүргізуші:Қайырлы күн, ардақты ұстаздар! 1 мамыр – Халықтар бірлігі мерекесіне арналған Қазақстан-достық шаңырағы атты әдеби- сазды кешімізді бастауға рұқсат етіңіздер!2-жүргі...
  • Итоговая контрольная работа по обществознанию за курс 6 класса (ФГОС)Итоговая контрольная работа по обществознанию за 6 класс направлена на выявление уровня реализации основных УУД в процессе изучения курса обществознания с помощью учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой Обществознание. 6 класс - М, 2013. Работа состоит из разнотипных и разноуровневых заданий, среди которых - тестовые с выбором одного или нескольких правильных ответов, задания на соотнесение понятий и определений, ситуационные аналитические задания, задания с пропуском, оценочны...
  • Обществознание 6 класс технологическая карта урока по ФГОСВашему вниманию предлагается авторская разработка технологической карты урока по обществознанию в шестом классе. Тип урока:урок -практикум. Тема урока:Учимся вести себя в ситуации конфликта. Образовательные ресурсы: С.С. Степанов Учимся владеть собой, М. 2001 г.; Е.Д. Шваб, Н.П. Пудикова Психологическая поддержка учащихся : игры, тренинги, упражнения, Волгоград 2008 г.; Л.В. Свешникова Рефлексивные техники эмоционального состояния детей, Волгоград 2011 г.; М.М. Миронова Психология,...
  • Презентация по обществознанию на тему Познай самого себя 6 классПрезентация адаптирована к учебнику под редакцией Л.Н.Боголюбова, Л,Ф.Ивановой. Раскрывает вопросы самопознания и способностей. Содержит задания на формирование навыков рассуждения и анализа. Учащиеся проводят самоанализ своих качеств, поступков и способностей. на завершающем этапе проводится геометрический тест А какой я?.
  • Брейн - ринг в 6 классе на темуГражданин и государствоИгра по обществознанию на тему: Гражданин и государство призвана сформировать представление о формировании правового государства и демократических принципов в России, развивать умение работать в группах, с документами, источниками, анализировать, делать выводы. Игра направлена на соревновательность команд в знаниях по таким конкурсам: 1. Ты - мне, я - тебе 2. Правильные и неправильные утверждения. 3. Символика государства РФ иРБ. 4.Правовые документы. 5.Политическое лото и т.д.
  • Как защититься от несправедливостиТема Как можно защититься от несправедливости?, изучается 1 час, относится к разделу Политико-правовая сфера, на изучение данного раздела дается 7 часов.В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли ученики с помощью учителя, исходя из исторических фактов Урок построен в рамках системно – деятельностного подхода. С целью реализации на уроке системно – деятельностного подхода на данном уроке используются следующие технологии, м...
  • Конспект урока по обществознанию по теме Человек славен добрымиделами 6 класс Описание мультимедийных компонентов урока/занятия Автор/ы проекта (ФИО) Боциева Элла Валерьевна Должность (с указанием преподаваемого предмета) Учитель ИЗО, обществознание 6-9 кл, Брянский край 7-8 кл, изо 5-9 кл, по специальности - учитель истории и права. Образовательное учреждение МБОУ Юдиновская СОШ Название компонента Урок Человек славен добрыми делами Для готовых ресурсов на CD/DVD– издатель и название ресурса Для готовых ресурсов с сайтов ЭОР – название и ссылка на ресурс. Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux, MacOS) WindowsXP Форма (презентация, тест и т.п.) Презентация ( 5 слайдов) Размер ресурса (мегабайт) 389 кб Технические данные (компьютер, интерактивная доска и другие.) Компьютер, мультимедийный проектор Учебный предмет обществознание Класс 6 класс Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс Пособие - Боголюбов Л. Н. Иванова Л. Ф. Обществознание 6 класс – М., Просвещение 2012, Программа – Авторская программа Боголюбов Л. Н, 2010 Название темы или раздела учебного курса Раздел 6. Добродетели, Тема Человек славен добрыми делами Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие) Doc, ppt Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие) презентация Образовательный тип (Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие) Наглядный материал к уроку Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал Microsoft Office Power Point 2003 Цели, задачи дидактического материала Активизация деятельности учащихся на уроке, укрепление навыков работы с новыми технологиями по освоению нового материала Содержание дидактического материала (раскрыть подробно) Презентация содержит слайды, которые учитель использует в режиме MicrosoftOffice на этапах урока Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.) Фотоизображения
  • Мораль и правоТема: Мораль и правоЦели урока:- образовательные – знакомство учащихся с основными категориями морали - добро и зло, дать определение понятиям мораль и право, аморальный поступок- развивающие – формировать навыки работы с текстом, с таблицами, умение осуществлять сравнительный анализ и обобщать материал, развивать логическое мышление;- воспитательные – воспитание нравственных качеств, сформировать у учащихся представления о моральных и аморальных качествах человека и умение различать их в ...
  • Рабочая программа по обществознанию 6 классРабочая программа создана на основе федерального Государственного стандарта основного общего образования и по учебнику Обществознание, авторов О.Б. Соболева и О.В. Иванова издательства Вентана-Граф, входит в систему УМК Алгоритм успеха. Программа входит в учебно-методический комплекс по обществознанию под общей редакцией Г.А. Бордовского, ее концепция и содержание реализуется в соответствующих учебниках. Учебник помогает осуществить деятельностный подход и способствует развитию личности.Пр...
  • Рабочая программа по обществознанию 6 класс (к учебнику Л. Н. Боголюбова)Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по обществознанию Л.Н. Боголюбова. Цель данного курса – сформировать первоначальные представления о сферах общества: экономической , политической, социальной, духовной. Курс способствует интеллектуальному развитию учащихся, гуманизации личности, формированию жизненной стратегии личности подростка, развитию познавательных способносте...
  • Урок по обществознанию 6 классСемьяСформировать представление о семье как частице общества, первом социальном институте, в котором происходит основная часть жизни человека. Воспитательная: сформировать у учащихся чувство уважения и любви к своей семье; воспитание нравственной позиции учащихся. Содержательная: продолжить формирование умений характеризовать семью и семейные отношения через картины и работы с документом. Деятельностная: совершенствовать компетенции практической деятельности учащихся через исследование несложных прак...
  • Разработка урока по обествознанию на тему «Торговля» 6 класс Мир экономики – это мир, в котором мы живем, учимся и работаем. И понимание законов этого мира помогает людям принимать некоторые наиболее важные в их жизни решения. Знания простейших явлений и законов экономики необходимы любому человеку, независимо от возраста. Чем раньше ребенок начнет изучать и понимать закономерности экономической жизни, тем более успешно он может построить свое будущее. Ее новизна заключается в следующем: - Обсуждение проводится на базе актуальных материалов и затраги...
  • Планирование уроков по обществознанию в 6 классе по учебнику Боголюбова Л. НОписание материала: Данная рабочая программа составлена на основе учебника Боголюбова Л.Н. В шестом классе учащиеся получают первоначальные знания в экономической, политической, социальной, духовной сферах жизни человека; учатся составлять самые простые виды правовых документов. Учатся высказывать свое мнение, отстаивать свои взгляды. Учатся использовать и анализировать различную информацию, полученную из разных источников, а также давать собственную оценку происходящему. Данная программа спосо...
  • Календарно – тематическое планирование по обществознанию 6 классПрограмма составлена по учебнику Л. Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой,Л.Ф. Ивановой и других авторов; под редакцией Л.Н. Боголюбова,Л. Ф.Ивановой. Обществознание 6 класс. Москва. Просвещение. 2013г.В современной школе очень большое внимание уделяется обществознанию, которое позволяет ориентироватьсяв различных областях человеческой деятельности и учит принимать ответственные решения. Обществознание является одним из самых сложных школьных предметов.Не случайно обществознание преподаётся в школах с 5 класса. Учебник Обществознание в новой редакции составлен таким образом, чтобы быть не только доступным, но и крас...
  • Конспект по обществознанию для 6 класса «Производство»Описание материала: Урок предназначен для учащихся 6-х классов. Тема урока Производство Учащиеся знакомятся с понятиями экономики: товар, услуга, производство, ресурсы производства, потребитель. Учащиеся учатся работать в группах, примеряют на себя такую социальную роль как производитель, организуя самостоятельно своё производство. Данный урок направлен на развитие метапредметных результатов, а именно: освоение таких социальных ролей как производитель и потребитель. Системно-деятельностн...
  • Конспект по обществознанию для 6 класса «Труд с точки зрения закона»Описание материала: Данный материал подготовлен для учащихся 6 класса. Материал включает в себя элементы структуры Сингапурской методике преподавания. Учащиеся разделены на несколько групп. За каждым столом 4 человека. Урок начинается с прочтения притчи Каждый видит свое, далее рассуждение о прочитанном материале. В ходе урока ребята работают как самостоятельно с материалами и документами, так и все вместе. На закрепление материала используется решение правовых задач. Физкультминутка ...
  • Урок обществознания для 6 класса «Что такое общество»Урок обществознания для 6 класса Что такое общество Учитель: Горшкова Галина АлександровнаШкола: МКОУ Усятская СОШ Бийского района Алтайского края Цели: ознакомление учеников с многогранностью понятия Общество; развитие учебно-исследовательских умений учеников; воспитание чувства сопричастности к жизни общества. Тема урока: Что такое общество? Она открывает курс обществознания в 6 классе. Тип урока: изучение нового материала. Урок построен на основе системно-деятельностного подхода - э...
  • Программа по обществознанию для 6 классаОписание материала: Календарно-тематическое планирование по обществознантю для 6 класса. Краткое описание каждой темы, выевлено цели урока, на каждый урок домашнее задание, это очень удобноая программа в использовании для учителя. Также удобна в применении, зписывать число и месяц. Если есть предложения по моей разработке, то вы можете оставить комменарии и я обязательно отвечу, а может и переработаю свою программу. Вот основные разделы, которые содержит моя программа № Разделы, темы, количество часов Тип урока
  • Конспект урока обществознания для 6 классаОписание материала: Урок является третьим в новой главе Общество, в котором мы живем. Он логически продолжает предыдущие темы о современном мире и обществе. Тип урока комбинированный. Присутствуют все звенья урока по ФГОС: организационный момент, проверка домашнего задания, мотивационный этап, введение в новую тему и создание эмоционального настроя, работа над темой, рефлексия. Форма урока – работа в группах, соответствует технологиям ФГОС, интерактивным методам обучения. Урок построен с...
  • Урок обществознания в 6 классе «Наука и образование»Урок Наука и образование проводился в 6 классе по учебнику А. И. Кравченко. Данный урок был первым в теме Духовная сфера жизни общества. Урок комбинированный. При изучении нового материала учащиеся обращались к собственному опыту. На уроке отрабатывались умения: работать с текстом, составлять схемы. Учащимся было предложено задание, при ответе на которое, они учились отстаивать свою точку зрения. В конце урока они должны были вспомнить пословицы и поговорки, связанные с темой урока, и ра...
  • Урок обществознания для 6 класса по теме «Конституция — основной закон государства»Урок составлен для конкурса, посвящённого 20-летию Конституции РФ. Выдержка из текста: III. Изучение новой темы Учитель - Скажите, пожалуйста, кто изображён на картинке (люди, толпа...), спасибо.Посмотрите на следующее изображение. Что изображено здесь? (границы нашей страны, РФ, Россия). Верно. Объясните, как могут быть связаны эти изображения? (люди проживают в стране, население). А по отношению к государству, кем являются люди? (Граждане — это политическая характеристика народа, проживающег...
© 2010-2018