Музыка

  • Конкурсная работа Письмо музыке
  • Технологическая карта музыкального занятия
  • Конкурсная работа Письмо музыке
  • Конкурсная работа Музыка душа моя
  • 10 советов для здоровья и разминки вашего голоса
  • Конкурсная работа эссе Музыка душа моя
  • Методическая разработка на тему: «Интегрированный подход к преподаванию уроков музыки как одно из условий успешного формирования универсальных учебных действий школьников» (методические рекомендации из опыта работы учителя)
  • Сценарий развлечения для детей старшей группы Осень золотая
  • Материалы конкурса Музыка душа моя
  • Разработка танца Журавли, посвященное дню Победы
  • Музыкальные игры для самых маленьких
  • Авторская разработка хоровод с цветами
  • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Праздник каждый день
  • Музыкотерапия Восприятие различных звуков, ритмов, мелодий
  • «Музыка в коррекции нарушений звукопроизношения. Использование пальчиковых игр»
  • Театр для самых маленьки
  • Проект Нам песня здоровыми быть помогает
  • Открытый урок Основные навыки в постановке певческого аппарата
  • СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 5-6 лет БЕРЕЗА-СИМВОЛ РОДИНЫ
  • Развитие эстетической воспитанности старших школьников средствами элективного курса «Современная музыка: Общение и Приобщение»
  • Занятие-путешествие из цикла воспитательных мероприятий «Путешествие в мир музыки» по теме «Этот удивительный и волш
  • Роль музыкально-игровой деятельности в процессе обучения детей пению дошкольного возраста
  • Вокальное воспитание детей дошкольного возраста
  • РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Вокальные упражнения как средство формирования певческих навыков у детей дошкольного возраста
  • Примерный музыкальный репертуар для учащихся старших классов
  • Вокально-хоровые упражнения в процессе развития гармонического и полифонического слуха у старшего хора в системе дополнительного образованияДанные методические материалы посвящены развитию гармонического и полифонического видов слуха в работе с детьми, не имеющими музыкального образования, в хоре старших классов в общеобразовательной школе.В данной работе подразумевается, что до этого велось развитие детей в рамках одноголосного пения: развитие мелодического и ритмического видов слуха.
  • ПОДБОР ПО СЛУХУ, ИМПРОВИЗАЦИЯ И СОЧИНЕНИЕ В РАБОТЕ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА
  • Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста Путешествие в страну музыки
  • Критерии оценивания вокалистов на академическом концерте
48 49 50 51 53 55 56 57 58 59
© 2010-2022