Музыка

  • Методический доклад Подготовка к концертному выступлению
  • Интерактивная доска на уроках музыки
  • Современные технологии на уроках музыки
  • Методическая работа на тему Моделирование творческой успешности
  • Доклад на тему Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения
  • Методический материал ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОМ КЛАССЕ Ф-НО
  • Авторский конспект сценария «Мальчиш - Кибальчиш» (по сказке А. Гайдара) для детей подготовительной группы
  • Конспект интегрированного занятия в I мл. гр. «В гостях у Елены Прекрасной»
  • Конспект музыкально-художественного литературного часа (с элементами народно-прикладного искусства) для старшей и подготовительной к школе группы «Веселая ярмарка»
  • Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «БАБУШКИН СУНДУЧОК»
  • «Песенка осени» открытый урок по музыке
  • Конспект «Песня – душа народа»
  • «Мелкогрупповые занятия на начальном этапе обучения гитаристов»
  • Открытый урок по предмету «Обучение игре на гитаре»
  • «Изучение расположения нот на грифе и чтение с листа в классе начинающих гитаристов»
  • Открытое мероприятие Угадай мелодию
  • Сценарий внеклассного мероприятия по музыке - КВН Любовь моя - музыка
  • Сценарий концерта Пусть музыка звучит
  • Пояснительная записка к блогу учителя музыки и МХК
  • Сценарий лекции - концерта к 23 февраля
  • Выступление на тему: «Современное музыкальное образование: традиции, новаторство, модернизация, перспективы»
  • Программа по предмету Ритмика для подготовительного класса ДШИ
  • Конспект - план самообразования
  • Программа по предмету Сольфеджио для подготовительного класса ДШИ
  • Конспект урока для родителей в подготовительной группе
  • Развлечение в ясельной группе “ Ярмарка”
  • Статья: Формирование музыкальной культуры школьников
  • Проект по темеОткрытый космос
  • Проект по темеПтицы-наши друзья
  • Создание музыкальной среды, как условие развития творческих способностей ребенка в освоении поликультурного пространства города
46 47 48 49 51 53 54 55 56 57
© 2010-2022