Конспект урока по математике для 7 класса «Одночлен и его стандартный вид»

"Описание материала: Один из уроков на тему «Одночлен и его стандартный вид» был мною взят из главы «Одночлены и многочлены». Тема была запланированная в календарно тематическом планировании на первую четверть в седьмом классе. Целью урока было ознакомление с понятием одночлен и его стандартным видом,усвоение основных понятий по данной теме. Была еще одна цель, которая была одной из главных это реализовать мою практику на серии последовательных уроков. М"не необходимо было продумать такие задания и формы работы с классом, где бы присутствовали и раскрывались несколько модулей из предложенных семи Модуль 1: Новые подходы в преподавании и обучении Модуль 2: Обучение критическому мышлению Модуль 3: Оценивание для обучения и оценивание для обучения Модуль 4: Использование ИКТ Модуль 5:Обучение талантливых и одаренных учеников Модуль 6: Управление и лидерство в обучении Модуль 7: Обучение в соответствии с возрастными особенностями На данном уроке новые подходы в обучении хотела рассмотреть для того чтобы присутствовал диалог при работе в группах, при выполнении и объяснении заданий у доски, следующий модуль обучение критическому мышлению так как в математике выполнить задания на внимание и логическое мышление не выполнить . Без оценивания на уроке работы каждого учащегося по отдельности и работы в группеконечно не возможно и одно из задач научить детей оценивать самим по критериям оценивания. Модуль информационные технол... На уроке будет присутствовать еще один модуль это «Управление и лидерство в обучении» где можно наблюдать за детьми, которые делают больший вклад в работу группы. Седьмой модуль, который присутствует всегда, так как все мы должны преподавать и обучать возрастные особенности класса, и при этом конечно учитывала знания и умения каждого индивидуального ученика. Исходя из целей, я решила провести на своем уроке тренинг, работу в группе, подобрать задания, чтобы дети на уроке вели активный диалог, выявить лидеров в классе, для себя и ознакомила с этими задачами учащихся класса 1. Выработать знания, умения и навыки у учащихся для преобразования одночлена в стандартный вид 2. Развивать умения выделять главное, существенное, и логически излагать свои мысли. 3. Воспитывать трудолюбие,содействовать в ходе урока формированию познавательной активности. Оборудование, которое я использовала для реализации своего урокаэто уже набранные на листки А4карточки с заданиями, стикеры на которых дети будут записывать свои мысли и выводы по уже пройденному уроку, листы с критериями оценивания для учеников и один лист оценивания на магнитной доске,коробочка «Корзина» для рефлексии куда будут ложить стикеры, доска и мел где учащиеся будут решать задания с объяснением. Урок начался с организационного момента, ознакомила с названием темы урока, поставлена цель нашего урока и задачи, которые стояли перед нами. «Одночлен и его стандартный вид» новая тема данного урока, учащимся необходимо было пояснить, «Что называют одночленом?» и пример его записи пример 1:5а; аса; 2х3(-3)а2сх; -7. Стандартный вид одночленапример 2: -3, а, - х, у3, что называют коэффициент одночленапример 3; -6а2сх4и где он располагается,коэффициент -6, степень одночлена пример 4; 7авсху степень =5 , и если одночлен не содержит переменных, то его степень равна 0. После того как была разобрана новая тема и учащиеся записали примеры записи одночлена и его стандартный вид, для закрепления новой темы им было предложено порешать задания по данной теме.
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Одночлен и его стандартный вид

Цель урока:

ознакомление с понятием одночлен и его стандартным видом, усвоение основных понятий


Задачи:

1. Выработать знания, умения и навыки преобразования одночлена в стандартный вид

2. Развивать умения выделять главное, существенное, и логически излагать свои мысли.

3. Воспитывать трудолюбие, содействовать в ходе урока формированию познавательной активности.

Оборудование: карточки с заданиями, коробочка для рефлексии

Ход урока:

I.Организационный момент (2 мин)

II.Объяснение новой темы (10)

  1. Что называют одночленом? (пример записи)

  2. Стандартный вид одночлена

  3. Коэффициент одночлена

  4. Степень одночлена

Пример 1.5а; аса; 2х3(-3)а2сх; -7

Пример 2: -3, а, - х, у3

Пример 3; -6а2сх4 коэффициент -6

Пример 4; 7авсху степень =5 , если одночлен не содержит переменных то его степень равна 0

III.Тренинг - Домики и человечки (поделить на группы)(3 мин)

IV.Закрепление новой темы (25 мин)

  1. Выполните действия - каждая группа объясняет у доски выполнение этого задания, а другая группа оценивает на сколько правильно они выполнили затем следующий пример выполняют другая группа с объяснением и т.д.

  2. Найдите неизвестное- выполняет и объясняет 1 группа другая проверяет выполнение по своему решению

  3. Следопыт- выполняет и объясняет 2 группа другая проверяет выполнение по своему решению

V.Оценивание работы каждой группы и каждого члена группы (3 мин)

VI.Рефлексия «Корзина»(2 мин)

VII.Выставление оценок и домашнее задание


© 2010-2022