Положительные и отрицательные числа

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

Предмет:Математика

Класс: 6«Б»

№ дата

тема урока

Основные цели

обучения

Активные формы обучения на уроке

Результаты обучения

Оценивание на уроке, включая оценивание для обучения

Включенность всех учеников в урок

Ресурсы

урока

Урок 1. 07.10.2014

Положительные и отрицательные числа


Формирование понятия положительных и отрицательных чисел.

1.начало урока игра «Да-нетка!»

2. деловая игра «Точка зрения»

3. рефлексия «Конкурс шпаргалок»


А: Ученик знает понятия положительных и отрицательных чисел и их обозначение.

В:Ученик умеет различать положительные и отрицательные числа в условиях задачи.

С:Ученик может оценить изменения, используя положительные и отрицательные числа.

  1. Словесное оценивание

  2. ФО «Большой палец», «Шкала успеха»

  3. ВО

  4. КО

1. Консультирование по целям индивид, групповой и парной работ на уроке;

2. поддержка «менее успешных», наводящие вопросы

Учебник, интерактивная доска, карта Казахстана, ПО ActivInspire, листы А3, маркеры, тетради, стикеры, видео «Пол- и отр-е числа в окр. мире», чертёжные инструменты

Урок 2. 10.10.2014

Координатная прямая



Формирование у учащихся представления о координатной прямой

1. повторение методом «Задай вопрос соседу»

2. изучение новой темы в виде игры «Штурман-пилот», «Учитель-ученик»

3. рефлексия «Спина к спине»

А: Ученик знает понятие координатной прямой.

В:Ученик умеет изобразить точки с заданной координатой и называть координаты точек.

С:Ученик может изобразить точки, выраж-е обыкн. дробями с разными знам. с заданным единичным отрезком и может это объяснить

  1. Словесное оценивание

  2. ФО «Светофор»

  3. ВО

  4. КО

Консультирование по целям индивид парной работ на уроке;

2.карточки с ключами для задания в паре

Учебник, интерактивная доска, Фctiv Inspire, сигнальные карточки- стикеры, лист с изображением точки, видео «Улыбка», чертёжные инструменты, листы с изобр. коорд. прямой

3.урок. 15.10.2014

Противоположные числа. Целые и рациональные числа.


Формирование у учащихся знаний о противоположных чисел, целых и рациональных чисел

1. «Отсроченная отгадка»

2. «Узнай, поделись, обсуди»

А: Ученик знает понятия противоположных, целых и рациональных чисел.

В: Ученик умеет распознавать и откладывать противоположные, целые и рациональные числа на координатной прямой.

С: Ученик понимает соотношение между множествами натуральных, целых и рациональных чисел.

1.Словестное оценивание «Хорошо», «Плохо»

2.ФО «Светофор», «Согласен- не согласен»

3.ВО «Карусель»

4. КО

Заранее заготовить опорные шаблоны фраз на случай, если дети не смогут работать в паре

Консультирование по целям парной работы

стикеры жёлтый-круги Эйлера-Венна; зелёный и красный для оценивания степени понимания; ИД, ПО ActivInspire, 2 листа А-4 и принадлежности для оформления рисунка, учебник; видеоролик «Водопады», рабочая тетрадь 6 класс Алдамуратова

4. урок. 17.10.2014

Модуль числа




Обеспечить усвоение учащимися понятия модуля числа и его свойств.

1. изучение темы методом «Круг гласности»

2. рефлексия методом ассоциаций




А: Ученик знает определение модуля и формулировку свойств

В: Ученик умеет находить модуль положительных, отрицательных чисел и нуля.

С: Ученик понимает вывод свойств модуля на основе определения

1.Словестное оценивание

2.ФО «Лови ошибку»

3. СО «Светофор» и по критериям

4.КО



Консультирование по целям групповой работы на уроке; распределение ролей в группе

стикеры зелёный-круги Эйлера-Венна; красный - цель урока (сигнальные карточки),

ребус «модуль», листы А-4 с изображением координатной прямой, видео «Определение модуля» на планшетах и ПК

ПК, учебники, карточки с новым материалом, 2 презентации РР «Св-ва модуля», листы с изображением координатной прямой,тетр.


КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Урок №1

Предмет: математика.

Класс: 6

Тема урока: Положительные и отрицательные числа

Основная цель обучения: Формирование понятия положительных и отрицательных чисел.

Ожидаемые результаты:

А: Ученик знает понятия положительных и отрицательных чисел и их обозначение.

В:Ученик умеет различать положительные и отрицательные числа в условиях задачи.

С:Ученик может оценить изменения, используя положительные и отрицательные числа.

Рубрика: Понятие положительных и отрицательных чисел

критерии

дескрипторы

баллы

Определение положительных и отрицательных чисел

  1. Называет определение положительных и отрицательных чисел несвязанными своими словами

  2. Излагает точную формулировку положительных и отрицательных чисел

  3. Называет определение положительных и отрицательных чисел несвязанными своими словами и знает о том, что 0 не является ни положительным и ни отрицательным числом

  4. Излагает точную формулировку положительных и отрицательных чисел и знает о том, что 0 не является ни положительным и ни отрицательным числом

1

2

3

4

Различие положительных и отрицательных чисел в содержании задач

  1. Умеет различать положительные и отрицательные числа в условиях задач

  2. Умеет различать положительные и отрицательные числа в условиях задач и приводит примеры использования положительных и отрицательных чисел в окружающем мире

1

2

Оценивание изменений с помощью положительных и отрицательных чисел.

  1. Понимает и оценивает изменения (уменьшение, увеличение, сжатие, растяжение и др.) с помощью понятий положительных и отрицательных чисел

1

4 балла-«3», 6 баллов- «4», 7 баллов-«5»



время

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы


15м

5

2-3



6-7


1


Мотивационный

1.Мотивационно-целевой этап

2.Выход на новую тему


3.Контрольно-оценочный этап

4.Промежуточная рефлексия

  • Приветствие учеников

  • Предлагает игру «Да-Нетка», напоминает

правила, загадывает число записывает на стикере и приклеивает на доске (обратной стороной). Ведёт счёт, записывая на «шкале успеха» в виде + б.

  • На основе игры формулирует тему урока и записывает на доску цели, предложенные детьми.

  • Опираясь на результат игры, задаёт вопрос: как вы считаете, зачем я использовал именно такую запись ваших результатов? (+ - баллы)


  • Корректирует определения учеников, выводит на доску определения.

  • Выводит на доску ряд чисел: №287 стр.65


  • Выводит на доску карту Казахстана, диктует прогноз погоды, температуру воздуха

  • Проводит ФО «большой палец»

  • Приветствие учителя

  • Ученики задают вопросы по очереди (по 1?)


  • Записывают тему урока в тетрадь, с помощью учителя определяют цели урока


  • Предполагают: для того, что бы определить положительный или противоположный (отрицательный ответ).

  • Формулируют определения положительных и отрицательных чисел

  • Записывают определения в тетрадь


  • По цепочке во флипчарте сортируют числа на положительные и отрицательные, остальные работают в тетрадях

  • По цепочке записывают величины на карте, остальное выполняют в тетрадях

  • Оценивают качество своей работы на данном этапе

«Шкала успеха», стикеры

ИД, флипчартПоложительные и отрицательные числа


Положительные и отрицательные числа


Положительные и отрицательные числа

25м

10

4

1

10

Операционный

1.Игра «Точка зрения»


2. рассуждения

3.релаксация

4. закрепление


  • Организует диалог (любое ли число является положительным или отрицательным? А число 0?)

  • Организует игру «Точка зрения», коротко повторяет правила

  • Контролирует обсуждения в командах

  • Проводит дебаты, подводит к выводу о том, что число 0 не является ни положительным, ни отрицательным.

  • Приводит примеры использования положительных и отрицательных чисел из жизни(Кольская скважина =12262м, секвоя Гиперион =115,8м), предлагает привести примеры учащимся

  • Организует просмотр видео «+- числа»


  • Организует работу в парах по заданиям из учебника А: №№ 288,289,290,292 В:№№ 295,296 С:№№ 300,301,302

  • Контролирует выполнение, просматривает тетради в процессе работ.

  • Отвечают на вопросы учителя, задают свои.


  • Делятся на команды, в зависимости от ответов на вопрос о числе 0?

  • Обдумывают факты и конрфакты, фиксируя заметками на общем листе А3

  • Приходят к выводу, записывают его в тетрадь.


  • Используя учебник, приводят свои примеры


  • Смотрят видео, отдыхают, визуально, интуитивно запоминают информацию

  • Выполняют задания со взаимооценкой (оценивают +- 1,+-2,+-3 баллов, в зависимости от уровня заданий)

Листы А3, маркеры, тетради

Учебник

ИД, флипчарт, тетради, «шкала успеха» Положительные и отрицательные числаПоложительные и отрицательные числа

3

1

1

Рефлексивно-оценочный

1.Рефлексия «Конкурс шпаргалок»Д/З

  • Подводит итоги по «шкале успеха»


  • Задаёт Д/З, даёт пояснения

  • Предлагает нарисовать смайлик, выражающий эмоцию о пройденном уроке, выводит и оглашает оценки за урок


  • На стикерах со своим именем фиксируют материал урока в виде шпаргалки

  • Записывают Д/З

  • Рисуют смайлик на обратной стороне стикера и сдают учителю.

«Шкала успеха», стикерыПоложительные и отрицательные числа




Урок №2

Предмет: математика.

Класс: 6

Тема урока: Координатная прямая

Основная цель обучения: Формирование у учащихся представления о координатной прямой

Ожидаемые результаты:

А: Ученик знает понятие координатной прямой.

В:Ученик умеет изобразить точки с заданной координатой и называть координаты точек.

С:Ученик может изобразить точки, выраженные обыкновенными дробями с разными знаменателями с заданным единичным отрезком и может это объяснить.





Рубрика: Представление о координатной прямой

критерии

дескрипторы

баллы

Понятие координатной прямой

  1. Знает понятие координатной прямой

  2. Знает понятие координатной прямой и всех её элементов

  3. Знает понятие координатной прямой, всех её элементов и может всё правильно изобразить

  4. Знает понятие координатной прямой, всех её элементов, может всё правильно изобразить в различных вариантах и направлениях

1

2

3

4

Изображение точек на координатной прямой

  1. Умеет изображать точки на координатной прямой или умеет читать координаты изображённых точек.

  2. Умеет изображать точки на координатной прямой и умеет читать координаты изображённых точек.

1

2

Понимание расположения точек, координаты которых выражены обыкновенными дробями, на координатной прямой.

  1. Умеет изображать точки, координаты которых выражены обыкновенными дробями, на координатной прямой или читать координаты таких точек

  2. Умеет изображать точки, координаты которых выражены обыкновенными дробями, на координатной прямой и читать координаты таких точек

  3. Умеет изображать точки, координаты которых выражены обыкновенными дробями с разными знаменателями, на координатной прямой или читать координаты таких точек

  4. Умеет изображать точки, координаты которых выражены обыкновенными дробями с разными знаменателями, на координатной прямой и читать координаты таких точек

1

2

3

4

4 балла-«3», 6 баллов-«4», 10 баллов -«5»




время

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ресурсы


11м

1

2

5

2

1



Мотивационный

1.Вводная игра

2. Проверка Д/З

3. Проблемная ситуация

4.

Промежуточная рефлексия «Светофор»

  • Приветствие учеников

  • Проводит вводную игру «Чёрная точка»

Настраивает на положительное светлое видение окружающего


  • Предлагает проверить Д/З с помощью метода «Задай вопрос соседу»

  • Демонстрирует предварительную задачу стр69 Проблема: луча недостаточно для изображения противоположного направления движения.

  • Формулирует тему урока


  • Просит оценить свою работу на данном этапе урока

  • Приветствие учителя

  • Отвечают о том, что видят чёрную точку, жирную точку, большую чёрную точку и т.д.


  • В парах задают вопросы друг другу по трудностям д/з.

  • Предполагают решение: дополнить луч вторым лучом, таким образом выходят на построение координатной прямой.


  • Определяют цели урока


  • Оценивают своё понимание и работу на данном этапе с помощью сигнальных карточек

Сигнальные карточки, флипчарт, белый лист с изображением чёрной точки

27м

4

4

4

2

1

12

Операционный

1.Игра «Штурман-пилот»

2. Устная работа

3.Релаксация

4. Изложение новой темы

5.Закрепление новой темы

  • Организует изучение понятия координатной прямой и её построения в виде игры «Штурман-пилот»

Напоминает правила работы в паре,

объясняет правила игры

  • Демонстрирует на доске изображение координатной прямой и задаёт вопрос: кто может объяснить, что такое координатная прямая?

  • Организует работу «Учитель-ученик», повторяет правило метода

Контролирует выполнение №306

  • Демонстрирует ролик «Улыбка»


  • Знакомит учащихся с изображением положительных и отрицательных чисел на координатной прямой.


  • Контролирует самостоятельную работу, наблюдает

  • Организует работу в парах по заданиям из учебника В,С:№№ 313,320

Контролирует выполнение, просматривает тетради в процессе работ.

  • Выполняют построение координатной прямой с помощью алгоритма стр.69, меняясь ролями


  • Обдумывают, пытаются дать формулировку координатной прямой, записывают в тетрадь.


  • Обмениваются парами и выполняют № 306 устно методом «Учитель-ученик», по очереди меняя роли.

  • Отдыхают, улыбаются друг другу, учителю.


  • Запоминают новые знания


  • Самостоятельно выполняют А:№№307,308, 309 выполняют взаимопроверку

  • В парах выполняют В,С:№№ 313, 320

Сигнальные карточки, чертёжные инструменты, карточки с алгоритмом построения координатной прямой, рабочие тетради, видеоролик «Улыбка», флипчарт

6

1

Рефлексивно-оценочный

1.Рефлексия «Спина к спине»

2.Д/З


  • Проводит рефлексию «Спина к спине»


  • Предлагает оценить результаты урока с помощью «светофора»


  • Задаёт Д/З, даёт пояснения

  • Выводит и оглашает оценки за урок

  • Работают в паре. Вспоминая всё пройденное на уроке, пытаются, не видя воспроизвести схему координатной прямой.

  • Возвращаются к целям урока и оценивают свои результаты, используя сигнальные карточки, показывают учителю своё мнение о достигнутых результатах

  • Записывают Д/З

Листы с изображением координатной прямой, фломастеры, чистые листы, флипчарт стр. с целями



Урок №3

Предмет: математика.

Класс: 6

Тема урока: Противоположные числа. Целые и рациональные числа.

Основная цель обучения: Формирование у учащихся знаний о противоположных чисел, целых и рациональных чисел.

Ожидаемые результаты:

А: Ученик знает понятия противоположных, целых и рациональных чисел.

В: Ученик умеет распознавать и откладывать противоположные, целые и рациональные числа на координатной прямой.

С: Ученик понимает соотношение между множествами натуральных, целых и рациональных чисел.





Рубрика: Знания понятий противоположных чисел, целых и рациональных чисел

критерии

дескрипторы

баллы

Определение противоположных, целых и рациональных чисел

  1. Называет определения противоположных, целых и рациональных чисел своими словами

  2. Называет определения противоположных, целых и рациональных чисел своими словами и знает их буквенное обозначение

  3. Излагает точную формулировку определений противоположных, целых и рациональных чисел, знает их буквенное обозначение, но не обозначает противоположные положительным, отрицательным числам и не знает число противоположное 0.

  4. Излагает точную формулировку определений противоположных, целых и рациональных чисел, знает их буквенное обозначение, обозначает противоположные положительным, отрицательным числам и знает число противоположное 0.

1

2

3

4

Умение распознавать и откладывать противоположные, целые и рациональные числа на координатной прямой

  1. Умеет распознавать или откладывать только противоположные или только целые, или только рациональные числа на координатной прямой.

  2. Умеет распознавать и откладывать только противоположные или только целые, или только рациональные числа на координатной прямой.

  3. Умеет распознавать или откладывать противоположные, целые и рациональные числа на координатной прямой.

  4. Умеет распознавать и откладывать противоположные, целые и рациональные числа на координатной прямой.

1

2

3

4

Понимание соотношения между множествами натуральных, целых и рациональных чисел

  1. Понимает соотношение между множествами натуральных, целых и рациональных чисел

  2. Умеет изобразить множества натуральных, целых и рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна

1

2

4 балл- «3», 8 баллов- «4», 10 баллов- «5»




время

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы


10м


Мотивационный

1. Повторение и выход на тему



2.Мотивационно-целевой этап


  • Приветствие учеников

  • Вводные слова о талантливых детях Ж. Руссо

  • Используя приём «Отсроченная отгадка», задаёт задание в виде рисунка с кругами Эйлера-Венна

  • Задаёт вопрос парам «Что вы знаете о положительных, отрицательных числах и координатной прямой?»

  • Предлагает изобразить свой ответ в виде рисунка

  • Организует оценивание методом «Карусель», используя критерии



  • Организует беседу о противоположностях в жизни и в математике


  • Предлагает на выбор различные цели урока в том числе и те, что не соответствуют теме.

  • Приветствие учителя

  • Ученики настраиваются на позитивную работу

  • Осмысливают суть задания


  • Обсуждают в парах, предлагают свой ответ, повторное обсуждение и внесение дополнений в ответ

  • Изображают координатную прямую.


  • Проводят взаимооценивание по критериям:

  • Достаточный размер рисунка

  • Аккуратность

  • Применение инструментов

  • Точность изображения координатной прямой

  • Изображение положительных и отрицательных чисел

  • Приводят примеры противоположных явлений природы, понятий и математических данных, постепенно переходя на числа.

  • Сортируют цели, оставляя нужные на свой взгляд.

стикеры жёлтый-круги Эйлера-Венна; зелёный и красный для оценивания степени понимания; ИД, ПО ActivInspire, Стр . флипчарта с изображением кругов Эйлера- Венна, темы и целей урока; лист А-4 и принадлежности для оформления рисунка


25м

Операционный

1.проблемная ситуация

2. закрепление

3.сам-е изучение

4.промежуточная рефлексия

5.релаксация

6. закрепление


  • Создаёт проблемную ситуацию- определить местоположение объекта на координатной прямой, зная величину перемещения.- используя ИД; предлагает названия величинам полученных координат; сформулировать определение противоположных чисел

  • Проводит устный фронтальный опрос №327 стр77

  • Организует самостоятельное изучение целых и рациональных чисел методом «Узнай, поделись, обсуди»; контролирует выполнение и консультирует по вопросам учеников

  • Организует совместную парную работу для обмена информации между учащимися

  • Проводит фронтальный опрос методом «Согласен- не согласен» С:№ 349

  • Демонстрирует видеоролик «Водопады»

  • Организует сам/р с самооценкой.(выпонил №+1 балл) №№1,2,3,4

  • Резервные №№ 331,338 уровня В и №5 рабочая тетрадь для организации парной работы более успешных учеников со взаимооцениванием

  • Изображают координатную прямую и отмечают координаты объекта и сравнивают их; выбирают название им с использованием метода «Светофора»; формулируют определение противоположных чисел


  • Называют число и ему противоположное


  • Самостоятельно изучают определения целых и рациональных чисел, используют метод «Светофор» для обозначения учителю степень своего понимания

  • Обсуждают, делятся и дополняют знания друг друга

  • Выбирают верные выражения об отношениях множества чисел

  • Отдыхают

  • Выполняют задания с рабочей тетради уровня А на закрепление понятия противоположных, целых и рациональных чисел и изображение их на координатной прямой; проводят самооценивание и приступают к парной работе, если располагают временем

ИД, ПО ActivInspire, Стр . флипчарта с изображением координатной прямой, стикеры, лист А-4; учебник; видеоролик «Водопады», рабочая тетрадь 6 класс Алдамуратова

10м

Рефлексивно-оценочный

1.рефлексия

2. оцен-е

3.Д/З

  • Проводит устный опрос


  • Организует беседу о заданной в начале урока загадке


  • Проводит ФО в словесной форме

  • Проводит оценивание по критериям

  • Выставляет оценки и даёт пояснения д/р

  • Отвечают на вопросы красными изелёными стикерами «согласен - не согласен»

  • Высказывают предположения о кругах Эйлера-Венна и соотношениях множеств различных чисел


  • Записывают д/з №№329,339,350 (АВС)

Стикеры с кругами Эйлера- Венна, стр флипчарта с д/з


Урок №4

Предмет: математика.

Класс: 6

Тема урока: Модуль числа.

Основная цель обучения: Обеспечить усвоение учащимися понятия модуля числа и его свойств.

Ожидаемые результаты:

А: Ученик знает определение модуля и формулировку свойств

В: Ученик умеет находить модуль положительных, отрицательных чисел и нуля.

С: Ученик понимает вывод свойств модуля на основе определения

Рубрика: Усвоение понятия модуля числа и его свойств

критерии

дескрипторы

баллы

Определение модуля и формулировка свойств

  1. Называет определение модуля несвязанными своими словами

  2. Излагает точную формулировку определения модуля, но не называет свойств

  3. Излагает точную формулировку модуля и объясняет свойства несвязанными своими словами или называет не все свойства

  4. Излагает точную формулировку определения модуля и его свойств

  5. Знает определение модуля с помощью неизвестной величины

1

2

3

4

5

Нахождение модуля положительных и отрицательных чисел, модуль нуля

  1. Умеет находить модуль положительных и отрицательных чисел, модуль нуля

  2. Умеет находить модуль положительных и отрицательных чисел, модуль нуля и называет оба противоположных числа, модулями которых является данные числа

1

2

Понимание вывода свойств модуля на основе определения

  1. Понимает вывод свойства модуля на основе определения, как расстояния от нуля до данного числа, расположенного на координатной прямой

1

5 баллов- «3», 7 баллов- «4», 8 баллов- «5»




время

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы


1

1

1

1


Мотивационный

1. Повторение

2.Выход на тему

3.Мотивационно-целевой этап


  • Приветствие учеников

  • Предлагает вводную игру «Выкини усталость»


  • Предлагает заполнить круги Эйлера-Венна (QRZ) примерами чисел, уточняет о выполнении д/р (рассмотрит ошибки на продлёнке)

  • Предлагает решить ребус, чтобы узнать тему урока

  • Предлагает определить цель урока, помогает (объясняет, что это новое слово, значит, новое понятие о котором нужно узнать)

  • Объясняет, что изучение будет самостоятельным, предлагает ресурсы

  • Приветствие учителя

  • Ученики, закрыв глаза, мысленно собирают накопленную в течение дня усталость и жестами выкидывают за дверь.

  • Приводят в пример по 3 чисел, записывают на рисунке с прошлого урока. (на зелёной карточке, обозначающей то, что уже знаю)


  • Разгадывают ребус, получают тему урока «МОДУЛЬ»

  • Формулируют цель урока: узнать, что такое модуль, выяснить и изучить его свойства.

  • Группируются по парам и одну тройку

стикеры зелёный-круги Эйлера-Венна; красный - цель урока,

ребус «модуль»


27м

6

3

10+3



5

Операционный

1.сам-е изучение понятия модуль

2. Изучение свойств модуля


3. с/р

  • Организует просмотр видеоролика, контролирует изучение понятия модуля, оформляет доску (тема, координатная прямая)

  • Проводит игру «Лови ошибку», приводит примеры записи модуля, сообщает информацию о фр. математике, который ввёл понятие модуля в 1968 г.,Жордже Аргоне

  • Организует работу в группе- изучение свойств модуля, методом «Круг гласности» Формулирует цели задания, предлагает различные ресурсы. Предупреждает о последующем общем обсуждении, т.к. материал подан в различных формах (визуальная, устная) и в разном объёме. Напоминает правила работы в группе. В процессе изучения консультирует одного ученика устно, следит за выполнением задания, наблюдает за 3 учениками в ситуации анализа полученной информации.

  • Организует сам. работу, контролирует самопроверку

  • Просматривают видео о модуле, конспектируют на заранее подготовленных координатных прямых


  • Замечают ошибку учителя и исправляют


  • Распределяют ресурсы, изучают материал в течении 10 мин. В группе проводится обсуждение (3 мин.)



  • Выполняют самостоятельную работу по карточкам и взаимопроверку по ключу

Листы А-4 с изображением координатной прямой, видео на планшетах и ПК

ПК, учебники, карточки с новым материалом, 2 презентации РР, листы с изображением координатной прямой

Стикеры красный с целями, зелёный и жёлтый для обозначения готовности и понимания учащимися, тетр.

14м

11

2


1

Рефлексивно-оценочный

1.Ассоциации

2. оценивание

3.Д/З

  • Демонстрирует свою ассоциацию с понятием модуля и его свойствами, контролирует работу учеников (связь понятия и свойства)

  • Предлагает оценить свою работу на уроке по критериям, минусы переписать на красный стикер, оценивает по критериям, выставляет дробную оценку.


  • Задаёт д/з по 1 номеру (АВС) на выбор, шпаргалка по теме урока в тетрадь.

  • Вспоминают материал урока, придумывают различные ассоциации, используют картинки и зарисовывают.

  • Проводят самооценивание по критериям:

  • Знаю и могу рассказать, что такое модуль- «3»

  • Знаю и могу рассказать, что такое модуль; знаю все свойства модуля- «4»

  • Знаю и могу рассказать, что такое модуль; знаю все свойства модуля и могу показать всё на конкретных примерах- «5»

  • Записывают д/з

Стикеры, картинки, фломастеры, бумага, критерии оценивания на зелёных стикерах


© 2010-2022