• Преподавателю
  • Математика
  • ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать в качестве фронтальной работы с классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по теме «Смешанные числа»

ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать в качестве фронтальной работы с классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по теме «Смешанные числа»

"Выдержка из материала: Методические рекомендации по использованию дидактического материала  " Страница " Пояснения к страницам " 1 " Титульный слайд. Общая информация о материале. Тема урока, учебник, класс.     " 2 " "Страница на повторение понятий: правильная и неправильная дроби. Учитель предлагает перенести звёзды с правильными дробями в куб, при этом «неправильные» звёзды - вернутся на место.   "Ученики «перемещают» звёзды с правильными дробями и собирают их в куб, при этом все действия (почему дробь правильная?), проговариваются. "На «неправильные» дроби наложено свойство - вернуться на место. Использован приём «контейнер».   Использование ИД позволяет переместив один объект, спрятать его... " 3 " "На странице представлены примеры на сравнение дробей. Учащиеся выполняют задание сначала самостоятельно, а затем вызванный к доске ученик вписывает пером в зелёные квадратики знаки сравнения.  Следующий ученик с помощью «волшебных чернил»  проверяет правильность ответов, которые находятся за зелеными квадратиками. "  "  "  " 4 " Этап – работа по теме урока. Необходимо установить соответствие между написанными в шестиугольниках дробями и соответствующими названиями данных дробей. Названия спрятаны за зелёным прямоугольником. Вызванному к доске ученику необходимо правильно расположить названия в шестиугольниках, вытаскивая при этом эти названия из зелёного прямоугольника. Используется приём «скрыть - показать».   " На данном этапе средства ИД делают интересным проверку задания, заменяют прием завешивания пла... " 5-7 "   "Учитель организовывает работу со страницами флипчарта. Страница на закрепление темы урока. Данную неправильную дробь нужно представить в виде смешанного числа. Затем нужно выбрать наибольшее число. Задания учащиеся выполняют в тетрадях, а затем учитель указывает на правильный ответ. Использован приём «появление метки». Рядом с правильным ответом появится слово «правильно!» "При необходимости таких примеров можно привести множество на следующих страницах флипчарта.   Средства И... " 6 " Используемые материалы и Интернет-источники.   Общие ресурсы- Темы -Математика-Дроби Школьники: http://74337-s-004.edusite.ru/images/of32bd9346ba.png    
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическое сопровождение к уроку математики

в 5 классе на тему:

«Смешанные числа».

Автор: учитель математики и ИиКТ Татьянченко Галина Ивановна

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 3 муниципального образования Каневской район

Предмет: математика, 5 класс

Учебник: «Математика,5 класс, автор Н.Я.Виленкин и др.»

Тема: «Смешанные числа». Урок - изучение новых знаний.

Продолжительность: этапы урока (повторение, введение в тему урока, закрепление)- 45минут

Авторский медиапродукт: Дидактический материал разработан с помощью программного обеспечения ActivInspire для интерактивной доски ActivInspire.

Авторские комментарии: ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать в качестве фронтальной работы с классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по теме: «Смешанные числа».

,

Методические рекомендации по использованию дидактического материала

Страница

Пояснения к страницам

1

Титульный слайд.

Общая информация о материале.

Тема урока, учебник, класс.

2

Страница на повторение понятий: правильная и неправильная дроби.

Учитель предлагает перенести звёзды с правильными дробями в куб, при этом "неправильные" звёзды - вернутся на место.

Ученики «перемещают» звёзды с правильными дробями и собирают их в куб, при этом все действия (почему дробь правильная?), проговариваются.

На "неправильные" дроби наложено свойство - вернуться на место. Использован приём «контейнер».

Использование ИД позволяет переместив один объект, спрятать его и работать со следующим, что заменяет эффект «исчезновении» в ppt.

3

На странице представлены примеры на сравнение дробей. Учащиеся выполняют задание сначала самостоятельно, а затем вызванный к доске ученик вписывает пером в зелёные квадратики знаки сравнения. Следующий ученик с помощью «волшебных чернил» проверяет правильность ответов, которые находятся за зелеными квадратиками.

4

Этап - работа по теме урока. Необходимо установить соответствие между написанными в шестиугольниках дробями и соответствующими названиями данных дробей. Названия спрятаны за зелёным прямоугольником. Вызванному к доске ученику необходимо правильно расположить названия в шестиугольниках, вытаскивая при этом эти названия из зелёного прямоугольника. Используется приём «скрыть - показать».

На данном этапе средства ИД делают интересным проверку задания, заменяют прием завешивания плаката или части доски, работая с дидактическим бумажным материалом. В ppt перетаскивания таким образом осуществить невозможно.

5-7

Учитель организовывает работу со страницами флипчарта. Страница на закрепление темы урока. Данную неправильную дробь нужно представить в виде смешанного числа. Затем нужно выбрать наибольшее число. Задания учащиеся выполняют в тетрадях, а затем учитель указывает на правильный ответ. Использован приём «появление метки». Рядом с правильным ответом появится слово «правильно!»

При необходимости таких примеров можно привести множество на следующих страницах флипчарта.

Средства ИД позволяют осуществить прием проявления, что невозможно при работе с обычной доской или ppt.

6

Используемые материалы и Интернет-источники.

Общие ресурсы- Темы -Математика-Дроби

Школьники: 74337-s-004.edusite.ru/images/of32bd9346ba.png



© 2010-2022