- Преподавателю
- Математика
- КТП по алгебре в 7 классе, по учебнику Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч
КТП по алгебре в 7 классе, по учебнику Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Колесникова С.В. |
Дата | 23.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
г.Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №13»
Утверждаю:
Приказ № ___ от «___»______20 г.
Директор МБОУ «СОШ №13»
____________ Е.А.Муравьева
Согласовано:
Зам. директора УВР
____________Л.В.Рахманова.
.
Рассмотрено на заседании №_____
МО ЕМЦ от_____________________
Руководитель МО
______________Н.В.Бурмакина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ
7 класс
на 2014-2015 учебный год
Колесникова Светлана Владимировна
учитель математики и физики
первой квалификационной категории
Астрахань,2014
Пояснительная записка
Основой для рабочей программы по алгебре на 2014-2015 учебный год в 7 классе являются:
-
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ
Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
-
Примерная программа основного общего образования по математике.
-
Стандарт основного общего образования по математике.
4. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7 - 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2007. - 64 с.
5. Алгебра. 7-9 классы : рабочие программы по учебникам А. Г. Мордковича, П. В. Семёнова / авт.-сост. Н. А. Ким, Н. И. Мазарова. -Волгоград : Учитель, 2012. - 133 с.
7. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [составитель Т. А. Бурмистрова]. М.: Просвещение, 2011. - 96 с.
Программа соответствует учебнику и задачнику:
1) Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - 11-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2008. - 160 с.: ил.
2) Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. частях. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович и др./; под ред. А.Г.Мордковича. - 11-е изд., доп. - М.: Мнемозина, 2008. - 223 с.: ил.
Автором учебника А.Г.Мордкович разработано тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю (102 часа в год).
Цели изучения курса алгебры в 7 классе:
-
продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи курса:
-
-
выработать умения выполнять действия над степенями с натуральными показателями, познакомить с понятием степени с нулевым показателем.
-
-
обучить схемам рассуждений, составлению и использованию алгоритмов и алгоритмических предписаний.
-
выработать умение выполнять действия над многочленами. Убедить учащихся в практической пользе преобразований многочленов.
-
научить строить графики, сознавать важность их использования в математическом моделировании нового вида - графических моделей.
-
научить решать системы линейных уравнений и применять их при решении текстовых задач.
-
на большом количестве примеров и упражнений познакомить учащихся с начальными понятиями, идеями и методами комбинаторики, теории вероятности и статистики.
В основу курса алгебры для 7 класса положены такие принципы как:
-
Целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по
математике.
-
Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых
-
Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач
планирования деятельности, поиска нужной информации.
-
Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и активизацию мыслительных
процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).
Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы.
Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки математического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.
Особенностью курса является то, что он является логическим продолжением курса математики, который базируется на функционально - графическом подходе. Это выражается в том, что какой бы класс функций, уравнений и выражений не изучался, построение материала практически всегда осуществляется по жёсткой схеме: Функция - Уравнения - Преобразования.
Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
-
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных,
письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их
решению математических и нематематических задач;
-
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания
анализа реальных зависимостей;
-
развить изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии;
-
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
-
развить логическое мышление и речь - умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации обучения, технологии на основе личностной ориентации, а также следующие методы и формы обучения и контроля:
Формы работы: фронтальная работа; индивидуальная работа; коллективная работа; парная работа; групповая работа.
Методы работы: рассказ; объяснение, лекция, беседа, применение наглядных пособий; дифференцированные задания, самостоятельная работа; взаимопроверка, самопроверка дидактическая игра; решение проблемно-поисковых задач.
Используются следующие формы и методы контроля усвоения материала: устный контроль (индивидуальный опрос, устная проверка знаний); письменный контроль (контрольные работы, графические диктанты, тесты), проверка домашнего задания.
Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде комбинированных, контрольно-проверочных и др. типов уроков.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 7 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 7 класса. Эти требования структурированы по трём компонентам: знать, уметь, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Формой промежуточной и итоговой аттестации являются: контрольная работа; проверочная работа; самостоятельная работа; диктант; тест.
Содержание программы
.
Глава 1. Математический язык. Математическая модель (13часов)
Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.
Стартовая контрольная работа
Контрольная работа № 1 по теме « Математический язык. Математическая модель»
Глава 2. Линейная функция (11 часов)
Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М (а, в) в прямоугольной системе координат. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах+ву+с=0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах+ву+с=0. Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.
Прямая пропорциональность у = кх и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций.
Контрольная работа № 2 по теме « Линейная функция
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13часов)
Основные понятия, связанные с системами двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки, метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).
Контрольная работа № 3 по теме « Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»
Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства (6 часов)
Степень. Основание степени. Показатель степени. Определение степени с натуральным показателем, таблицы основных степеней, свойства степени с натуральным показателем. Степень с нулевым показателем.
Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8часов)
Понятие одночлена. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены. Сложение и вычитание одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.
Контрольная работа № 4 по теме « Одночлены. Арифметические операции над одночленами»
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15 часов)
Понятие многочлена. Члены многочлена. Двучлен. Трёхчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен, умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, разность квадратов, разность кубов и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен. Возведение двучлена в степень
Контрольная работа № 5по теме « Многочлены. Арифметические операции над многочленами»
Глава 7. Разложение многочленов на множители (18 час)
Понятие о разложении многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие тождества и тождественных преобразований алгебраических выражений. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.
Контрольная работа № 6 по теме « Разложение многочленов на множители»
Глава 8. Функция (9 часов)
Функция , её свойства и график. Функция , её свойства и график.
Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи . Функциональная символика. Задание функции, содержащей переменную под знаком модуля, несколькими способами.
Контрольная работа № 7 по теме « Функция »
Итоговое повторение (9часов)
Контрольная работа № 8 (повторение)
Требования к математической подготовке учащихся 7 класса
В результате изучения алгебры ученик должен:
знать/понимать
-
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и
выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение многочленов на множители;
-
решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений,
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx, y = x2, y = x3) и строить их графики;
-
решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
-
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
-
находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения
нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
-
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
-
распознавания логически некорректных рассуждений;
-
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
-
сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
-
понимания статистических утверждений.
Требования к ЗУН представлены и в тематическом планировании.
Для оценки учебных достижений обучающихся используется:
-
текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;
-
тематический контроль в виде контрольных работ;
-
итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.
Учебно-методическое и информационное обеспечение курса
Список литературы для учителя:
1. Александрова Л.А. Алгебра. 7 кл.: Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений /Под ред. А.Г. Мордковича.- 3-е изд., испр. и доп. -М.: Мнемозина, 2009.- 39 с.
2. Александрова Л.А. Алгебра. 7 кл.: Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений /Под ред. А.Г. Мордковича.- 5-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2009.- 104 с.
4. Государственный стандарт основного общего образования по математике
5. Мордкович А.Г. Алгебра.7-9 кл.: Методическое пособие для учителя. -2-е изд., доработ. -М.: Мнемозина, 2007.-144 с.: ил.
6. . Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - 11-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2008. - 160 с.: ил.
710. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра: Тесты для 7- 9 кл. общеобразовательных учреждений. - 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2007. -127с.
8. Мордкович А.Г. Алгебра.7-9 кл.: Методическое пособие для учителя. -2-е изд., доработ. -М.: Мнемозина, 2007.-144 с.: ил.
9 Мильштейн М.С. Алгебра. Рабочая тетрадь (в 2-х частях)/ Под ред. А.Г.Мордковича.
10. Примерная программа основного общего образования по математике.
11. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7 - 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2007. - 64 с.
12.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ
Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Список литературы для учащихся:
1. Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - 11-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2008. - 160 с.: ил.
2. Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович и др./; под ред. А.Г.Мордковича. - 11-е изд., доп. - М.: Мнемозина, 2008. - 223 с.: ил.
3. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра: Тесты для 7- 9 кл. общеобразовательных учреждений. - 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2007. -127с.
4. Тульчинская Е.Е. Алгебра. Блицопрос. Пособие для учащихся.
Интернет - источник
school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
matematika-na.ru/index.php - он-лайн тесты по математике
ege.moipkro.ru fipi.ru ege.edu.ru
mioo.ru 1september.ru math.ru
Календарно-тематическое планирование
№урока
Дата проведения
Содержание учебного материала
Контроль
Используемые ресурсы
Домашнее задание
Примечание
По плану
фактически
Глава 1 Математический язык. Математическая модель. 13ч
1
Числовые выражения.
Фронтальный опрос
стр.6 П1 №1.9, 1.14
2
Значение числового выражения.
стр10 П1 №1.33, 1.43
3
Алгебраические выражения Допустимые значения переменных.
стр.10 П1 31.35,1.
4
Что такое математический язык.
Индивид.задания
презентация
стр.14 П2
22.19, 2.21
5
Что такое математический модель?
Решение задач
Раздаточный материал
Стр.15
П3№б3.4,3,63.17
стр.17П3№
6
Составление математической модели
Математический диктант
3.стр.20,21 №3.37,3.38,3.44,
7
Составление математической модели. Закрепление знаний
Самостоятельная работа
стр21. П3 №3.41,3.47
8
Линейное уравнение с одной переменной
Совершенствование навыков решения задач по алгоритму
стр.23.П4
№4.5 4.8 4.10
9
Закрепление знаний по теме: линейное уравнение с одной переменной
Тестирование
стр23 П4№ 4.204.39
10
Координатная прямая
Решение задач
Раздаточный материал
стр27 П5
5.2,5.11-5.14
11
Закрепление знаний по теме: Координатная прямая
Фронтальный опрос
стр30 П5 №5.32,5.42
12
Подготовка к к/р
Решение задач
Раздаточный материал
стр 31 - 32 дом к/р № 1-7
13
Контрольная работа №1 по теме Математический язык. Математическая модель
Тематический контроль
повторение
Глава 2. Линейная функция. 11 ч
14
Координатная плоскость
презентация
стр35№6.7,6.106.24
15
Закрепление знаний по теме: Координатная плоскость
Фронтальный опрос
стр38№6.31
,6.39а
16
Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
Решение задач
Раздаточный материал
стр40 №7.5,7.117.17
17
Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
Самостоятельная работа
стр43
№7.237.28
18
Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
Решение задач,тест
Раздаточный материал
стр44 №7.33 7.36
19
Линейная функция
Фронтальный опрос
стр45
№8.11, 8.23.8.30
20
Линейная функция и её график
Индивид.задачи
Раздаточный материал
стр48
№8.34,8.45
21
Закрепление знаний по теме: Линейная функция и её график
Самостоятельная работа
стр49 №8.478.598.66
22
Линейная функция у = кх
стр 53 №9.119.18
23
Взаимное расположение графиков линейных функций
Решение задач
Раздаточный материал
стр58
№10.2,10.1210.17
24
Контрольная работа №2 по теме Линейная функция
Тематический контроль
повторение
Глава 3 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 13ч
25
Основные понятия
Работа над ошибками
стр64.№11.10, 11.13
26
Основные понятия
стр 65
№11.14, 11.20
27
Метод подстановки
Решение задач по алгоритму
Раздаточный материал
стр66 №12.4, 12.8
28
Закрепление знаний по теме: Метод подстановки
Математический диктант
стр68
№12.17, 12.20
29
Практикум по теме: Метод подстановки
Самостятельная работа
презентация
стр68.
№12.21 12.27
30
Метод алгебраического сложения
Фронтальный опрос
презентация
стр71 №13.3, 13.7
31
Метод алгебраического сложения
Математический диктант
стр72 №13.12, 13.10
32
Практикум по теме: Метод алгебраического сложения
Решение задач по алгоритму
Раздаточный материал
стр73
№13.15, 1318
33
Системы двух лин. уравнений с двумя переменными как мат модели реальных ситуаций
Фронтальный опрос
стр.75 №14.5,14.8
34
Закрепление знаний по теме: Системы двух лин. уравнений с двумя переменными как мат модели реальных ситуаций
Самостятельная работа
Раздаточный материал
стр 76№14.1314.15
35
Практикум по теме: Системы двух лин. уравнений с двумя переменными как мат модели реальных ситуаций
Математический диктант
стр77 №14.1914.23
36
Повторительно - обощающий урок, подготовка к к/р
тестирование
стр79 вариант1 дом к/р
37
Контрольная работа №3 по теме Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
Тематический контроль
Раздаточный материал
повторение
Глава 4 Степень с натуральным показателем 6ч
38
Что такое степень с натуральным показателем
презентация
стр84 №15.20,15.36,37
39
Таблица основных степеней
стр 87
№1616-16. 18
40
Свойства степени с нат показателем
Фронтальный опрос
стр 89 №17.917.23
17.24
41
Закрепление знаний по теме: Свойства степени с нат показателем
Решение задач в группах
Раздаточный материал
стр.91
№1732,17 3317.36,17.42
42
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями
Самостятельная работа
сто94
№18.18,18.20,18.24
43
Степень с нулевым показателем
Фронтальный опрос
Тестирование
стр 95 №19.6, 19.719.12
Глава 5 Одночлены. Операции над одночленами 8ч
44
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
презентация
стр100 №20.13,20.15, 20.10
45
Сложение и вычитание одночленов
Решение задач по алгоритму
стр103 321.16,21.17
46
Закрепление знаний по теме: Сложение и вычитание одночленов
Математический диктант
Раздаточный материал
стр103 321.23, 21.2421.31
47
Умножение одночленов. Возведение в натуральную степень
стр.106
№22.7, 22.16,22.18
48
Закрепление знаний по теме Умножение одночленов. Возведение в натуральную степень
тестирование
стр109 №22.32, 22.33
49
Деление одночлена на одночлен
Решение задач по алгоритму
Раздаточный материал
стр.110 №23.10, 23.12, 23.18
50
Закрепление знаний по теме Деление одночлена на одночлен
Математический диктант
стр112
вариант2 дом к/р
51
Контрольная работа №4 по теме Одночлены. Операции над одночленами
Тематический контроль
Раздаточный материал
Глава 6 Многочлены. Арифметические действия над многочленами 15ч
52
Основные понятия
презентация
стр 114№24.12
24.14
53
Сложение и вычитание многочленов
Фронтальный опрос
стр117
№25.4, 24.19
54
Закрепление знаний по теме Сложение и вычитание многочленов
Математический диктант
стр118 25.6, 25.11
55
Умножение многочлена на одночлен
стр120
№26.6, 26.8
56
Закрепление знаний по теме Умножение многочлена на одночлен
Самостятельная работа
Раздаточный материал
стр121 №26.14, 26.15
57
Умножение многочлена на многочлен
Решение задач по алгоритму
стр 124
№27.8, 27.11,
58
Закрепление знаний по теме Умножение многочлена на многочлен
Фронтальный опрос
Раздаточный материал
стр 125
№27.14, 27.17
59
Практикум по теме:Умножение многочлена на многочлен
Математический диктант
стр 126
№27.21, 27.24, 27. 27
60
Формулы сокращённого умножения
тестирование
презентация
стр127 №28.3, 28.8
61
Формула квадрата суммы и разности
Самостятельная работа
Раздаточный материал
стр130
№28.50
62
формула разности квадратов
Фронтальный опрос
28.59
стр127
№28.1828.26
63
формулы суммы и разности кубов
Решение задач
стр.128
№28.3128.53
64
Деление многочлена на одночлен
Решение задач по алгоритму
Раздаточный материал
стр 133 №29.929.10
65
Повторительно - обощающий урок Подготовка к к/р
Математический диктант
стр 136 дом к/р вариант2
66
Контрольная работа№5 по теме: Многочлены. Арифметические действия над многочленами
Тематический контроль
Раздаточный материал
Глава 7 Разложение многочленов на множители 18ч
67
Что такое разложение и зачем оно нужно
Работа над ошибками
стр.30.5,30.6,30.14
68
Вынесение общего множителя за скобки
Индивид.задания
Раздаточный материал
стр140
№31.18 31.20
69
Закрепление знаний по теме Вынесение общего множителя за скобки
Фронтальный опрос
стр141
№31.23, 31.25
70
Способ группировки
презентация
стр142
№32.4, 32.6
71
Способ группировки
Самостятельная работа
стр 143
№32.16, 32.12
72
Разложение на множители с помощью ФСУ
стр 144 33.7 33.10 33.14
73
Закрепление знаний по теме Разложение на множители с помощью ФСУ
Фронтальный опрос
стр 145 №33.2333.27,33.35
74
Закрепление знаний по теме Разложение на множители с помощью ФСУ
Индивид.задания
Раздаточный материал
стр145
33.34, 33.36
75
Практикум по теме: Разложение на множители с помощью ФСУ
Математический диктант
стр147 №33.41, 33.44
76
Практикум. Самостоятельная работа
Фронтальный опрос
стр14733.4
633.48
77
Разложение с помощью комбинации различных методов
стр149 №34.6, 34.9,34.10
презентация
78
Закрепление знаний по теме:Разложение с помощью комбинации различных методов
Индивид.задания
Раздаточный материал
стр150
№34.12, 34.13,34.15
79
практикум по теме:Разложение с помощью комбинации различных методов
стр.150№34.21, 34.23,34.25
80
Сокращение алгебраических дробей
Математический диктант
стр152
№35.12,35.15
81
Закрепление знаний по теме Сокращение алгебраических дробей
Самостятельная работа
стр153
№35.22, 35.23,35.29
82
Тождества
презентация
стр
15736.12,36.13
83
Повторительно - обощающий урок Подготовка к к/р
тестирование
Раздаточный материал
стр160 вариант2 дом к/р
84
Контрольная работа №6 по теме: Разложение многочленов на множители
Тематический контроль
Глава 8 Функция у=х2 9ч
85
Функция у=х2 и её график
презентация
стр161 №37.8,37.13
86
Закрепление знаний по теме Функция у=х2 и её график
Фронтальный опрос
Индивид.задания
Раздаточный материал
стр167
№37.28, 37.31
87
Практикум по теме:Функция у=х2 и её график
Самостятельная работа
стр.169 337.55,37.49
88
Графическое решение уравнений
стр 170 №38.2, 38.3
89
Практикум по теме Графическое решение уравнений
Индивид.задания
Раздаточный материал
стр170
№38.10, 38.13
90
Что означает в математике запись у =f(х)
Фронтальный опрос
тестирование
стр.171
№39.2,39.9
91
Закрепление знаний по теме Что означает в математике запись у =f(х)
Фронтальный опрос
стр173 339.
15, 39.16, 39.19
92
Практикум по теме Что означает в математике запись у =f(х)
Самостятельная работа
Раздаточный материал
стр 183 вариант 2 дом к/р
93
Контрольная работа №7 по теме: Функция у=х2
Тематический контроль
Раздаточный материал
Итоговое повторение 9ч
94
Функции и графики
презентация
стр 185 № 10,11
95
Линейная функция
Фронтальный опрос
стр 186 №
14,19
96- 97
Системы двух линейных уравнений с двумя
переменными.
Фронтальный опрос
стр 196 №84, 87
98
Степень с натуральным показателем и её свойства
тестирование
Раздаточный материал
стр199 №121, 122
99
Одночлены. Арифметические операции над
одночленами
Индивид.задания
стр200
№134,155,161
100
Многочлены. Арифметические операции над
многочленами.
Индивид.задания
стр 204№ 180, 184
101
Итоговая контрольная работа №8
Тематический контроль
Раздаточный материал
102
Решение задач.