КТП по алгебре в 7 классе, по учебнику Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч

Программа соответствует учебнику и задачнику: 1) Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2008. – 160 с.: ил. 2) Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. частях. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович и др./; под ред. А.Г.Мордковича. – 11-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2008. – 223 с.: ил.   Автором учебника А.Г.Мордкович разработано тематическое планирование, рассчит...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КТП по алгебре в 7 классе,по учебнику Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г.Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №13»


Утверждаю:

Приказ № ___ от «___»______20 г.

Директор МБОУ «СОШ №13»

____________ Е.А.Муравьева

Согласовано:

Зам. директора УВР

____________Л.В.Рахманова.

.

Рассмотрено на заседании №_____

МО ЕМЦ от_____________________

Руководитель МО

______________Н.В.Бурмакина


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АЛГЕБРЕ

7 класс

на 2014-2015 учебный год


Колесникова Светлана Владимировна

учитель математики и физики

первой квалификационной категории


Астрахань,2014



Пояснительная записка


Основой для рабочей программы по алгебре на 2014-2015 учебный год в 7 классе являются:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ

Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

  1. Примерная программа основного общего образования по математике.

  2. Стандарт основного общего образования по математике.

4. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7 - 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2007. - 64 с.

5. Алгебра. 7-9 классы : рабочие программы по учебникам А. Г. Мордковича, П. В. Семёнова / авт.-сост. Н. А. Ким, Н. И. Мазарова. -Волгоград : Учитель, 2012. - 133 с.

7. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [составитель Т. А. Бурмистрова]. М.: Просвещение, 2011. - 96 с.

Программа соответствует учебнику и задачнику:

1) Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - 11-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2008. - 160 с.: ил.

2) Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. частях. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович и др./; под ред. А.Г.Мордковича. - 11-е изд., доп. - М.: Мнемозина, 2008. - 223 с.: ил.

Автором учебника А.Г.Мордкович разработано тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю (102 часа в год).

Цели изучения курса алгебры в 7 классе:

  • продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи курса:

    • выработать умения выполнять действия над степенями с натуральными показателями, познакомить с понятием степени с нулевым показателем.

  • обучить схемам рассуждений, составлению и использованию алгоритмов и алгоритмических предписаний.

  • выработать умение выполнять действия над многочленами. Убедить учащихся в практической пользе преобразований многочленов.

  • научить строить графики, сознавать важность их использования в математическом моделировании нового вида - графических моделей.

  • научить решать системы линейных уравнений и применять их при решении текстовых задач.

  • на большом количестве примеров и упражнений познакомить учащихся с начальными понятиями, идеями и методами комбинаторики, теории вероятности и статистики.

В основу курса алгебры для 7 класса положены такие принципы как:

  • Целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по

математике.

  • Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых

  • Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач

планирования деятельности, поиска нужной информации.

  • Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и активизацию мыслительных

процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).

Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы.

Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки математического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Особенностью курса является то, что он является логическим продолжением курса математики, который базируется на функционально - графическом подходе. Это выражается в том, что какой бы класс функций, уравнений и выражений не изучался, построение материала практически всегда осуществляется по жёсткой схеме: Функция - Уравнения - Преобразования.

Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных,

письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их

решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания

анализа реальных зависимостей;

  • развить изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь - умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации обучения, технологии на основе личностной ориентации, а также следующие методы и формы обучения и контроля:

Формы работы: фронтальная работа; индивидуальная работа; коллективная работа; парная работа; групповая работа.

Методы работы: рассказ; объяснение, лекция, беседа, применение наглядных пособий; дифференцированные задания, самостоятельная работа; взаимопроверка, самопроверка дидактическая игра; решение проблемно-поисковых задач.

Используются следующие формы и методы контроля усвоения материала: устный контроль (индивидуальный опрос, устная проверка знаний); письменный контроль (контрольные работы, графические диктанты, тесты), проверка домашнего задания.

Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде комбинированных, контрольно-проверочных и др. типов уроков.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 7 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 7 класса. Эти требования структурированы по трём компонентам: знать, уметь, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Формой промежуточной и итоговой аттестации являются: контрольная работа; проверочная работа; самостоятельная работа; диктант; тест.



Содержание программы

.

Глава 1. Математический язык. Математическая модель (13часов)

Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.

Стартовая контрольная работа

Контрольная работа № 1 по теме « Математический язык. Математическая модель»

Глава 2. Линейная функция (11 часов)

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М (а, в) в прямоугольной системе координат. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах+ву+с=0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах+ву+с=0. Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.

Прямая пропорциональность у = кх и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Контрольная работа № 2 по теме « Линейная функция

Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13часов)

Основные понятия, связанные с системами двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки, метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

Контрольная работа № 3 по теме « Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства (6 часов)

Степень. Основание степени. Показатель степени. Определение степени с натуральным показателем, таблицы основных степеней, свойства степени с натуральным показателем. Степень с нулевым показателем.

Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8часов)

Понятие одночлена. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены. Сложение и вычитание одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

Контрольная работа № 4 по теме « Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15 часов)

Понятие многочлена. Члены многочлена. Двучлен. Трёхчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен, умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, разность квадратов, разность кубов и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен. Возведение двучлена в степень

Контрольная работа № 5по теме « Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

Глава 7. Разложение многочленов на множители (18 час)

Понятие о разложении многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие тождества и тождественных преобразований алгебраических выражений. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

Контрольная работа № 6 по теме « Разложение многочленов на множители»

Глава 8. Функция КТП по алгебре в 7 классе,по учебнику Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч (9 часов)

Функция КТП по алгебре в 7 классе,по учебнику Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч , её свойства и график. Функция КТП по алгебре в 7 классе,по учебнику Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч , её свойства и график.

Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи КТП по алгебре в 7 классе,по учебнику Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч . Функциональная символика. Задание функции, содержащей переменную под знаком модуля, несколькими способами.

Контрольная работа № 7 по теме « Функция КТП по алгебре в 7 классе,по учебнику Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч »

Итоговое повторение (9часов)

Контрольная работа № 8 (повторение)


Требования к математической подготовке учащихся 7 класса

В результате изучения алгебры ученик должен:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и

выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение многочленов на множители;

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений,

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx, y = x2, y = x3) и строить их графики;

  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения

нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.

Требования к ЗУН представлены и в тематическом планировании.

Для оценки учебных достижений обучающихся используется:

  • текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;

  • тематический контроль в виде контрольных работ;

  • итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.


Учебно-методическое и информационное обеспечение курса

Список литературы для учителя:

1. Александрова Л.А. Алгебра. 7 кл.: Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений /Под ред. А.Г. Мордковича.- 3-е изд., испр. и доп. -М.: Мнемозина, 2009.- 39 с.

2. Александрова Л.А. Алгебра. 7 кл.: Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений /Под ред. А.Г. Мордковича.- 5-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2009.- 104 с.

4. Государственный стандарт основного общего образования по математике

5. Мордкович А.Г. Алгебра.7-9 кл.: Методическое пособие для учителя. -2-е изд., доработ. -М.: Мнемозина, 2007.-144 с.: ил.

6. . Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - 11-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2008. - 160 с.: ил.

710. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра: Тесты для 7- 9 кл. общеобразовательных учреждений. - 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2007. -127с.

8. Мордкович А.Г. Алгебра.7-9 кл.: Методическое пособие для учителя. -2-е изд., доработ. -М.: Мнемозина, 2007.-144 с.: ил.

9 Мильштейн М.С. Алгебра. Рабочая тетрадь (в 2-х частях)/ Под ред. А.Г.Мордковича.

10. Примерная программа основного общего образования по математике.

11. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7 - 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2007. - 64 с.

12.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ

Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Список литературы для учащихся:

1. Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - 11-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2008. - 160 с.: ил.

2. Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович и др./; под ред. А.Г.Мордковича. - 11-е изд., доп. - М.: Мнемозина, 2008. - 223 с.: ил.

3. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра: Тесты для 7- 9 кл. общеобразовательных учреждений. - 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2007. -127с.

4. Тульчинская Е.Е. Алгебра. Блицопрос. Пособие для учащихся.

Интернет - источник

school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

matematika-na.ru/index.php - он-лайн тесты по математике

ege.moipkro.ru fipi.ru ege.edu.ru

mioo.ru 1september.ru math.ru



Календарно-тематическое планирование


№урока

Дата проведения

Содержание учебного материала

Контроль

Используемые ресурсы

Домашнее задание

Примечание

По плану

фактически

Глава 1 Математический язык. Математическая модель. 13ч

1

Числовые выражения.

Фронтальный опрос

стр.6 П1 №1.9, 1.14

2

Значение числового выражения.

стр10 П1 №1.33, 1.43

3

Алгебраические выражения Допустимые значения переменных.

стр.10 П1 31.35,1.

4

Что такое математический язык.

Индивид.задания

презентация

стр.14 П2

22.19, 2.21

5

Что такое математический модель?

Решение задач

Раздаточный материал

Стр.15

П3№б3.4,3,63.17

стр.17П3№

6

Составление математической модели

Математический диктант

3.стр.20,21 №3.37,3.38,3.44,

7



Составление математической модели. Закрепление знаний

Самостоятельная работа

стр21. П3 №3.41,3.47

8


Линейное уравнение с одной переменной

Совершенствование навыков решения задач по алгоритму

стр.23.П4

№4.5 4.8 4.10

9

Закрепление знаний по теме: линейное уравнение с одной переменной

Тестирование

стр23 П4№ 4.204.39

10

Координатная прямая

Решение задач

Раздаточный материал

стр27 П5

5.2,5.11-5.14

11

Закрепление знаний по теме: Координатная прямая

Фронтальный опрос

стр30 П5 №5.32,5.42

12

Подготовка к к/р

Решение задач

Раздаточный материал

стр 31 - 32 дом к/р № 1-7

13

Контрольная работа №1 по теме Математический язык. Математическая модель

Тематический контроль

повторение

Глава 2. Линейная функция. 11 ч

14

Координатная плоскость

презентация

стр35№6.7,6.106.24

15

Закрепление знаний по теме: Координатная плоскость

Фронтальный опрос

стр38№6.31

,6.39а

16


Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Решение задач

Раздаточный материал

стр40 №7.5,7.117.17

17

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Самостоятельная работа

стр43

№7.237.28

18

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Решение задач,тест

Раздаточный материал

стр44 №7.33 7.36

19

Линейная функция

Фронтальный опрос

стр45

№8.11, 8.23.8.30

20

Линейная функция и её график

Индивид.задачи

Раздаточный материал

стр48

№8.34,8.45

21

Закрепление знаний по теме: Линейная функция и её график

Самостоятельная работа

стр49 №8.478.598.66

22

Линейная функция у = кх

стр 53 №9.119.18

23

Взаимное расположение графиков линейных функций

Решение задач

Раздаточный материал

стр58

№10.2,10.1210.17

24

Контрольная работа №2 по теме Линейная функция

Тематический контроль

повторение

Глава 3 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 13ч

25

Основные понятия

Работа над ошибками

стр64.№11.10, 11.13

26

Основные понятия

стр 65

№11.14, 11.20

27

Метод подстановки

Решение задач по алгоритму

Раздаточный материал

стр66 №12.4, 12.8

28

Закрепление знаний по теме: Метод подстановки

Математический диктант

стр68

№12.17, 12.20

29

Практикум по теме: Метод подстановки

Самостятельная работа

презентация

стр68.

№12.21 12.27

30

Метод алгебраического сложения

Фронтальный опрос

презентация

стр71 №13.3, 13.7

31

Метод алгебраического сложения

Математический диктант

стр72 №13.12, 13.10

32

Практикум по теме: Метод алгебраического сложения

Решение задач по алгоритму

Раздаточный материал

стр73

№13.15, 1318

33

Системы двух лин. уравнений с двумя переменными как мат модели реальных ситуаций

Фронтальный опрос

стр.75 №14.5,14.8

34

Закрепление знаний по теме: Системы двух лин. уравнений с двумя переменными как мат модели реальных ситуаций

Самостятельная работа

Раздаточный материал

стр 76№14.1314.15

35

Практикум по теме: Системы двух лин. уравнений с двумя переменными как мат модели реальных ситуаций

Математический диктант

стр77 №14.1914.23

36

Повторительно - обощающий урок, подготовка к к/р

тестирование

стр79 вариант1 дом к/р

37

Контрольная работа №3 по теме Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Тематический контроль

Раздаточный материал

повторение

Глава 4 Степень с натуральным показателем 6ч

38

Что такое степень с натуральным показателем

презентация

стр84 №15.20,15.36,37

39

Таблица основных степеней

стр 87

№1616-16. 18

40

Свойства степени с нат показателем

Фронтальный опрос

стр 89 №17.917.23

17.24

41

Закрепление знаний по теме: Свойства степени с нат показателем

Решение задач в группах

Раздаточный материал

стр.91

№1732,17 3317.36,17.42

42

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Самостятельная работа

сто94

№18.18,18.20,18.24

43

Степень с нулевым показателем

Фронтальный опрос

Тестирование

стр 95 №19.6, 19.719.12

Глава 5 Одночлены. Операции над одночленами 8ч

44

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

презентация

стр100 №20.13,20.15, 20.10

45

Сложение и вычитание одночленов

Решение задач по алгоритму

стр103 321.16,21.17

46

Закрепление знаний по теме: Сложение и вычитание одночленов

Математический диктант

Раздаточный материал

стр103 321.23, 21.2421.31

47

Умножение одночленов. Возведение в натуральную степень

стр.106

№22.7, 22.16,22.18

48

Закрепление знаний по теме Умножение одночленов. Возведение в натуральную степень

тестирование

стр109 №22.32, 22.33

49

Деление одночлена на одночлен

Решение задач по алгоритму

Раздаточный материал

стр.110 №23.10, 23.12, 23.18

50

Закрепление знаний по теме Деление одночлена на одночлен

Математический диктант

стр112

вариант2 дом к/р

51

Контрольная работа №4 по теме Одночлены. Операции над одночленами

Тематический контроль

Раздаточный материал

Глава 6 Многочлены. Арифметические действия над многочленами 15ч

52

Основные понятия

презентация

стр 114№24.12

24.14

53

Сложение и вычитание многочленов

Фронтальный опрос

стр117

№25.4, 24.19

54

Закрепление знаний по теме Сложение и вычитание многочленов

Математический диктант

стр118 25.6, 25.11

55

Умножение многочлена на одночлен

стр120

№26.6, 26.8

56

Закрепление знаний по теме Умножение многочлена на одночлен

Самостятельная работа

Раздаточный материал

стр121 №26.14, 26.15

57

Умножение многочлена на многочлен

Решение задач по алгоритму

стр 124

№27.8, 27.11,

58

Закрепление знаний по теме Умножение многочлена на многочлен

Фронтальный опрос

Раздаточный материал

стр 125

№27.14, 27.17

59

Практикум по теме:Умножение многочлена на многочлен

Математический диктант

стр 126

№27.21, 27.24, 27. 27

60

Формулы сокращённого умножения

тестирование

презентация

стр127 №28.3, 28.8

61

Формула квадрата суммы и разности

Самостятельная работа

Раздаточный материал

стр130

№28.50

62

формула разности квадратов

Фронтальный опрос

28.59

стр127

№28.1828.26

63

формулы суммы и разности кубов

Решение задач

стр.128

№28.3128.53

64

Деление многочлена на одночлен

Решение задач по алгоритму

Раздаточный материал

стр 133 №29.929.10

65

Повторительно - обощающий урок Подготовка к к/р

Математический диктант

стр 136 дом к/р вариант2

66

Контрольная работа№5 по теме: Многочлены. Арифметические действия над многочленами

Тематический контроль

Раздаточный материал

Глава 7 Разложение многочленов на множители 18ч

67

Что такое разложение и зачем оно нужно

Работа над ошибками

стр.30.5,30.6,30.14

68

Вынесение общего множителя за скобки

Индивид.задания

Раздаточный материал

стр140

№31.18 31.20

69

Закрепление знаний по теме Вынесение общего множителя за скобки

Фронтальный опрос

стр141

№31.23, 31.25

70

Способ группировки

презентация

стр142

№32.4, 32.6

71

Способ группировки

Самостятельная работа

стр 143

№32.16, 32.12

72

Разложение на множители с помощью ФСУ

стр 144 33.7 33.10 33.14

73

Закрепление знаний по теме Разложение на множители с помощью ФСУ

Фронтальный опрос

стр 145 №33.2333.27,33.35

74

Закрепление знаний по теме Разложение на множители с помощью ФСУ

Индивид.задания

Раздаточный материал

стр145

33.34, 33.36

75

Практикум по теме: Разложение на множители с помощью ФСУ

Математический диктант

стр147 №33.41, 33.44

76

Практикум. Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

стр14733.4

633.48

77

Разложение с помощью комбинации различных методов

стр149 №34.6, 34.9,34.10

презентация

78

Закрепление знаний по теме:Разложение с помощью комбинации различных методов

Индивид.задания

Раздаточный материал

стр150

№34.12, 34.13,34.15

79

практикум по теме:Разложение с помощью комбинации различных методов

стр.150№34.21, 34.23,34.25

80

Сокращение алгебраических дробей

Математический диктант

стр152

№35.12,35.15

81

Закрепление знаний по теме Сокращение алгебраических дробей

Самостятельная работа

стр153

№35.22, 35.23,35.29

82

Тождества

презентация

стр

15736.12,36.13

83

Повторительно - обощающий урок Подготовка к к/р

тестирование

Раздаточный материал

стр160 вариант2 дом к/р

84

Контрольная работа №6 по теме: Разложение многочленов на множители

Тематический контроль

Глава 8 Функция у=х2

85

Функция у=х2 и её график

презентация

стр161 №37.8,37.13

86

Закрепление знаний по теме Функция у=х2 и её график

Фронтальный опрос

Индивид.задания

Раздаточный материал

стр167

№37.28, 37.31

87

Практикум по теме:Функция у=х2 и её график

Самостятельная работа

стр.169 337.55,37.49

88

Графическое решение уравнений

стр 170 №38.2, 38.3

89

Практикум по теме Графическое решение уравнений

Индивид.задания

Раздаточный материал

стр170

№38.10, 38.13

90

Что означает в математике запись у =f(х)

Фронтальный опрос

тестирование

стр.171

№39.2,39.9

91

Закрепление знаний по теме Что означает в математике запись у =f(х)

Фронтальный опрос

стр173 339.

15, 39.16, 39.19

92

Практикум по теме Что означает в математике запись у =f(х)

Самостятельная работа

Раздаточный материал

стр 183 вариант 2 дом к/р

93

Контрольная работа №7 по теме: Функция у=х2

Тематический контроль

Раздаточный материал

Итоговое повторение 9ч

94

Функции и графики

презентация

стр 185 № 10,11

95

Линейная функция

Фронтальный опрос

стр 186 №

14,19

96- 97

Системы двух линейных уравнений с двумя

переменными.

Фронтальный опрос

стр 196 №84, 87

98

Степень с натуральным показателем и её свойства

тестирование

Раздаточный материал

стр199 №121, 122

99

Одночлены. Арифметические операции над

одночленами

Индивид.задания

стр200

№134,155,161

100

Многочлены. Арифметические операции над

многочленами.

Индивид.задания

стр 204№ 180, 184

101

Итоговая контрольная работа №8

Тематический контроль

Раздаточный материал

102

Решение задач.




КТП по алгебре в 7 классе,по учебнику Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч


© 2010-2022