- Преподавателю
- Математика
- Театикческое планирование по геометрии 7 класс
Театикческое планирование по геометрии 7 класс
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Манылова Г.И. |
Дата | 04.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
5. Календарно-тематическое планирование
План
Часы
Тема урока
Тип урока
Характеристика основных видов деятельности учащихся
(на уровне учебных действий)
Личностные и метапредметные результаты (ЛУУД, ПУУД, КУУД, РУУД)
Контроль
(вид, форма)
Дом. задание
Месяц
Уч. неделя
1
2
3
4
5
6
7
8
Глава I. Начальные геометрические сведения (10 ч)
Сентябрь
1
1
Прямая и отрезок
Объясняют что такое отрезок
ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами
РУУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Фронтальный опрос. Решение качественных задач
1
1
Луч и угол
Объясняют что такое луч и угол
ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами
РУУД: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
КУУД: Дают адекватную оценку своему мнению
Построение алгоритма действия, решение упражнений
2
1
Сравнение отрезков и углов
Объясняют, какие фигуры называются равными, как сравнивают отрезки и углы, что такое середина отрезка и биссектриса угла
ПУУД: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)
РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя
КУУД: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы
Сентябрь
2
1
Измерение отрезков
Объясняют, как измеряют отрезки, что называется масштабным отрезком
ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач
РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей
КУУД: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами
Опрос по теоретическом материалу. Построение алгоритма решения задания
3
1
Измерение углов
Объясняют, как измеряют углы, что такое градус и градусная мера угла
ПУУД: Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)
РУУД: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи
КУУД: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам
Построение алгоритма действия, решение упражнений
3
1
Измерение углов
Объясняют, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым
ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами
РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей
КУУД: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам
Практикум, фронтальный опрос
Октябрь
4
1
Смежные и вертикальные углы
Объясняют, какие углы называются смежными и какие вертикальными. Формулируют и обосновывают утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов
ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач
РУУД: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи
КУУД: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы
Практикум. Фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами
4
1
Перпендикулярные прямые
Объясняют, какие прямые называются перпендикулярными. Формулируют и обосновывают утверждение о свойстве двух перпендикулярных прямых к третьей
ПУУД: Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач
РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей
КУУД: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
5
1
Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения»
Изображают и распознают указанные простейшие фигуры на чертежах. Решают задачи, связанные с этими простейшими фигурами
ПУУД: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку
РУУД: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
КУУД: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы
Индивидуальное решение контрольных заданий
5
1
Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения»
Распознают геометрические фигуры и их отношения. Решают задачи на вычисление длин отрезков градусных мер углов с необходимыми теоретическими обоснованиями
ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач
РУУД: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
КУУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи
Глава II. Треугольники (17 ч)
Октябрь
6
1
Треугольник
Объясняют, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника
ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию
РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя
КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Фронтальный опрос. Решение качественных задач
6
1
Треугольник
Объясняют, какие треугольники называются равными. Изображают и распознают на чертежах треугольники и их элементы
ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами
РУУД: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
КУУД: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Построение алгоритма действия, решение упражнений
7
1
Первый признак равенства треугольников
Объясняют что такое теорема и доказательство. Формулируют и доказывают первый признак равенства треугольников
ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач
РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей
КУУД: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами
Построение алгоритма действия, решение упражнений
Ноябрь
7
1
Перпендикуляр к прямой
Объясняют, какой отрезок называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой. Формулируют и доказывают теорему о перпендикуляре к прямой
ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач
РУУД: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств
КУУД: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого
Составление опорного конспекта, решение задач
8
1
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
Объясняют, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника. Формулируют их свойства
ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
РУУД: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
КУУД: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы
Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
8
1
Свойства равнобедренного треугольника
Объясняют, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним. Формулируют и доказывают теоремы о свойствах равнобедренного треугольника
ПУУД: Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию
РУУД: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план
КУУД: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Взаимопроверка в группе. Тренинг
9
1
Второй и третий признаки равенства треугольников
Формулируют и доказывают второй и третий признак равенства треугольников
ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач
РУУД: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи
КУУД: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Взаимопроверка в группе. Решение проблемных задач
Ноябрь
9
1
Второй и третий признаки равенства треугольников
Решают задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника
ПУУД: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку
РУУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Решение качественных задач
10
1
Второй и третий признаки равенства треугольников
Решают задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника
ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами
РУУД: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план
КУУД: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Построение алгоритма действия, решение упражнений
10
1
Второй и третий признаки равенства треугольников
Решают задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника
ПУУД: Владеют смысловым чтением
РУУД: Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат
КУУД: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами
Построение алгоритма действия, решение упражнений
11
1
Окружность
Объясняют что такое определение. Формулируют определение окружности. Объясняют что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности
ПУУД: Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают
РУУД: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
КУУД: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого
Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. Решение проблемных задач
Декабрь
11
1
Построения циркулем и линейкой
Объясняют, как отложить на данном луче от его начала отрезок, равный данному
ПУУД: Анализируют и сравнивают факты и явления
РУУД: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
КУУД: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам
Индивидуальное решение контрольных заданий
12
1
Задачи на построение
Объясняют построение угла, равного данному, биссектрисы данного угла
ПУУД: Владеют смысловым чтением
РУУД: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи
КУУД: Верно используют в устной и письменной речи математические термины.
12
1
Задачи на построение
Объясняют построение перпендикулярных прямых, середины данного отрезка
ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
РУУД: Применяют установленные правила в планировании способа решения
КУУД: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
13
1
Решение задач по теме: «Треугольники»
Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов.
ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию
РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя
КУУД: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты
13
1
Решение задач по теме: «Треугольники»
Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов.
ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач
РУУД: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
КУУД: Дают адекватную оценку своему мнению
14
1
Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники»
Распознают на чертежах геометрические фигуры и их элементы. Решают задачи на доказательство и вычисление
ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач
РУУД: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
КУУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи
Глава III. Параллельные прямые (13 ч)
Декабрь
14
1
Параллельные прямые
Формулируют определение параллельных прямых. Объясняют что такое секущая. С помощью рисунка, называют пары углов, образованных при пересечении двух прямых секущей
ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию
РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя
КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам
15
1
Признаки параллельности двух прямых
Формулируют и доказывают теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых
ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами
РУУД: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
КУУД: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
Декабрь
15
1
Признаки параллельности двух прямых
Решают задачи на доказательство связанные с признаками параллельности двух прямых.
ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач
РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей
КУУД: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами
Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам
16
1
Признаки параллельности двух прямых
Рассказывают о практических способах построения параллельных прямых.
ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач
РУУД: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств
КУУД: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого
Практикум. Индивидуальный опрос. Работа с наглядными пособиями
16
1
Аксиома параллельных прямых
Объясняют, что такое аксиомы геометрии, приводят примеры аксиом. Формулируют аксиому параллельных прямых и выводят следствия из нее
ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
РУУД: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
КУУД: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы
17
1
Аксиома параллельных прямых
Формулируют и доказывают теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности двух прямых. Объясняют, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной по отношению к данной теореме
ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию
РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя
КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
Январь
17
1
Аксиома параллельных прямых
ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами
РУУД: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
КУУД: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
18
1
Аксиома параллельных прямых
Объясняют, в чем заключается метод доказательства от противного; формулируют и доказывают теоремы об углах с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами
ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач
РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей
КУУД: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами
18
1
Аксиома параллельных прямых
Решают задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми
ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач
РУУД: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств
КУУД: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого
Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу
19
1
Решение задач по теме: «Параллельные прямые»
Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов.
ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
РУУД: Применяют установленные правила в планировании способа решения
КУУД: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Проблемные задачи, фронтальный опрос. Построение алгоритма, решение задач
Январь
19
1
Решение задач по теме: «Параллельные прямые»
Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов.
ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию
РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя
КУУД: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты
Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
20
1
Решение задач по теме: «Параллельные прямые»
Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов.
ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач
РУУД: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
КУУД: Дают адекватную оценку своему мнению
Практикум, индивидуальный опрос
20
1
Контрольная работа №3 по теме: «Параллельные прямые»
Распознают на чертежах геометрические фигуры и их элементы. Решают задачи на доказательство и вычисление
ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач
РУУД: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
КУУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи
Индивидуальное решение контрольных заданий
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч)
21
1
Сумма углов треугольника
Формулируют и доказывают теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника
ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию
РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя
КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу
Февраль
21
1
Сумма углов треугольника
Проводят классификацию треугольников по углам
ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами
РУУД: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
КУУД: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Практикум, индивидуальный опрос. Построение алгоритма, решение упражнений
22
1
Соотношения между сторонами и углами треугольника
Формулируют и доказывают теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждение)
ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач
РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей
КУУД: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами
Решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
22
1
Соотношения между сторонами и углами треугольника
Формулируют и доказывают следствия из теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника
ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач
РУУД: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств
КУУД: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого
Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения
23
1
Соотношения между сторонами и углами треугольника
Формулируют и доказывают теорему о неравенстве треугольника
ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
РУУД: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
КУУД: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы
Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
Февраль
23
1
Контрольная работа № 4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Распознают на чертежах геометрические фигуры и их элементы. Решают задачи на доказательство и вычисление
ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач
РУУД: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
КУУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи
Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения
24
1
Прямоугольные треугольники
Формулируют и доказывают теорему о сумме двух острых углов прямоугольного треугольника
ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию
РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя
КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения
24
1
Прямоугольные треугольники
Формулируют и доказывают свойство катета прямоугольного треугольника, лежащего против угла в (прямое и обратное утверждение)
ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами
РУУД: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
КУУД: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Решение качественных задач
25
1
Прямоугольные треугольники
Формулируют и доказывают признак равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и острому углу
ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач
РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей
КУУД: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами
Взаимопроверка в парах. Решение проблемных задач
Март
25
1
Прямоугольные треугольники
Формулируют и доказывают признак равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и катету
ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач
РУУД: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств
КУУД: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого
Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
26
1
Построение треугольника по трем элементам
Объясняют, какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой Доказывают, что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из этой же точки к этой прямой.
Формулируют определение расстояния от точки до прямой
ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
РУУД: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
КУУД: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы
Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом
26
1
Построение треугольника по трем элементам
Решают задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с расстоянием от точки до прямой
ПУУД: Анализируют и сравнивают факты и явления
РУУД: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
КУУД: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам
Построение алгоритма действия, решение упражнений
27
1
Построение треугольника по трем элементам
Формулируют и доказывают свойство о равноудаленности точек параллельных прямых. Формулируют определение расстояния между двумя параллельными прямыми
ПУУД: Владеют смысловым чтением
РУУД: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи
КУУД: Верно используют в устной и письменной речи математические термины.
Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом
Апрель
27
1
Построение треугольника по трем элементам
Решают задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с расстоянием между параллельными прямыми.
ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
РУУД: Применяют установленные правила в планировании способа решения
КУУД: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
Практикум, индивидуальный опрос
28
1
Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения»
Решают задачи на вычисление, доказательство и построение, проводят по ходу решения дополнительные построения
ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
РУУД: Применяют установленные правила в планировании способа решения
КУУД: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Индивидуальное решение контрольных заданий
28
1
Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения»
Анализируют и осмысливают текст задачи,
моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов, сопоставляют полученный результат с условием задачи.
ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию
РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя
КУУД: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты
Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам
29
1
Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения»
Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов, в задачах на построение исследуют возможные случая.
ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач
РУУД: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
КУУД: Дают адекватную оценку своему мнению
Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
29
1
Контрольная работа № 5 по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения»
Распознают на чертежах геометрические фигуры и их элементы. Решают задачи на доказательство и вычисление
ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач
РУУД: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
КУУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи
Практикум. Фронтальный опрос, упражнения
Итоговое повторение (10 ч)
31
3
Повторение. Треугольники
Распознают на чертежах геометрические фигуры. Выделяют конфигурацию, необходимую для поиска решения задачи, используя определения, признаки и свойства выделяемых фигур или их отношений
ПУУД: Анализируют и сравнивают факты и явления
РУУД: Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ.
КУУД: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам
Решение качественных задач. Работа с раздаточным материалом
32
3
Повторение. Параллельные прямые
Отражают условие задачи на чертежах. Выделяют конфигурацию, необходимую для поиска решения задачи, используя определения, признаки и свойства выделяемых фигур или их отношений
ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя
КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Взаимопроверка в группе. Решение логических задач
33
3
Повторение. Соотношение между сторонами и углами треугольника
Соотносят чертеж, сопровождающий задачу, с текстом задачи, выполняют дополнительные построения для решения задач. Выделяют конфигурацию, необходимую для поиска решения задачи, используя определения, признаки и свойства выделяемых фигур или их отношений
ПУУД: Владеют смысловым чтением
РУУД: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств
КУУД: Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра
Взаимопроверка в группе. Решение логических задач
34
1
Итоговая контрольная работа
Умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса геометрии 7 класса
РУУД: Оценивают достигнутый результат
ПУУД: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
КУУД: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме
Индивидуальное решение контрольных заданий