Театикческое планирование по геометрии 7 класс

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5. Календарно-тематическое планирование

План

Часы

Тема урока

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся

(на уровне учебных действий)

Личностные и метапредметные результаты (ЛУУД, ПУУД, КУУД, РУУД)

Контроль

(вид, форма)

Дом. задание

Месяц

Уч. неделя

1

2

3

4

5

6

7

8

Глава I. Начальные геометрические сведения (10 ч)

Сентябрь

1

1

Прямая и отрезок

Объясняют что такое отрезок

ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

РУУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Фронтальный опрос. Решение качественных задач

1

1

Луч и угол

Объясняют что такое луч и угол

ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами

РУУД: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

КУУД: Дают адекватную оценку своему мнению

Построение алгоритма действия, решение упражнений

2

1

Сравнение отрезков и углов

Объясняют, какие фигуры называются равными, как сравнивают отрезки и углы, что такое середина отрезка и биссектриса угла

ПУУД: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

КУУД: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы

Сентябрь

2

1

Измерение отрезков

Объясняют, как измеряют отрезки, что называется масштабным отрезком

ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

КУУД: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Опрос по теоретическом материалу. Построение алгоритма решения задания

3

1

Измерение углов

Объясняют, как измеряют углы, что такое градус и градусная мера угла

ПУУД: Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

РУУД: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

КУУД: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Построение алгоритма действия, решение упражнений

3

1

Измерение углов

Объясняют, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым

ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами

РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

КУУД: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Практикум, фронтальный опрос

Октябрь

4

1

Смежные и вертикальные углы

Объясняют, какие углы называются смежными и какие вертикальными. Формулируют и обосновывают утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов

ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

РУУД: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

КУУД: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Практикум. Фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами

4

1

Перпендикулярные прямые

Объясняют, какие прямые называются перпендикулярными. Формулируют и обосновывают утверждение о свойстве двух перпендикулярных прямых к третьей

ПУУД: Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач

РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

КУУД: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

5

1

Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения»

Изображают и распознают указанные простейшие фигуры на чертежах. Решают задачи, связанные с этими простейшими фигурами

ПУУД: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

РУУД: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

КУУД: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Индивидуальное решение контрольных заданий

5

1

Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения»

Распознают геометрические фигуры и их отношения. Решают задачи на вычисление длин отрезков градусных мер углов с необходимыми теоретическими обоснованиями

ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

РУУД: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

КУУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Глава II. Треугольники (17 ч)

Октябрь

6

1

Треугольник

Объясняют, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника

ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Фронтальный опрос. Решение качественных задач

6

1

Треугольник

Объясняют, какие треугольники называются равными. Изображают и распознают на чертежах треугольники и их элементы

ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

РУУД: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

КУУД: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Построение алгоритма действия, решение упражнений

7

1

Первый признак равенства треугольников

Объясняют что такое теорема и доказательство. Формулируют и доказывают первый признак равенства треугольников

ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

КУУД: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Ноябрь

7

1

Перпендикуляр к прямой

Объясняют, какой отрезок называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой. Формулируют и доказывают теорему о перпендикуляре к прямой

ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

РУУД: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

КУУД: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Составление опорного конспекта, решение задач

8

1

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Объясняют, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника. Формулируют их свойства

ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

РУУД: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

КУУД: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

8

1

Свойства равнобедренного треугольника

Объясняют, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним. Формулируют и доказывают теоремы о свойствах равнобедренного треугольника

ПУУД: Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

РУУД: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

КУУД: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Взаимопроверка в группе. Тренинг

9

1

Второй и третий признаки равенства треугольников

Формулируют и доказывают второй и третий признак равенства треугольников

ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

РУУД: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

КУУД: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Взаимопроверка в группе. Решение проблемных задач

Ноябрь

9

1

Второй и третий признаки равенства треугольников

Решают задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника

ПУУД: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

РУУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Решение качественных задач

10

1

Второй и третий признаки равенства треугольников

Решают задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника

ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

РУУД: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

КУУД: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Построение алгоритма действия, решение упражнений

10

1

Второй и третий признаки равенства треугольников

Решают задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника

ПУУД: Владеют смысловым чтением

РУУД: Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат

КУУД: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Построение алгоритма действия, решение упражнений

11

1

Окружность

Объясняют что такое определение. Формулируют определение окружности. Объясняют что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности

ПУУД: Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

РУУД: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

КУУД: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. Решение проблемных задач

Декабрь

11

1

Построения циркулем и линейкой

Объясняют, как отложить на данном луче от его начала отрезок, равный данному

ПУУД: Анализируют и сравнивают факты и явления

РУУД: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

КУУД: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Индивидуальное решение контрольных заданий

12

1

Задачи на построение

Объясняют построение угла, равного данному, биссектрисы данного угла

ПУУД: Владеют смысловым чтением

РУУД: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

КУУД: Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

12

1

Задачи на построение

Объясняют построение перпендикулярных прямых, середины данного отрезка

ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

РУУД: Применяют установленные правила в планировании способа решения

КУУД: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

13

1

Решение задач по теме: «Треугольники»

Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов.

ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

КУУД: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

13

1

Решение задач по теме: «Треугольники»

Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов.

ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

РУУД: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

КУУД: Дают адекватную оценку своему мнению

14

1

Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники»

Распознают на чертежах геометрические фигуры и их элементы. Решают задачи на доказательство и вычисление

ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

РУУД: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

КУУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Глава III. Параллельные прямые (13 ч)

Декабрь

14

1

Параллельные прямые

Формулируют определение параллельных прямых. Объясняют что такое секущая. С помощью рисунка, называют пары углов, образованных при пересечении двух прямых секущей

ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам

15

1

Признаки параллельности двух прямых

Формулируют и доказывают теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых

ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

РУУД: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

КУУД: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Декабрь

15

1

Признаки параллельности двух прямых

Решают задачи на доказательство связанные с признаками параллельности двух прямых.

ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

КУУД: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам

16

1

Признаки параллельности двух прямых

Рассказывают о практических способах построения параллельных прямых.

ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

РУУД: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

КУУД: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Практикум. Индивидуальный опрос. Работа с наглядными пособиями

16

1

Аксиома параллельных прямых

Объясняют, что такое аксиомы геометрии, приводят примеры аксиом. Формулируют аксиому параллельных прямых и выводят следствия из нее

ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

РУУД: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

КУУД: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

17

1

Аксиома параллельных прямых

Формулируют и доказывают теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности двух прямых. Объясняют, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной по отношению к данной теореме

ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Январь

17

1

Аксиома параллельных прямых

ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

РУУД: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

КУУД: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

18

1

Аксиома параллельных прямых

Объясняют, в чем заключается метод доказательства от противного; формулируют и доказывают теоремы об углах с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами

ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

КУУД: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

18

1

Аксиома параллельных прямых

Решают задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми

ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

РУУД: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

КУУД: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу

19

1

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов.

ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

РУУД: Применяют установленные правила в планировании способа решения

КУУД: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Проблемные задачи, фронтальный опрос. Построение алгоритма, решение задач

Январь

19

1

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов.

ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

КУУД: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

20

1

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов.

ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

РУУД: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

КУУД: Дают адекватную оценку своему мнению

Практикум, индивидуальный опрос

20

1

Контрольная работа №3 по теме: «Параллельные прямые»

Распознают на чертежах геометрические фигуры и их элементы. Решают задачи на доказательство и вычисление

ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

РУУД: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

КУУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Индивидуальное решение контрольных заданий

Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч)

21

1

Сумма углов треугольника

Формулируют и доказывают теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника

ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу

Февраль

21

1

Сумма углов треугольника

Проводят классификацию треугольников по углам

ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

РУУД: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

КУУД: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Практикум, индивидуальный опрос. Построение алгоритма, решение упражнений

22

1

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Формулируют и доказывают теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждение)

ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

КУУД: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

22

1

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Формулируют и доказывают следствия из теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника

ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

РУУД: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

КУУД: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения

23

1

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Формулируют и доказывают теорему о неравенстве треугольника

ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

РУУД: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

КУУД: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Февраль

23

1

Контрольная работа № 4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Распознают на чертежах геометрические фигуры и их элементы. Решают задачи на доказательство и вычисление

ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

РУУД: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

КУУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения

24

1

Прямоугольные треугольники

Формулируют и доказывают теорему о сумме двух острых углов прямоугольного треугольника

ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения

24

1

Прямоугольные треугольники

Формулируют и доказывают свойство катета прямоугольного треугольника, лежащего против угла в Театикческое планирование по геометрии 7 класс (прямое и обратное утверждение)

ПУУД: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

РУУД: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

КУУД: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решение качественных задач

25

1

Прямоугольные треугольники

Формулируют и доказывают признак равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и острому углу

ПУУД: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

РУУД: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

КУУД: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Взаимопроверка в парах. Решение проблемных задач

Март

25

1

Прямоугольные треугольники

Формулируют и доказывают признак равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и катету

ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

РУУД: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

КУУД: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

26

1

Построение треугольника по трем элементам

Объясняют, какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой Доказывают, что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из этой же точки к этой прямой.

Формулируют определение расстояния от точки до прямой

ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

РУУД: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

КУУД: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом

26

1

Построение треугольника по трем элементам

Решают задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с расстоянием от точки до прямой

ПУУД: Анализируют и сравнивают факты и явления

РУУД: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

КУУД: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Построение алгоритма действия, решение упражнений

27

1

Построение треугольника по трем элементам

Формулируют и доказывают свойство о равноудаленности точек параллельных прямых. Формулируют определение расстояния между двумя параллельными прямыми

ПУУД: Владеют смысловым чтением

РУУД: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

КУУД: Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом

Апрель

27

1

Построение треугольника по трем элементам

Решают задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с расстоянием между параллельными прямыми.

ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

РУУД: Применяют установленные правила в планировании способа решения

КУУД: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Практикум, индивидуальный опрос

28

1

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения»

Решают задачи на вычисление, доказательство и построение, проводят по ходу решения дополнительные построения

ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

РУУД: Применяют установленные правила в планировании способа решения

КУУД: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Индивидуальное решение контрольных заданий

28

1

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения»

Анализируют и осмысливают текст задачи,

моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов, сопоставляют полученный результат с условием задачи.

ПУУД: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

КУУД: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам

29

1

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения»

Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов, в задачах на построение исследуют возможные случая.

ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

РУУД: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

КУУД: Дают адекватную оценку своему мнению

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

29

1

Контрольная работа № 5 по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения»

Распознают на чертежах геометрические фигуры и их элементы. Решают задачи на доказательство и вычисление

ПУУД: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

РУУД: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

КУУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Практикум. Фронтальный опрос, упражнения

Итоговое повторение (10 ч)

31

3

Повторение. Треугольники

Распознают на чертежах геометрические фигуры. Выделяют конфигурацию, необходимую для поиска решения задачи, используя определения, признаки и свойства выделяемых фигур или их отношений

ПУУД: Анализируют и сравнивают факты и явления

РУУД: Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ.

КУУД: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Решение качественных задач. Работа с раздаточным материалом

32

3

Повторение. Параллельные прямые

Отражают условие задачи на чертежах. Выделяют конфигурацию, необходимую для поиска решения задачи, используя определения, признаки и свойства выделяемых фигур или их отношений

ПУУД: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

РУУД: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

КУУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Взаимопроверка в группе. Решение логических задач

33

3

Повторение. Соотношение между сторонами и углами треугольника

Соотносят чертеж, сопровождающий задачу, с текстом задачи, выполняют дополнительные построения для решения задач. Выделяют конфигурацию, необходимую для поиска решения задачи, используя определения, признаки и свойства выделяемых фигур или их отношений

ПУУД: Владеют смысловым чтением

РУУД: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

КУУД: Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра

Взаимопроверка в группе. Решение логических задач

34

1

Итоговая контрольная работа

Умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса геометрии 7 класса

РУУД: Оценивают достигнутый результат

ПУУД: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

КУУД: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Индивидуальное решение контрольных заданий



© 2010-2022