Рабочая программа по алгебре и началам анализа (11 класс, базовый уровень)

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





































Пояснительная записка

1. Сведения о программе на основе, которой составлена рабочая программа.

Рабочая программа по математике составлена на основе документов:

  1. Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.- 2-е изд., стеротип.-М.: Дрофа, 2008. - 128 с.

  2. Зубарева, И.И. Программы: Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. [Текст]/ И.И .Зубарева, А.Г.Мордкович- М.: Мнемозина, 2011.-С.45-63.

2. Количество учебных часов, на которое рассчитана образовательная программа, в том числе для прохождения практической и контрольной части. Всего 105 ч.

3. Программно-методическое обеспечение рабочей программы (дополнительная литература) и технические средства обучения.

  1. Зубарева, И.И. Программы: Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. [Текст]/ И.И .Зубарева, А.Г.Мордкович- М.: Мнемозина, 2011.-С.45-62.

  2. Мордкович А.Г., Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /А.Г.Мордкович. - 12-е изд., доп. - М.: Мнемозина, 20011.-400 с.:ил.

  3. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч.2. Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /[А.Г.Мордкович и др.]; под ред.А.Г.Мордковича. -14-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2013. - 271 с.: ил.

  4. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. Методическое пособие для учителя. [Текст]/ А.Г. Мордкович -3-изд. - М.: Мнемозина, 2003.-143 с.: ил.

  5. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. Контрольные работы для общеобразоват.учреждений:учеб.пособие/ А.Г. Мордкович, Е.Е.Тульчинская. -5-е изд. - М.: Мнемозина, 2007.-62 с.

  6. Александрова, Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений [Текст]/ Л.А.Александрова; под ред. А.Г. Мордковича.- 4-е изд., испр. и доп. - М.: Мнемозина, 2009.-100 с.

  7. Сергеев И.Н. ЕГЭ: 1000 задач с ответами и решениями по математике. Все задания группы С «Закрытый сегмент»/И.Н.Сергеев, В.С.Панферов. - М.: Издательство «Экзамен», 2013. - 301, [3] с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ»)

Учебно - методический комплект по математике дополнен электронными учебными пособиями, цифровыми обучающими модулями, интернет-ресурсами:

  • CD-диск Репетитор по математике «Кирилла и Мефодия»

  • CD-диск Репетитор по математике «Кирилла и Мефодия»

  • CD-диск Математика абитуриенту

  • CD-диск Алгебра 10-11 класс

  • каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы - katalog.iot.ru/

  • каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования - ndce.edu.ru/

  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - school-collection.edu.ru/

  • портал "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - window.edu.ru/

  • российский общеобразовательный портал - school.edu.ru/

  • Московский Институт Открытого Образования - mioo.ru/

  • Ресурсы Федерального центра информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru

  • сайт для самообразования и он-лайн тестирования: uztest.ru/

  • досье школьного учителя математики: mathvaz.ru/

  • сайт Александра Ларина (подготовка к ЕГЭ): alexlarin.narod.ru/ege.html

  • тестирование online: 5 - 11 классы: kokch.kts.ru/cdo

  • сайт для самообразования и он-лайн тестирования: reshuege.ru/

  • Федеральный институт педагогических измерений fipi.ru/

Программное обеспечение:

  • MS Office

  • калькулятор

  • менеджеры загрузки файлов, Ftp-клиенты

  • браузер Internet Explorer.

Технические средства обучения:

  • компьютер

  • проектор

  • колонки

  • web-камера

  • наушники

4. Назначение программы по предмету овладение конкретными математическими знаниями необходимыми для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин и продолжения образования; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и метода познания действительности; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

5. Содержание линии предмета. Степени и корни, степенные функции, показательная и логарифмическая функции, первообразная и интеграл, элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей, уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств.

6. Цели:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно - научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности.

7.Задачи:

  • систематизировать сведения о числах;

  • развить и совершенствовать технику алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

  • систематизировать и расширить сведения о функциях, совершенствовать графические умения;

  • применять основные идеи и методы математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

  • развить и совершенствовать представления о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

  • совершенствовать математическое развитие до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

  • формировать и совершенствовать способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

8.Принципы построения:

  • целостность и непрерывность;

  • научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения;

  • практико - ориентированность;

  • линейность.

9. Специфика предмета. Естественно-научный цикл.

10.Технологии, методики.

В процессе обучения используются информационно-коммуникационные технологии, технологии уровневой дифференциации, элементы проектной деятельности.

11.Планируемые результаты изучения учебного предмета:

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира

Числовые и буквенные выражения

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи).

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

12. Проектная и исследовательская работа обучающихся. Подготовка проектов к школьной научно-практической конференции.

13.Контроль уровня обученности: зачеты, самостоятельные и контрольные работы, тестирование.

14.Планируемая работа с обучающимися на основе анализа входных контрольных работ (с указанием сроков коррекционной работы).

В классе 19 обучающихся. Из них 2 обучающихся обладают высоким интеллектуальным потенциалом и познавательной активностью, по результатам входной контрольной работы по математике показали высокий уровень сформированности предметных знаний. Умеют работать как индивидуально, так и в группах, в парах. Приемы работы с ними: стимулирование самостоятельной деятельности; проектная деятельность; внеурочная работа с целью расширения и углубления математических знаний.

Имеют низкую мотивацию к обучению, испытывают трудности при выполнении заданий базового уровня сложности 5 обучающихся. Приемы работы с ними: применение средств поддержания интереса к усвоению знаний (индивидуальная работа за ноутбуком); обеспечение разнообразия методов обучения, позволяющих всем учащихся активно усваивать материал; организация работы в парах с успешными обучащимися; частое повторение и проговаривание изученного, а также алгоритмов действий; индивидуальный анализ допущенных ошибок; работа с ЦОР школы в учебное и внеучебное время.

Коррекция знаний обучающихся:

№ п/п

Тема

Сроки

Контроль

1.

Действительные числа. Действия с ними.

октябрь

06.10.2014

2.

Алгебраические выражения.

сентябрь

13.10.2014

3.

Тригонометрические выражения, тригонометрические функции, тригонометрические уравнения и неравенства.

сентябрь,

октябрь

25.10.2014

4.

Производная и её применение.

ноябрь

29.11.2014



























Расписание учебного времени.

Распределение учебного времени

Общее количество часов

В том числе

Развитие речи

Внеклассное чтение

Лабораторные работы

Практические работы

Контрольные работы

Экскурсии

1.

Всего часов по учебному плану

105





7


2.

Количество часов в неделю

3







3.

Запланировано на 1 четверть

27





2


4.

Запланировано на 2 четверть

21





2


5

Запланировано на 3 четверть

30





3


6.

Запланировано на 4 четверть

27





1








Планирование основных тем (разделов, блоков, модулей)

Тема (раздел, блок, модуль)

Количество часов

1.

Повторение.

Основная цель - формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 10 класса. Овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса математики 10 класса. Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.

3

2.

Степени и корни. Степенные функции

Основная цель - формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, степенной функции и графика этой функции.

Овладение умением извлечения корня, построения графика степенной функции и определения свойств функции. Овладение навыками упрощения выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня. Обобщение и систематизация знания о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.

18

3.

Показательная и логарифмическая функции

Основная цель - формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах. Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства. Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства. Развитие умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.

27

4.

Первообразная и интеграл

Основная цель - формирование представлений о понятиях первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла. Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.

9

5.

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

Основная цель - формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях. Овладение умением применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел. Развитие понимания, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям и умения использовать их для решения задач повседневной жизни.

15

6.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Основная цель - формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах, о решении уравнения, неравенства и системы, об уравнениях и неравенствах с параметром. Овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем. Овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений, в зависимости от значения параметра; обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения. Развитие умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.


20

7.

Повторение курса 10-11 классов

13






























Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа на 2015 - 2016 учебный год


п/п

Календарный

срок

Тема занятия




Количество

часов


Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка


план

факт

Тема (раздел) Повторение материала 10 класса. 3 ч.


1.



Тригонометрические функции, уравнения, неравенства

1

ММ-презентация,

reshuege.ru/, В7, В11

2.



Производная

1

ММ-презентация, reshuege.ru/, В7, В11, В9, В15

3.



Входная контрольная работа

1

тест

Вид контроля: (по данному разделу) тестирование

Требования к уровню подготовки обучающих (на основе требований стандарта) - по разделу

Учащиеся демонстрируют знания о тригонометрических функциях и их свойствах, умения решать тригонометрические уравнения и неравенства, знания о производной и умения ее применения.









п/п

Календарный

срок

Тема занятия



Количество

часов


Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка


план

факт

Тема (раздел) Степени и корни. Степенные функции 18ч


4-5



Понятие корня n-ой степени из действительного числа

2

ИКТ - ММ-презентация, информационные буклеты, дидактический материал


6-8



Функции у= Рабочая программа по алгебре и началам анализа (11 класс, базовый уровень) их свойства и графики

3

ИКТ - ММ-презентация, информационные буклеты, дидактический материал


9-11



Свойства корня n-й степени

3

ИКТ - ММ-презентация, информационные буклеты, дидактический материал


12-14



Преобразование выражений, содержащих радикалы

3

дидактический материал, тесты

fcior.edu.ru

uztest.ru/


15



Контрольная работа № 1

1

дидактический материал

16-18



Обобщение понятия о показателе степени

3

ИКТ- ММ-презентация

CD-диск Алгебра 10-11 класс

19-21



Степенные функции, их свойства и графики

3

ИКТ- ММ-презентация

CD-диск Алгебра 10-11 класс

Вид контроля: Дифференцированная самостоятельная работа; разноуровневые тестовые задания по теме; контрольная работа №1;

Требования к уровню подготовки обучающих (на основе требований стандарта) - по разделу

Знать:

- свойства корня n-ой степени; свойства функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа (11 класс, базовый уровень) ;

- определение степени с рациональным показателем; свойства степенных функций.

Уметь:

  • находить значение корня натуральной степени;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы;

  • пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • строить графики функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа (11 класс, базовый уровень) , выполнять преобразования графиков;

  • решать уравнения и неравенства, используя свойства функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа (11 класс, базовый уровень) и ее графическое представление;

  • находить значение степени с рациональным показателем;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих степени;

  • строить графики степенных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и формуле свойства степенной функции;

  • решать уравнения и неравенства, используя свойства степенных функции и их графическое представление.





















п/п

Календарный

срок

Тема занятия




Количество

часов


Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка


план

факт

Тема (раздел) Показательная и логарифмическая функции 27 ч


22-23



Показательная функция, ее свойства

2

ИКТ - ММ-презентация, информационные буклеты, дидактический материал

CD-диск Математика абитуриенту

CD-диск Алгебра 10-11 класс

24-26



Показательные уравнения

3

ИКТ - ММ-презентация,

school-collection.edu.ru/



27-29



Показательные неравенства

3

дидактический материал, тесты

CD-диск Математика абитуриенту

CD-диск Алгебра 10-11 класс

30



Контрольная работа № 2

1

дидактический материал


31-32



Понятие логарифма

2

дидактический материал, тесты

CD-диск Математика абитуриенту

CD-диск Алгебра 10-11 класс

33-34



Логарифмическая функция, ее свойства, график

2

ИКТ - ММ-презентация, информационные буклеты, тесты

school-collection.edu.ru/


35-36



Свойства логарифма

2

ИКТ- ММ-презентация

CD-диск Математика абитуриенту

CD-диск Алгебра 10-11 класс

37-39



Логарифмические уравнения

3

дидактический материал, тесты

40



Контрольная работа № 3

1

Дидактический материал

41-43



Логарифмические неравенства

3

ИКТ - ММ-презентация, информационные буклеты, тесты

CD-диск Математика абитуриенту

CD-диск Алгебра 10-11 класс

44-45



Переход к новому основанию логарифма

2

ИКТ - ММ-презентация, информационные буклеты, тесты


46-47



Дифференцирование показательной и логарифмической функций

2

дидактический материал, тесты


48



Контрольная работа № 4

1

Дидактический материал

Вид контроля: (по данному разделу) Дифференцированные самостоятельные работы; разноуровневые тестовые задания по теме; Контрольная работа № 2,3,4;

Требования к уровню подготовки обучающих (на основе требований стандарта) - по разделу

Знать:

  • определение показательной функции;

  • свойства показательной функции;

  • способы решения показательных уравнений и неравенств;

  • определение логарифма;

  • свойства логарифмической функции;

  • способы решения логарифмических уравнений и неравенств;

  • определение натурального логарифма;

  • формулы производных показательной и логарифмической функций.

Уметь:

  • находить значение логарифмов;

  • строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и формуле свойства логарифмической и показательной функций;

  • решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических функции и их графическое представление;

  • решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства и их системы;

  • проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы;

  • вычислять производные показательной и логарифмической функций.





п/п

Календарный

срок

Тема занятия




Количество

часов

Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка


план

факт

Тема (раздел) Первообразная и интеграл____________ 9ч

49-51



Первообразная и неопределенный интеграл

3

CD «Алгебра 10-11», КиМ

Дидактический материал


52-54



Определенный интеграл

3

ИКТ- ММ-презентация

katalog.iot.ru/

school-collection.edu.ru/

55



Зачет по теме «Первообразная и интеграл»

1

Дидактический материал, тесты

56



Решение задач по теме «Первообразная и интеграл»

1

Сайт решуегэ.рф

alexlarin.narod.ru/ege.html

57



Контрольная работа № 5

1

Дидактический материал

Вид контроля: (по данному разделу) Дифференцированная самостоятельная работа; разноуровневые тестовые задания по теме; контрольная работа №5;

Требования к уровню подготовки обучающих (на основе требований стандарта) - по разделу

Знать:

- определение первообразной; правила отыскания первообразных; формулы первообразных элементарных функций; формулу Ньютона-Лейбница; определение криволинейной трапеции.

Уметь:

- вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных; вычислять площадь криволинейной трапеции.





п/п

Календарный

срок

Тема занятия

Количество

часов


Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка


план

факт

Тема (раздел) Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей 15ч


58-60



Статистическая обработка данных

3

,katalog.iot.ru/

school-collection.edu.ru/

CD-диск Алгебра 10-11 класс

CD-диск Репетитор по математике «Кирилла и Мефодия»


61-63



Простейшие вероятностные задачи

3

katalog.iot.ru/

school-collection.edu.ru/

CD-диск Алгебра 10-11 класс

CD-диск Репетитор по математике «Кирилла и Мефодия»

64-65



Сочетания и размещения

2

katalog.iot.ru/

school-collection.edu.ru/

CD-диск Алгебра 10-11 класс

CD-диск Репетитор по математике «Кирилла и Мефодия»

66



Формула бинома Ньютона

1


67-68



Образовательное событие

Формула бинома Ньютона

2

katalog.iot.ru/

school-collection.edu.ru/

CD-диск Алгебра 10-11 класс

CD-диск Репетитор по математике «Кирилла и Мефодия»

69-71



Случайные события и их вероятности

3

дидактический материал, тесты


72



Контрольная работа № 6

1

дидактический материал

Вид контроля: (по данному разделу); Разноуровневые тестовые задания по теме; контрольная работа №6;

Требования к уровню подготовки обучающих (на основе требований стандарта) - по разделу

Знать:

- правило геометрических вероятностей; вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения; понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот; способы представления информации; график, какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях; закон больших чисел.

Уметь:

- решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул;

использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера.






























п/п

Календарный

срок

Тема занятия



Количество

часов


Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка


план

факт

Тема (раздел) Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств 20 ч

73-74



Равносильность уравнений

2

CD-диск Алгебра 10-11 класс

CD-диск Репетитор по математике «Кирилла и Мефодия»

75-76



Общие методы решения уравнений

2

CD «Алгебра 10-11», КиМ

school-collection.edu.ru/

alexlarin.narod.ru/ege.html

77-78



Решение неравенств с одной переменной

2

CD «Алгебра 10-11», КиМ

79-80



Системы и совокупности неравенств

2

CD «Алгебра 10-11», КиМ

reshuege.ru


81-83



Уравнения и неравенства с двумя переменными

3

CD «Алгебра 10-11», КиМ

reshuege.ru


84-85



Системы уравнений

2

CD «Алгебра 10-11», КиМ

reshuege.ru


86-87



Решение задач при помощи системы уравнений

2

CD «Алгебра 10-11», КиМ

reshuege.ru


88-90



Уравнения и неравенства с параметрами


3

CD «Алгебра 10-11», КиМ

reshuege.ru


91-92



Контрольная работа №7

2

дидактический материал


Вид контроля: (по данному разделу) Дифференцированная самостоятельная работа; Разноуровневые тестовые задания по теме; Контрольная работа №7;

Требования к уровню подготовки обучающих (на основе требований стандарта) - по разделу

Знать:

  • определение равносильности уравнений и неравенств;

  • способы решения уравнений и систем уравнений;

  • понятия системы и совокупности неравенств.

Уметь:

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций;

  • доказывать несложные неравенства;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.


























п/п

Календарный

срок

Тема занятия




Количество

часов


Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка


план

факт

Тема (раздел) Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс 13ч



93-94



Решение тестовых заданий с числовым ответом

2

Решение тестов ЕГЭ on-line

reshuege.ru

fipi.ru/

alexlarin.narod.ru/ege.html

95-96



Образовательное событие

Учебно-тренировочные задания ЕГЭ

2

Решение тестов ЕГЭ on-line

reshuege.ru

fipi.ru/

alexlarin.narod.ru/ege.html

97



Проблемные тестовые задания с полным ответом

1

Решение тестов ЕГЭ on-line

reshuege.ru

fipi.ru/

alexlarin.narod.ru/ege.html

98-99



Пробный экзамен по математике в форме ЕГЭ

2

Решение тестов ЕГЭ on-line

reshuege.ru

fipi.ru/

alexlarin.narod.ru/ege.html

100-101



Решение тестовых заданий

2

Решение тестов ЕГЭ on-line

reshuege.ru

fipi.ru/

alexlarin.narod.ru/ege.html

102105



Решение учебно-тренировочных тестовых заданий ЕГЭ

4

Решение тестов ЕГЭ on-line

reshuege.ru

fipi.ru/

alexlarin.narod.ru/ege.html

Вид контроля: (по данному разделу) тестирование

Требования к уровню подготовки обучающих (на основе требований стандарта) - по разделу

Уметь вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

уметь

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;


22


© 2010-2022