Рабочая программа по математике для 7 класса (7 вид)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО  АЛГЕБРЕ В 7 классе (7 ВИД) № урока Содержание учебного материала Количество часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Требования к уровню  подготовки обучающихся   Коррекция Домашнее задание Дата проведения План Факт    1 полугодие   §1. ВЫРАЖЕНИЯ. ( 7 ч )               сентябрь   1-2 Повторение курса математики 6кл. Числовые выражения 1 1 УИНМ Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа С/Р: 1 вар - № 1(а,д,з); 2 вар - №1 (в,е,и) Знать  какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Уметь  осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; -уметь применять свойства действий н... Формирование умения работать по алгоритму. П.1, №№ 3, 12, 16     3  Числовые выражения 1 УСЗ Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа С/Р  по карточкам Коррекция логического мышления. Развитие зрительного восприятия и узнавания П.1, №№ 4(в,е), 6(д,ж), 13, 213 (а,в)     4 Выражения с переменными 1 УИНМ Исследовательская работа, индивидуальная работа с/р  под контролем учителя: №№23, 29 Коррекция глазомера на основе выполнения упражнений на внимание. П.2, №№ 21, 24, 30     5 Выражения с переменными 1 КУ Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа С/Р по карточкам Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. П.2,  №№ 28, 43, 46     6 Сравнение значений выражений 1 УИНМ Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа С/Р по карточкам   Коррекция логического мышления. П.3, №№48(а,б), 50(а), 53 (а), 58 (а,б,в), 64 (а,б)     7 Сравнение значений выражений 1 УСЗ Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа     Коррекция произвольного внимания Активизация словаря. П.3, №№48(в,г), 53 (б), 58 (г,д,е), 64 (в,г)       §2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. (   5ч  )                   8 Свойства действий над числами 1 УИНМ Исследовательская работа, групповая, индивидуальная работа с/р №№71 (а,в), 73 (б), 75 (в,г), 76 (в,г), 77 (б)   Коррекция зрительной ориентации, логического мышления П.4, №№ 72(а,в), 74(а), 78(а), 81     9 Свойства действий над числами 1  КУ Коррекция знаний, тестирование, устный счет С/Р по карточкам   Коррекция произвольного внимания. Коррекция логического мышления. П.4, №№72(б,г), 74(б), 78(б), 214, 217, 222     10 Тождества 1 УИНМ Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа С/Р по карточкам   Развитие умения сравнивать и сопоставлять. Коррекция логического мышления П.5, №№ 87 – устно, 91, 93, 97, 99, 102(а,б)     11 Тождественные преобразования . 1 УСЗ Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование, творческие задания Тест по карточкам   Коррекция произвольного внимания. П.5, №№ 102(в,г), 107(а), 230, 231, 119     12 Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества.» 1    КР Самостоятельное выполнение контрольной работы   Уметь применять изученную теорию при  тождественных преобразованиях выражений. Активизация словаря         §3. УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. ( 7 ч  )                   13 Уравнение и его корни 1 УОиСЗ Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа С/Р по карточкам Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. Коррекция поведения с помощью ролевых игр.         Коррекция глазомера на основе выполнения упражнений на внимание. П.6, №№ 113, 115, 117, 122     14 Линейное уравнение с одной переменной 1 УИНМ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания С\Р: №№ 126(а,в,д), 127(а,в,д), 128(а,в,ж), 129(в,е,з,и,к,м)   Коррекция произвольного внимания. Коррекция логического мышления. П.7, №№130(а-г), 133, 142, 107(б)     15 Линейное уравнение с одной переменной 1 УКиКЗ Коррекция знаний, устный счет, самостоятельная работа С/Р: 1вар- №129(г), №131(а), №132(б), 2вар- №129(л), 131(б), 132(в)   Развитие умения работать со схемами и планами;   Коррекция зрительной ориентации, логического мышления П.7, №№ 136, 138, 139     16 Решение задач с помощью уравнений 1 УИНМ Исследовательская работа, устный опрос МД   Коррекция логического мышления. П.8, №№ 148,151     17 Решение задач с помощью уравнений 1 УСЗ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания С/Р по карточкам   Развитие умения сравнивать и сопоставлять. Коррекция логического мышления П.8, №№ 153, 165     18 Обобщающий урок по теме «Уравнение с одной переменной» 1   УП Публичные выступления учащихся . (творческие задания ).     Развитие умения сравнивать и сопоставлять. Коррекция логического мышления №№158, 160, 241(а,в)     19 Контрольная работа №2   «Линейное уравнение » 1  КР Самостоятельное выполнение контрольной работы   Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений. Коррекция глазомера на основе выполнения упражнений на внимание.         §4. Статистические характеристики. (  4 ч)                   20 Среднее арифметическое, размах и мода. 1 УИНМ Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа с/р 1вар-№168(б); 2 вар- №168(г) -уметь решать задачи, используя статистические характеристики Коррекция произвольного внимания. Коррекция логического мышления. П.9, №№ 169(а,в,г), 172, 146     21 Среднее арифметическое, размах и мода. 1 КУ   Коррекция знаний, тестирование, устный счет С/Р по карточкам   Развитие умения сравнивать и сопоставлять. Коррекция логического мышления П.9, №№ 178, 181, 182     22 Медиана как статистическая характеристика
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат 7z
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022