- Преподавателю
- Математика
- Урок по теме «Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)
Урок по теме «Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шавалиева А.З. |
Дата | 21.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок по теме
« Степени»
(обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)
Цели урока:
1. Развивать познавательный интерес к изучению предмета и навыки выполнения простейших преобразований выражений, содержащих степени с целым показателем.
2. Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и рациональным показателем показателями; закреплять и совершенствовать навыки применения свойств степени с целым и рациональным показателями;
3. Воспитывать ответственность, внимательность, самоконтроль и самостоятельность каждого ребенка, заинтересованность в повышении своего образовательного уровня.
Ход урока
Организация класса
1. Приветствие.
2. Сообщение темы и цели урока.
« Степени»
3. Эпиграф урока:
Актуализация знаний учащихся
-
Формирование мотивации к изучению темы «Степень»:
- Из истории математики (Пифагор, Р.Декарт).
·
2. Проверка домашней работы
3. Устный счет (фронтальная работа с классом; на экране - слайды с заданием).
Найти ошибки:
1) 2)
Закрепление изученного
Решение заданий в тетрадях и на доске .
Проверка уровня усвоения материала
Проверочный тест
-
Самостоятельная работа учащихся.
А-9 Тест «Степень с целым и рациональным показателями»
1. Какое целое число заключено между числами и ?
А. 2 Б. 3 В. 9 Г. Таких чисел нет
2. Расположите в порядке возрастания: 3 и 4.
А) 3; 4; В) 4; 3;
Б) 3; 4; Г) 4;. 3.
3. Упростите выражение:
А) ; Б) 8; В) 4; Г) .
4. Чему равно частное?
А) 0,014; Б) 14; В) 0,00014; Г)140.
5. Вычислите: (1.3 × 10) × (3 × 10)
А) 0,039; Б) 0,0039; В) 390; Г)0,00039.
-
Взаимопроверка в парах, выставление оценок.
1.Б, 2.Г, 3.Б, 4.Г, 5.В
Итог урока
-
Оценка работы класса.
-
Выставление оценок учащимся за урок.
Домашнее задание