Урок по теме «Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)

Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)     1. Развивать  познавательный интерес к изучению предмета и навыки выполнения простейших преобразований выражений, содержащих степени с целым показателем. 2. Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и рациональным показателем показателями; закреплять и совершенствовать навыки применения свойств степени с целым  и рациональным показателями;   3. Воспитывать ответственность, внимательность, сам...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:










Урок по теме

« Степени»

(обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)













Цели урока:

1. Развивать познавательный интерес к изучению предмета и навыки выполнения простейших преобразований выражений, содержащих степени с целым показателем.

2. Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и рациональным показателем показателями; закреплять и совершенствовать навыки применения свойств степени с целым и рациональным показателями;

3. Воспитывать ответственность, внимательность, самоконтроль и самостоятельность каждого ребенка, заинтересованность в повышении своего образовательного уровня.


Ход урока


Организация класса


1. Приветствие.

2. Сообщение темы и цели урока.

« Степени»

3. Эпиграф урока:

Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)


Актуализация знаний учащихся



  1. Формирование мотивации к изучению темы «Степень»:

- Из истории математики (Пифагор, Р.Декарт).

·Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)


2. Проверка домашней работы


3. Устный счет (фронтальная работа с классом; на экране - слайды с заданием).

Найти ошибки:

Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)

1) 2)

Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)

Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)

Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)


Закрепление изученного



Решение заданий в тетрадях и на доске .


Проверка уровня усвоения материала



Проверочный тест




  1. Самостоятельная работа учащихся.

А-9 Тест «Степень с целым и рациональным показателями»

1. Какое целое число заключено между числами Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем») и Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем») ?

А. 2 Б. 3 В. 9 Г. Таких чисел нет

2. Расположите в порядке возрастания: Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем») 3Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем») и 4.

А) 3Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»); 4;Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем») В) 4; Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем») 3Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»);

Б) 3Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»);Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем») 4; Г) Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем») 4;. 3Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»).

3. Упростите выражение: Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)

А) Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем») ; Б) 8; В) 4; Г) Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем») .

4. Чему равно частное? Урок по теме « Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)

А) 0,014; Б) 14; В) 0,00014; Г)140.

5. Вычислите: (1.3 × 10) × (3 × 10)

А) 0,039; Б) 0,0039; В) 390; Г)0,00039.



  1. Взаимопроверка в парах, выставление оценок.

1.Б, 2.Г, 3.Б, 4.Г, 5.В


Итог урока



  1. Оценка работы класса.

  2. Выставление оценок учащимся за урок.


Домашнее задание





© 2010-2022