- Преподавателю
- Математика
- Календарное планирование уроков алгебры в 11 классе
Календарное планирование уроков алгебры в 11 классе
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Имангалиева Ю.В. |
Дата | 18.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
-
№
урока
Тема
Кол-во
часов
Дата
Ожидаемые результаты обучения
Повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса.
7
1. Личностные результаты:
1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3)сформированность мотивации к учению и познанию;
4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
2. Системно-деятельностные результаты:
-
владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных област
-
владение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;
3. Предметные результаты:
1
Простейшие преобразования графиков функций. Свойства и графики тригонометрических функций.
1
Уметь строить и читать графики тригоном функций, строить графики с помощью простейших преобразований.
2
Тригонометрические уравнения и их системы.
1
Уметь решать тригонометрические уравнения и их системы.
3
Тригонометрические неравенства и их системы.
1
Уметь решать тригонометрические неравенства и их системы.
4
Вычисления производных. Уравнение касательной к графику функции. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке.
1
Уметь находить производные, наименьшее и наибольшее значение функции, составлять уравнение касательной.
5
Исследование функции с помощью производной и построение её графика.
1
Уметь применять производные при решении практических задач
6
Применение производной при решении практических задач.
1
Уметь решать задачи с применением производных.
7
Входная контрольная работа.
1
Первообразная и интеграл.
13
1. Личностные результаты:
1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3)сформированность мотивации к учению и познанию;
4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
2. Системно-деятельностные результаты:
-
владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных област
-
владение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;
3. Предметные результаты:
8
Первообразная функции. Неопределённый интеграл. Основное свойство первообразной. Интегрирование.
1
Знать понятие и основное свойство первообразной.
9-11
Правила нахождения первообразных.
3
Знать правила нахождения первообразных.
12-14
Криволинейная трапеция. Площадь криволинейной трапеции. Определённый интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.
3
Знать определение криволинейной трапеции, формулу Н-Л, понятие определенного интеграла. Уметь находить площадь криволинейной трапеции.
15-18
Применение определённого интеграла к решению геометрических и физических задач.
4
Уметь применять определённый интеграл к решению геометрических и физических задач.
19
Контрольная работа №1.
1
20
Урок коррекции (работа над ошибками).
1
Степени и корни. Степенная функция.
23
1. Личностные результаты:
1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3)сформированность мотивации к учению и познанию;
4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
2. Системно-деятельностные результаты:
-
владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных област
-
владение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;
3. Предметные результаты:
21-22
Корень n-ой степени и его свойства. Арифметический корень n-ой степени.
2
Знать понятия корня n-ой степени и его свойства.
23-25
Степень с рациональным показателем и её свойства. Степень с иррациональным показателем. Иррациональное выражение. Преобразования иррациональных выражений.
3
Знать свойства степени. Уметь преобразовывать иррациональные выражения.
26-29
Иррациональное уравнение. Решение иррациональных уравнений и их систем.
4
Уметь решать иррациональные уравнения и их системы.
30
Контрольная работа №2.
1
31
Урок коррекции (работа над ошибками).
1
32-35
Иррациональное неравенство. Решение иррациональных неравенств и их систем.
4
Уметь решать иррациональные неравенства и их системы.
36-38
Степенная функция, её свойства и графики.
3
Знать понятие степенной функции и ее свойства. Уметь строить график степенной функции.
39-41
Дифференцирование и интегрирование степенной функции с действительным показателем.
3
Уметь дифференцировать и интегрировать степенную функцию..
42
Контрольная работа №3.
1
43
Урок коррекции (работа над ошибками).
1
Показательная и логарифмическая функции.
9
1. Личностные результаты:
1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3)сформированность мотивации к учению и познанию;
4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
2. Системно-деятельностные результаты:
-
владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных област
-
владение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;
3. Предметные результаты:
44
Показательная функция, ее свойства и график.
1
Знать понятие показательной функции и ее свойства. Уметь строить график показательной функции.
45-46
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов. Десятичный логарифм. Натуральный логарифм.
2
Знать понятие логарифма числа, основное лог тождество, свойства логарифмов. Уметь находить значение логарифма.
47
Тождественные преобразования выражений, содержащих логарифмы.
1
Уметь преобразовывать выражения, содержащие логарифмы.
48
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
1
Знать понятие логарифмической функции и ее свойства. Уметь строить график логарифмической функции.
49
Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
1
Уметь дифференцировать показательную и логарифмическую функции.
50
Интегрирование показательной функции.
1
Уметь интегрировать показательную функцию.
51
Контрольная работа №4.
1
52
Урок коррекции (работа над ошибками).
1
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
19
53-55
Показательные уравнения. Решение показательных уравнений и их систем.
3
Уметь решать показательные уравнения и их системы.
56-58
Логарифмические уравнения. Решение логарифмических уравнений и их систем.
3
Уметь решать логарифмические уравнения и их системы.
59-61
Показательно-логарифмические уравнения.
3
Уметь решать показательно-логарифмические уравнения.
62-65
Показательные неравенства. Решение показательных неравенств и их систем.
4
Уметь решать показательные неравенства и их системы.
66-69
Логарифмические неравенства. Решение логарифмических неравенств и их систем.
4
Уметь решать логарифмические неравенства и их системы.
70
Контрольная работа №5.
1
71
Урок коррекции (работа над ошибками).
1
Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств
14
1. Личностные результаты:
1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3)сформированность мотивации к учению и познанию;
4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
2. Системно-деятельностные результаты:
-
владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных област
-
владение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;
3. Предметные результаты:
72
Основные методы решения уравнений и их систем. Уравнение-следствие.
1
Знать основные методы решения уравнений и их систем, понятие уравнения-следствия.
73-74
Основные методы решения неравенств и их систем. Система равносильных неравенств.
2
Знать основные методы решения неравенств и их систем.
75-77
Уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля.
3
Уметь решать уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля.
78-80
Уравнения с параметром.
3
Уметь решать уравнения с параметром.
81-83
Неравенства с параметром.
3
Уметь решать неравенство с параметром.
84
Контрольная работа №6.
1
85
Урок коррекции (работа над ошибками).
1
Вероятность
6
1. Личностные результаты:
1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3)сформированность мотивации к учению и познанию;
4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
2. Системно-деятельностные результаты:
-
владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных област
-
владение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;
3. Предметные результаты:
86-87
Вероятность. Независимое событие. Зависимое событие. Теоремы сложения и умножения вероятностей.
2
Знать понятия вероятности, независимого события, зависимого события, теоремы сложения и умножения вероятностей. Уметь находить вероятность событий.
88-89
Условная вероятность. Случайная величина. Дискретная случайная величина. Непрерывная случайная величина. Закон
распределения случайной величины.
2
Знать понятия условной вероятности, случайной величины, дискретной случайной величины, непрерывной случайной величины, закон
распределения случайной величины.
90
Числовые характеристики случайной величины (математические ожидание, дисперсия, среднее квадратичное отклонение).
1
Знать понятия и уметь находить числовые характеристики случайной величины (математические ожидание, дисперсия, среднее квадратичное отклонение).
91
Элементы выборочного метода (частота, относительная частота, полигон)
1
Знать понятия и уметь находить элементов выборочного метода (частота, относительная частота, полигон).
Повторение курса алгебры и начала анализа 10-11 классов
11
1. Личностные результаты:
1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3)сформированность мотивации к учению и познанию;
4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
2. Системно-деятельностные результаты:
-
владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных област
-
владение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;
3. Предметные результаты:
92
Преобразования выражений, содержащих корень n-ой степени, степень с рациональным и иррациональным показателем, логарифм
1
Уметь преобразовывать выражения, содержащие корень n-ой степени, степень с рациональным и иррациональным показателем, логарифм
93
Простейшие преобразования графиков функций. Свойства и графики степенной функции, тригонометрических, показательных и логарифмических функций.
1
Уметь строить графики функций и знать их свойства.
94-96
Тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения и неравенства и их системы.
3
Уметь решать уравнения и неравенства.
97
Уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля. Уравнения и неравенства с параметром.
1
Уметь решать уравнения и неравенства.
98-99
Вычисления производных. Уравнение касательной к графику функции. Исследование функции с помощью производной и построение её графика.
2
Уметь находить производные функций, составлять уравнение касательной, исследовать функции и строить их графики.
100
Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Применение производной и определенного интеграла при решении практических задач.
1
Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Уметь применять производную и определенный интеграл при решении практических задач.
101
Итоговая контрольная работа.
1
102
Урок коррекции (работа над ошибками).
1
-