Календарное планирование уроков алгебры в 11 классе

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

урока

Тема

Кол-во

часов

Дата

Ожидаемые результаты обучения







Повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса.


7



1. Личностные результаты:

1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;

3)сформированность мотивации к учению и познанию;

4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

2. Системно-деятельностные результаты:

  1. владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных област

  2. владение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;

3. Предметные результаты:


1

Простейшие преобразования графиков функций. Свойства и графики тригонометрических функций.

1



Уметь строить и читать графики тригоном функций, строить графики с помощью простейших преобразований.

2

Тригонометрические уравнения и их системы.

1



Уметь решать тригонометрические уравнения и их системы.

3

Тригонометрические неравенства и их системы.


1



Уметь решать тригонометрические неравенства и их системы.


4

Вычисления производных. Уравнение касательной к графику функции. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке.

1



Уметь находить производные, наименьшее и наибольшее значение функции, составлять уравнение касательной.

5

Исследование функции с помощью производной и построение её графика.

1




Уметь применять производные при решении практических задач

6

Применение производной при решении практических задач.


1



Уметь решать задачи с применением производных.

7

Входная контрольная работа.


1







Первообразная и интеграл.


13



1. Личностные результаты:

1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;

3)сформированность мотивации к учению и познанию;

4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

2. Системно-деятельностные результаты:

  1. владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных област

  2. владение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;

3. Предметные результаты:


8

Первообразная функции. Неопределённый интеграл. Основное свойство первообразной. Интегрирование.


1



Знать понятие и основное свойство первообразной.

9-11

Правила нахождения первообразных.


3






Знать правила нахождения первообразных.


12-14

Криволинейная трапеция. Площадь криволинейной трапеции. Определённый интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

3



Знать определение криволинейной трапеции, формулу Н-Л, понятие определенного интеграла. Уметь находить площадь криволинейной трапеции.

15-18

Применение определённого интеграла к решению геометрических и физических задач.


4



Уметь применять определённый интеграл к решению геометрических и физических задач.


19

Контрольная работа №1.


1






20

Урок коррекции (работа над ошибками).


1





Степени и корни. Степенная функция.


23



1. Личностные результаты:

1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;

3)сформированность мотивации к учению и познанию;

4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

2. Системно-деятельностные результаты:

  1. владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных област

  2. владение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;

3. Предметные результаты:


21-22

Корень n-ой степени и его свойства. Арифметический корень n-ой степени.

2






Знать понятия корня n-ой степени и его свойства.

23-25

Степень с рациональным показателем и её свойства. Степень с иррациональным показателем. Иррациональное выражение. Преобразования иррациональных выражений.

3



Знать свойства степени. Уметь преобразовывать иррациональные выражения.

26-29

Иррациональное уравнение. Решение иррациональных уравнений и их систем.

4



Уметь решать иррациональные уравнения и их системы.

30

Контрольная работа №2.

1




31

Урок коррекции (работа над ошибками).


1




32-35

Иррациональное неравенство. Решение иррациональных неравенств и их систем.


4



Уметь решать иррациональные неравенства и их системы.

36-38

Степенная функция, её свойства и графики.

3



Знать понятие степенной функции и ее свойства. Уметь строить график степенной функции.

39-41

Дифференцирование и интегрирование степенной функции с действительным показателем.

3



Уметь дифференцировать и интегрировать степенную функцию..


42

Контрольная работа №3.


1




43

Урок коррекции (работа над ошибками).

1





Показательная и логарифмическая функции.

9



1. Личностные результаты:

1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;

3)сформированность мотивации к учению и познанию;

4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

2. Системно-деятельностные результаты:

  1. владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных област

  2. владение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;

3. Предметные результаты:

44

Показательная функция, ее свойства и график.

1



Знать понятие показательной функции и ее свойства. Уметь строить график показательной функции.

45-46

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов. Десятичный логарифм. Натуральный логарифм.

2



Знать понятие логарифма числа, основное лог тождество, свойства логарифмов. Уметь находить значение логарифма.

47

Тождественные преобразования выражений, содержащих логарифмы.

1



Уметь преобразовывать выражения, содержащие логарифмы.

48

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

1



Знать понятие логарифмической функции и ее свойства. Уметь строить график логарифмической функции.

49

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

1



Уметь дифференцировать показательную и логарифмическую функции.

50

Интегрирование показательной функции.


1



Уметь интегрировать показательную функцию.

51

Контрольная работа №4.

1




52

Урок коррекции (работа над ошибками).

1





Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

19




53-55

Показательные уравнения. Решение показательных уравнений и их систем.

3



Уметь решать показательные уравнения и их системы.

56-58

Логарифмические уравнения. Решение логарифмических уравнений и их систем.

3



Уметь решать логарифмические уравнения и их системы.

59-61

Показательно-логарифмические уравнения.

3



Уметь решать показательно-логарифмические уравнения.

62-65

Показательные неравенства. Решение показательных неравенств и их систем.


4



Уметь решать показательные неравенства и их системы.

66-69

Логарифмические неравенства. Решение логарифмических неравенств и их систем.


4



Уметь решать логарифмические неравенства и их системы.

70

Контрольная работа №5.


1




71

Урок коррекции (работа над ошибками).

1





Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств


14



1. Личностные результаты:

1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;

3)сформированность мотивации к учению и познанию;

4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

2. Системно-деятельностные результаты:

  1. владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных област

  2. владение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;

3. Предметные результаты:


72

Основные методы решения уравнений и их систем. Уравнение-следствие.

1



Знать основные методы решения уравнений и их систем, понятие уравнения-следствия.

73-74

Основные методы решения неравенств и их систем. Система равносильных неравенств.

2



Знать основные методы решения неравенств и их систем.

75-77

Уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля.

3





Уметь решать уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля.

78-80

Уравнения с параметром.


3



Уметь решать уравнения с параметром.

81-83

Неравенства с параметром.


3



Уметь решать неравенство с параметром.

84

Контрольная работа №6.

1




85

Урок коррекции (работа над ошибками).

1






Вероятность


6



1. Личностные результаты:

1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;

3)сформированность мотивации к учению и познанию;

4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

2. Системно-деятельностные результаты:

  1. владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных област

  2. владение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;

3. Предметные результаты:

86-87

Вероятность. Независимое событие. Зависимое событие. Теоремы сложения и умножения вероятностей.

2





Знать понятия вероятности, независимого события, зависимого события, теоремы сложения и умножения вероятностей. Уметь находить вероятность событий.

88-89

Условная вероятность. Случайная величина. Дискретная случайная величина. Непрерывная случайная величина. Закон

распределения случайной величины.

2



Знать понятия условной вероятности, случайной величины, дискретной случайной величины, непрерывной случайной величины, закон

распределения случайной величины.


90

Числовые характеристики случайной величины (математические ожидание, дисперсия, среднее квадратичное отклонение).

1



Знать понятия и уметь находить числовые характеристики случайной величины (математические ожидание, дисперсия, среднее квадратичное отклонение).

91

Элементы выборочного метода (частота, относительная частота, полигон)

1



Знать понятия и уметь находить элементов выборочного метода (частота, относительная частота, полигон).


Повторение курса алгебры и начала анализа 10-11 классов

11



1. Личностные результаты:

1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;

3)сформированность мотивации к учению и познанию;

4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

2. Системно-деятельностные результаты:

  1. владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных област

  2. владение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;

3. Предметные результаты:


92

Преобразования выражений, содержащих корень n-ой степени, степень с рациональным и иррациональным показателем, логарифм

1



Уметь преобразовывать выражения, содержащие корень n-ой степени, степень с рациональным и иррациональным показателем, логарифм

93

Простейшие преобразования графиков функций. Свойства и графики степенной функции, тригонометрических, показательных и логарифмических функций.

1



Уметь строить графики функций и знать их свойства.

94-96

Тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения и неравенства и их системы.

3



Уметь решать уравнения и неравенства.

97

Уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля. Уравнения и неравенства с параметром.

1



Уметь решать уравнения и неравенства.

98-99

Вычисления производных. Уравнение касательной к графику функции. Исследование функции с помощью производной и построение её графика.


2



Уметь находить производные функций, составлять уравнение касательной, исследовать функции и строить их графики.

100

Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Применение производной и определенного интеграла при решении практических задач.


1



Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Уметь применять производную и определенный интеграл при решении практических задач.


101

Итоговая контрольная работа.


1




102

Урок коррекции (работа над ошибками).


1





© 2010-2022