Урок математики Формулы приведения

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики в 9 классе "Формулы приведения".

Тип урока: повторительно-обобщительный урок.

Цели урока: Организовать деятельность учащихся по закреплению умения находить четверть и знак тригонометрических функций; закрепление знаний и навыков использования формул приведения, отработки алгоритма применения формул приведений;

- Развивать и совершенствовать умения применять теоретические знания к решению упражнений, активизация самостоятельной деятельности

- Воспитывать уверенность в своих знаниях, умение слушать других, содействовать воспитанию интереса к математики, воспитывать объективность и истинность при контроле знаний.

План и ход урока.

I. Орг. момент (приветствие и проверка готовности к уроку)

II. Психологический настрой на работу.

Сл. I. Учиться можно весело, чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом!

Анатоль Франс (1844-1924) - французский писатель.

Учитель: следуя советам писателя, давайте будем активны, внимательны и с большим удовольствием будем поглощать знания, которые понадобятся в дальнейшем. Чтобы у нас царила атмосфера доброжелательности, предлагаем начать урок с поэтических строк:

В класс вошел - не хмурь лица

Будь разумным до конца

Ты не зритель и не гость

Ты программы нашей гвоздь

Не ломайся, не смущайся

Всем законам подчиняйся.

2) А законы у нас будут такие:

III. Сообщение темы и цели урока / формулы приведения

Сегодня на уроке мы продолжим работу над очень важной темой: "Формулы приведения" для того, чтобы успешно справиться с работой на уроке нам необходим материал предыдущих занятий. И первое, что нам необходимо повторить - основные тригонометрические тождества, свойства тригонометрических функций, показать практическое применение теорем, умение оценивать работу свою и товарищей.

IV. Разминка (актуализация знаний учащихся). сл. 3

1. Закончите формулы:

Sin2500 + Cos2500 =

Урок математики Формулы приведения =

Урок математики Формулы приведения

Урок математики Формулы приведения

Урок математики Формулы приведения

2. расставьте знаки тригонометрических функций:

3. Определите четверть:

960 Урок математики Формулы приведенияУрок математики Формулы приведения

2730 Урок математики Формулы приведенияУрок математики Формулы приведения

-1200 Урок математики Формулы приведенияУрок математики Формулы приведения

IV. Цифровой диктант сл. 4

I вариант II. Вариант

1) Урок математики Формулы приведения 1) Cos2Урок математики Формулы приведения - sin2Урок математики Формулы приведения = 1

2) Sin2Урок математики Формулы приведения = 1 - Sin2Урок математики Формулы приведения 2) tgУрок математики Формулы приведения * ctgУрок математики Формулы приведения

3) Sin(-Урок математики Формулы приведения) = -SinУрок математики Формулы приведения 3) Cos (-Урок математики Формулы приведения) = -CosУрок математики Формулы приведения

4)Урок математики Формулы приведения 4) Cos (П+Урок математики Формулы приведения) = -Cos Урок математики Формулы приведения

5) Cos300 = Урок математики Формулы приведения 5) Урок математики Формулы приведения

6) 1 + tg2Урок математики Формулы приведения = Урок математики Формулы приведения 6) 1 - ctg2Урок математики Формулы приведения = Урок математики Формулы приведения

7) Урок математики Формулы приведения 7) Cos (1800-Урок математики Формулы приведения) = -CosУрок математики Формулы приведения

8) SinУрок математики Формулы приведения * CtgУрок математики Формулы приведения = CosУрок математики Формулы приведения 8) tgУрок математики Формулы приведения * CosУрок математики Формулы приведения = SinУрок математики Формулы приведения

Взаимопроверка сл.5 / выставляют оценки в оценочный лист

1 вариант 2 вариант

10101011 01011011

V. Коллективная работа по учебнику №337 (а,в)

№338 (А, В)

Учитель: - Итак, мы повторили формулы приведения, которые сегодня нам еще понадобятся.

А кто сформулирует правила формул приведения?

Сл. 6

А сейчас я вам хочу зачитать притчу:

«Однажды царь решил выбрать из своих придворных первого помощника. Он подвёл всех к огромному замку. «Кто первым откроет, тот и будет первым помощником». Никто даже не притронулся к замку. Лишь один визирь подошёл и толкнул замок, который открылся. Он не был закрыт на ключ. Тогда царь сказал: «Ты получишь эту должность, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, а надеешься на собственные силы и не боишься сделать попытку». И мы сегодня будем пытаться, пробовать, чтобы прийти к правильному решению.

VI. Работа в группах

I гр. II гр. III гр. (разноуровневые задания)

После окончания 1 уч-ся с каждой группы у доски комментирует решение

VII. Работа по тестам:

Тест "Проверь свои знания":

Урок математики Формулы приведения



© 2010-2022