- Преподавателю
- Математика
- Конспект урока по математике Сложение чисел, полученных при измерении
Конспект урока по математике Сложение чисел, полученных при измерении
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Денисова Н.К. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока по математике в 7 классе
Тема: Сложение чисел, полученных при измерении
Подготовила
Денисова Н.К.
Цель: Закрепление умения выполнять арифметическое действие сложение чисел, полученных при измерении
Задачи:
1.Отработка и закрепление алгоритма сложения чисел, полученных при измерении
2. Воспитание чувства ответственности перед коллективом
3. Развитие воображения
Ход урока:
Организационный момент
- 2 минуты
Повторение и закрепление ранее изученного материала
работа устно - 5 минут
работа в тетради - 26 минут
Итоги урока - 5 минут
Оценки - 1 минута
Домашнее задание - 1 минута
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I. Организационный момент
Проверка наличия школьных принадлежностей на парте
Вздохните и выдохните, сядьте правильно, подумайте о чем - нибудь хорошем произошедшем на уроках математики
Проверяют совместно с учителем
II. Повторение и закрепление ранее изученного
Переведите устно
1) 1 т = 10ц
4 т = ____ ц
50т = _____ц
1 кг = 1000 г
30 кг = _____ г
1м = 100см
60 м = ______ см
10 см = 1 дм
50 см = ______ дм
100кг = 1 ц
300кг = ______ ц
Сосчитайте устно
2)42 м 3 см + 4 м =
3 кг 400гр + 2 кг =
1т 15ц + 4 ц =
3) Работа в тетради
Число, классная работа
Работа с карточками
Всем раздаются карточки по вариантам.
Два ученика выходят к доске
4) Физкультурная пауза
Положите ручки на стол, сядьте свободно, - руки опустите вниз, ноги протяните вперед, закройте глаза.
Помечтайте о чем-нибудь связанном с математикой.
5)Решение примеров письменно
15км 207м + 6 км 50 м =
43 т 94 кг + 18 т 5 кг =
63 кг71 г + 4 кг 20 г =
87 м 95 мм + 2 м 4 мм =
Найдите сумму чисел
К доске 2 человека
31м 17см + 40м 3 см + 5 м 4 см =
10р 15 к + 24 р 10 к + 33 р 21 к =
82 ц 15 кг + 3 ц10кг + 10ц 21 кг =
64 м 14 см + 50 см + 10 м +13 м =
переводят устно и по очереди говорят ответы
Считают устно и по очереди говорят ответы
записывают в тетрадь
2 ученика выходят к доске, остальные делают запись в тетрадь
Дети делают запись в тетрадь, с места отвечают по очереди
1 - ый ученик выходит к доске, остальные делают запись в тетрадь
2 - ой ученик выходит к доске, остальные делают запись в тетрадь
III.Итоги урока
Какое самое главное правило для сложения чисел, полученных при измерении?
Можно складывать лишь одинаковые единицы измерения
IV. Оценки
Зачитываются полученные оценки
V. Домашнее задание
стр 93 №299
записывают в дневник