Урок математики 1 класс

Раздел Математика
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики 1 классУрок математики. Решение задач.

Цели: закреплять умения решать задачи, выполнять вычисления, используя взаимосвязь между сложением и вычитанием; повторить состав чисел.

Ход урока

  1. Орг. момент

  2. Актуализация знаний

4-3

3+6

5-2Устный счет

10-4

4+4

6-4

7+3



  1. Геометрический материал

Замкнутая ломаная линия - это многоугольник.



У этой ломаной линии четыре звена.

Это фигура - ломаная линия.

  1. Работа над задачи:

Учитель читает задачу. Учащиеся хлопают,

если знак «+», если знак «-» топают.

*В букете 8 ромашек и 1 роза. На сколько роз в букете меньше, чем ромашек? (-)

*Зоя наклеила 6 наклеек, а Элина - на 2 наклейки меньше. Сколько наклеек наклеила Элина? (-)

*На столе 6 пряников и 4 ириски. На сколько пряников больше, чем ирисок? (-)

*У Алии в конструкторе 4 синих детали и 5 желтых. Сколько всего деталей у Алии в конструкторе?

(+)

*У Наташи 7 кукол Барби и 3 куклы Винкс. Сколько всего кукол у Наташи? (+)

3. Самоопределение к деятельности

Какие виды задач мы сейчас повторили?

Придумайте задачу, в которой надо увеличить второе число на несколько единиц.

Придумайте задачу, в которой спрашивается, на сколько больше или меньше.

Какие слова могут содержаться в задаче на нахождение суммы?

Что поможет в выборе действия при решении задачи?

Сегодня на уроке закрепим умение решать задачи изученных видов. Откройте учебник на странице 28. Прочитайте задачи урока.



  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

№1 с.28

Сложением 7+3=10(к.)

Вычитанием 8-5=3(к.)

№3,4 с. 28

№6 с. 28

Физкультминутка

Руки в верху поднимаем

А теперь их отпускаем.

Руки вместе развернем

И к себе наши ручки прижмем.

  1. Закрепление изученного материала

1.Работа по учебнику

№5 с. 28

2.Работа в тетради с печатной основой

№1-3 с. 15

Рефлексия

Оцените свою работу на уроке с помощью «Светофора»

Подведение итогов урока

Как вы поняли, что важно учитывать при выборе действия в задаче?



© 2010-2022