- Преподавателю
- Математика
- Урок математики 1 класс
Урок математики 1 класс
Раздел | Математика |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шакирзянова А.А. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок математики. Решение задач.
Цели: закреплять умения решать задачи, выполнять вычисления, используя взаимосвязь между сложением и вычитанием; повторить состав чисел.
Ход урока
-
Орг. момент
-
Актуализация знаний
4-3
3+6
5-2Устный счет
10-4
4+4
6-4
7+3
-
Геометрический материал
Замкнутая ломаная линия - это многоугольник.
У этой ломаной линии четыре звена.
Это фигура - ломаная линия.
-
Работа над задачи:
Учитель читает задачу. Учащиеся хлопают,
если знак «+», если знак «-» топают.
*В букете 8 ромашек и 1 роза. На сколько роз в букете меньше, чем ромашек? (-)
*Зоя наклеила 6 наклеек, а Элина - на 2 наклейки меньше. Сколько наклеек наклеила Элина? (-)
*На столе 6 пряников и 4 ириски. На сколько пряников больше, чем ирисок? (-)
*У Алии в конструкторе 4 синих детали и 5 желтых. Сколько всего деталей у Алии в конструкторе?
(+)
*У Наташи 7 кукол Барби и 3 куклы Винкс. Сколько всего кукол у Наташи? (+)
3. Самоопределение к деятельности
Какие виды задач мы сейчас повторили?
Придумайте задачу, в которой надо увеличить второе число на несколько единиц.
Придумайте задачу, в которой спрашивается, на сколько больше или меньше.
Какие слова могут содержаться в задаче на нахождение суммы?
Что поможет в выборе действия при решении задачи?
Сегодня на уроке закрепим умение решать задачи изученных видов. Откройте учебник на странице 28. Прочитайте задачи урока.
-
Работа по теме урока
Работа по учебнику
№1 с.28
Сложением 7+3=10(к.)
Вычитанием 8-5=3(к.)
№3,4 с. 28
№6 с. 28
Физкультминутка
Руки в верху поднимаем
А теперь их отпускаем.
Руки вместе развернем
И к себе наши ручки прижмем.
-
Закрепление изученного материала
1.Работа по учебнику
№5 с. 28
2.Работа в тетради с печатной основой
№1-3 с. 15
Рефлексия
Оцените свою работу на уроке с помощью «Светофора»
Подведение итогов урока
Как вы поняли, что важно учитывать при выборе действия в задаче?