Рабочая программа по алгебре 10 класс по учебнику Мордкович

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка.

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

1)Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 29.04.2014 № 08-­548 О Федеральном перечне учебников. Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» , « Вестник образования» № 11-12 июнь 2014 г.

2). Сборник нормативных документов. Математика./сос. Э.Д.Днепров , А.Г. Аркадьев. М: Дрофа, 2008г

3). Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./ автор-составитель И.И.Зубарев, А.Г.Мордкович. -М.: Мнемозина, 2011г.

4) Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом министерства образования и науки РФ от 17.12.10.г №1897.

5) Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 27.06.11.г № 07-Р» Об утверждении регионального базисного плана и примерных учебных планов ОУ Ульяновской области, реализующих программы общего образования

Целью изучения курса является:

- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;

- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

Цели.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике, как универсальном языка науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС.

Программа.

Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы Мнемозина, Москва 2011г и взято без изменений, авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович.

УЧЕБНИКИ.

1. Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 кл. В 2 частях.

Ч. 1 учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ А.Г.Мордкович. -М: Мнемозина, 2010-15

Ч. 2 задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ А.Г.Мордкович. -М: Мнемозина, 2010-15

2. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов.- М.: Илекса, 2007г

3. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Методическое планирование для учителя. А.Г.Мордкович, П.В.Семенов, 2010 г

4. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс (базовый уровень). Контрольные работы. В.И. Глизбург/ Под редакцией А.Г.Мордковича, 2010г

5. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс (базовый уровень). Самостоятельные работы. Л.А.Александрова/под редакцией А.Г.Мордковича

Тема

Кол часов

Контрольные работы

1

Повторение

2

2

Числовые функции

9

3

Тригонометрические функции.

26

3

4

Тригонометрические уравнения.

10

1

5

Преобразование тригонометрических выражений.

15

1

6

Производная.

31

3

7

Повторение. Итоговая контрольная работа.

11+2

1

Итого:

102+2=105

9

Требования к уровню подготовки ученика.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;

Тема

Знать и понимать.

Уметь.

Числовые функции

Основная цель:

- формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры основной школы на материале о числовых функциях;

- овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по числовым функциям курса алгебры основной школы;

- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

способы задания функции: аналитический, графический, табличный.

свойства функций: монотонность, ограниченность, четность.

алгоритм

исследования функции на монотонность.

алгоритм исследования функции на четность.

условия существования обратной функции.

- задавать функции любым способом;

- вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные

- находить и использовать информацию;

- выполнять и оформлять задания программированного контроля)

- составлять алгоритм исследования функции на монотонность;

- адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить примеры

- составлять алгоритм исследования функции на четность;

- составлять набор карточек с заданиями;

Тригонометрические функции

Основная цель:

- формирование представления о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости;

- формирование умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности;

- овладение умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений;

- овладение навыками и умениями построения графиков функций y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x;

- развитие творческих способностей в построении графиков функций y = mf(x), y = f(kx), зная y = f(x)

как можно на единичной окружности определять длины дуг.

, как определить координаты точек числовой окружности.

понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла.

понятие тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла

как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот

вывод формул приведения.

тригонометрическую функцию y = sin x, ее свойства и построение графика.

тригонометрическую функцию y = cos x, ее свойства и построение графика

о периодичности и основном периоде функций
y = sin x и y = cos x.

- график y = f(x) вытягивать и сжимать от оси OX в зависимости от значения m;

- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

- оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участвовать в диалоге

- найти на числовой окружности
точку, соответствующую данному числу;

- собрать материал для сообщения

по заданной теме;

- заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

- составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат;

- по координатам находить точку числовой окружности;

- участвовать
в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

- вычислять синус, косинус числа;

- выводить некоторые свойства синуса, косинуса;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное,

- вычислять тангенс и котангенс числа;

- выводить некоторые свойства тангенса, котангенса;

совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества;

- составлять текст научного стиля;

- упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения;

- выбирать и выполнять задание по своим силам и знаниям, применять знания для решения практических задач

- график y = f(x) вытягивать и сжимать от оси OX в зависимости от значения m;

- работать с учебником, отбирать

и структурировать материал; - воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению;

- работать с чертежными инструментами

Тригонометрические уравнения.

Основная цель:

- формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе;

- овладение умением решения тригонометрических уравнений методом введения новой переменной, разложения на множители;

- формирование умений решения однородных тригонометрических уравнений;

- расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений

определение арккосинуса

определение арксинуса.

определение арктангенса, арккотангенса.

формулы

алгоритмы решения тригонометрических уравнений

- решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам;

- извлекать необходимую информацию из учебно-

научных текстов;

- аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их.

- решать простейшие уравнения

cos t = a;

- приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

- рассуждать и обобщать, подбирать аргументы, соответствующие решению

- решать простейшие уравнения sin t = a;

- решать простейшие уравнения
tg t = a и ctg t = a;

- решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам;

- решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, методом разложения на множители;

Преобразование тригонометрических выражений

Основная цель:

- формирование представлений о формулах синуса, косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени;

- овладение умением применение этих формул, а также формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму;

- расширение и обобщение сведений о преобразовании тригонометрических выражений с применением различных формул

формулу синуса, косинуса суммы углов.

формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов.

формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса.

формулы понижения степени синуса, косинуса и тангенса.

формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций.

- преобразовывать простейшие выражения, используя

основные тождества, формулы приведения;

- передавать информацию сжато, полно, выборочно;

- преобразовывать суммы тригонометрических функций

в произведение; простые тригонометрические выражения;

- применять формулы для упрощения выражений;

Производная

Основная цель:

- формирование умений применения правил вычисления производных и вывода формул производных элементарных функций;

- формирование представления о понятии предела числовой последовательности и функции;

- овладение умением исследования функции с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции

определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей.

способы вычисления пределов последовательностей; как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии.

понятие
о пределе функции на бесконечности и в точке

понятие
о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной.

алгоритм построения графика функции.

- считать приращение аргумента и функции; вычислять простейшие пределы;

- находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций;

- составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму;

- приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

- решать проблемные задачи и ситуации

- исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций;

- определять стационарные и критические точки;

- находить различные асимптоты;

Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс

Основная цель:

- обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 10 класс, решая тестовые задания

- создать условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность

тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной

определение производной, геометрический и физический смысл

отражать в письменной форме свои решения, рассуждать, выступать с решением проблемы

преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения;

использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах;





урока

Тема


Кол

час

Дата

Тип урока

Формы организации

Познавательной деятельности

Метод обучения

Контроль

По дидак

Целям

По способу

проведения

По основным

Этапам

проведения

само

взаимный

учительский

Повторение за курс 7-9 класса.

2



1

Повторение

1

Повторение

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

2

Повторение

1

Повторение

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

+

Глава 1.

Числовые функции.

9



§1. Определение числовой функции. Способы ее задания.

3



3

Определение числовой функции. Способы ее задания.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

4

Определение числовой функции. Способы ее задания.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

5

Определение числовой функции. Способы ее задания.

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

§2. Свойства функции.

3



6

Свойства функции.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

7

Свойства функции.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск


8

Свойства функции.

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


§3. Обратная функция.

3



9

Обратная функция.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

10

Обратная функция.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск


11

Обратная функция.

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

12

Контрольная работа № 1 по теме:

«Числовые функции. Числовая окружность»

1




Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

Глава 2. Тригонометрические функции.

26





§4. Числовая окружность.

2



13

Числовая окружность.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

14

Числовая окружность.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск


§5. Числовая окружность на координатной плоскости.

3



15

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

16

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

17

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

§ 6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

3



18

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

19

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

20

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

§7. Тригонометрические функции числового аргумента.

2



21

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

22

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

§8.Тригонометрические функции углового аргумента.

2



23

Тригонометрические функции углового аргумента.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

24

Тригонометрические функции углового аргумента.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

§9. Формулы приведения.

2



25

Формулы приведения.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

26

Формулы приведения.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

27

Контрольная работа № 2 по теме: «Тригонометрические функции»

1

Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

§10. Функция

y=sinx, её свойства и график.

2



28

Функция

y=sinx, её свойства и график.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

29

Функция

y=sinx, её свойства и график.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

§11. Функция y=cosx , её свойства.

2



30

Функция y=cosx , её свойства.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

31

Функция y=cosx , её свойства.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

§12. Периодичность функций y=sinx, y=cosx

1



32

Периодичность функций y=sinx, y=cosx

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


§13. Преобразование графиков функций.

2



33

Преобразование графиков функций.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

34

Преобразование графиков функций.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

§14. Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики.

2



35

Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

36

Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

37

Контрольная работа №3 по теме: « Тригонометрические функции, их свойства»

1

Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

Глава 3. Тригонометрические уравнения.

10



§15. Арккосинус и решение уравнения cosx=a

2



38

Арккосинус и решение уравнения cosx=a

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

39

Арккосинус и решение уравнения cosx=a

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

§16. Арксинус и решение уравнения sinx=a.

2



40

Арксинус и решение уравнения sinx=a.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

41

Арксинус и решение уравнения sinx=a.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

§17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctcx=a.

1



42

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctcx=a.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+


§18. Тригонометрические уравнения.

4



43

Тригонометрические уравнения.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

44

Тригонометрические уравнения.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

45

Тригонометрические уравнения.

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

46

Тригонометрические уравнения.

1

Обобщение и систематизация знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Сочетание разных форм

Поиск

+

47

Контрольная работа № 4 по теме: «Тригонометрические уравнения»

1

Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений.

15



§19. Синус и косинус суммы и разности аргументов.

4



48

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

49

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

50

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

51

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

Обобщение и систематизация знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Сочетание разных форм

Поиск


§20. Тангенс суммы и разности аргументов.

2



52

Тангенс суммы и разности аргументов.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

53

Тангенс суммы и разности аргументов.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

§21. Формулы двойного аргумента.

3



54

Формулы двойного аргумента.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

55

Формулы двойного аргумента.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

56

Формулы двойного аргумента.

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

§22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.

3



57

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

58

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

59

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

§23. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.

2



60

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

61

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

62

Контрольная работа № 5. по теме: « Преобразование тригонометрических выражений»

1

Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

Глава 5. Производная

31



§24. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

2



63

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

64

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

§25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

2



65

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

66

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск


§26. Передел функции.

3



67

Передел функции.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

68

Передел функции.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

69

Передел функции.

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

§27. Определение производной.

3



70

Определение производной

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

71

Определение производной

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

72

Определение производной

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

§28. Вычисление производных

3



73

Вычисление производных

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

74

Вычисление производных

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

75

Вычисление производных

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

76

Контрольная работа №6 по теме: «Вычисление производных»

1

Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

§29. Уравнение касательной к графику функции.

2



77

Уравнение касательной к графику функции.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

78

Уравнение касательной к графику функции.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

§30. Применение производной для исследования функций.

3



+

79

Применение производной для исследования функций.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

80

Применение производной для исследования функций.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

81

Применение производной для исследования функций.

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

§31. Построение графиков функций.

3



82

Построение графиков функций.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

83

Построение графиков функций.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

84

Построение графиков функций.

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

85

Контрольная работа №7 по теме» Применение производной»

1

Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

§32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

3



86

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

87

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

88

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

3



89

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

1

Изучения нового

Лекция

Установление правил

Фронтальная

Объясн-иллюстат

+

90

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

91

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

92-93

Контрольная работа №8 по теме: « Применение производной»

2

Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

Обобщающее повторение

9



94

Тригонометрические уравнения.

Подготовка к ЕГЭ

В1

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+


95

Тригонометрические уравнения.

Подготовка к ЕГЭ

В2

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

96

Тригонометрические уравнения.

Подготовка к ЕГЭ

В3

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

97

Тригонометрические уравнения.

Подготовка к ЕГЭ

В4

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

98

Производная . Подготовка к ЕГЭ.

В5

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

99

Производная . Подготовка к ЕГЭ

В6

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

100

Производная . Подготовка к ЕГЭ

В7

1

Закрепления

Практикум

Применение правил

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

101

Производная . Подготовка к ЕГЭ

В8

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

102

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ

Проверка знаний и умений

Практикум

Контроль

Индивидуальная

поиск

+

103

Производная . Подготовка к ЕГЭ

В8

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

104

Производная . Подготовка к ЕГЭ

В8

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+

105

Производная . Подготовка к ЕГЭ

В8

1

Комплексного применения знаний

Практикум

Применение правил

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Част-поиск

+

+


© 2010-2022