- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по алгебре 10 класс по учебнику Мордкович
Рабочая программа по алгебре 10 класс по учебнику Мордкович
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Волгушова М.Б. |
Дата | 14.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:
1)Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 29.04.2014 № 08-548 О Федеральном перечне учебников. Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» , « Вестник образования» № 11-12 июнь 2014 г.
2). Сборник нормативных документов. Математика./сос. Э.Д.Днепров , А.Г. Аркадьев. М: Дрофа, 2008г
3). Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./ автор-составитель И.И.Зубарев, А.Г.Мордкович. -М.: Мнемозина, 2011г.
4) Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом министерства образования и науки РФ от 17.12.10.г №1897.
5) Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 27.06.11.г № 07-Р» Об утверждении регионального базисного плана и примерных учебных планов ОУ Ульяновской области, реализующих программы общего образования
Целью изучения курса является:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
Цели.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
● формирование представлений о математике, как универсальном языка науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
● развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
● овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
● воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС.
Программа.
Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы Мнемозина, Москва 2011г и взято без изменений, авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович.
УЧЕБНИКИ.
1. Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 кл. В 2 частях.
Ч. 1 учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ А.Г.Мордкович. -М: Мнемозина, 2010-15
Ч. 2 задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ А.Г.Мордкович. -М: Мнемозина, 2010-15
2. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов.- М.: Илекса, 2007г
3. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Методическое планирование для учителя. А.Г.Мордкович, П.В.Семенов, 2010 г
4. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс (базовый уровень). Контрольные работы. В.И. Глизбург/ Под редакцией А.Г.Мордковича, 2010г
5. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс (базовый уровень). Самостоятельные работы. Л.А.Александрова/под редакцией А.Г.Мордковича
№
Тема
Кол часов
Контрольные работы
1
Повторение
2
2
Числовые функции
9
3
Тригонометрические функции.
26
3
4
Тригонометрические уравнения.
10
1
5
Преобразование тригонометрических выражений.
15
1
6
Производная.
31
3
7
Повторение. Итоговая контрольная работа.
11+2
1
Итого:
102+2=105
9
Требования к уровню подготовки ученика.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
-
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
-
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
-
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
-
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
-
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
-
анализа информации статистического характера;
Тема
Знать и понимать.
Уметь.
Числовые функции
Основная цель:
- формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры основной школы на материале о числовых функциях;
- овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по числовым функциям курса алгебры основной школы;
- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики
способы задания функции: аналитический, графический, табличный.
свойства функций: монотонность, ограниченность, четность.
алгоритм
исследования функции на монотонность.
алгоритм исследования функции на четность.
условия существования обратной функции.
- задавать функции любым способом;
- вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные
- находить и использовать информацию;
- выполнять и оформлять задания программированного контроля)
- составлять алгоритм исследования функции на монотонность;
- адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить примеры
- составлять алгоритм исследования функции на четность;
- составлять набор карточек с заданиями;
Тригонометрические функции
Основная цель:
- формирование представления о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости;
- формирование умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности;
- овладение умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений;
- овладение навыками и умениями построения графиков функций y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x;
- развитие творческих способностей в построении графиков функций y = m f(x), y = f(k x), зная y = f(x)
как можно на единичной окружности определять длины дуг.
, как определить координаты точек числовой окружности.
понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла.
понятие тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла
как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот
вывод формул приведения.
тригонометрическую функцию y = sin x, ее свойства и построение графика.
тригонометрическую функцию y = cos x, ее свойства и построение графика
о периодичности и основном периоде функций
y = sin x и y = cos x.
- график y = f(x) вытягивать и сжимать от оси OX в зависимости от значения m;
- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;
- оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участвовать в диалоге
- найти на числовой окружности
точку, соответствующую данному числу;
- собрать материал для сообщения
по заданной теме;
- заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц
- составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат;
- по координатам находить точку числовой окружности;
- участвовать
в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры
- вычислять синус, косинус числа;
- выводить некоторые свойства синуса, косинуса;
- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное,
- вычислять тангенс и котангенс числа;
- выводить некоторые свойства тангенса, котангенса;
совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества;
- составлять текст научного стиля;
- упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения;
- выбирать и выполнять задание по своим силам и знаниям, применять знания для решения практических задач
- график y = f(x) вытягивать и сжимать от оси OX в зависимости от значения m;
- работать с учебником, отбирать
и структурировать материал; - воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению;
- работать с чертежными инструментами
Тригонометрические уравнения.
Основная цель:
- формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе;
- овладение умением решения тригонометрических уравнений методом введения новой переменной, разложения на множители;
- формирование умений решения однородных тригонометрических уравнений;
- расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений
определение арккосинуса
определение арксинуса.
определение арктангенса, арккотангенса.
формулы
алгоритмы решения тригонометрических уравнений
- решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам;
- извлекать необходимую информацию из учебно-
научных текстов;
- аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их.
- решать простейшие уравнения
cos t = a;
- приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;
- рассуждать и обобщать, подбирать аргументы, соответствующие решению
- решать простейшие уравнения sin t = a;
- решать простейшие уравнения
tg t = a и ctg t = a;
- решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам;
- решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, методом разложения на множители;
Преобразование тригонометрических выражений
Основная цель:
- формирование представлений о формулах синуса, косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени;
- овладение умением применение этих формул, а также формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму;
- расширение и обобщение сведений о преобразовании тригонометрических выражений с применением различных формул
формулу синуса, косинуса суммы углов.
формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов.
формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса.
формулы понижения степени синуса, косинуса и тангенса.
формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций.
- преобразовывать простейшие выражения, используя
основные тождества, формулы приведения;
- передавать информацию сжато, полно, выборочно;
- преобразовывать суммы тригонометрических функций
в произведение; простые тригонометрические выражения;
- применять формулы для упрощения выражений;
Производная
Основная цель:
- формирование умений применения правил вычисления производных и вывода формул производных элементарных функций;
- формирование представления о понятии предела числовой последовательности и функции;
- овладение умением исследования функции с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции
определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей.
способы вычисления пределов последовательностей; как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии.
понятие
о пределе функции на бесконечности и в точке
понятие
о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной.
алгоритм построения графика функции.
- считать приращение аргумента и функции; вычислять простейшие пределы;
- находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций;
- составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму;
- приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;
- решать проблемные задачи и ситуации
- исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций;
- определять стационарные и критические точки;
- находить различные асимптоты;
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс
Основная цель:
- обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 10 класс, решая тестовые задания
- создать условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность
тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной
определение производной, геометрический и физический смысл
отражать в письменной форме свои решения, рассуждать, выступать с решением проблемы
преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения;
использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах;
№ урока
Тема
Кол
час
Дата
Тип урока
Формы организации
Познавательной деятельности
Метод обучения
Контроль
По дидак
Целям
По способу
проведения
По основным
Этапам
проведения
само
взаимный
учительский
Повторение за курс 7-9 класса.
2
1
Повторение
1
Повторение
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
2
Повторение
1
Повторение
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
+
Глава 1.
Числовые функции.
9
§1. Определение числовой функции. Способы ее задания.
3
3
Определение числовой функции. Способы ее задания.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
4
Определение числовой функции. Способы ее задания.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
5
Определение числовой функции. Способы ее задания.
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
§2. Свойства функции.
3
6
Свойства функции.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
7
Свойства функции.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
8
Свойства функции.
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
§3. Обратная функция.
3
9
Обратная функция.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
10
Обратная функция.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
11
Обратная функция.
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
12
Контрольная работа № 1 по теме:
«Числовые функции. Числовая окружность»
1
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
Глава 2. Тригонометрические функции.
26
§4. Числовая окружность.
2
13
Числовая окружность.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
14
Числовая окружность.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
§5. Числовая окружность на координатной плоскости.
3
15
Числовая окружность на координатной плоскости.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
16
Числовая окружность на координатной плоскости.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
17
Числовая окружность на координатной плоскости.
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
§ 6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
3
18
Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
19
Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
20
Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
§7. Тригонометрические функции числового аргумента.
2
21
Тригонометрические функции числового аргумента.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
22
Тригонометрические функции числового аргумента.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
§8.Тригонометрические функции углового аргумента.
2
23
Тригонометрические функции углового аргумента.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
24
Тригонометрические функции углового аргумента.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
§9. Формулы приведения.
2
25
Формулы приведения.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
26
Формулы приведения.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
27
Контрольная работа № 2 по теме: «Тригонометрические функции»
1
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
§10. Функция
y=sinx, её свойства и график.
2
28
Функция
y=sinx, её свойства и график.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
29
Функция
y=sinx, её свойства и график.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
§11. Функция y=cosx , её свойства.
2
30
Функция y=cosx , её свойства.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
31
Функция y=cosx , её свойства.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
§12. Периодичность функций y=sinx, y=cosx
1
32
Периодичность функций y=sinx, y=cosx
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
§13. Преобразование графиков функций.
2
33
Преобразование графиков функций.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
34
Преобразование графиков функций.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
§14. Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики.
2
35
Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
36
Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
37
Контрольная работа №3 по теме: « Тригонометрические функции, их свойства»
1
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
Глава 3. Тригонометрические уравнения.
10
§15. Арккосинус и решение уравнения cosx=a
2
38
Арккосинус и решение уравнения cosx=a
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
39
Арккосинус и решение уравнения cosx=a
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
§16. Арксинус и решение уравнения sinx=a.
2
40
Арксинус и решение уравнения sinx=a.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
41
Арксинус и решение уравнения sinx=a.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
§17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctcx=a.
1
42
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctcx=a.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
§18. Тригонометрические уравнения.
4
43
Тригонометрические уравнения.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
44
Тригонометрические уравнения.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
45
Тригонометрические уравнения.
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
46
Тригонометрические уравнения.
1
Обобщение и систематизация знаний
Практикум
Самостоятельная работа
Сочетание разных форм
Поиск
+
47
Контрольная работа № 4 по теме: «Тригонометрические уравнения»
1
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений.
15
§19. Синус и косинус суммы и разности аргументов.
4
48
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
49
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
50
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
51
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
Обобщение и систематизация знаний
Практикум
Самостоятельная работа
Сочетание разных форм
Поиск
§20. Тангенс суммы и разности аргументов.
2
52
Тангенс суммы и разности аргументов.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
53
Тангенс суммы и разности аргументов.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
§21. Формулы двойного аргумента.
3
54
Формулы двойного аргумента.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
55
Формулы двойного аргумента.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
56
Формулы двойного аргумента.
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
§22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.
3
57
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
58
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
59
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
§23. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.
2
60
Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
61
Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
62
Контрольная работа № 5. по теме: « Преобразование тригонометрических выражений»
1
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
Глава 5. Производная
31
§24. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности
2
63
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
64
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
§25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
2
65
Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
66
Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
§26. Передел функции.
3
67
Передел функции.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
68
Передел функции.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
69
Передел функции.
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
§27. Определение производной.
3
70
Определение производной
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
71
Определение производной
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
72
Определение производной
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
§28. Вычисление производных
3
73
Вычисление производных
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
74
Вычисление производных
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
75
Вычисление производных
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
76
Контрольная работа №6 по теме: «Вычисление производных»
1
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
§29. Уравнение касательной к графику функции.
2
77
Уравнение касательной к графику функции.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
78
Уравнение касательной к графику функции.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
§30. Применение производной для исследования функций.
3
+
79
Применение производной для исследования функций.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
80
Применение производной для исследования функций.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
81
Применение производной для исследования функций.
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
§31. Построение графиков функций.
3
82
Построение графиков функций.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
83
Построение графиков функций.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
84
Построение графиков функций.
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
85
Контрольная работа №7 по теме» Применение производной»
1
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
§32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.
3
86
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
87
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
88
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
3
89
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
1
Изучения нового
Лекция
Установление правил
Фронтальная
Объясн-иллюстат
+
90
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
91
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
92-93
Контрольная работа №8 по теме: « Применение производной»
2
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
Обобщающее повторение
9
94
Тригонометрические уравнения.
Подготовка к ЕГЭ
В1
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
95
Тригонометрические уравнения.
Подготовка к ЕГЭ
В2
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
96
Тригонометрические уравнения.
Подготовка к ЕГЭ
В3
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
97
Тригонометрические уравнения.
Подготовка к ЕГЭ
В4
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
98
Производная . Подготовка к ЕГЭ.
В5
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
99
Производная . Подготовка к ЕГЭ
В6
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
100
Производная . Подготовка к ЕГЭ
В7
1
Закрепления
Практикум
Применение правил
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
101
Производная . Подготовка к ЕГЭ
В8
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
102
Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ
Проверка знаний и умений
Практикум
Контроль
Индивидуальная
поиск
+
103
Производная . Подготовка к ЕГЭ
В8
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
104
Производная . Подготовка к ЕГЭ
В8
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+
105
Производная . Подготовка к ЕГЭ
В8
1
Комплексного применения знаний
Практикум
Применение правил
Парная
Индивидуальная
фронтальная
Част-поиск
+
+