- Преподавателю
- Математика
- ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бурмистрова Е.Ю. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.
11.02.2016. КЛАСС: 5Б.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Цели: Предметные: закрепить знания учащихся о смешанных числах, навыки сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике, формировать умение объективно оценивать свой труд.
Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.
Планируемые результаты: Предметные: Учащиеся складывают и вычитают смешанные числа. Решают текстовые задачи арифметическим способом. Личностные: Учащиеся проявляют интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, оценивают результаты своей учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную задачу совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи, сравнивают, анализируют, выделяют главное в тексте, интерпретируя текст в знаковую единицу (заполнение пропусков в тексте);
Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения, работать в паре.
Основные понятия: Смешанное число. Сложение и вычитание смешанных чисел Решение текстовых задач арифметическими способами.
Организационная структура урока:
Этапы проведения
урока
Форма
организации
УД
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник
Из рабочей тетради
№2 карточки
1. Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3.1. Проверка домашней работы 3.2. Актуализация знаний
Ф,И,П
§ 29 (теория)
Стр. 18,19,21 на листах
Презентация Карточки для словарного диктанта, самостоятельной работы
4. Закрепление
материала
Ф, И
№№777 (2 столб.)
Карточки
с задачами
5.Рефлексия
учебной деятельности на
уроке
Ф,И
1. Для меня данная тема....
2. Я хотел бы ещё узнать ....
3. Мне понравилось ....
Мне не понравилось ...
4. Я работал(а) на уроке на оценку ....
6. Информация о
домашнем задании
№778 (2 столбик); №785.
Дополнительно. Составить кроссворд по теме «Обыкновенные дроби».