ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016. КЛАСС: 5Б.Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. Тип урока: Урок закрепления знаний.Цели: Предметные: закрепить знания учащихся о смешанных числах, навыки сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.Личностные: развивать познавательный интерес к математике, формировать умение объективно оценивать свой труд. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего об...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.

11.02.2016. КЛАСС: 5Б.


Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.

Тип урока: Урок закрепления знаний.

Цели: Предметные: закрепить знания учащихся о смешанных числах, навыки сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

Личностные: развивать познавательный интерес к математике, формировать умение объективно оценивать свой труд.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.

Планируемые результаты: Предметные: Учащиеся складывают и вычитают смешанные числа. Решают текстовые задачи арифметическим способом. Личностные: Учащиеся проявляют интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, оценивают результаты своей учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную задачу совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи, сравнивают, анализируют, выделяют главное в тексте, интерпретируя текст в знаковую единицу (заполнение пропусков в тексте);

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения, работать в паре.

Основные понятия: Смешанное число. Сложение и вычитание смешанных чисел Решение текстовых задач арифметическими способами.

Организационная структура урока:

Этапы проведения

урока

Форма

организации

УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Из рабочей тетради

№2 карточки


1. Организационный этап


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3.1. Проверка домашней работы 3.2. Актуализация знаний

Ф,И,П

§ 29 (теория)

Стр. 18,19,21 на листах

Презентация Карточки для словарного диктанта, самостоятельной работы

4. Закрепление

материала

Ф, И

№№777 (2 столб.)

Карточки

с задачами

5.Рефлексия

учебной деятельности на

уроке

Ф,И

1. Для меня данная тема....

2. Я хотел бы ещё узнать ....

3. Мне понравилось ....

Мне не понравилось ...

4. Я работал(а) на уроке на оценку ....

6. Информация о

домашнем задании

№778 (2 столбик); №785.

Дополнительно. Составить кроссворд по теме «Обыкновенные дроби».



© 2010-2022