- Преподавателю
- Математика
- Контрольная работа в 6 классе Системы линейных уравнений
Контрольная работа в 6 классе Системы линейных уравнений
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Отетлеуова Н.Б. |
Дата | 30.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
КГУ «Покровская средняя школа»
Контрольная работа по теме « Системы линейных уравнений с двумя переменными и системы линейных неравенств с одной переменной» в 6 классе по учебнику Алдамуратова Т.А «Атамура» 2011 год.
І вариант
ІІ вариант
1.Решите систему уравнений графическим способом:
х+у =7,
- х + 2у = -4.
2. Решите систему уравнений методом сложения :
х + 5у = 12,
х - 2у = 5.
3. Решите систему неравенств:
4.Вычислите:
- 0,9 ∙ 3 + 117 : 4,5 - 8,3
1.Решите систему уравнений графическим способом:
х + у = 0,
4х + у = 9.
2. Решите систему уравнений методом подстановки:
х - у = 7,
5х - 3у = 1.
3. Решите систему неравенств:
4.Вычислите :
- 0,8 ∙ 4 + 56 : 3,5 - 5,8
ІII вариант
ІV вариант
1.Решите систему уравнений графическим способом:
х + 2у = 3,
- 4х + у = 6.
2. Решите систему уравнений методом подстановки :
4х + 3у = 5,
х - у = 3.
3. Решите систему неравенств:
4.Вычислите:
-8∙ (-5)+75 : (-15)
1.Решите систему уравнений графическим способом:
х + 2у = 6,
2х + у = 9.
2. Решите систему уравнений методом сложения:
2х - 3у = 9,
4х + 3у = 27.
3. Решите систему неравенств:
4.Вычислите :
-60:15+7∙(6-14)
V вариант
VІ вариант
1.Решите систему уравнений графическим способом:
х+у =7,
- х + 2у = -4.
2. Решите систему уравнений методом сложения :
х + 5у = 12,
х - 2у = 5.
3. Решите систему неравенств:
4.Вычислите:
19-(2-18:3)
1.Решите систему уравнений графическим способом:
х + у = 0,
4х + у = 9.
2. Решите систему уравнений методом подстановки:
х - у = 7,
5х - 3у = 1.
3. Решите систему неравенств:
4.Вычислите :
-11∙(5-9)-60: (-12)
Представляю Вам свою авторскую контрольную работу по теме
« Системы линейных уравнений с двумя переменными и системы неравенств с одной переменной» для 6 класса по учебнику Алдамуратова А.Т., издательства «Атамура» 2011 года издания.
Успешность обучения существенно зависит от условий, которые учитель обеспечивает учащимся, для того, чтобы учиться активно и самостоятельно. Следовательно, должны быть созданы такие условия, при которых обеспечивалась бы возможность активной роли детей в процессе обучения, систематического упражнения в самостоятельном получении знаний и в систематическом их применении.
В данной контрольной работе приведены задания на решение систем линейных уравнений графическим методом, методом подстановки и методом сложения. Контрольная работа состоит из 6-ти вариантов. Задания постаралась подобрать разного уровня сложности. Поведенческие навыки учащихся зависят от мотивации, от индивидуальных особенностей характера и умственных возможностей. Поэтому создаются задания с учетом разного уровня познавательной деятельности.
Каждый учитель ставит своей целью добиться того, чтобы учащиеся поняли , усвоили конкретную тему, получили определенные знания и научились их применять. Однако учитель только тогда может судить о том, что цели достигнуты, если имеется надежный способ удостовериться в этом. Способ постановки целей, который предполагает педагогическая технология, характеризуется тем, что цели обучения формулируются через результаты обучения, выраженные в действиях учащихся, которые можно точно опознать и измерить.
Надеюсь что моя работа будет Вами оценена и будет полезна для использования в работе моим коллегам.
Отетлеуова Назгуль Балгабаевна