Контрольная работа в 6 классе Системы линейных уравнений

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Покровская средняя школа»

Контрольная работа в 6 классе Системы линейных уравненийКонтрольная работа в 6 классе Системы линейных уравненийКонтрольная работа в 6 классе Системы линейных уравненийКонтрольная работа в 6 классе Системы линейных уравненийКонтрольная работа в 6 классе Системы линейных уравненийКонтрольная работа в 6 классе Системы линейных уравненийКонтрольная работа в 6 классе Системы линейных уравненийКонтрольная работа в 6 классе Системы линейных уравненийКонтрольная работа в 6 классе Системы линейных уравненийКонтрольная работа в 6 классе Системы линейных уравненийКонтрольная работа в 6 классе Системы линейных уравненийКонтрольная работа в 6 классе Системы линейных уравненийКонтрольная работа по теме « Системы линейных уравнений с двумя переменными и системы линейных неравенств с одной переменной» в 6 классе по учебнику Алдамуратова Т.А «Атамура» 2011 год.

І вариант

ІІ вариант

1.Решите систему уравнений графическим способом:

х+у =7,

- х + 2у = -4.

2. Решите систему уравнений методом сложения :

х + 5у = 12,

х - 2у = 5.

3. Решите систему неравенств:

Контрольная работа в 6 классе Системы линейных уравнений

4.Вычислите:

- 0,9 ∙ 3 + 117 : 4,5 - 8,3

1.Решите систему уравнений графическим способом:

х + у = 0,

4х + у = 9.

2. Решите систему уравнений методом подстановки:

х - у = 7,

5х - 3у = 1.

3. Решите систему неравенств:

Контрольная работа в 6 классе Системы линейных уравнений

4.Вычислите :

- 0,8 ∙ 4 + 56 : 3,5 - 5,8

ІII вариант

ІV вариант


1.Решите систему уравнений графическим способом:

х + 2у = 3,

- 4х + у = 6.

2. Решите систему уравнений методом подстановки :

4х + 3у = 5,

х - у = 3.

3. Решите систему неравенств:

Контрольная работа в 6 классе Системы линейных уравнений

4.Вычислите:

-8∙ (-5)+75 : (-15)

1.Решите систему уравнений графическим способом:

х + 2у = 6,

2х + у = 9.

2. Решите систему уравнений методом сложения:

2х - 3у = 9,

4х + 3у = 27.

3. Решите систему неравенств:

Контрольная работа в 6 классе Системы линейных уравнений

4.Вычислите :

-60:15+7∙(6-14)

V вариант

VІ вариант


1.Решите систему уравнений графическим способом:

х+у =7,

- х + 2у = -4.

2. Решите систему уравнений методом сложения :

х + 5у = 12,

х - 2у = 5.

3. Решите систему неравенств:Контрольная работа в 6 классе Системы линейных уравненийКонтрольная работа в 6 классе Системы линейных уравнений

4.Вычислите:

19-(2-18:3)

1.Решите систему уравнений графическим способом:

х + у = 0,

4х + у = 9.

2. Решите систему уравнений методом подстановки:

х - у = 7,

5х - 3у = 1.

3. Решите систему неравенств:

Контрольная работа в 6 классе Системы линейных уравнений

4.Вычислите :

-11∙(5-9)-60: (-12)

Представляю Вам свою авторскую контрольную работу по теме

« Системы линейных уравнений с двумя переменными и системы неравенств с одной переменной» для 6 класса по учебнику Алдамуратова А.Т., издательства «Атамура» 2011 года издания.

Успешность обучения существенно зависит от условий, которые учитель обеспечивает учащимся, для того, чтобы учиться активно и самостоятельно. Следовательно, должны быть созданы такие условия, при которых обеспечивалась бы возможность активной роли детей в процессе обучения, систематического упражнения в самостоятельном получении знаний и в систематическом их применении.

В данной контрольной работе приведены задания на решение систем линейных уравнений графическим методом, методом подстановки и методом сложения. Контрольная работа состоит из 6-ти вариантов. Задания постаралась подобрать разного уровня сложности. Поведенческие навыки учащихся зависят от мотивации, от индивидуальных особенностей характера и умственных возможностей. Поэтому создаются задания с учетом разного уровня познавательной деятельности.

Каждый учитель ставит своей целью добиться того, чтобы учащиеся поняли , усвоили конкретную тему, получили определенные знания и научились их применять. Однако учитель только тогда может судить о том, что цели достигнуты, если имеется надежный способ удостовериться в этом. Способ постановки целей, который предполагает педагогическая технология, характеризуется тем, что цели обучения формулируются через результаты обучения, выраженные в действиях учащихся, которые можно точно опознать и измерить.

Надеюсь что моя работа будет Вами оценена и будет полезна для использования в работе моим коллегам.



Отетлеуова Назгуль Балгабаевна

© 2010-2022