Урок по геометрии на тему Замечательные точки треугольника (8класс)

    восприятие понятий серединного перпендикуляра, биссектрисы  угла, медианы треугольника и изучить теоремы о серединном перпендикуляре и о точке    пересечения серединных перпендикуляров, медиан и биссектрис треугольника;          изучение  теоремы о серединном перпендикуляре и о точке пересечения серединных перпендикуляров,              медиан и биссектрис треугольника;          изучение пересечение линий в треугольнике;              
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Геометрия 8 класс

Замечательные точки треугольника.

Цель урока: способствовать восприятию понятий серединного перпендикуляра, биссектрисы угла, медианы треугольника и изучить теоремы о серединном перпендикуляре и о точке пересечения серединных перпендикуляров, медиан и биссектрис треугольника;

Задачи:

1. обучающие

- изучить теоремы о серединном перпендикуляре и о точке пересечения серединных перпендикуляров,

медиан и биссектрис треугольника;

-изучить пересечение линий в треугольнике;

2. развивающая

- развивать логическое мышление, навыки контроля и самоконтроля учащихся

3. воспитательная

- воспитывать информационную культуру, культуру групповой работы, потребность добиваться успехов в

приобретении и реализации знаний.

Тип урока урок: изучения нового материала

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая деятельность

ХОД УРОКА.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

Организационный этап

Проверяет готовность учащихся к учебной деятельности, организует внимание школьников. Знакомит учащихся с планом урока.

Слушает, настраивается на работу, проверяет наличие всех принадлежностей, необходимых на уроке Совместно с учителем формулирует цель урока.

1мин

2

Проверка домашнего задания (актуализация опорных знаний (теоретическая часть)

Прием «Горячий стул»

Повторение ранее изученного материала

Руководит индивидуальной работой учащихся по составлению вопросов.

Знакомит учащихся с понятием высота, биссектриса и медиана треугольника

Составляют вопросы по домашнему заданию.



Знакомятся с элементами треугольника (высота, биссектриса, медиана) , делают выводы, записывают и выполняют чертежи в тетрадях

10 мин

3

Изучение нового материала



Прием «Автобусная остановка»

Разбивает учащихся на 4 группы (собирают слова: ВЫСОТА,БИССЕКТРИСА, МЕДИАНА, ПЕРПЕНДИКУЛЯР).

Работают согласно собранному слову, работают на постерах.

Составляют правила в группе, выбирают спикера, распределяют обязанности участников. Оформляют доказательства, составляют постер.

Делают выводы, записывают в тетрадь

Объясняют свой постер другим группам

3 мин



10 мин

7 мин

4

Закрепление изученного материала

Организует разноуровневую самостоятельную работу учащихся. Организует работу сильных учащихся

Индивидуальная работа учащихся (решение задач по учебнику). Взаимопроверка

10 мин

5

Домашнее задание

Формулирует задание, комментируя его по необходимости

П.7, вопросы 1-3 стр 35,

№ 121,122,123

Воспринимают информацию, фиксируют задание

1 мин

6

Этап подведения итогов учебного занятия

Рефлексия

Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

1. Мне все было понятно.

2. Не все понял доконца.

3. Ничего не понял

Подводят итоги своей работы на уроке: ликвидировал ли пробелы в знаниях, научился ли чему?

Делают анализ уроку.

3 мин

Алгебра 8 класс

Квадратные уравнения

Цель урока: применить изученные алгоритмы для решения неполных квадратных уравнений и рассмотреть различные способы решения квадратных уравнений.

Задачи:

1. обучающие

- Смогут сами разобраться в решении неполных квадратных уравнении

2. развивающая

- развивать логическое мышление, навыки контроля и самоконтроля учащихся

3. воспитательная

- воспитывать информационную культуру, культуру групповой работы, потребность добиваться успехов в

приобретении и реализации знаний.

Тип урока урок: изучения нового материала

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая деятельность

ХОД УРОКА.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

Организационный этап

Проверяет готовность учащихся к учебной деятельности, организует внимание школьников. Знакомит учащихся с планом урока.

Слушает, настраивается на работу, проверяет наличие всех принадлежностей, необходимых на уроке Совместно с учителем формулирует цель урока.

2 мин

2

Проверка домашнего задания (актуализация опорных знаний (теоретическая часть)

Руководит индивидуальной работой учащихся по составлению схему.

Тест с самопроверкой

составляют схему по теме «Квадратные уравнения. Основные понятия».

Выполняют тесты , затем сами проверяют



5 мин



3 мин

3

Практическая работа




Разбивает учащихся на 4 группы.

Рассмотреть задачи 1-4 решения стр 112

Составляют правила в группе, выбирают спикера, распределяют обязанности участников.

3 мин



10 мин

7 мин

4

Закрепление изученного материала

№ 417-420

Работа учащихся по группам (решение задач по учебнику). Взаимопроверка

10 мин

5

Домашнее задание

Формулирует задание, комментируя его по необходимости

П 6 № 117-118

Воспринимают информацию, фиксируют задание

1 мин

6

Этап подведения итогов учебного занятия

Рефлексия

Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

1. Мне все было понятно.

2. Не все понял доконца.

3. Ничего не понял

Подводят итоги своей работы на уроке: ликвидировал ли пробелы в знаниях, научился ли чему?

Делают анализ уроку.

3 мин




© 2010-2022