- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 11 класс
Рабочая программа по математике 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Терещенко И.В. |
Дата | 30.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Учебно-тематическое планирование по математике (алгебре и началам математического анализа)
Класс: 11Б
Учитель: Терещенко Ирина Валентиновна
Количество часов:
всего 85 часов, в неделю 2 часа в первом полугодии, 3 часа во втором полугодии
Плановых контрольных уроков 6 часов, тестовых 3 часа , пробный ЕГЭ (начало апреля) 4 часа
Административных контрольных уроков 4 часа.
Планирование составлено на основе примерных программ общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа 10- 11 классы/ составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2010 г.
Учебник Алгебра и начала математического анализа учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни 11 класс/ авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко М.: Просвещение,2012 г.
Дополнительная литература:
1.М. И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса. М.: Просвещение,2009
2. М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Тематические тесты 11 класс. М.: Просвещение, 2010
3. Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2010
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА рабочей программы по математике учебного курса «алгебра и начала математического анализа» 11 класс.
Тип программы: программа общего образования.
Статус программы: рабочая программа учебного курса.
Назначение программы:
-
для обучающихся (слушателей) образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
-
для педагогических работников МОАУ СОШ № 17 программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
-
для администрации МОАУ СОШ № 17 программа является основанием для определения качества реализации общего образования.
Категория обучающихся: учащиеся 11Б класс МОАУ СОШ № 17
Сроки освоения программы:1 год
Объем учебного времени: 85 часов.
Форма обучения: очная
Режим занятий: в неделю 2 часа в первом полугодии, 3 часа во втором полугодии.
Форма контроля: срезы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тесты, КИМы, диагностических и тренировочных работ.
Рабочая программа составлена на основе примерных программ общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа 10- 11 классы/ составитель Т.А Бурмистрова - М.: Просвещение, 2010 г.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики и смежных предметов (физика, химия, информатика и др.)
В цели обучения математики входят:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 года в содержании рабочей программы и календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время подходы, которые определяют задачи обучения:
-
приобретение математических знаний и умений;
-
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
-
освоение компетенций: учебно-познавательной, коммутативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
-
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
-
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
-
возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
-
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
-
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
-
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения, уметь:
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
-
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики, уметь:
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
-
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
-
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Начала математического анализа, уметь:
-
находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
-
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
-
исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
-
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
-
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
-
вычислять площадь криволинейной трапеции;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
Уравнения и неравенства, уметь:
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
доказывать несложные неравенства;
-
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей, уметь:
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
-
вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Владеть компетенциями:
-
учебно - познавательной;
-
ценностно - ориентационной;
-
рефлексивной;
-
коммуникативной;
-
информационной;
-
социально - трудовой.
Виды учебной деятельности учащихся:
-
Восприятие новых знаний и способов деятельности.
-
Переработка и осмысление новых знаний и способов деятельности.
-
Запоминание и закрепление изученного материала.
-
Применение знаний и способов деятельности в различных ситуациях.
-
Приемы обучения и систематизации изученного.
-
Приемы самоконтроля и самооценки своей деятельности.
Типы уроков:
-
Урок ознакомления с новым материалом.
-
Урок закрепления изученного.
-
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
-
Урок обобщения и систематизации знаний.
Рабочая программа ориентирована на использование учебного комплекта:
1.Алгебра и начала математического анализа учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни 11 класс/ авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко М.: Просвещение,2012 г.
2.М. И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса. М.: Просвещение,2009
3. М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Тематические тесты 11 класс. М.: Просвещение, 2009
Дополнительная литература:
1.М. И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса. М.: Просвещение,2009
2. М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. Тематические тесты 11 класс. М.: Просвещение, 2010
3. Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2010
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
-
Готовимся к ЕГЭ. Математика
-
Репетитор по алгебре 11 класс
-
Образовательная коллекция 1С: Алгебра 7-11класс
-
Алгебра и начало анализа 10-11 класс
-
Алгебра и начало анализа 11 класс. Итоговая аттестация
-
1С: Школа. Математика 5-11класс. Практикум
-
1С Репетитор»Математика» + Варианты ЕГЭ 2005
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет - ресурсов:
-
Министерство образования РФ: ed.gov.ru/ ;edu.ru
-
Тестирование online: 5 - 11 классы: kokch.kts.ru/cdo
-
Сеть творческих учителей: it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com ,
-
Новые технологии в образовании: edu.secna.ru/main
-
Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru
-
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru
-
сайты «Энциклопедий»: rubricon.ru/; encyclopedia.ru
-
сайт для самообразования и он-лайн тестирования: uztest.ru/
-
досье школьного учителя математики: mathvaz.ru/
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
-
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
-
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утверждений МО РФ от 05.03.2004 № 1089.
-
Примерные учебные планы основного общего образования по геометрии, составитель Т.А. Бурмистрова
-
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования в 2014-2015 учебном году.
-
Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 № 1089 « Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта общего, основного и среднего (полного) общего образования»
-
Учебный план МОАУ СОШ № 17.
Учебно - тематический план
Глава
Тема
Часы
В том числе
уроки
тестовые
контрольные
Повторение курса алгебры и начал анализа за 10 класс
4
3
1
-
1
Тригонометрические функции
10
9
-
1 (1ч)
2
Производная и ее геометрический смысл
15
13
1
1 (1ч)
3
Применение производной к исследованию функций
15
14
-
1 (1ч)
4
Первообразная и интеграл
10
9
-
1 (1ч)
5
Комбинаторика
8
7
-
1 (1ч)
6
Элементы теории вероятностей
8
7
-
1 (1ч)
Пробный ЕГЭ (начало апреля)
4
-
-
-
Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа
11
10
1
-
85
76
3
6
Содержание учебного материала
Повторение курса алгебры 10 класса.
Основная цель - формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса, овладение умением обобщения и систематизации знаний, учащихся по основным темам курса алгебры 10 класса; развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики. Глава I «Тригонометрические функции»
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функции и её график. Свойства функции и её график. Свойства функции и её график.
Глава II«Производная и её геометрический смысл».
Производная. Физический смысл производной. Правила дифференцирования. Производная степенной функции. Производная некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.
Глава III.«Применение производной к исследованию функций».
Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции. Построение графиков функций.
Глава IV. Первообразная и интеграл.
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл.
Глава V «Комбинаторика».
Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона.
Глава VI «Элементы теории вероятности».
Вероятность событий. Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых событий.
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17
676850 Амурская обл., г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: [email protected]
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике (алгебре и началам математического анализа) в 11Б классе
МОАУ СОШ № 17
Терещенко Ирины Валентиновны
учителя высшей квалификационной категории
2014 - 2015 учебный год
№ урока
Тема урока
Кол.час
Планируемые результаты освоения материала
Домашнее задание
Дата проведения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
Повторение 4 часа
1
Инструктаж по ТБ в кабинете математике. Показательная и степенная функции. Решение алгебраических и иррациональных уравнений и неравенств.
1
Уметь преобразовывать степенные, показательные, тригонометрические, иррациональные, логарифмические выражения; решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических); решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции; использовать несколько приемов при решении тригонометрических ур-ний; решать простейшие комбинированные уравнения, неравенства; использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств.
Стр. 282 № 149,243
02.09
2
Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства.
1
Стр. 283 № 172,228,232
04.09
4
Решение тригонометрических уравнений
1
Стр.284 №186,190
09.09
4
Тест по повторению
1
Тест ЕГЭ
11.09
Глава I «Тригонометрические функции» 10 часов
5
Область определения и множество значений тригонометрических функций
1
Знать понятия тригонометрической функции.
Уметь находить область определения и множество значения тригонометрических функций.
Гл.1, §1 №5,6,7,8 (чет)
16.09
6
Область определения и множество значений тригонометрических функций
1
Гл.1, §1 №10,11 (чет)
18.09
7
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций
1
Уметь исследовать тригонометрические функции на четность и нечетность и находить период функций.
Гл.1, §2, № 12,13,14 (чет),
23.09
8
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Контрольный срез
1
Гл.1, §2, № 15,17 (чет),
25.09
9
Свойства функции и её график.
1
Знать свойства функции
Уметь строить график функции и применять свойства функции при решении уравнений и неравенств
Гл.1, §3,№ 31,34-36, 38 (чет)
30.09
10
Свойства функции и её график.
1
Гл.1, §3№41,42,44,45(четные)
02.10
11
Свойства функции и её график. Срез
1
Знать свойства функции .
Уметь строить график функции и применять свойства функции при решении уравнений и неравенств
Гл.1, §4№ 55-59,72 (чет)
07.10
12
Свойства функции и её график
1
Знать свойства функции и
Уметь строить график функции и применять свойства функции при решении уравнений и неравенств
Гл.1, §5 №79-84(чет)
14.10
13
Урок обобщения и систематизации знаний по теме«Тригонометрические функции»
1
Подвести итог исследованию элементарных функций методами элементарной математики и подготовить к исследованию функций методами математического анализа
Стр. 41 «Проверь себя!»
16.10
14
Контрольная работа № 1 «Тригонометрические функции»
1
Гл.1 повторить,
В1, В2 прототипы 5 задач
21.10
Глава II «Производная и её геометрический смысл» 15часов
15
Анализ контрольной работы. Производная.
1
Знать понятие производной функции в точке и ее физического смысла.
Уметь находить производные элементарн. функций на основе определения производной.
Гл.2, §4 №27,28, 29
23.10
16
Производная. Физический смысл производной
1
Гл.2, §4 №116,117
28.10
17
Правила дифференцирования.
1
Знать правила дифференцирования суммы, произведения и частного двух функций, вынесения постоянного множителя за знак производной; сложных функций и правила нахождения производной обратной функции. Уметь находить производную
Гл.2, §5 №30-32, 33(четные)
30.10
18
Правила дифференцирования.
1
Гл.2, §5 № 40 №36,37(четные)
06.11
19
Правила дифференцирования. Тренировочная работа
1
Гл.2, §5 № 41,43
11.11
20
Производная степенной функции. Контрольный срез
1
Знать применение формулы производной степенной функции для любого действительного p.
Гл.2, §6№46-49, 53,54(четные)
13.11
21
Производная степенной функции
1
Гл.2, §6№55,58(четные),
59,60, 62
18.11
22
Производная некоторых элементарных функций
1
Уметь находить производные элементарных функций.
Гл.2, §7№63-66, 68(четные)
25.11
23
Производная некоторых элементарных функций
1
Гл.2, §7№78-82(чет)
27.11
24
Производная некоторых элементарных функций
1
Гл.2, §7 №85, 87(четные), 88
02.12
25
Тест по теме «Производная»
1
№ 120,122
04.12
26
Геометрический смысл производной
1
Знать геометрический смысл производной. Уметь составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке.
Гл.2, §8(1)
№89-91(четные)
09.12
27
Геометрический смысл производной. Диагнос. работа
1
Гл.2, §8
№97-99(четные)
11.12
28
Геометрический смысл производной
1
Гл.2, § №100,101
16.12
29
Контрольная работа №2 «Производная и её геометрический смысл»
1
Повторение теоретического материала, применение в практических ситуациях
Гл.2 повторить, В 3,В4 прототипы 5 заданий
18.12
ГлаваIII.«Применение производной к исследованию функций». 15часов
30
Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции.
1
Знать достаточное условие возрастания и убывания функции.
Уметь находить промежутки монотонности функции.
Гл.3, §1
№1,2,5 (чет)
23.12
31
Возрастание и убывание функции
1
Гл.3, §1
№3,4,6,7 (чет)
25.12
32
Экстремумы функции
1
Знать понятие точек экстремума функции, стационарных и критических точек, необходимые и достаточные условия экстремума функции. Уметь находить точки экстремума функции
Гл.3, §2 №9-11(четные)
13.01
33
Экстремумы функции
1
Гл.3, §2 № 56,66
15.01
34
Экстремумы функции.
Самостоятельная работа
1
Гл.3, §2 №12-14(четные)
16.01
35
Наибольшее и наименьшее значение функции.
1
Уметь находить наибольшего и наименьшего значений функции с помощью производной.
Гл.3, § 3№15-17(четные)
20.01
36
Наибольшее и наименьшее значение функции.
1
Гл.3, § 3№ 18, 25
22.01
37
Наибольшее и наименьшее значение функции.Тест
1
Гл.3, § 3
№26,28,30 (четные),32
23.01
38
Построение графиков функций
1
Уметь строить графики функций-многочленов с помощью первой производной, и с привлечением аппарата второй производной.
Гл.3, §5 №44,45(четные)
27.01
39
Построение графиков функций
1
Гл.3, §5 №42,43(четные)
29.01
40
Построение графиков функций.Зачет
1
Гл.3, §5
№46, 47,48(четные)
30.01
41
Построение графиков функций
1
Гл.3, §5 №49,50,52(четные)
03.02
42
Урок обобщения и систематизации знаний по теме«Применение производной к исследованию функций»
1
Систематизировать знания по теме
Проверить усвоение материала
№58,59,63,67(четные), 64
05.02
43
Урок обобщения и систематизации знаний по теме«Применение производной к исследованию функций»
1
Стр.129 «Проверь себя!»
№58,59,63,64,67
06.02
44
Контрольная работа №3
«Применение производной к исследованию функций»
1
Гл.3 повторить, В4,В5 прототипы ЕГЭ 5 заданий
10.02
ГлаваIV. «Первообразная и интеграл» 10 часов
45
Анализ контрольной работы. Первообразная.
1
Знать понятие первообразной.
Уметь находить первообразную для степеней и тригонометрических функций.
Гл.4, § 1№1-4 (чет)
12.02
46
Первообразная. Контрольный срез
1
Гл.4, § 1№ 39
13.02
47
Правила нахождения первообразных
1
Знать понятие интегрирования
Уметь применять правила интегрирования при нахождении первообразных.
Гл.4, § 2 №6-9,13 (чет)
17.02
48
Правила нахождения первообразных
1
Гл.4, § 2№ 39
19.02
49
Правила нахождения первообразных.
Самостоятельная работа
1
Гл.4, § 2 №10-12 (чет)
20.02
50
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление
1
Знать понятия криволинейной трапеции, определенного интеграла.
Уметь вычислять площади криволинейной трапеции в простейших случаях.
Гл.4, § 3№15,16(чет)
27.02
51
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление
1
Гл.4, § 3 №17, 19 (чет)
03.03
52
Тест по теме «Первообразная и интеграл»
1
№40(1,3),42-45(чет)
05.03
53
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Первообразная и интеграл»
1
Знать правила нахождения первообразных основных элементарных функций, формулу Ньютона - Лейбница и уметь их применять к вычислению площадей криволинейных трапеций .
Стр. 155 «Проверь себя!»
06.03
54
Контрольная работа №4«Первообразная и интеграл»
1
Гл.4 повторить, В6,В7,В8 прототипы ЕГЭ 5 заданий
06.03
Глава V «Комбинаторика». 8 часов
55
Правило произведения. Размещения с повторениями
1
Знать основные средства подсчета числа различных соединений, знакомство учащихся с размещениями с повторениями.
Гл.5, § 2№5,6(четн),7,9
12.03
56
Анализ контрольной работы.Правило произведения. Размещения с повторениями
1
Гл.5, § 2
№15,16,17
13.03
57
Перестановки
1
Уметь применять правила произведения при выводе формулы числа перестановок из n элементов.
Гл.5, § 3№18-23(четн)
17.03
58
Перестановки.Срез
1
Гл.5, § 3 №26-27
19.03
59
Размещения без повторений
1
Знать понятия размещений без повторений из mэлементов по n; создание математической модели для решения комбинаторных задач, сводимых к подсчету числа размещений.
Гл.5, § 4 №32,37
20.03
60
Сочетания без повторений и бином Ньютона
1
Уметь решать комбинаторные задачи, сводящихся к подсчету числа сочетаний из m элементов по n; обоснованное конструирование треугольника Паскаля; возведение двучлена в натуральную степень с использованием формулы Ньютона.
Гл.5, § 5№41,45,47(чет)
24.03
61
Сочетания без повторений и бином Ньютона
1
Гл.5, § 5№49 (чет),№56
26.03
62
Контрольная работа №5 «Комбинаторика».
1
основные формулы комбинаторики, применение знаний при выводе формул алгебры, вероятность и статистическая частота наступления события. Т
Гл.5 повторить, В9,В10,В11 Прототипы ЕГЭ 5 заданий
27.03
Глава VI «Элементы теории вероятности».8 часов
27.03
63
Анализ контрольной работы. Вероятность событий
1
Знать различные виды событий, комбинации событий; введение понятия вероятности события.
Уметь находить вероятности случайного события с очевидным благоприятствующими исходами.
Гл.6, § 1 №3,5,7
31.03
64
Вероятность событий
1
Гл.6, § 1 №9,11,12
02.04
65
Сложение вероятностей
1
Знать теорему о вероятности суммы двух несовместных событий и ее применением, в частности при нахождении вероятности противоположного события; и с теоремой о вероятности суммы двух произвольных событий.
Гл.6, § 2 №14,16
03.04
66
Сложение вероятностей .Диаг.работа
1
Гл.6, § 2№20,22
07.04
67
Вероятность произведения независимых событий
1
Знать понятия независимых событий; Уметь находить вероятности произведения двух независимых событий.
Гл.6, § 4№34,36,40
09.04
68
Формула Бернулли
1
Знать формулу Бернулли.
Уметь находить вероятность разнообразных комбинаций событий в сериях однотипных опытов.
Гл.6, § 5№44, 45
10.04
69
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Элементы теории вероятности»
1
Уметь находить вероятности случайных событий с помощью классического определения вероятности ;вероятность противоположного события ; интуитивно определять независимые события и находить вероятность одновременного наступления независимых событий
Стр. 202 «Проверь себя!»
17.04
70
Контрольная работа №6 «Элементы теории вероятности»
1
Гл.6 повторить, В12,В13 прототипы ЕГЭ 5 заданий
21.04
71-74
Пробный ЕГЭ
4
Тест ЕГЭ
23.04 (4часа)
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа. 11 часов
75
Повторение. Преобразование логарифмических и тригонометрических выражений.
1
стр.278, №75, 76,
№80, 87,92
24.04
76
Повторение. Алгебраические уравнения. Уравнения с модулем. Иррациональные уравнения.Самост. работа
1
стр. 280, №17,120, 129, №131, №148(3)
28.04
77
Повторение. Показательные и логарифмические уравнения. Общие методы решения уравнений.
1
№ 154, 158, 160, № 163, 167, 169
30.04
78
Повторение. Простейшие тригонометрические уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений.
1
№178, 180, 182,
№ 184, 186, 190
05.05
79
Тренировочная самостоятельная работа, составленная поКИМ ЕГЭ.
1
КИМ ЕГЭ
07.05
80
Повторение. Неравенства. Линейные и квадратные неравенства
1
№207, 208,
№214, 217
08.05
81
Повторение. Показательные и логарифмические неравенства. Иррациональные неравенства.
1
№ 222, 224, 228,
№ 231, 237, 244
12.05
82
Повторение. Решение систем уравнений. Общие методы решения систем уравнений
1
№ 256, 259, 261
№266, 277, 279
14.05
83
Повторение. Текстовые задачи.
1
№282, 284, 286
15.05
84
Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ.
1
КИМ ЕГЭ
19.05
85
Повторение. Уравнение касательной к графику функции.
1
КИМ ЕГЭ
21.05
21