- Преподавателю
- Математика
- Контрольный срез по математике в 10 классе за I полугодие 2015-2016 «Показательная функция»
Контрольный срез по математике в 10 классе за I полугодие 2015-2016 «Показательная функция»
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Борисова М.П. |
Дата | 10.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Контрольный срез по математике в 10 классе за I полугодие 2015-2016 «Показательная функция»
Пояснительная записка
Цель проведения контрольной работы: проверка предметных компетенций учащихся по математике по изученному материалу 10 класса за I полугодие. Задания по теме «Решение показательных уравнений и неравенств», приведённые ниже, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся 10 класса по данной теме и могут помочь им при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий необходимо хорошо знать и уметь применять на практике основные алгоритмы решения показательных уравнений и неравенств.
Описание работы: Контрольная работа состоит из 4 вариантов в каждом по 2 части. Первая часть содержит 4 заданий базового уровня. Вторая часть содержит задание повышенного уровня. Для всех заданий нужно представить полное письменное решение со всеми обоснованиями.
Время выполнения работы - 80 минут.
План работы
№п/п
Контролируемые виды деятельности
Максимальный балл
1
Задание на вычисление значения выражения
3 балла
2
Задание на решение показательного уравнения
3балла
3
Задание на решение показательного неравенства
3балла
4
Задание на решение системы показательных уравнений
3балла
5
Задание на решение показательного уравнения (повышенный уровень)
4 балла
.
Критерии оценивания работы
16-13 баллов - «5»
12-10 баллов - «4»
9-8 баллов - «3»
Менее 8 баллов - «2»
Вариант I
Часть 1
Сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Учебники, справочные материалы, калькуляторы использовать запрещается.
1.Найдите значение выражения:
-
а) б)
-
2.Решить уравнение:
1); 2) 4х - 3·2х +2 = 0
3.Решить неравенство . 1) 2).
4.Решить систему уравнений
Часть 2
5. Запишите сначала номер задания С1, а затем запишите полное решение
С1.Решить уравнение 5∙4х + 23∙10х- 10 ∙25х = 0
Вариант II
Часть 1
Сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Учебники, справочные материалы, калькуляторы использовать запрещается.
1.Найдите значение выражения
а) б)
2.Решить уравнение:
1); 2) 9х - 8·3х = 9
3.Решить неравенство . 1 2).
4.Решить систему уравнений
Часть 2
5. Запишите сначала номер задания С1, а затем запишите полное решение
С1.Решить уравнение 4∙9х + 13∙12х- 12 ∙16х = 0.
Вариант III
Часть 1
Сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Учебники, справочные материалы, калькуляторы использовать запрещается.
1.Найдите значение выражения:
а) ∙ - ; б)
-
2.Решить уравнение:
1); 2).
3.Решить неравенство . 1); 2).
4.Решить систему уравнений
Часть 2
5. Запишите сначала номер задания С1, а затем запишите полное решение
С1.Решить уравнение . 3·16х + 2·81х = 5·36х.
Вариант IV
Часть 1
Сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Учебники, справочные материалы, калькуляторы использовать запрещается..
1. Найдите значение выражения: а) б)16-0,125 42,5
2.Решить уравнение:
1); 2).
3.Решить неравенство . 1); 2).
4.Решить систему уравнений
.
Часть 2
5. Запишите сначала номер задания С1, а затем запишите полное решение
С1.Решить уравнение 18х - 86х - 92х =0