Задания для проведения олимпиады по математике

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеЗадания для проведения олимпиады по математикеОлимпиада по математике

5 класс

  1. В 1983 году было 53 субботы. Какой день недели был 1 января этого года? 1983 год - невисокосный.

  2. В шахматном турнире участвовало 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько партий они сыграли?

  3. Есть пять обрывков цепи, в каждом из которых 3 кольца. Как соединить их в одну цепь, расклепав и заклепав лишь 3 кольца.

  4. Восстановите запись: 147* *7

**5 **

*1

0

  1. Раздели сад на 4 равные части:





6 класс

  1. Встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов, художник Рыжов. «Замечательно, что один из нас блондин, другой брюнет, а третий рыжеволосый, но ни у одного нет волос того цвета, на который указывает его фамилия»,- заметил Брюнет. «Ты прав», - сказал Белов. Какой цвет волос у художника?

  2. Восстанови запись: 39*

3*

**8*

1191

1**98

  1. Электропоезд длиной 18 метров проезжает мимо километрового столба за 9с. Сколько времени ему понадобится, чтобы проехать мост длиной 36 метров?

  2. Мой знакомый Саша однажды мне сказал: «Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне исполнится 13.» Может ли такое быть?

  3. В классе учится менее 50 человек. За контрольную работу 1/7 учеников получили пятерки, 1/3 - четверки, ½ - тройки. Остальные работы оказались неудовлетворительными. Сколько было таких работ?


7 класс

  1. Решите уравнение |х-0,5|=Задания для проведения олимпиады по математике и найдите значение выражения |х12|, где х1 и х2 - корни исходного уравнения.

  2. Восстановите запись: МУХА ХА

ХА УХА

КХ

АР

УХА

УХА

0

  1. Докажите, что число, записанное шестью одинаковыми цифрами, делится на 3, 7, 11, 13, 37.

  2. При каком значении а уравнение Задания для проведения олимпиады по математике не будет иметь корней?

  3. Бригада косцов в первый день скосила половину луга и еще 2 га, а во второй день - 25% оставшейся части и последние 6 га. Найдите площадь луга.

8 класс

  1. Решите уравнение: Задания для проведения олимпиады по математике.

  2. Найдите значение выражения |х12|, где х1 и х2 - корни уравнения

|2x-3|=7.

  1. Решите систему уравнений: |x-1|Задания для проведения олимпиады по математике

Задания для проведения олимпиады по математике


  1. Четыре ученицы: Аня, Валя, Галя и Даша заняли первые четыре места на соревнованиях по гимнастике, причем никакие две из них не делили между собой какие-нибудь два места. На вопрос «Какое место заняла каждая их них?» трое дали три разные ответа:

  1. Аня заняла второе место, Даша - третье.

  2. Аня заняла первое место, Даша - второе.

  3. Галя заняла второе место, Даша - четвертое.

В каждом из этих ответов одно высказывание истинно, а другое - ложно. Какое место заняла каждая ученица?

5. С помощью циркуля и линейки разделите угол величиной 66 на 11

равных частей.



9 класс

  1. Решите уравнение: Задания для проведения олимпиады по математике

  2. Постройте графики функций у=|x2-6x+8| и у=x2-6|x|+8.

  3. Решите систему уравнений: |x-1|Задания для проведения олимпиады по математике

Задания для проведения олимпиады по математике

  1. Две машинистки вместе напечатали 65 страниц, причем первая работала на один час больше второй. Однако вторая машинистка печатает в час на две страницы больше первой, а поэтому она напечатала на 5 страниц больше. Сколько страниц в час печатает каждая машинистка?

  2. В трапеции АВСD стороны ВС и AD параллельны, диагонали АС и BD пересекаются в точке О. Найдите отношение площадей треугольников ABO и OCD.

10 класс

  1. Решите уравнение: Задания для проведения олимпиады по математикех23+…=Задания для проведения олимпиады по математике, где |x|<1.

  2. Решите уравнение: lg(2x-x-56)=x(1-lg5).

  3. Найдите коэффициент в уравнении 5х2+bx-28=0, если известно, что b -целое число и корни уравнения находятся в зависимости 5х1+2х2=1.

  4. Упростите выражение и постройте график функции Задания для проведения олимпиады по математике.

  5. В равнобедренный треугольник с углом α при основании вписана окружность радиусом R. Определите радиус окружности, описанной около треугольника.

11 класс.

  1. Решите неравенство: 22+sinx-10<321-sinx.

  2. Решите уравнение: 32-х2-72х=23х.

  3. Найдите коэффициент в уравнении 5х2+bx-28=0, если известно, что b - целое число и корни уравнения находятся в зависимости 5х1+2х2=1.

  4. Решите систему уравнений: log(x-y)=1,

log(x+y)=0.

Вычислите ху-2х.

  1. Дан четырехугольник с вершинами А(1;2), В(9;8), С(6;12), D(2;9).

  1. Изобразите этот четырехугольник в прямоугольной системе координат.

  2. Составьте уравнение прямых АВ и DC и докажите, что эти прямые параллельны.

  3. Вычислите BAD.

  4. Найдите абсциссу точки Р на оси ОХ, для которой ВРА=90.


© 2010-2022