- Преподавателю
- Математика
- План урока на тему Сумма разрядных слагаемых
План урока на тему Сумма разрядных слагаемых
Раздел | Математика |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ахатова Р.М. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Предмет | Математика | ||
класс | 2»в» | ||
Дата |
| ||
Тема урока | Сумма разрядных слагаемых. | ||
Цели и задачи по формированию компетентностей: а)информационной б)коммуникативной в)по решению проблем | 1.Познакомить с новым приёмом записи трёзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. 2.Развивать вычислительные навыки и умение рассуждать. 3.Воспитывать умение работать в коллективе. | ||
Тип урока | Объяснение новой темы | ||
Технология применяемые на уроке | Учебник, таблицы, вопросы, карточки. | ||
Методы | Словесно-иллюстрированный, беседа, система опроса | ||
Межпредметная связь | Русский язык | ||
Средства обучения | Таблицы, учебник, ИКТ.дидактический материал. | ||
Ход урока: | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Ожидаемые результаты |
Орг.момент.
| Эмоциональный настрой: -Здравствуйте Ребята! Рада вас сегодня видеть, ребята у вас на партах лежат карточки весёлого смайлика и грустного смайлика это означает ваше сегодняшнее настроения, поднимите пожалуйста соответствующее вашему настроению смайлик!
-Желаю вам такого настроения до конца нашего урока! | Подготовка к уроку группы, класса .Приветствуют учителя: Здравствуйте Раушан Мухтаровна! Наше настроения соответствует весёлому смайлику, потому что у нас сегодня замечательное настроение!
-«Спасибо» | Готовность к уроку класса. Умеют вежливо приветствовать учителя! |
Объяснение новой темы. Работа по учебнику.
Физминутка
Рефлексия
Домашнее задание: Оценивание уч-ся. | Улыбнитесь друг другу. Сегодня мы с вами начнём новую тему называется она сумма разрядных слагаемых. Открываем тетради и записываем число, классная работа. Сегодняшний урок посвящается новой теме .Сегодня мы с вами на уроке будем решать примеры, делить на разряды числа, а также мы будем решать задачи. Что такое разряд? Существуют три разряда: Сотни, Десятки, Единицы. Например в числе 135три разряда:1Сотня, 3Десятка,5 Единиц. Его можно представить в виде суммы разрядных слагаемых:135=1сот.+3дес.+5ед.=100+30+5. 135см=1м+3дм+5смТеперь пробуем сами разложить на разряды самостоятельно, число 123 Правильно молодцы, теперь мы с вами откроем страницу учебника стр.147 задание №2 Аюпова Карина работает у доски, остальные самостоятельно в тетради. 354=…….. 642=…….. 438=…….. 571=…….. 634см.=…. 829см.=…. Молодцы, хорошо дальше задание на странице 141№3.Вычисли столбиком. 36+28= 67-59= 37+18= 92-56= 95-8= 18+64= 54+28= 78+17= 34+58= 72-26= 100+37= 78-49= Утром бабочка проснулась, Мы с вами сейчас решим задачу на странице 141 №4(а) Читаем задачу все хором, что нам известно, правильно нам известно что у Димы есть коллекция фильмов комедий и фантастика.запишем с вами условие задачи: Комедий-25ф Фантастика- ?на 17м. Нам нужно узнать, сколько фильмов в коллекция у Димы? Задание по учебнику с объяснением: Открываем страницу учебника 141№6 Решаем примеры: 56-9= 100-34= 18-9= 56+9= 50-12= 56+29= 55-43= 44+16= 17+9= 23-15= 56+34= 30-12= -Молодцы Ребята так держать, продолжим нашу работу, задача №7(в) читаем, выполняем самостоятельно. Молодцы, записываем условие задачи затем решение и ответ, для того что бы написать ответ, мы знаем что для этого нам нужно прочитать вопрос поставленный в задаче. Фамилия, Имя, класс: 1.Сегодня я узнал на уроке математики…. 2.Было интересно на уроке математики… 3.Было трудно на уроке математики… Страница 141№3(б) Сегодня за урок всем ставлю положительные оценки. Все Молодцы! | Класс поворачиваясь каждый к своему соседу желает на сегодняшний день пожелание. Психологический настроены на урок!
Открыли учебники ,открыли тетради ,записали в тетрадях число, классная работа. Все записали что записала учительница.
123=1сот.+2дес.+3ед 135=1сот.+3дес.+5ед.=100+30+5. 135см=1м+3дм+5см Записали в тетради. Открывают страницу 147№2 решают самостоятельно, Карина у доски. 354=3сот.+5дес.+4ед.=300+50+4 642=6сот.+4дес.+2ед.=600+40+2 438=4сот.+3дес.+8ед.=400+30+8 571=5сот.+7дес.+1ед.=500+70+1 634см.=6м.+3дм.+4см. 829см.=8м.+2дм.+9см. Открыли страницу 141№3 Дима, Катенка Карина, Наиля работают у доски остальные самостоятельно в тетради. 36+28= 64 67-59=8 37+18= 55 92-56=36 95-8=87 18+64=82 54+28= 82 78+17=95 34+58= 92 72-26=46 100+37= 137 78-49=29 Весело и дружно выполнили физминутку. Все вместе читаем задачу, разбираем, записываем условие задачу: Комедий-25ф. Фантастика- ?на 17ф.м. Всего-? Решение: 25-17=8(ф) 25+8=33(ф) Ответ: В коллекций у Димы было 33фильмов. Ученики решают, работают в тетрадях. Решают примеры: 56-9=47 100-34=66 18-9=9 56+9=65 50-12=38 56+29=85 55-43=12 44+16=60 17+9=26 23-15=8 56+34=90 30-12=18 Решают самостоятельно задачу. Ученики самостоятельно решают задачу. Личное мнение уч-ся: Нахождение площади квадрата и прямоугольника. Не было трудно, с заданиями справлялась легко. Записывают домашнее задания в дневниках. | Позитивно настроены на урок.
Сформирование и усвоение сущности Умеют выполнять работу самостоятельно по различным основаниям;
Самостоятельно, активно работают на уроке. Поблагодарили учителя за урок!
|
Поурочный план-конспект урока
По математике
На тему: Сумма разрядных слагаемых.
Выполнила: ст-ка 3бРШО Ахатова Раушан
Проверила: Даулетова К.Т.
Уральск2016г