План подготовки учителя математики к ЕГЭ и ликвидация пробелов

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 Х. ПРОЛЕТАРСКОГО

КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ












ПЛАН РАБОТЫ


учителя математики Детистовой Марины Борисовны

по повышению качества подготовки

выпускников государственной итоговой аттестации 2016 года









Анализ Единого Государственного Экзамена за 2014 - 2015 учебный год.





Дата

проведения

Предмет

Учитель

Класс

К-во уч-ся в классе

К-во уч-ся, выполнявших работу

Получили

Кач-во знаний

Уровень обученности

Средний балл

5

4

3

2

1 .06.15г

математика

Детистова М.Б.

11

6

6

1

3

2

0

67

100

3.8





Результаты выполнения заданий



п/п

Фамилия, Имя

Номера заданий и баллы

Итого

0ценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1.

Алиев Ахмед

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

11

3

2.

Алиева Гокчак

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

18

5

3.

Алтамирова Лиана

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

15

4

4.

Амиршаева Амина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

16

4

5.

Джасимова Руиза

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

12

4

6.

Усманова Нубаза

0

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

0

10

3




Типичные ошибки, допущенные в работах


Наименование ошибок


Количество учащихся, допустивших ошибки

% учащихся, допустивших ошибки

Количество учащихся, не допустивших ошибки

% учащихся, не допустивших ошибки

1

Вычисления со смешенными дробями

2

33

4

67

2

Вычисления показательных выражений

1

17

5

83

3

Решение задач на проценты

0

0

6

100

4

Решение задачи физического характера

1

17

5

83

5

Преобразования буквенного выражения, включающего степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции

0

12

6

100

6

Решение практической задачи

1

17

5

83

7

Решение рациональных, иррациональных, показательных, тригонометрических и логарифмических уравнений, их системы

2

33

4

67

8

Решение планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

3

50

3

50

9

Выбрать различные реальные зависимости между величинами

1

17

5

83

10

Вычисления в простейших случаях вероятности событий

4


2

33

11

Извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках

0

0

6

100

12

Пользование оценкой и прикидкой при практических расчетах

0

0

6


13

Выполнение действий с геометрическими фигурами

3


3


14

Описывание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретировать их графики

0

0

6

100

15

Выполнение действий с геометрическими фигурами

2

33

4

67

16

Решение простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов)

3

50

3

50

17

Определить координаты точки

5


1

17

18

Выберать утверждения, которые следуют из приведённых данных.

1

17

5

83

19

Выполнение вычисления и преобразования

4

67

2

33

20

Решение нестандартной задачи

5

83

1

17

Выводы по работе: В целом учащиеся справились с работой хорошо. Преобладают вычислительные ошибки и ошибки по невнимательности.

Трудности у учащихся составляет также тема «Вычисления значения числового выражения со скобками» и «Установление правильного порядка выполнения действий в числовом выражении со скобками» .»Упрощение выражений.». «Решение уравнений»

Контрольная работа включала в себя несколько заданий, проверяющих умения решать текстовые задачи. Результаты работ показали, что учащиеся затрудняются решать задачи. Не выделяют структурно первое и последующие действия, не выстраивают внутренний план действий, не понимают смысловые связи между предложенными величинами.

Пользование изученной математической терминологией: выражение арифметическим действием смысл математических терминов (сумма, разность), отношений («увеличить/уменьшить в…», ..;

-- Установление правильного порядка выполнения действий в числовом выражении со скобками.;

-- Вычисление значения числового выражения со скобками.

-- Сложение умножение и деление десятичных дробей

--Решение текстовых задач с помощью уравнений.

--Решение задач на проценты

Планируемая работа по устранению пробелов в знаниях учащихся: Необходимо обратить внимание на типичные ошибки (вычислительные ошибки сложения и вычитания) и включать повторение данных вопросов в устный счет на уроках .И устранить пробелы в знаниях учащихся, по темам, где были допущены ошибки. Планировать групповые и индивидуальные занятия с учётом результатов контрольных работ. Использовать тестирование для проверки знаний учащихся.

План подготовки

к Единому Государственному Экзамену


  1. Познакомить учащихся с:

●особенностями структуры и содержания экзаменационной работы;

●правилами выполнения работы;

●источниками информации о ЕГЭ.

  1. Проводить диагностические тестирования с целью получения предварительной информации о готовности учащихся к ЕГЭ.

  2. По результатам тестирования проводить разбор ошибок, решать задачи, вызвавшие затруднения, выявлять пробелы ЗУН, составить группу «риска» (с которой отдельно проводить дополнительные занятия.)

  3. Параллельно с темой по математике, изучаемой на школьных уроках решать задания в форме ЕГЭ, сгруппированных по темам в порядке их изучения в 11классе.

  4. После каждой темы проводить проверочные обобщающие тесты, соответствующие ЕГЭ.

  5. Использовать несколько вариантов работы с пособиями для подготовки к ЕГЭ:

●включение заданий тестового характера в систему заданий для 11 классов вместе со стандартными упражнениями учебника;

●использование заданий и контрольных работ на этапе обобщающего повторения по каждой теме, на этапе итогового повторения и подготовки к ЕГЭ в конце 11 класса;

●контроль и коррекция знаний учащихся.

  1. Вести учет личных достижений учащихся.

  2. Вести работу по реализации траектории индивидуального развития учащихся.

  3. На дополнительных занятиях во второй половине дня использовать рабочие тетради содержащие задания по математике повышенной сложности.

  4. Составить:

●тематическое планирование уроков подготовки к ЕГЭ (IV четверть).

●план работ по подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ (вторая половина дня).

  1. Использовать дистанционную форму обучения (Интернет ресурсы).

  2. Обеспечить учащихся необходимой литературой для подготовки к ЕГЭ.

Использовать работу школьной психологической службы.


Важные аспекты в деятельности учителя

по подготовки учащихся к ЕГЭ


Содержание папки


  1. План подготовки к ЕГЭ

  2. Работа учителя по подготовке к ЕГЭ

  3. Список учебно-методической литературы для подготовки учащихся к ЕГЭ

  4. Тематическое планирование уроков подготовки к ЕГЭ (IV четверть)

  5. План ликвидации пробелов

  6. План работы по подготовке учащихся к ЕГЭ (вторая половина дня)

  7. График посещения учащимися индивидуальных консультаций (вторая половина дня)

  8. Мониторинг текущих контрольных, тренировочных работ, диагностических тестирований

  9. Поэтапный контроль подготовки учащихся к ЕГЭ

  10. Информация по выполнению индивидуального домашнего задания

  11. Отслеживание дистанционного обучения учащихся

  12. Индивидуальные карты развития учащихся

  13. Информирование родителей о подготовке учащегося к ЕГЭ по математике







Деятельность учителя по анализу работы


  • Выясните, что получилось удачно.

  • Определите типичные ошибки (более 18%).

  • Попытайтесь выявить причины ошибок.

  • Составьте план ликвидации затруднений, который поможет Вам выйти на траекторию индивидуального развития конкретного ученика.



Аналитическая справка по итогам проведения

диагностической работы по подготовке к ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ

в 11 классе от 22 октября 2015 года


Цель: Проведение мониторинга качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования по математике.

Задачи:

1. Выявить уровень развития компетенций школьников при выполнении практических и самостоятельных заданий по математике.

2. Определить степень готовности учащихся 11 класса к аттестации в форме ЕГЭ.

3. На основе анализа полученных данных наметить пути развития качества образования учащихся, корректировать планы деятельности педагогов и ликвидации выявленных пробелов освоения обучающимися государственного образовательного стандарта

Формы предъявления результатов ДР: письменный анализ работы, проведённый учителем.

Контингент обучающихся в 11 классах имеет разный уровень мотивации к обучению: сильные и требующие коррекции знаний ученики, дети, которые требуют постоянного внимания со стороны педагогов. По списку в 11 классе 9 учеников, работы выполнили все учащиеся.



АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ.

Дата: 22.10.2015г.

Цель диагностической работы:

  • оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников средней школы,

  • проверить освоение базовых понятий курса математики, умение применять математические знания, умение пользоваться математической записью и решать практико-ориентированные задачи.

Работа максимально приближена к кодификатору ЕГЭ и учитывает прохождение программного материала на момент проведения работы.

Учитель: Детистова Марина Борисовна

  • Количество учащихся в классе - 9

  • Количество учащихся, выполнявших работу - 9 чел .

  • Качество знаний - 33%.

  • Успеваемость 56%.



I. Формат и особенности ДР

  1. На выполнение работы отводилось 3 часа (180 минут).

  2. Работа включает в себя 20 заданий.

  3. Пользоваться калькуляторами не разрешалось, справочными материалами разрешалось.



Анализ результатов выполнения заданий ДР

Модель ЕГЭ по математике базового уровня предназначена для государственной итоговой аттестации выпускников, не планирующих продолжения образования в профессиях, предъявляющих специальные требования к уровню математической подготовки. Так как в настоящее время существенно возрастает роль общематематической подготовки в повседневной жизни, в массовых профессиях, в модели ЕГЭ по математике базового уровня усилены акценты на контроль способности применять полученные знания на практике, развитие логического мышления, умение работать с информацией.

Выполнение заданий экзаменационной работы свидетельствует о наличии у участника экзамена общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В работу включены задания базового уровня по всем основным предметным разделам: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.

Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1-20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Задание с кратким ответом

считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

При выполнении заданий учащиеся должны были продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений. В ней проверялось не только владение базовыми алгоритмами, но и знание и понимание важнейших элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.) , умение применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритмов, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.

Результаты выполнения заданий.

п/п

Фамилия, Имя

Номера заданий и баллы

Итого

0ценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1.

Алиев Исфанди

0

0

-

-

-

1

-

-

1

0

1

0

0

-

0

-

0

1

0

-

4

2

2.

Алиева Нулуфар

0

0

-

0

1

1

-

-

1

0

1

1

-

1

-

0

0

1

-

0

7

3

3.

Джасимов Юсуф

1

1

1

-

-

1

1

0

1

-

1

1

-

1

-

-

-

1

-

-

10

3

4.

Назина Анастасия

1

1

1

1

-

1

0

1

1

0

1

1

-

1

1

1

1

0

1

0

14

4

5.

Сейфатова Нигар

-

-

0

-

-

0

-

-

1

0

0

-

-

0

-

-

0

0

-

0

1

2

6.

Таиров Хафиз

-

0

-

-

-

1

0

-

1

0

1

1

-

0

-

-

-

0

-

0

4

2

7.

Тамарадзе Аслан

0

0

1

-

-

0

-

-

1

-

0

1

-

0

-

0

0

0

-

-

3

2

8.

Умарова Фирангиз

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

17

5

9.

Усманов Карим

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

-

16

4







Типичные ошибки, допущенные в работах


Наименование ошибок


Количество учащихся, допустивших ошибки

% учащихся, допустивших ошибки

Количество учащихся, не допустивших ошибки

% учащихся, не допустивших ошибки

1

Вычисления со смешенными дробями

5

56

4

44

2

Вычисления показательных выражений

5

56

4

44

3

Решение задач на проценты

4

44

5

56

4

Решение задачи физического характера

6

67

3

33

5

Преобразования буквенного выражения, включающего степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции

6

67

3

33

6

Решение практической задачи

2

22

7

78

7

Решение рациональных, иррациональных, показательных, тригонометрических и логарифмических уравнений, их системы

7

78

2

22

8

Решение планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

6

67

3

33

9

Выбор различных реальных зависимостей между величинами

0

0

9

100

10

Вычисления в простейших случаях вероятности событий

7

78

2

22

11

Извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках

2

22

7

78

12

Оценка и прикидка при практических расчетах

2

22

7

78

13

Выполнение действий с геометрическими фигурами

9

100

0

0

14

Описывание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретировать их графики

4

44

5

56

15

Выполнение действий с геометрическими фигурами

6

67

3

33

16

Решение простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов)

7

78

2

22

17

Определить координаты точки

7

78

2

22

18

Выберать утверждения, которые следуют из приведённых данных.

5

56

4

44

19

Выполнение вычисления и преобразования

6

67

3

33

20

Решение нестандартной задачи

8

87

1

11

По результатам ДР: 4 обучающийся продемонстрировали уровень ниже уровня стандарта, 4 учащихся справились на 50% и более процентов. Общий уровень подготовки - ниже среднего, что дает мне право выделить учащихся "группы риска"

По средним показателям работу выполнили на 56 %. Как видно из таблицы: 4 учащихся(1-6 баллов) (44% от общего количества) имеют работы с показателем ниже 50% , 2 учащихся (7-10 баллов) (22 % от общего количества) имеют работы с показателем равным 50 %, 3 учащихся (11-17 баллов) (33 % от общего количества) имеют работы с показателем более 50 %. Данные учащиеся не справились с заданиями по причинам: пробелы в знаниях по многим темам пройденного материала из-за достаточно регулярного невыполнения домашнего задания, слабой мотивации к обучению, в большинстве случаев отсутствия контроля со стороны родителей, неумение правильно понимать прочитанный текст задачи.

Пути решения, выявленных причин:

  1. Формирование математической грамотности учащихся, формирование вычислительных умений;

  2. Повысить мотивацию к изучению математики

  3. Обеспечить непрерывность процесса формирования систем математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности и повседневной жизни;

  4. Организовать дополнительные занятия;

  5. На уроках использовать задания из ЕГЭ, ежедневно добавлять в устную работу фрагменты заданий из ЕГЭ;

  6. Использовать при подготовке к ЕГЭ онлайн тестирования на учебных порталах.

Рекомендации дальнейшей работе с учащимися по математике:

  1. Включить в «группу особого риска» 4 обучающихся, получивших неудовлетворительный результат по итогам диагностической работы составить индивидуальные программы работы с учащимися группы особого риска.

  2. Разработать алгоритмы решений заданий по учебным темам.

  3. Продолжить стимулировать интерес учащихся к предмету посредством вовлечения во внеклассную работу по математике.

  4. Информировать учащихся и их родителей об итогах ДКР.

  5. Проводить коррекционные занятия для детей «группы риска». Особое внимание уделить правильной записи ответа и внимательному прочтению заданий;

  6. Проводить диагностические контрольные работы не реже 1 раза в месяц.

  7. Осуществлять мониторинг достижений всех учащихся в соответствии с индивидуальными картами.


Анализ ошибки по теме


Геометрический смысл производной.



Что должен знать

Геометрический смысл производной.

Читать графики.

Понимание

Знак производной зависит от расположения касательной в координатной плоскости.

Как это проверить

Проверка через обратную связь.

Задавать вопросы, которые позволят выявить знание теории.

Как проверить понимание

Усилить практическую направленность обучения при решении задач.

Причины ошибки

Забыли геометрическую интерпретацию понятия производной.

Причина непонимания

Формализм в знаниях

План ликвидации пробелов

Устные упражнения, блиц опрос.

План ликвидации пробелов

Траектория индивидуального развития.

Причины ошибок

Знание

Недостаточная прочность и обработанность элементарных умений и навыков учащихся в том числе и общеучебных.

Нарушена преемственность в преподавании математике.

Отсутствие системы сопутствующего повторения.

Недостаточно спланирована работа по реализации программы индивидуальных затруднений учащихся.

Не решается проблема по реализации траектории индивидуального развития ребенка.

самоподготовка

Учебные практики

консультации

тестирования

элективные предметы

Подготовительные курсы

дистанционное обучение

Уроки, лекции, семинары)

олимпиады, НИД проектдеят-ть

Интеллект конкурсы

олимпиады

Спектр вариативных форм подготовки к ЕГЭ

Методика преподавания математики.

Понимание

Слабые:

  • мотивация обучения;

  • функциональные представления.

Отсутствие:

  • осмысленности чтения;

  • внимания;

  • практического применения знаний при решении задач.

Формализм в знаниях.

  • Недостаточная логическая культура.







План ликвидации пробелов


  1. Индивидуализировать обучение при устранении пробелов в знании каждого ученика.

  2. Вести учет личных затруднений учащихся.

  3. Планировать своевременно опережающее, сопутствующее повторение.

  4. Работать над предупреждением ошибок.

  5. Планировать устный опрос с учетом ликвидации персональных затруднений.

  6. Постоянно включать в устную работу, в содержание самостоятельной работы простые задачи и вопросы на повторение основных тем курса алгебры для поддержания и совершенствования наиболее важных умений.

  7. Включать задания, вызвавшие затруднения, в классные и домашние работы (дифференциация домашних заданий).

  8. Устный счет на каждом уроке. Восстановление и поддержание устных вычислительных навыков, обучение приемам проверки полученных результатов.

  9. Использование математических тренажеров (подготовка карточек для отработки умений).

  10. Усилить практическую направленность обучения.

  11. Отрабатывать навыки осмысленного чтения.

  12. Адресная работа над ошибками.

  13. Использование различных форм внеклассной и индивидуальной работы.

  14. Учитывать психолого-педагогические особенности усвоения материала.

  15. Составление карты индивидуального развития учеников.


Вид работы

Вид деятельности

Форма проведения

1

В начале учебного года при составлении тематического планирования планирование уроки повторения.

После проведения такой работы идет корректировка уроков повторения, организуется работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

2

Сильный оценивает слабого, а слабый - сильного, т.е. идет взаимоопрос

В паре проверяется знание слабым учеником вопросов теории

Работа в группах, парах..

3

Работа на уроке

1.Для предотвращения отставания, своевременного усвоения предмета.

Работа в группах, парах.. Индивидуальные консультации с Алиевым Исфанди, Джасимовым Юсуфом, Сейфатовой Нигар, Таировым Хафизом, Тамарадзе Асланом

Контроль выполнения домашних заданий Алиевым Исфанди, Джасимовым Юсуфом, Сейфатовой Нигар, Таировым Хафизом, Тамарадзе Асланом

На каждом уроке

4

Внеурочная деятельность

Для:
- предупреждения неуспеваемости;
- ликвидации выявленных пробелов в знаниях;
- формирования мотивации, интереса к учебе

1. Индивидуальные консультации с Алиевым Исфанди, Джасимовым Юсуфом, Сейфатовой Нигар, Таировым Хафизом, Тамарадзе Асланом

2. Оказание помощи при выполнении домашнего задания (карточки инструкции, помощь сильных учеников).

5

Работа с родителями

Для оказания профессионально педагогической помощи родителям; выяснения причин неуспеваемости;
установления единых требований.

Индивидуальная работа с родителями.
проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления контроля за подготовкой слабоуспевающих детей (Алиева, Джасимова, Сейфатовой, Таирова, Тамарадзе) к ЕГЭ

6

Работа по заполнению бланков

Изучить заполнять бланки

Индивидуальные консультации с Алиевым Исфанди, Джасимовым Юсуфом, Сейфатовой Нигар, Таировым Хафизом, Тамарадзе Асланом.

7

Составление и ведение мониторинга.

Для сравнения результатов

сравнения результа (Алиевым И, Джасимовым Ю, Сейфатовой Н., Таировым Х., Тамарадзе А.) во время тестирования.

8

Проведение занятий по разделам программы, вызвавшим наибольшее количество ошибок:

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту», «Квадратный корень из числа. Нахождение приближенного значения корня», «Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. «Свойства степеней с целым показателем, преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем», «Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения» «Неравенства с одной переменной», «Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков». Геометрическая задача», «Линейные неравенства с одной переменной и их системы»,

Для оказания помощи

Индивидуальные консультации с Алиевым И., Джасимовым Ю, Сейфатовой Н., Таировым Х., Тамарадзе А..

Лист индивидуального маршрута обучения

на 2015- 2016 учебный год

Фамилия, Имя --------------------------------------------------------- " "______________ 201 год

Ученика(цы) ______ класса

п/п

Тема направления занятий

ФИО учителя

Кол-во

часов

Результаты

Подпись

преподавателя

Подпись

учащегося

Подпись

родителей















Итого



Аналитическая справка по итогам проведения

диагностической работы по подготовке к ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ

в 11 классе от 22 октября 2015 года


Цель: Проведение мониторинга качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования по математике.

Задачи:

1. Выявить уровень развития компетенций школьников при выполнении практических и самостоятельных заданий по математике.

2. Определить степень готовности учащихся 11 класса к аттестации в форме ЕГЭ.

3. На основе анализа полученных данных наметить пути развития качества образования учащихся, корректировать планы деятельности педагогов и ликвидации выявленных пробелов освоения обучающимися государственного образовательного стандарта

Формы предъявления результатов ДР: письменный анализ работы, проведённый учителем.

Контингент обучающихся в 11 классах имеет разный уровень мотивации к обучению: сильные и требующие коррекции знаний ученики, дети, которые требуют постоянного внимания со стороны педагогов. По списку в 11 классе 9 учеников, работы выполнили все учащиеся.



АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ.

Дата: 22.10.2015г.

Цель диагностической работы:

  • оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников средней школы,

  • проверить освоение базовых понятий курса математики, умение применять математические знания, умение пользоваться математической записью и решать практико-ориентированные задачи.

Работа максимально приближена к кодификатору ЕГЭ и учитывает прохождение программного материала на момент проведения работы.

Учитель: Детистова Марина Борисовна

  • Количество учащихся в классе - 9

  • Количество учащихся, выполнявших работу - 9 чел .

  • Качество знаний - 33%.

  • Успеваемость 56%.



I. Формат и особенности ДР

  1. На выполнение работы отводилось 3 часа (180 минут).

  2. Работа включает в себя 20 заданий.

  3. Пользоваться калькуляторами не разрешалось, справочными материалами разрешалось.



Анализ результатов выполнения заданий ДР

Модель ЕГЭ по математике базового уровня предназначена для государственной итоговой аттестации выпускников, не планирующих продолжения образования в профессиях, предъявляющих специальные требования к уровню математической подготовки. Так как в настоящее время существенно возрастает роль общематематической подготовки в повседневной жизни, в массовых профессиях, в модели ЕГЭ по математике базового уровня усилены акценты на контроль способности применять полученные знания на практике, развитие логического мышления, умение работать с информацией.

Выполнение заданий экзаменационной работы свидетельствует о наличии у участника экзамена общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В работу включены задания базового уровня по всем основным предметным разделам: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.

Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1-20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Задание с кратким ответом

считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

При выполнении заданий учащиеся должны были продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений. В ней проверялось не только владение базовыми алгоритмами, но и знание и понимание важнейших элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.) , умение применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритмов, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.









Результаты выполнения заданий.

п/п

Фамилия, Имя

Номера заданий и баллы

Итого

0ценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1.

Алиев Исфанди

0

0

-

-

-

1

-

-

1

0

1

0

0

-

0

-

0

1

0

-

4

2

2.

Алиева Нулуфар

0

0

-

0

1

1

-

-

1

0

1

1

-

1

-

0

0

1

-

0

7

3

3.

Джасимов Юсуф

1

1

1

-

-

1

1

0

1

-

1

1

-

1

-

-

-

1

-

-

10

3

4.

Назина Анастасия

1

1

1

1

-

1

0

1

1

0

1

1

-

1

1

1

1

0

1

0

14

4

5.

Сейфатова Нигар

-

-

0

-

-

0

-

-

1

0

0

-

-

0

-

-

0

0

-

0

1

2

6.

Таиров Хафиз

-

0

-

-

-

1

0

-

1

0

1

1

-

0

-

-

-

0

-

0

4

2

7.

Тамарадзе Аслан

0

0

1

-

-

0

-

-

1

-

0

1

-

0

-

0

0

0

-

-

3

2

8.

Умарова Фирангиз

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

17

5

9.

Усманов Карим

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

-

16

4





Типичные ошибки, допущенные в работах


Наименование ошибок


Количество учащихся, допустивших ошибки

% учащихся, допустивших ошибки

Количество учащихся, не допустивших ошибки

% учащихся, не допустивших ошибки

1

Вычисления со смешенными дробями

5

56

4

44

2

Вычисления показательных выражений

5

56

4

44

3

Решение задач на проценты

4

44

5

56

4

Решение задачи физического характера

6

67

3

33

5

Преобразования буквенного выражения, включающего степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции

6

67

3

33

6

Решение практической задачи

2

22

7

78

7

Решение рациональных, иррациональных, показательных, тригонометрических и логарифмических уравнений, их системы

7

78

2

22

8

Решение планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

6

67

3

33

9

Выбор различных реальных зависимостей между величинами

0

0

9

100

10

Вычисления в простейших случаях вероятности событий

7

78

2

22

11

Извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках

2

22

7

78

12

Оценка и прикидка при практических расчетах

2

22

7

78

13

Выполнение действий с геометрическими фигурами

9

100

0

0

14

Описывание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретировать их графики

4

44

5

56

15

Выполнение действий с геометрическими фигурами

6

67

3

33

16

Решение простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов)

7

78

2

22

17

Определить координаты точки

7

78

2

22

18

Выберать утверждения, которые следуют из приведённых данных.

5

56

4

44

19

Выполнение вычисления и преобразования

6

67

3

33

20

Решение нестандартной задачи

8

87

1

11







По результатам ДР: 4 обучающийся продемонстрировали уровень ниже уровня стандарта, 4 учащихся справились на 50% и более процентов. Общий уровень подготовки - ниже среднего, что дает мне право выделить учащихся "группы риска"

По средним показателям работу выполнили на 56 %. Как видно из таблицы: 4 учащихся(1-6 баллов) (44% от общего количества) имеют работы с показателем ниже 50% , 2 учащихся (7-10 баллов) (22 % от общего количества) имеют работы с показателем равным 50 %, 3 учащихся (11-17 баллов) (33 % от общего количества) имеют работы с показателем более 50 %. Данные учащиеся не справились с заданиями по причинам: пробелы в знаниях по многим темам пройденного материала из-за достаточно регулярного невыполнения домашнего задания, слабой мотивации к обучению, в большинстве случаев отсутствия контроля со стороны родителей, неумение правильно понимать прочитанный текст задачи.

Пути решения, выявленных причин:

  1. Формирование математической грамотности учащихся, формирование вычислительных умений;

  2. Повысить мотивацию к изучению математики

  3. Обеспечить непрерывность процесса формирования систем математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности и повседневной жизни;

  4. Организовать дополнительные занятия;

  5. На уроках использовать задания из ЕГЭ, ежедневно добавлять в устную работу фрагменты заданий из ЕГЭ;

  6. Использовать при подготовке к ЕГЭ онлайн тестирования на учебных порталах.

Рекомендации дальнейшей работе с учащимися по математике:

  1. Включить в «группу особого риска» 4 обучающихся, получивших неудовлетворительный результат по итогам диагностической работы составить индивидуальные программы работы с учащимися группы особого риска.

  2. Разработать алгоритмы решений заданий по учебным темам.

  3. Продолжить стимулировать интерес учащихся к предмету посредством вовлечения во внеклассную работу по математике.

  4. Информировать учащихся и их родителей об итогах ДКР.

  5. Проводить коррекционные занятия для детей «группы риска». Особое внимание уделить правильной записи ответа и внимательному прочтению заданий;

  6. Проводить диагностические контрольные работы не реже 1 раза в месяц.

  7. Осуществлять мониторинг достижений всех учащихся в соответствии с индивидуальными картами.

Сравнительный анализ результатов проведения пробных ЕГЭ от 22 октября и 17 декабря 2016 года.



Цель: Проведение сравнительного мониторинга качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования по математике.

Задачи:

1. Выявить уровень развития компетенций школьников при выполнении практических и самостоятельных заданий по математике.

2. Определить степень готовности учащихся 11 класса к аттестации в форме ЕГЭ.

3. На основе сравнительного анализа полученных данных наметить пути развития качества образования учащихся, корректировать планы деятельности педагогов и ликвидации выявленных пробелов освоения обучающимися государственного образовательного стандарта

Формы предъявления результатов ДР: письменный сравнительный анализ работы, проведённый учителем.

Контингент обучающихся в 11 классах имеет разный уровень мотивации к обучению: сильные и требующие коррекции знаний ученики, дети, которые требуют постоянного внимания со стороны педагогов. По списку в 11 классе 9 учеников, работы выполнили все учащиеся.



СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ

ПО МАТЕМАТИКЕ.

Дата: 18.12.2015г.

Цель диагностической работы:

  • оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников средней школы,

  • проверить освоение базовых понятий курса математики, умение применять математические знания, умение пользоваться математической записью и решать практико-ориентированные задачи.

Работа максимально приближена к кодификатору ЕГЭ и учитывает прохождение программного материала на момент проведения работы.

Учитель: Детистова Марина Борисовна

  • Количество учащихся в классе - 9

  • Количество учащихся, выполнявших работу - 9 чел .

I. Формат и особенности ДР

  1. На выполнение работы отводилось 3 часа (180 минут).

  2. Работа включает в себя 20 заданий.

  3. Пользоваться калькуляторами не разрешалось, справочными материалами разрешалось.

Анализ результатов выполнения заданий ДР

Модель ЕГЭ по математике базового уровня предназначена для государственной итоговой аттестации выпускников, не планирующих продолжения образования в профессиях, предъявляющих специальные требования к уровню математической подготовки. Так как в настоящее время существенно возрастает роль общематематической подготовки в повседневной жизни, в массовых профессиях, в модели ЕГЭ по математике базового уровня усилены акценты на контроль способности применять полученные знания на практике, развитие логического мышления, умение работать с информацией.

Выполнение заданий экзаменационной работы свидетельствует о наличии у участника экзамена общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В работу включены задания базового уровня по всем основным предметным разделам: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.

Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1-20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Задание с кратким ответом

считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

При выполнении заданий учащиеся должны были продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений. В ней проверялось не только владение базовыми алгоритмами, но и знание и понимание важнейших элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.) , умение применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритмов, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.

22 октября

Качество знаний

Успеваемость

17 декабря

Качество знаний

Успеваемость

оценка

количество

оценка

количество

"2"

4

33%

56%

"2"

2

44%

78%

"3"

2

"3"

3

"4"

2

"4"

3

"5"

1

"5"

1

22 октября удовлетворительную оценку получили 5 учащихся, 17 декабря - 7 учащихся, .

Качество знаний в План подготовки учителя математики к ЕГЭ и ликвидация пробелов:

Задания

22 октября

17 декабря

Анализ

1.

44 %

22 %

Вычисления со смешенными дробями

2.

44 %

44 %

Вычисления показательных выражений

3.

56 %

67 %

Решение задач на проценты

4.

33 %

44 %

Решение задачи физического характера

5.

33 %

44 %

Преобразования буквенного выражения, включающего степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции

6.

78 %

78 %

Решение практической задачи

7.

22 %

44 %

Решение рациональных, иррациональных, показательных, тригонометрических и логарифмических уравнений, их системы

8.

33 %

78 %

Решение планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

9.

100 %

78 %

Выбор различных реальных зависимостей между величинами

10.

22 %

56 %

Вычисления в простейших случаях вероятности событий

11.

78 %

89 %

Извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках

12.

78 %

78 %

Оценка и прикидка при практических расчетах

13.

0 %

33 %

Выполнение действий с геометрическими фигурами

14.

56 %

56 %

Описывание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретировать их графики

15.

33 %

33 %

Выполнение действий с геометрическими фигурами

16.

22 %

22 %

Решение простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов)

17.

22 %

56 %

Определить координаты точки

18.

44 %

22 %

Выбирать утверждения, которые следуют из приведённых данных.

19.

33 %

11 %

Выполнение вычисления и преобразования

20.

11 %

33 %

Решение нестандартной задачи

Качество знаний снизилось:

В номерах

На сколько

Темы

1

22%

Вычисления со смешенными дробями

9

22%

Выбор различных реальных зависимостей между величинами

18

22%

Выбирать утверждения, которые следуют из приведённых данных.

19

22%

Выполнение вычисления и преобразования

Качество знаний повысилось в номерах:

В номерах

На сколько

Темы

4

11%

Решение задачи физического характера

5

11%

Преобразования буквенного выражения, включающего степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции

7

22%

Решение рациональных, иррациональных, показательных, тригонометрических и логарифмических уравнений, их системы

8

45%

Решение планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

10

34%

Вычисления в простейших случаях вероятности событий

11

11%

Извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках

13

33%

Выполнение действий с геометрическими фигурами

17

33%

Определить координаты точки

20

22%

Решение нестандартной задачи

Пути решения, выявленных причин:

  1. Формирование математической грамотности учащихся, формирование вычислительных умений;

  2. Повысить мотивацию к изучению математики

  3. Обеспечить непрерывность процесса формирования систем математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности и повседневной жизни;

  4. Организовать дополнительные занятия;

  5. На уроках использовать задания из ЕГЭ, ежедневно добавлять в устную работу фрагменты заданий из ЕГЭ;

  6. Использовать при подготовке к ЕГЭ онлайн тестирования на учебных порталах.

Рекомендации дальнейшей работе с учащимися по математике:

  1. Включить в «группу особого риска» 2 обучающихся, получивших неудовлетворительный результат по итогам диагностической работы составить индивидуальные программы работы с учащимися группы особого риска.

  2. Разработать алгоритмы решений заданий по учебным темам.

  3. Продолжить стимулировать интерес учащихся к предмету посредством вовлечения во внеклассную работу по математике.

  4. Информировать учащихся и их родителей об итогах ДКР.

  5. Проводить коррекционные занятия для детей «группы риска». Особое внимание уделить правильной записи ответа и внимательному прочтению заданий;

  6. Проводить диагностические контрольные работы не реже 1 раза в месяц.

  7. Осуществлять мониторинг достижений всех учащихся в соответствии с индивидуальными картами.



Подготовка к ЕГЭ 11 класс


  1. Провожу диагностические тестирования с целью получения предварительной информации о готовности учащихся к ЕГЭ.

  2. По результатам тестирования провожу разбор ошибок, решаем задачи, вызвавшие затруднения, выявляю пробелы ЗУН.

  3. Составлена группа «риска» (с которой отдельно провожу дополнительные занятия).

  4. Параллельно с темой по математике, изучаемой на школьных уроках, решаем задания различных типов, которые по форме соответствуют заданиям, использующимся в настоящее время в ЕГЭ, сгруппированных по темам в порядке их изучения в 11 классе.

  5. После каждой темы даю проверочные обобщающие тесты, соответствующие ЕГЭ-2016.

  6. Использую несколько вариантов работы с пособиями для подготовки к ЕГЭ:

●включение заданий тестового характера в систему заданий для 11 классов вместе со стандартными упражнениями учебника;

●использование заданий и контрольных работ на этапе обобщающего повторения по каждой теме, на этапе итогового повторения и подготовки к ЕГЭ в конце 11 класса;

●контроль и коррекция знаний учащихся.

  1. Использую материалы пособий «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра и начала анализа 10-11 классы» авторов И.Л.Гусева, С.А.Пушкин и др., «Как нам подготовиться к ЕГЭ» автора П.В. Семенова как на этапе обучения, так и для организации системы текущего контроля. Задания сборников сгруппированы по основным темам школьного курса. По каждой линии задания распределены по уровням сложности.

  2. Использую так же пособия:

«ЕГЭ 2014-2015. Математика. В1-В14, С1-С6 » под редакцией А. Л. Семенова, И.В.Ященко и др.;

Планиметрия В.А.Смирнов;

Стереометрия В.А.Смирнов;

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий (ЕГЭ 2015)» И.Р.Высоцкий и др.

«Типовые тестовые задания (ЕГЭ 2015)» И.Р.Высоцкий и др.

«Сборник тренировочных работ (ЕГЭ 2015)» И.Р.Высоцкий и др.

Данные пособия дают возможность эффективно организовать подготовку учащихся к ЕГЭ непосредственно на уроках, в процессе изучения всех тем.

  1. Пособие «Практикум по подготовке к ЕГЭ. Математика» автора Н.П.Левченко используется выпускниками для самостоятельной домашней работы. С его помощью ребята контролируют уровень усвоения того или иного раздела школьной программы, тренируются в выполнении заданий различной сложности.

  2. Представленные варианты КИМ используются так же на этапе обобщения изученного материала и его повторения для выявления уровня подготовленности учащихся по предмету, их готовности к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

  3. Итоговое повторение веду используя книгу «Математика: Тематическое планирование уроков подготовки к экзамену» автора А. В. Белошистая.

  4. Веду тетрадь по учету личных достижений учащихся 11 класса.

Мониторинг уровня обученности позволяет выявить индивидуальную траекторию обученности каждого ученика и класса в целом.

После проверки работ выписать все допущенные каждым учащимся ошибки, зафиксировать их на листе учета и контроля знаний.






Учет личных достижений учащегося

Группа «Риска»

Диагностическая работа № 1

п/п

Фамилия, Имя

Номера заданий и баллы

Итого

0ценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1.

Алиев Исфанди

0

0

-

-

-

1

-

-

1

0

1

0

0

-

0

-

0

1

0

-

4

2

2.

Джасимов Юсуф

1

1

1

-

-

1

1

0

1

-

1

1

-

1

-

-

-

1

-

-

10

3

3.

Сейфатова Нигар

-

-

0

-

-

0

-

-

1

0

0

-

-

0

-

-

0

0

-

0

1

2

4.

Таиров Хафиз

-

0

-

-

-

1

0

-

1

0

1

1

-

0

-

-

-

0

-

0

4

2

5.

Тамарадзе Аслан

0

0

1

-

-

0

-

-

1

-

0

1

-

0

-

0

0

0

-

-

3

2

п/п

Фамилия, Имя

Характер ошибок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1.

Алиев Исфанди

10

10

11

11

11


11

11


17


18

2

11

2

11

4


8

11

2.

Джасимов Юсуф




11

11



12


11



11


11

11

11


11

11

3.

Сейфатова Нигар

11

11

10

11

11

16

11

11


17

1

11

11

3

11

11

4

5

11

19

4.

Таиров Хафиз

11

10

11

11

11


9

11


17



11

3

11

11

11

5

11

19

5.

Тамарадзе Аслан

10

10


11

11

16

11

11


11

1


11

3

11

6

4

5

11

11





Ошибки при выполнении диагностической работы


  1. Определение по графику значений.

  2. Решение геометрической задачи на планиметрию.

  3. Описывание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретировать их графики .

  4. Выбор значения принадлежащего заданному отрезку.

  5. Выбирать утверждения, которые следуют из приведённых данных.

  6. Решение простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов).

  7. Тупой угол (знак «-» пропущен).

  8. Выполнение вычисления и преобразования.

  9. Решение рациональных, иррациональных, показательных, тригонометрических и логарифмических уравнений, их системы.

  10. Вычислительная.

  11. Нет решения в тетради.

  12. Запись ответа не в литрах, а в куб см.

  13. При верном решении не верно выбрано наименьшее значение.

  14. Раскрытие скобок ( «-» перед скобкой).

  15. Преобразования буквенного выражения, включающего степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

  16. Решение практической задачи.

  17. Вычисления в простейших случаях вероятности событий.

18. Оценка и прикидка при практических расчетах.

19. Решение нестандартной задачи.

Учет личных достижений учащихся.

Тема работы: Первообразная

Класс: 11 Группа «Риска»

Ф.И.

оценка

Верно выполнили задания

Характер ошибок

План работы по ликв.проб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Алиев Исфанди

3

+

+

-

+

+

+

+

-






6





3




УУ, ИО, ИК, СП, МД, Т.

Джасимов Юсуф

4

-

+

+

+

+

+

+

-




2







3




УУ, ИО, ИК, СП, МД, Т.

Сейфатова Нигар

2

+

-

-

+

-

-

+

-





4

2


4

4


1




УУ, ИО, ИК, СП, МД, Т.

Таиров Хафиз

3

+

+

+

+

+

-

-

-









4

1,2

3




УУ, ИО, ИК, СП, МД, Т.

Тамарадзе Аслан

3

+

+

-

+

+

+

-

-






2




1

3




УУ, ИО, ИК, СП, МД, АТ.

УУ - устные упражнения,

ИО - индивидуальный опрос,

ИК - индивидуальные консультации, СП - сопутствующее повторение, МД - математический диктант, АТ - алгебраические тренажеры.




Типичные ошибки

при выполнении самостоятельной работы

Первообразная

  1. 4. х

  2. х

  3. график которой проходит через заданную точку

  4. тригонометрической функции

  5. числа

  6. преобразование выражения

Первообразная

Что должен знать

Понятие первообразной.

Признак постоянства функции; основное свойство первообразных и геометрический смысл его..

Таблицу и правила нахождения первообразных.

Понимание

При решении задач используется операция интегрирование-нахождение функции по ее производной.

Как это проверить

Упражнять учащихся в применении правил нахождения первообразных.

Как проверить понимание

Фронтальная проверка домашнего задания.

Причины ошибки

Недостаточная прочность и обработанность элементарных умений и навыков учащихся в том числе и общеучебных.

Причина непонимания

Слабые:

мотивация обучения;

функциональные представления.

План ликвидации пробелов

Фронтальный опрос. Устная и письменная работа.

План ликвидации пробелов

Траектория индивидуального развития.


Траектория индивидуального развития.

Ученик: ---------------------

класс: 10-11 предмет: математика авторы учебников: А.Н. Колмогоров, Л.С. Атанасян.

п. п

Темы

Самооценка

Характер ошибки

Работа по устранению пробелов

Справочный материал

1

Выражения и преобразования

1.1

Степень с натуральным показателем

7кл. стр. 70-83

1.2

Степень с целым показателем

8кл. стр. 179-187

1.3

Степень с рациональным показателем

11кл.стр.209

1.4

Степень с действительным показателем

11кл.стр.201

1.5

Тригонометрические выражения

9кл. стр. 151-198

1.6

Логарифмические выражения

11кл. стр. 224

2

Уравнения

2.1

Целые алгебраические

7кл. стр 23-29 9 кл. стр. 57

2.2

Рациональные

8 кл. стр. 126-132

2.3

Дробно-рациональные

8 кл. стр. 126-132

2.4

Квадратные

8 кл. стр. 105-121

2.5

Приводимые к квадратным

9 кл. стр 63

2.6

Иррациональные

11 кл. стр 206

2.7

Тригонометрические

10 кл. стр. 67, 78

2.7

Показательные

11 кл. стр 221

2.9

Логарифмические

11 кл. стр 233

3

Системы уравнений

3.1

Целые алгебраические

7 кл. стр174-188




Карта результатов коррекционной работы по подготовке выпускников к ЕГЭ (пример)

Учителя математики 11класса на 13.01.2016.

ФИО учителя

класс

Фамилия, имя выпускника

всего не усвоено тем по результатам тестирования, кол-во

усвоено тем за отчётный период, кол-во

осталось не усвоенных тем, кол-во

какие темы учеником усвоены за отчётный период

1

Детистова М.Б.

11

Артёмов

5

1

4

Решение геометрич задач ЕГЭ

2

Детистова М.Б.

11

Букатина

4

1

3

Логарифмические уравнения

3

Детистова М.Б.

11

Горбунов

3

1

2

Решение геометрич задач ЕГЭ

5

Детистова М.Б.

11

Закиев

1

1

0

Решение геометрич задач ЕГЭ

8

Детистова М.Б.

11

Кулькова

1

1

0

Производная и первообразная логарифмической функции


Результаты деятельности учителя по подготовке к ЕГЭ оперативно доводятся до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей), администрации.




Во второй половине дня


  1. Отбор содержания учебного материала с учетом итогов проверочных работ и результатов самоподготовки.

  2. Использование рабочих тетрадей и рекомендованной методической литературы для подготовки к итоговой аттестации.

  3. Использование математических тренажеров.

  4. Индивидуализировать обучение при устранении пробелов в знании каждого ученика.


План работы

по подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ (вторая половина дня).

Решение задач повышенного уровня по темам:


1. Корень п-ой степени.

2. Степень с рациональным показателем.

3. Логарифм.

4. Синус, косинус, тангенс, котангенс.

5. Иррациональные уравнения.

6. Тригонометрические уравнения.

7. Показательные уравнения.

8. Логарифмические уравнения.

9. Дробно-рациональные неравенства.

10. Показательные неравенства.

11. Логарифмические неравенства.

12. Тригонометрические функции.

13. Логарифмическая функция.

14. Функции, заданные графиком.

15. Геометрический смысл производной.

16. Физический смысл производной.

17. Правила дифференцирования.

18. Первообразна.


Тематическое планирование уроков подготовки к ЕГЭ (IV четверть)


  1. Арифметика.

  2. Арифметика.

  3. Тождественные преобразования алгебраических выражений.

  4. Тождественные преобразования алгебраических выражений.

  5. Тождественные преобразования выражений с корнями (иррациональных).

  6. Рациональные уравнения.

  7. Рациональные уравнения.

  8. Иррациональные уравнения.

  9. Системы уравнений.

  10. Рациональные неравенства и системы.

  11. Модули. Уравнения и неравенства с модулями.

  12. Обобщающее повторение.

  13. Логарифмы.

  14. Логарифмические уравнения.

  15. Показательные уравнения.

  16. Показательные и логарифмические уравнения.

  17. Тригонометрические функции и тригонометрические выражения.

  18. Тригонометрические выражения, тригонометрические уравнения и неравенства.

  19. Тригонометрические выражения, тригонометрические уравнения и неравенства.

  20. Функции.

  21. Функции.

  22. Прогрессии.

  23. Обобщающее повторение.

  24. Обобщающее повторение: демонстрационный тест ЕГЭ 2011г.

  25. Предэкзаменационная контрольная работа.

  26. Решение типовых тестовых заданий.















Информирование родителей о подготовке учащегося к ЕГЭ по математике.

Ф.И. Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Успеваемость


Пропущенные уроки


Зачеты по темам


Диагностические

работы


Выполнение домашних работ по подготовке к ЕГЭ


Посещение дополнительных занятий во второй половине дня


Классный руководитель:

Учитель математики:

Администрация школы

Ознакомлены

Учащийся Родитель

класс ------------------------ Фамилия, Имя ------------------------------------

ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ВЫПОЛНЯЕМОСТИ ЗАДАНИЙ ПО ЕГЭ.



Качество выполнения

Роспись учителя

Роспись родителей

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Задание 1






Задание 2






Задание 3






Задание 4






Задание 5






Задание 6






Задание 7






Задание 8






Задание 9






Задание 10






Задание 11






Задание 12






Задание 13






Задание 14






Задание 15






Задание 16






Задание 17






Задание 18






Задание 19






Задание 20








Табель посещаемости учащихся 11 класса

МОУ СОШ №16

Курского муниципального района

Ставропольского края

п/п

ФИО

11.11

12.11

13.11

14.11

17.11

18.11

19.11

20.11

21.11

24.11

25.11

27.11

28.11

1.

Алиев И.




2.

Алиева Н.




3.

Джасимов Ю.




4.

Назина А.




5.

Сейфатова Н.




6.

Таиров Х.




7.

Тамарадзе А.




8.

Умарова Ф.




9.

Усманов К.




Классный руководитель ________________ (Детистова М.Б.)







Число (понедельник) Алиев Исфанди

Предмет

Дом. задание

Наличие учебника

Наличие тетради

Выполнение заданий на уроке

Подпись учителя

Физ-ра


География


Химия


Биология


Физика


Общество


Джасимов Юсуф

Предмет

Дом. задание

Наличие учебника

Наличие тетради

Выполнение заданий на уроке

Подпись учителя

Физ-ра


География


Химия


Биология


Физика


Общество


Сейфатова Нигар

Предмет

Дом. задание

Наличие учебника

Наличие тетради

Выполнение заданий на уроке

Подпись учителя

Физ-ра


География


Химия


Биология


Физика


Общество


Тамарадзе Аслан

Предмет

Дом. задание

Наличие учебника

Наличие тетради

Выполнение заданий на уроке

Подпись учителя

Физ-ра


География


Химия


Биология


Физика


Общество


6


© 2010-2022