- Преподавателю
- Математика
- Урок математики в у классе Формулы квадрата разности двух выражений
Урок математики в у классе Формулы квадрата разности двух выражений
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Муравьёва А.Б. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет алгебра | Четверть Урок №46 2 четверть | Класс 7 | |
Тема урока | Формулы квадрата разности двух выражений | ||
ссылки | ИКТ. видеоролики | ||
Цели урока | Знают формулу квадрата разности двух выражений. Определяют члены формулы. Умеют применять формулу разности двух выражений для разложения многочленов | ||
Результаты обучения для учащихся | Понимание формулы разности двух выражений. Умеют применять формулу для решения задач | ||
Основные идеи отработанные на уроке | Формулы квадрата суммы и разности двух выражений, разложение многочленов на множители | ||
Задания
| время | Чем будут заниматься учителя | И чем будут заниматься Ученики |
Организационный момент | 4 мин | Психологический настрой Учитель предлагает поздороваться ученикам на разных языках
| Ученики здороваются на разных языках |
Изучение нового материала (стадия вызова) | 15 мин |
| Ученики выполняют задания и отвечают на вопросы Оценивание по критериям |
физминутка | 3мин | Икт №1 | выполняют движения под музыку |
Стадия осмысления | 20 мин | «Решение задач различного уровня сложности у доски.
Стр 74 №181(2-6), №187(1-2), №188(1) | Ученики выполняют задания у доски Самооценивание и взаимооценивание |
Рефлексия | 3мин | Ученики с помощью пальцев отвечают на отношение к уроку | Ученики на пальцах показывают усвоение материала |
Источники, оснащение и оборудование | Учебник, доска, мел | ||
Последующие задания и чтение |
| ||
Анализ и оценивание урока |
| ||
Изменения к уроку |
|
Урок алгебры в 7 классе
Тема урока: Формулы квадрата разности двух выражений
Цели урока:
Знают формулу квадрата разности двух выражений.
Определяют члены формулы.
Умеют применять формулу разности двух выражений для разложения многочленов
Результаты обучения:
Понимание формулы разности двух выражений.
Умеют применять формулу для решения задач
Ход урока
-
Психологический настрой
-
Мозговой штурм
-
Назовите формулу квадрата суммы двух выражений
-
Назовите формулу квадрата разности двух выражений
-
Найдите ошибку
(а+в)2=а2+2ав+в
(а-в)2=а2+2ав+в2
а2-в2=(а+в)(а+в)
-
Заполните пустые клетки равенств
(2а+2в)2=___ + 8ав + ____
(25а2- ___)= (____ - 0,1в)*(___ - ____)
(3у- ____)2 = 9у2- _____ + 4х2
(____ + _____) = 121а2+264ав+144в2
-
Вычислите применяя формулы квадрата суммы и квадрата разности
-
1012=(100+1)2=1002+2*100*1+12=10000+200+1= 10201
-
312=(30+1)2=302+2*30*1+12= 900+60+1=961
-
992=(100-1)2=1002-2*100*1+12=10000-200+1=9801
-
522=(50+2)2= 502+2*50*2+22=2500+200+4=2704
Решение задач с учебника
№181 Упростите выражения
-
(m+4)2-(m-3)(m+3)
-
3(b-1)2+8b
-
(n+5)2-n(n-7)
-
2c(8c-3)-(4c+1)2
-
(6-n)(n+6)+(n-4)2
№182 Решите уравнение
-
Х2-25=0
-
Х2-2Х=0
-
4у2-36=0
-
4х2-16х=0
-
(х+4)2-(х-2)(х+2)=0
Рефлексия урока
На уроке я работал
Активно, пассивно
Своей работой на уроке
Доволен, недоволен
Урок показался мне
Длинным, коротким
За урок я
Устал, не устал
Мое настроение
Стало лучше, стало хуже
Материал урока был для меня
Понятен непонятен
Интересен скучен
Полезен бесполезен
Подведение уроков
Домашнее задание: №1187 (6-7)