• Преподавателю
  • Математика
  • Схема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающих

Схема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающих

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер, отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающихСхема-кластер,

отражающая концептуальные особенности построения ФГОС ОО и систему основных документов его сопровождающих







Информационно-

методические

Материально-

технические

Психолого-

педагогические

Финансово-

экономические

кадровые

-к условиям реализации основных общеобра_

зовательных программ

ТРЕБОВАНИЯ

ФГОС ООО

Базовые национальные ценности

Основополагающие элементы научного знания

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные


- к результатам освоения основных

общеобразовательных программ

УУД

Фундаментальное ядро содержания ООО

Личностные

Метапредметные

ПредметныеКонцепция Основные документы

ФГОС НОО для сопровождения

ФГОС

Стандарт как инструмент образовательной политики государства

Базисные образовательные планы

Примерные программы

УМК

Стандарт как Функции Деятельност-

- к структуре и составу

ООП ООО



общественный ФГОС ный подход к

договор построению

Коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социальное развитие

Личностное развитие

Повышение объективности

Критериально-оценочная

Обеспечение преемственности

Обеспечение единства

образовательного

пространства страны

Обеспечение права на полное

образование

Социальный заказ

Индивидуальные потребности

Государственные требования

Организационный раздел

Содержательный раздел

Целевой раздел

Концепция духовно-нравственного воспитания и развитияобр. станд.

© 2010-2022