Карты отслеживания трудностей обучения

Иванова Олеся Блок  учебного материала Трудности в обучении Группа  по Воронковой Причины трудностей Коррекционная работа Результат I полугодие Результат II полугодие Динамика Устный счет     Сложение и вычитание 4 Несформированность приемов учебной деятельности Использование наглядности Считает по числовой прямой  с помощью учителя Считает по числовой прямой  с помощью учителя отсутствует Решение примеров на все арифметические действия 1 и 2 ступени Вычисления в столбик, не соблюдает  поразрядную запись, переключение с одной операции  на другую 4 Несовершенство зрительного и слухового восприятия Упражнения на развитие зрительного и слухового восприятия Выполняет  только с помощью учителя Выполняет простые примеры  только с помощью учителя незначительная Решение примеров с числами. полученными при измерении на все арифметические действия 1 и 2 ступени Не выполняет действия с разными и двойными единицами измерения 4 Тугоподвижность мышления Упражнения на развитие мышления, индивидуальная работа  Выполняет только простые случаи с помощью учителя  Выполняет только простые случаи с помощью учителя отсутствует Решение задач Не понимает текста задачи, не решает вообще 4 Нарушение мыслительной деятельности. Несовершенство анализа и синтеза Упражнения на развитие мышления, индивидуальная работа Не понимает о чем речь Немного понимает и анализирует текст задачи незначительная Геометрический материал Не может строить треугольники Различать по видам сторон и углов. 4 Грубое уподобление, нарушение анализа Упражнения на развитие воображения и сопоставления Знает геометрические фигуры Может построить  произвольный треугольник незначительная Вывод:    темп деятельности замедленный, отвлекается на посторонние раздражители, нет  концентрации внимания. Требуется индивидуальная работа и дозировка заданий. Необходим контроль со стороны родителей     Ершова Кристина Блок  учебного материала Трудности в обучении Группа  по Воронковой Причины трудностей Коррекционная работа Результат I полугодие Результат II полугодие Динамика Устный счет               Решение примеров на все арифметические действия 1 и 2 ступени Вычислительные ошибки в  действиях с переходом через разряд 2 Фрагментарность восприятия, несовершенство зрительного и слухового восприятия Упражнения на развитие восприятия Выполняет примеры с незначительной помощью Выполняет примеры самостоятельно, пытается проверять результат. незначительная Решение примеров с числами полученными при измерении на все арифметические действия 1 и 2 ступени Не выполняет действия с двойными единицами измерения 2 Тугоподвижность мышления   Упражнения на развитие мышления, индивидуальная работа Выполняет примеры с незначительной помощью   Выполняет примеры самостоятельно, пытается проверять результат.   волнообразная Решение задач Не понимает текста задачи, не анализирует 2 Нарушение мыслительной деятельности. Несовершенство анализа и синтеза Упражнения на развитие мышления, индивидуальная работа Решает с помощью учителя Пытается анализировать, выбирать решение волнообразная Геометрический материал Различать по видам сторон и углов 2 Грубое уподобление, нарушение анализа Упражнения на развитие мышления, индивидуальная работа Строит произвольный треугольник   Различает с помощью учителя незначительная Вывод :  требуется индивидуальная работа, коррекция эмоционально- волевой  сферы,  внимания и мыслительных процессов. Необходим контроль со стороны родителей      
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта отслеживания трудностей в обучении

Иванова Олеся

Блок учебного

материала

Трудности в обучении

Группа по

Воронковой

Причины трудностей

Коррекционная работа

Результат I полугодие

Результат II полугодие

Динамика

Устный счет


Сложение и вычитание

4

Несформированность приемов учебной деятельности

Использование наглядности

Считает по числовой прямой с помощью учителя

Считает по числовой прямой с помощью учителя

отсутствует

Решение примеров на все арифметические действия 1 и 2 ступени

Вычисления в столбик, не соблюдает

поразрядную запись, переключение с одной операции на другую

4

Несовершенство зрительного и слухового восприятия

Упражнения на развитие зрительного и слухового восприятия

Выполняет только с помощью учителя

Выполняет простые примеры только с помощью учителя

незначительная

Решение примеров с числами. полученными при измерении на все арифметические действия 1 и 2 ступени

Не выполняет действия с разными и двойными единицами измерения

4

Тугоподвижность мышления

Упражнения на развитие мышления, индивидуальная работа

Выполняет только простые случаи с помощью учителя

Выполняет только простые случаи с помощью учителя

отсутствует

Решение задач

Не понимает текста задачи, не решает вообще

4

Нарушение мыслительной деятельности. Несовершенство анализа и синтеза

Упражнения на развитие мышления, индивидуальная работа

Не понимает о чем речь

Немного понимает и анализирует текст задачи

незначительная

Геометрический материал

Не может строить треугольники Различать по видам сторон и углов.

4

Грубое уподобление, нарушение анализа

Упражнения на развитие воображения и сопоставления

Знает геометрические фигуры

Может построить произвольный треугольник

незначительная

Вывод: темп деятельности замедленный, отвлекается на посторонние раздражители, нет концентрации внимания. Требуется индивидуальная работа и дозировка заданий. Необходим контроль со стороны родителей

Ершова Кристина

Блок учебного

материала

Трудности в обучении

Группа по

Воронковой

Причины трудностей

Коррекционная работа

Результат I полугодие

Результат II полугодие

Динамика

Устный счет


Решение примеров на все арифметические действия 1 и 2 ступени

Вычислительные ошибки в действиях с переходом через разряд

2

Фрагментарность восприятия, несовершенство зрительного и слухового восприятия

Упражнения на развитие восприятия

Выполняет примеры с незначительной помощью

Выполняет примеры самостоятельно, пытается проверять результат.

незначительная

Решение примеров с числами полученными при измерении на все арифметические действия 1 и 2 ступени

Не выполняет действия с двойными единицами измерения

2

Тугоподвижность мышления

Упражнения на развитие мышления, индивидуальная работа

Выполняет примеры с незначительной помощью

Выполняет примеры самостоятельно, пытается проверять результат.

волнообразная

Решение задач

Не понимает текста задачи, не анализирует

2

Нарушение мыслительной деятельности. Несовершенство анализа и синтеза

Упражнения на развитие мышления, индивидуальная работа

Решает с помощью учителя

Пытается анализировать, выбирать решение

волнообразная

Геометрический материал

Различать по видам сторон и углов

2

Грубое уподобление, нарушение анализа

Упражнения на развитие мышления, индивидуальная работа

Строит произвольный треугольник

Различает с помощью учителя

незначительная

Вывод : требуется индивидуальная работа, коррекция эмоционально- волевой сферы, внимания и мыслительных процессов. Необходим контроль со стороны родителей



© 2010-2022