Формула сокращенного умножения ( 7 класс)

Тема урока: "Формула сокращенного умножения" ( 7 класс ) Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний  Цели урока: - актуализировать личностный смысл учащихся к обобщению и повторению формул, формулировать умение анализировать и устанавливать связь между элементами содержания ранее изученного материала ( свойства степеней, умножение мночленов ), навыки поисковой познавательной деятельности, способствовать анализу; -вызвать желание постоянно пополнять свои знания, поддерживать интерес к алге...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

"Формулы сокращенного умножения" 7 класс.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цели урока:

  • актуализировать личностный смысл учащихся к обобщению и повторению формул, формулировать умение анализировать и устанавливать связь между элементами содержания ранее изученного материала (свойства степеней, умножение многочленов), навыки поисковой познавательной деятельности, способствовать анализу;

  • вызвать желание постоянно пополнять свои знания, поддерживать интерес к алгебре, уверенность в себе.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания на доске.

№ 941 , № 944

II. Восстановить истинную картину, по записи на доске(устно).

1)Формула сокращенного умножения ( 7 класс );

2) Формула сокращенного умножения ( 7 класс );

3) Формула сокращенного умножения ( 7 класс );

4) Формула сокращенного умножения ( 7 класс );

5) Формула сокращенного умножения ( 7 класс );

6) Формула сокращенного умножения ( 7 класс );

7) Формула сокращенного умножения ( 7 класс );

8) Формула сокращенного умножения ( 7 класс );

9) Формула сокращенного умножения ( 7 класс );

10) Формула сокращенного умножения ( 7 класс ).

б) Продолжите фразу:

1) Квадрат суммы двух выражений равен…

2) Разность квадратов двух выражений равна…

3) Квадрат разности двух выражений равен…

4) Произведение суммы двух выражений на их разность равна…

III. Основная часть.

1) По вариантам на закрытых досках двое учащихся и все самостоятельно выполняют задания:

  • № 927(е) [3] - B-I,

  • № 884(б) [3] - B-II.

Дополнительные вопросы на свойства степени задают учащиеся работающему у доски.

2) Работа по карточкам на доске с выбором карточек через вопросы.

а) Какое натуральное число наименьшее? (1)

б) На какое число делятся все четные числа? (2)

в) Сколько процентов составляет 6 секунд от 1 минуты? (10%)

г) Какое целое число >4, но <10, кратно 3, но не кратно 2? (9)

Карточки.

1. Формула сокращенного умножения ( 7 класс )- выделить квадрат;

2. Формула сокращенного умножения ( 7 класс )- раскрыть скобки;

3. Формула сокращенного умножения ( 7 класс )- упростить;

4. Формула сокращенного умножения ( 7 класс ).

IV. Вся предварительная работа направлена на решение усложненного примера.

Доказать, что Формула сокращенного умножения ( 7 класс ).

V. Самостоятельная работа с проверкой на доске по вариантам.

В-I

Упростить: Формула сокращенного умножения ( 7 класс ).

В-II

Упростить: Формула сокращенного умножения ( 7 класс ).

Итог урока, объявление оценок.

Д/з №947,952,953 [3]

Литература.

  1. Л.И. Звавич "Контрольные и проверочные работы по алгебре" 2001 г. Изд. "Просвещение".

  2. Г.М. Юнусова "Карточки заданий по алгебре" 2003 г. Изд. Саратов. "Лицей".

  3. Учебник С.А. Теляковский 2004 г.



© 2010-2022