Календарно-тематическое планироване по алгебре 8 класс

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Яксатовская средняя общеобразовательная школа»





Календарно-тематическое планирование

По алгебре

8 класс

Составлено на основе УМК

«Алгоритм успеха»

Обеспечивается учебником

«Алгебра. 8 класс»

Авторы:А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир


Планирование составила

Аубекерова Р.Р.

учитель математики

высшей категории

педстаж 32 года




С. Яксатово

2015г.






Тематическое планирование

Алгебра 8 класс

4 часа в неделю, всего 140 часов


урока

Содержание учебного материала

Количество часов

Дата

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

ГИА

план

факт

план

факт

Глава 1. Рациональные выражения

55


1.

Рациональные выражения

3

Предметные:

Распознавать рациональные выражения, находить значения рационального выражения при заданных значениях переменных, находить допустимые значения переменных, входящих в рациональное выражение.

Приводить рациональные дроби к общему знаменателю

Решать математические задачи, используя основное свойство дроби. Складывать и вычитать рациональные дроби с одинаковыми знаменателями. Складывать и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями. Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Личностные:

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

Уметь формулировать собственное мнение, планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Метапредметные:

Уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.


2

3

4

Основное свойство рациональных дробей

4


5

6

7

8

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

4


9

10

11

12

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

7


13

14

15

16

17

18

19

Контрольная работа №1

1


20

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

5

Предметные:

Уметь упрощать выражения, используя правила умножения и деления рациональных дробей, правило возведения рациональной дроби в степень, решать математические задачи с помощью умножения и деления рациональных дробей и возведения рациональных дробей в степень.

Личностные:

Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные:

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

21

22

23

24

25

Тождественные преобразования рациональных дробей

8


26

27

28

29

30

31

32

33

Контрольная работа №2

1


34

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

4

Предметные:

Решать рациональные уравнения, задачи с помощью рациональных уравнений.

Представлять степень в виде дроби и дробь в виде степени.

Вычислять значение выражения, содержащей степени с целым показателем, записывать число в стандартном виде.

Вычислять значение выражения, содержащего степень с целым отрицательным показателем.

Научится строить график и исследовать функцию у= k/х.

Личностные:

Уметь соотносить полученный результат с поставленной целью.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные:

Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение

( индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

35

36

37

38

Степень с целым отрицательным показателем.

5


39

40

41

42

43

Свойства степени с целым показателем

6


44

45

46

47

48

49

Функция у = k/х и её график

4


50

51

52

53

Повторение и систематизация учебного материала

2


54

55

Контрольная работа №3

1


Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа.

30


56

Функция y = x² и её график.

3

Предметные:

Уметь формулировать свойства функции y = x² и строить её график, находить значения арифметического квадратного корня, решать уравнения, содержащие выражения с арифметическим квадратным корнем, решать математические задачи, используя определение и свойства арифметического квадратного корня. Выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня.

Уметь описывать понятие множества, элемента множества, задавать конечные множества, распознавать равные множества, находить подмножества данного множества, пересечение и объединение множеств, описывать множество натуральных, целых, рациональных, действительных чисел.

Личностные:

Уметь соотносить полученный результат с поставленной целью.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные:

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

57

58

59

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

4


60

61

62

63

Множество и его элементы

2


64

65

Подмножество. Операции над множествами.

2


66

67

Числовые множества

3


68

69

70

Свойства арифметического квадратного корня

5


71

72

73

74

75

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни.

6


76

77

78

79

80

81

Функция y = √x и её график

3


82

83

84

Повторение и систематизация учебного материала

1


85

Контрольная работа № 4

1


Глава 3. Квадратные уравнения.

36


86

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

4

Предметные:

Уметь распознавать виды полных и неполных квадратных уравнений, решать неполные квадратные уравнения, решать математические задачи, используя неполные квадратные уравнения.

Уметь доказывать формулу корней квадратного уравнения, находить дискриминант квадратного уравнения, исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта.

Уметь доказывать и применять теорему Виета и обратную ей теорему, использовать теорему Виета при решении задач.

Личностные:

Уметь соотносить полученный результат с поставленной целью.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные:

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

87

88

89

90

Формула корней квадратного уравнения

5


91

92

93

94

95

Теорема Виета

5


96

97

98

99

100

Контрольная работа №5

1


101

Квадратный трехчлен

5


102

103

104

105

106

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

7


107

108

109

110

111

112

113

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

7


114

115

116

117

118

119

120

Повторение и систематизация учебного материала

1


121

Контрольная работа №6

1


Повторение и систематизация учебного материала

19


122

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

18

Предметные

Приводить рациональные дроби к общему знаменателю

Решать математические задачи, используя основное свойство дроби. Складывать и вычитать рациональные дроби с одинаковыми знаменателями. Складывать и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями. Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Уметь находить значения арифметического квадратного корня, решать уравнения, решать математические задачи, используя определение и свойства арифметического квадратного корня. Выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня.

Уметь описывать понятие множества, элемента множества, находить подмножества данного множества, пересечение и объединение множеств, описывать множество натуральных, целых, рациональных, действительных чисел.

Личностные:

Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные:

Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение

( индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.


123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

Итоговая контрольная работа

1



© 2010-2022