Технологическая карта урока по математике

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Правила деления на десятичное число.

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

УДД

1.Мотивация к учебной деятельности

Цели:

- актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности;

- создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включения в учебную деятельность;

- проверить уровень подготовки к уроку

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности;

Работа с учебником: Выполните деление:

а) 3,9 : 3 10,5 : 5 8,4 : 4 12,06 : 6

б) 0,12 : 4 5,25 : 5 30,18 : 3 24,18 : 6

в) 1,6 : 8 1,2 : 4 1,05 : 5 5,1 : 51

2. Плакат. Некоторые бабочки, как и птицы, улетают на зимовку. Узнайте название бабочки, которая из Северной Америки летит в Южную, преодолевая расстояние более трех тысяч километров. Для этого выполните вычисления и в кружки впишите буквы, соответствующие найденным ответам.

Технологическая карта урока по математикеТехнологическая карта урока по математике

Ответ: «_____________». Сотни и тысячи этих бабочек, разместившись на ветках деревьев, создают впечатление пестрой листвы и цветов.

3. № 1474 (а).

Уметь выполнять арифметические действия

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме

II. Закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цели: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Организует усвоение нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Работа с учебником: 1. Устно. Найти значение выражения 35,27 : а, если а = 0,1; а = 0,01; а = 0,001.

Ученики отвечают примерно так: если а = 0,1, то 35,27 : 0,1 = 352,7 и т. д. Сделать вывод.

2. № 1443 (в), 1444 (б), 1445 (р), 1449, 1457 (а, б, в) (1-е частное, 2-е частное), № 1452.

3. На повторение № 1479.

Выполняют задания на доске и в тетрадях

Уметь выполнять деление десятичного числа на десятичное число

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной речи, слушать и понимать речь других.

III. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию и самооценку учебной деятельности

Самостоятельно выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово, которое будет вам наградой.

37,85 : 0,1 37,85 : 0,01 37,85 : 0,001

3,875 : 0,001 42,396 : 0,001 10 : 0,001

3,785

37850

3875

0,3875

42396

378,41

378,5

М

А

Ж

О

Б

Л

В

4,23

10000

0,38

3,7851

36,4

47,81


О

З

Д

К

Е

Ц


Примечание: Если выполнено верно, то получится слово «молодец».

Подведем итог работы на уроке.

Какую цель мы ставили? Достигли ли цели?

Расскажите, чему вы научились.

Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков.

Домашнее задание:

Отвечают на вопросы; рассказывают, что узнали; осуществляют самооценку; записывают домашнее задание

Регулятивные: уметь оценивать правильность действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности

учебной деятельности






© 2010-2022