- Преподавателю
- Математика
- Приложение к уроку Отношения
Приложение к уроку Отношения
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Смирнова Е.И. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МОДУЛЬ по теме ОТНОШЕНИЯ
Номер
учебного элемента
Учебный материал с указанием задания
Методические указания
1
2
3
УЭ-0
Цель: вспомнить необходимый материал для изучения новой темы.
Сколько арифметических действий вы знаете?
Сегодня на уроке мы поговорим об одном из этих действий. Я загадала это действие, а вы попробуйте его угадать. Итак, блиц - опрос
- это действие можно записать не используя ни одного из арифметических знаков
- это действие можно заменить другим действием
Работай индивидуально.
-
Запиши ответ в «Модуле»
-
Поставьте количество баллов- 2 - если отгадали это действие с первой подсказки, 1 - со второй.
Прими участие в беседе класса.
УЭ-1
Цель: определить тему урока.
Реши устно примеры и соответствующие буквы впиши в маршрутный лист
Слово, которое мы получили и есть другое название результата деления.
Как вы думаете, исходя из темы урока, какие вопросы мы с вами должны решить? (Составим план урока)
ЧТО?
ЗАЧЕМ?
ГДЕ?
Записывайте ответы (буквы) в ваш маршрутный лист. MAX - 6 баллов
Прими участие в беседе класса.
Цель: дать определение частного двух величин.
Кто готов дать определение отношения?
Что вы можете сказать о равенстве ½ = 0,5?
Что такое 0,5 для выражения ½?
0,5 - это значение отношения ½.
В маршрутных листах подчеркните синонимы к слову отношение: частное, делимое, делитель, деление, дробь.
Обсуждение с классом
обсудите с соседом
определение на экране
работай индивидуально
максимально 2 балла
УЭ-2
УЭ-3
УЭ-4
Цель: закрепить нахождения отношений двух чисел.
Освоение данного учебного элемента позволит вам самим учиться находить отношения.
Найдите отношение чисел
120 к 3
6 к 12
7 к 42
0,25 к 5
49 к 100
Работа в паре.
-
Обсудите проблему в паре.
-
Выскажите свое мнение.
-
Запишите полученный результат в маршрутный лист.
-
посчитайте количество баллов (MAX 5)
Цель: научиться решать задачи на нахождение отношений величин.
Решите задачу в маршрутном листе.
-
Прочитай условие задачи.
-
Найди необходимые отношения.
-
Сравни ответы на экране.
-
За верно решенные все задания 4 балла.
Цель: выявить, умеют ли учащиеся обобщать полученные знания в ходе решения задачи.
Цель: закрепить основное понятие отношение величин и нахождение его значения в ходе решения заданий.
Решите задания 7 в маршрутном листе.
Составьте вопросы к условию задачи пункта 8 в маршрутном листе.
Работа в группе.
Обратите внимание на вопросы в задаче.
Если правильно составили вопросы, то поставьте 2 балла.
Работайте в парах, при возникновении трудностей обратитесь к учителю.
За верно решенный примеры максимально 6 баллов.
Работай индивидуально. Максимально за задание 5 баллов.
УЭ-5
УЭ-6
Цель: проверить степень усвоения материала с помощью математического диктанта.
Резюме.
Цель: подвести итог работы.
Освоение данного учебного элемента позволит увидеть главное в уроке, научиться четко формулировать свои мысли.
Чему мы научились на уроке?
Нужны ли нам эти знания?
Кто испытывал трудности в работе?
В чем вы испытываете затруднения?
Кто с удовольствием бы продолжил урок?
Работай индивидуально в маршрутном листе.
Максимально за математический диктант 10 баллов, учтите - за 7 и 8 задания по 2 балла.
1. Прими участие в работе класса.
2. Сделай выводы.
3. Подумай, достиг ли ты цели данного урока?
4. домашнее задание П. 20
№№ 751, 754, 759(а).
УЭ-6
Рефлексия.
Цель: оценить работу учащихся на уроке.
Освоение этого учебного элемента поможет увидеть, как вы поработали на уроке по сравнению с другими учениками.
1.Поставь себе в маршрутный лист оценку за работу на уроке
2.Поставь оценку классу за работу.
3.Оцени, как работали твои товарищи.