Приложение к уроку Отношения

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОДУЛЬ по теме ОТНОШЕНИЯ

Номер

учебного элемента

Учебный материал с указанием задания

Методические указания

1

2

3

УЭ-0

Цель: вспомнить необходимый материал для изучения новой темы.

Сколько арифметических действий вы знаете?

Сегодня на уроке мы поговорим об одном из этих действий. Я загадала это действие, а вы попробуйте его угадать. Итак, блиц - опрос

- это действие можно записать не используя ни одного из арифметических знаков

- это действие можно заменить другим действием

Работай индивидуально.

  1. Запиши ответ в «Модуле»

  2. Поставьте количество баллов- 2 - если отгадали это действие с первой подсказки, 1 - со второй.

Прими участие в беседе класса.

УЭ-1

Цель: определить тему урока.

Реши устно примеры и соответствующие буквы впиши в маршрутный лист

Слово, которое мы получили и есть другое название результата деления.

Как вы думаете, исходя из темы урока, какие вопросы мы с вами должны решить? (Составим план урока)

ЧТО?

ЗАЧЕМ?

ГДЕ?

Записывайте ответы (буквы) в ваш маршрутный лист. MAX - 6 баллов


Прими участие в беседе класса.

Цель: дать определение частного двух величин.

Кто готов дать определение отношения?

Что вы можете сказать о равенстве ½ = 0,5?

Что такое 0,5 для выражения ½?

0,5 - это значение отношения ½.

В маршрутных листах подчеркните синонимы к слову отношение: частное, делимое, делитель, деление, дробь.

Обсуждение с классом

обсудите с соседом

определение на экране

работай индивидуально

максимально 2 балла

УЭ-2





УЭ-3

УЭ-4

Цель: закрепить нахождения отношений двух чисел.

Освоение данного учебного элемента позволит вам самим учиться находить отношения.

Найдите отношение чисел

120 к 3

6 к 12

7 к 42

0,25 к 5

49 к 100

Работа в паре.

  1. Обсудите проблему в паре.

  2. Выскажите свое мнение.

  3. Запишите полученный результат в маршрутный лист.

  4. посчитайте количество баллов (MAX 5)

Цель: научиться решать задачи на нахождение отношений величин.

Решите задачу в маршрутном листе.


  1. Прочитай условие задачи.

  2. Найди необходимые отношения.

  3. Сравни ответы на экране.

  4. За верно решенные все задания 4 балла.

Цель: выявить, умеют ли учащиеся обобщать полученные знания в ходе решения задачи.

Цель: закрепить основное понятие отношение величин и нахождение его значения в ходе решения заданий.

Решите задания 7 в маршрутном листе.

Составьте вопросы к условию задачи пункта 8 в маршрутном листе.

Работа в группе.

Обратите внимание на вопросы в задаче.

Если правильно составили вопросы, то поставьте 2 балла.

Работайте в парах, при возникновении трудностей обратитесь к учителю.

За верно решенный примеры максимально 6 баллов.

Работай индивидуально. Максимально за задание 5 баллов.

УЭ-5

УЭ-6

Цель: проверить степень усвоения материала с помощью математического диктанта.

Резюме.

Цель: подвести итог работы.

Освоение данного учебного элемента позволит увидеть главное в уроке, научиться четко формулировать свои мысли.

Чему мы научились на уроке?

Нужны ли нам эти знания?

Кто испытывал трудности в работе?

В чем вы испытываете затруднения?

Кто с удовольствием бы продолжил урок?

Работай индивидуально в маршрутном листе.

Максимально за математический диктант 10 баллов, учтите - за 7 и 8 задания по 2 балла.

1. Прими участие в работе класса.

2. Сделай выводы.

3. Подумай, достиг ли ты цели данного урока?

4. домашнее задание П. 20

№№ 751, 754, 759(а).

УЭ-6

Рефлексия.

Цель: оценить работу учащихся на уроке.

Освоение этого учебного элемента поможет увидеть, как вы поработали на уроке по сравнению с другими учениками.

1.Поставь себе в маршрутный лист оценку за работу на уроке

2.Поставь оценку классу за работу.

3.Оцени, как работали твои товарищи.



© 2010-2022