Урок Синус, косинус, тангенс для углов 30, 45, 60 градусов

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-практикум. Геометрия 8 класс

«Значение синуса, косинуса, тангенса для углов Урок Синус, косинус, тангенс для углов 30, 45, 60 градусов, Урок Синус, косинус, тангенс для углов 30, 45, 60 градусов, Урок Синус, косинус, тангенс для углов 30, 45, 60 градусов»

  1. Тип урока: изучение нового материала.

  2. Цели урока:
    Образовательная:

  • Вывести значения синуса, косинуса, тангенса для углов Урок Синус, косинус, тангенс для углов 30, 45, 60 градусов, Урок Синус, косинус, тангенс для углов 30, 45, 60 градусов, Урок Синус, косинус, тангенс для углов 30, 45, 60 градусов;

  • Формировать навыки решения прямоугольных треугольников, используя синус, косинус и тангенс острого угла;

Развивающая:

  • Формировать умения работать фронтально, индивидуально, в парах;

  • Научить анализировать свои действия;

  • Способствовать развитию математической речи;

Воспитательная:

  • Научить правильно использовать терминологию;

  • Прививать интерес к предмету;


  1. Планируемые результаты:

Предметные:

  • Умеют решать задачи: на применение значений синуса, косинуса, тангенса для углов Урок Синус, косинус, тангенс для углов 30, 45, 60 градусов, Урок Синус, косинус, тангенс для углов 30, 45, 60 градусов, Урок Синус, косинус, тангенс для углов 30, 45, 60 градусов;

  • Умеют решать задачи на решение прямоугольных треугольников;

Регулятивные:

  • Умеют планировать цель деятельности на уроке;

  • Намечают способы устранения ошибок;

  • Анализировать собственную работу и работу товарища;

  • Адекватно воспринимать оценку своей деятельности;

Познавательные:

  • Умеют выбирать методы для решения задачи;

  • Устанавливают цепочку действий для выполнения задания;

Личностные:

  • Имеют возможность к саморазвитию и самосовершенствованию;

Коммуникативные:

  • Умеют взаимодействовать в парах;

  • Высказывают свои мысли по решению заданий;

  1. Формы работы учащихся: коллективная, работа в парах, индивидуальная.

  2. Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска, компьютерная презентация, раздаточный материал, карточки с заданиями.

Структура и ход урока.

  1. Организационный момент (Слайд 1).

  2. Актуализация знаний (Слайды 2,3).
    Повторяются определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника во время устной работы. У доски доказывается основное тригонометрическое тождество и проверяется выполнение домашних задач № 593(а), № 595(а).

  3. Изучение нового материала (Слайд 4).

  1. Записываем тему в тетрадь. На прошлом уроке мы работали с таблицами Брадиса, с помощью них мы находили синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника с точностью до четырех знаков. Сегодня научимся вычислять точные значения синуса, косинуса, тангенса для углов Урок Синус, косинус, тангенс для углов 30, 45, 60 градусов, Урок Синус, косинус, тангенс для углов 30, 45, 60 градусов, Урок Синус, косинус, тангенс для углов 30, 45, 60 градусов;

  2. Работа в парах и записи в тетрадях;

  3. Параллельно с вычислениями заполняем таблицу (Слайд 5);

  1. Физкультминутка (Слайд 6)
    Сократ сказал: «Здоровье - все, но все без здоровья ничто».

  2. Закрепление учебного материала (Слайды 7,8)
    Решение задач с использованием компьютерной презентации. Самопроверка.

  3. Рефлексия.
    Проводится самостоятельная работа в форме теста (Слайды 9-10) с последующей взаимопроверкой в парах.

  4. Из истории математики Леонард Эйлер (Слайд 11).
    Портрет нарисован выпускницей нашей школы Бизиковой Светланой. Именно Эйлер первым ввел определения тригонометрических функций и их обозначение.

  5. Подведение итогов урока.
    Домашнее задание: п. 67, вопрос 18, повторить вопросы 8-17; № 595, 599. (по учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7-9»).

© 2010-2022