Рабочая программа элективного курса

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ




Рассмотрена на заседании методического объединения

протокол от____________2015 г № ____

Утверждена приказом от_____________ 2015 г № ______

Принята на заседании НМС. протокол от_____________ 2015 г № ______







Рабочая программа

по элективному курсу

«Избранные вопросы математики"

9 класс



Составитель

Лазаренко Любовь Сергеевна,

учитель математики

первой квалификационной категории






2015 - 2016 учебный год



Содержание

1.Пояснительная записка

3

2. Общая характеристика элективного курса

3

3. Место элективногокурса в учебном плане

4

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения элективного курса

5

5. Учебно-тематический план

6

6. Содержание элективного курса

6

7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

7

8. Планируемые результаты изучения курса

9

9. Система оценки достижения планируемых результатов

9

10. Оснащенность учебного процесса по элективному курсу/

10.1. Учебно-методическое обеспечение

10.2. Материально-техническое оснащение

10.3. Информационное обеспечение

12


























  1. Пояснительнаязаписка

Рабочая программа по элективному курсу «Избранные вопросы математики» для учащихся 9 класса разработана с учетом требований и положений, изложенных в следующих документах:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»);

  • Приказ Минобрнауки России №253 от 31 марта 2014 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Примерные программы основного общего образования. Математика. М., Просвещение, 2009 год. Серия «Стандарты второго поколения»;

  • Примерная программа по математике основного общего образования (письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005 г. №03- 1263),

Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

Программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного элективного курса.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Данная программа курса сможет привлечь внимание учащихся, которым интересна математика, кому она понадобится при учебе, подготовке к различного рода экзаменам, в частности, к ГИА, а так же учащихся которые хотят решать задания базового уровня предстоящей ГИА. Курс предназначен для повторения знаний, умений и подготовки к ГИА по математике. При изучении курса угроза перегрузок учащихся отсутствует, соотношение между объемом предлагаемого материала и временем, необходимым для его усвоения оптимально. Курс соответствует возрастным особенностям школьников и предусматривает индивидуальную работу.

Занятия включают в себя теоретическую и практическую части: беседы, самостоятельная и тестовая работы, диагностические работы. Эффективность обучения отслеживается следующими формами контроля: тест, самостоятельная работа, устная работа, диагностическая работа.

Цель элективного курса: подготовить учащихся к сдаче ОГЭ в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами.

Задачи:

  • Повторить и обобщить знания по алгебре за курс основной общеобразовательной школы;

  • Расширить знания по отдельным темам курса алгебра 5-9 классы;

  • Выработать умение пользоваться контрольно-измерительными материалами.

  1. Общая характеристика элективного курса

Программа элективного курса определяет перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению в школе и включает материал, создающий основу математической грамотности. Программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителя, и предоставляет возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.

Итоговый письменный экзамен по математике за курс основной школы сдают все учащиеся 9х классов. С 2005 года в России появилась новая форма организации и проведения этого экзамена Г(И)А; в 2013-ОГЭ (основной государственный экзамен).

Работа в форме Г(И)А состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входят две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» - одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне.

В части 1 учащиеся должны продемонстрировать базовую математическую компетентность: владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Каждое задание базового уровня характеризуется пятью параметрами: элемент содержания; проверяемое умение; категория познавательной области; уровень трудности; форма ответа. Предусмотрены следующие формы ответа: с выбором ответа из четырех предложенных вариантов, с кратким ответом, на соотнесение, с записью решения.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности - от относительно более простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры.

Включенный в программу материал предполагает повторение и углубление следующих разделов алгебры:

  • Выражения и их преобразования.

  • Уравнения и системы уравнений.

  • Неравенства.

  • Координаты и графики.

  • Функции.

  • Арифметическая и геометрическая прогрессии.

  • Текстовые задачи.

  • Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Оптимальной формой подготовки к экзаменам являются элективные курсы, которые позволяют расширить и углубить изучаемый материал по школьному курсу, развивают мышление и исследовательские знания учащихся; формируют базу общих универсальных приемов и подходов к решению заданий соответствующих типов, способствуют осознанному выбору дальнейшего пути получения образования, а так же могут учитываться при формировании профильных 10 классов.


  1. Место элективного курса в Учебном плане Гимназии

г. Лабытнанги на 2015 - 2016 учебный год

Рабочая программа по элективному курсу «Избранные вопросы математики» для учащихся 9 класса согласно Учебному плану Гимназии г. Лабытнанги на 2015-2016 учебный год рассчитана на 17 учебных часов (0,5 часа в неделю).


  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Изучение элективного курса на уровне основного общего образования даёт возможность учащимся достичь следующих результатов

  1. в направлении личностного развития:

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации);

2. владение базовым понятийным аппаратом:

  • развитие представлений о числе;

  • овладение символьным языком математики;

  • изучение элементарных функциональных зависимостей;

  • формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3. овладение практическими значимыми математическими знаниями и умениями и навыками, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающих умение:

  • выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления; проводить несложные практические расчеты с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  • пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства и системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

  • строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа учебных математических задач и реальных зависимостей;

  • использовать основные способы представления и анализа статистических данных; решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

  • применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

  • точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику; использовать различные языки математики (словесный, символический, графический; обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения.


  1. Учебно-тематический план

Тема

Кол-во часов

1. Уравнения и неравенства

6

Выражения и их преобразования.

1

Уравнения. Неравенства.

2

Системы уравнений и неравенств.

2

Зачет №1 «Решение уравнений и неравенств».

1

2. Функции и графики

5

Координаты и графики.

2

Функции.

2

Зачет №2 «Функции и их графики».

1

3. Текстовые задачи

6

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

2

Текстовые задачи.

2

Зачет №3 «Текстовые задачи».

1

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

1

ИТОГО:

17



  1. Содержание элективного курса

Тема 1. Выражения и их преобразования.

Свойства степени с натуральным и целым показателями. Свойства арифметического квадратного корня. Стандартный вид числа. Формулы сокращённого умножения. Приёмы разложения на множители. Выражение переменной из формулы. Нахождение значений переменной.

Тема 2. Уравнения. Неравенства.

Способы решения различных уравнений (линейных, квадратных и сводимых к ним, дробно-рациональных).Способы решения различных неравенств (числовых, линейных, квадратных). Метод интервалов. Область определения выражения.

Тема 3. Системы уравнений и неравенств.

Различные методы решения систем уравнений (графический, метод подстановки, метод сложения) и неравенств.

Тема 4. Координаты и графики.

Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием. Уравнения прямых, парабол, гипербол. Геометрический смысл коэффициентов для уравнений прямой и параболы.

Тема 5. Функции.

Функции, их свойства и графики (линейная, обратно-пропорциональная, квадратичная и др.) «Считывание» свойств функции по её графику. Анализирование графиков, описывающих зависимость между величинами. Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием.

Тема 6. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Определение арифметической и геометрической прогрессий. Рекуррентная формула. Формула n-го члена. Характеристическое свойство. Сумма nпервых членов. Комбинированные задачи.

Тема 7. Текстовые задачи.

Задачи на проценты. Задачи на «движение», на «концентрацию», на «смеси и сплавы», на «работу». Задачи геометрического содержания.

Тема 8. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Решение задач на нахождение статистических характеристик, работа со статистической информацией, решение комбинаторных задач, задач на нахождение вероятности случайного события.

  1. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата проведения

Коррекция

Основные виды деятельности учащихся

(на уровне учебных действий)

(личностные, метапредметные, предметные)

1.Уравнения и неравенства- 6ч

1

Выражения и их преобразования.

1

Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль учащегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Выполняют действия с обыкновенными и десятичными дробями; выполняют тождественные преобразования алгебраических выражений, применяют формулы сокращенного умножения

2

Способы решения линейных, квадратных и дробно-рациональных уравнений.

1

Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль учащегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Решают линейные уравнения квадратные и дробно-рациональные уравнения.

3

Способы решения линейных, квадратных неравенств. Метод интервалов.

1

Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль учащегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Решают линейные и квадратные, применяя метод интервалов

4

Способы решения систем уравнений (графический, способ подстановки, сложения)

1

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Решают системы уравнений графическим способом, способом подстановки, сложения

5

Решение систем неравенств.

1

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету.

Составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Изображают на координатной плоскости множество точек, представляющих собой общую часть множеств, задаваемых неравенствами

6

Зачет №1 «Решение уравнений и неравенств».

1

Понимают необходимость учения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Решают системы 2-х уравнений с 2-мя переменными графическим способом; решают задачи составлением систем уравнений; изображают на координатной плоскости множество точек, представляющих собой общую часть множеств, задаваемых неравенствами

2. Функции и графики- 5ч

7

Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием.

1

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Устанавливают соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием.

8

Уравнения прямых, парабол, гипербол. Геометрический смысл коэффициентов для уравнений прямой и параболы.

1

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Решат задачи на уравнения прямых, парабол, гипербол, находят геометрический смысл коэффициентов для уравнений прямой и параболы.

9

Функции, их свойства и графики (линейная, обратно-пропорциональная, квадратичная и др.)

1

Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.

Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Знакомятся со свойствами функций (линейная, обратно-пропорциональная, квадратичная и др.)

10

«Считывание» свойств функции по её графику. Анализирование графиков, описывающих зависимость между величинами.

1

Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.

Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

«Считывают» свойства функции по ее графику; выполняют простейшие преобразованияграфиков функций

11

Зачет №2 «Функции и их графики».

1

Понимают необходимость учения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Решают задачи на тему «Функции и их графики»

3. Текстовые задачи- 6ч

12

Способы задания арифметической и геометрической прогрессий. Формула n-го члена прогрессий.

1

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.

Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Знакомятся со способами заданий арифметической и геометрической прогрессии; применяют формулу n -го члена арифметической и геометрической прогрессий,

13

Сумма nпервых членов арифметической и геометрической прогрессий.

1

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.

Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Применяют формулу суммы первыхn членов арифметической и геометрической прогрессий при решении стандартных задач.

14

Решение задач на проценты, на «концентрацию», на «смеси и сплавы».

1

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, принимают и осваивают социальную роль учащегося.

Умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её.

Решают задачи на проценты, на «концентрацию», на «смеси и сплавы»; составляют уравнения по условию задачи.

15

Задачи на «движение», на «работу». Задачи геометрического содержания.

1

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, принимают и осваивают социальную роль учащегося.

Умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её.

Решают задачи на «движение», на «работу», задачи геометрического содержания; составляют уравнения по условию задачи.

16

Зачет №3 «Текстовые задачи».

1

Понимают необходимость учения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Решают текстовые задачи

17

Решение задач на нахождение статистических характеристик, решение комбинаторных задач.

1

Проявляют положительное отношение к урокам математики.

Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Решают комбинаторные задачи, задачи на нахождение статистических характеристик

ИТОГО:

17

3



  1. Планируемые результаты изучения элективного курса

Основные методические особенности курса:

  1. Подготовка по тематическому принципу, соблюдая «правила спирали» от простых типов заданий первой части до заданий со звездочкой второй части;

  2. Максимальное использование наличного запаса знаний, применяя различные «хитрости» и «правдоподобные рассуждения», для получения ответа простым и быстрым способом.

На основе поставленных задач предполагается, что учащиеся достигнут следующих результатов:

  • Овладеют общими универсальными приемами и подходами к решению заданий теста.

  • Усвоят основные приемы мыслительного поиска.

  1. Система оценки достижения планируемых результатов

Для оценки достижений учащихся применяется следующая система оценивания.

1. Оценка письменных работ учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в работе нет ошибок (возможны 1-2 недочета, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Ответ оценивается отметкой «4», если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Ответ оценивается отметкой «3», если:

  • допущено более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Ответ оценивается отметкой «2», если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

2. Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если учащегося:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя предметную терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые учащегося легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее предметное содержание ответа;

  • допущены 1 - 2 ошибки, которые сам же исправляет, 1 - 2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «3», если:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении предметной терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • учащегося не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Ответ оценивается отметкой «2», если:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учащимся большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании предметной терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

ОЦЕНКА ТЕСТОВЫХ РАБОТ

«5» - 90% - 100%

«4» - 70% - 89%

«3» - 50% - 69 %

«2» - менее 50%

10. Оснащённость учебного процесса по курсу


  1. Учебно-методическое обеспечение

Литература для учителя

1. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразоват организаций/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2013

2. Кузнецова Л.В. Алгебра. Контрольные работы. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Л.В. Кузнецова и др. М.: Просвещение, 2010

3.Евстафьева Л.П. Карп А.П. Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс/ Л.П. Евстафьева, А.П. Карп. М.: Просвещение, 2010

Литература для учащихся

1. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразоват организаций/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. ОАО Издательство «Просвещение», 2013

2. Математика. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2013: учебно-методическое пособие /Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. - Ростов-на-Дону; Легион-М, 2012

3. Евстафьева Л.П., Карп А.П. Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс/Л.П. Евстафьева, А.П. Карп. М.: Просвещение, 2010

4. Алгебра. Тематические тесты. 9 класс. / Л.В. Кузнецова и др. М.: Просвещение, 2010

Контрольно-измерительные материалы:

1. Кузнецова Л.В. Алгебра. Контрольные работы. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Л.В. Кузнецова и др. М.: Просвещение, 2010

2. Евстафьева Л.П., Карп А.П. Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс/ Л.П Евстафьева, А.П. Карп. М.: Просвещение, 2010

3. Алгебра. Тематические тесты. 9класс. / Л.В. Кузнецова и др. М.: Просвещение,2010

4. Дудницын Ю. П., Тульчинская Е.Е. Алгебра. 7(8, 9) класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений М.: Мнемозина, 2008.

5. Лаппо Л. Д., Попов М.А. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Математика: сборник заданий 4-е изд., стереотип. М.: Экзамен, 2010.

6. Кузнецова Л. В. ГИА 2014: экзамен в новой форме. Алгебра. 9 класс М.: Астрель, 2014.

7. Лысенко Ф.Ф. Алгебра. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации 2010: учебно-методическое пособие Ростов на Дону: Легион М,2009.


  1. Материально-техническое оснащение

Технические средства: мультимедиапроектор, телевизор, принтер, компьютер.


  1. Информационное обеспечение


  1. В кабинете есть доступ к сети Интернет

math.ru/- библиотека, медиатека, олимпиады

bymath.net/ - вся элементарная математика

exponenta.ru/ - образовательный математический сайт

math.rusolymp.ru/ - всероссийская олимпиада школьников

math-on-line.com/ - занимательная математика

shevkin.ru/ - математика. Школа. Будущее.

etudes.ru/ - математические этюды

alexlarin.narod.ru/ege.ntme - подготовка к ГИА

  1. Информационные средства:

Электронные учебные пособия:

  1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.

  2. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.

  3. Алгебра 9 класс. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. М., 2009.

  4. Тестирование online: 5-11 классы kokch.kts.ru/cdo/

  5. Путеводитель «В мире науки для школьников» uis.ssu.samara.ru

  6. Издательский дом «Первое сентября» - lseptembter.ru

Презентации по курсу

Согласовано с заместителем

директора по учебной работе

____________ С.А. Якубенко

13


© 2010-2022