Урок в игровой форме Занимательная математика

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Урок в игровой форме Занимательная математикаУрок в игровой форме Занимательная математика
  1. Упростите выражение: Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  1. Решите систему неравенств:

Урок в игровой форме Занимательная математика


  • (-1,5; ∞)

  • (-∞; -1,5)

  • (-∞; 1,5)

  • (1,5; ∞)

  1. Решите уравнение:

Урок в игровой форме Занимательная математика

  • x = -1

  • x = 2

  • нет корней

  • x = 1

  1. Упростите выражение: Урок в игровой форме Занимательная математика

  • 2x - 13;

  • 2x + 13;

  • x - 3

  • 2x - 3

  1. Решите неравенство: Урок в игровой форме Занимательная математика

  • (- 0.2; 3]

  • (0.2; 3]

  • (0.2; -3]

  • (- 0.2; -3]

  1. Решите неравенство: Урок в игровой форме Занимательная математика

  • х = 0

  • х = 2

  • х = 1

  • нет решения

  1. Найдите нули функции: Урок в игровой форме Занимательная математика

  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математикаУрок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  1. Найдите нули функции: Урок в игровой форме Занимательная математика

  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  1. Найдите нули функции: Урок в игровой форме Занимательная математика

  • х=0

  • х=3

  • х=-3

  • нет корней

  1. Найдите координаты вершины параболы: Урок в игровой форме Занимательная математика

  • (-2; 9)

  • (2; - 9)

  • (-2; -9)

  • (2; 9)

  1. Найдите координаты вершины параболы: Урок в игровой форме Занимательная математика

  • (3; -8)

  • (-3; -8)

  • (3; 8)

  • (-8; 3)

  1. Решите уравнение: Урок в игровой форме Занимательная математика

  • ±4; -5

  • -4; -5

  • 4; 5

  • ±4

  1. Решите неравенство: Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  1. Найдите наименьшее значение функции Урок в игровой форме Занимательная математика на отрезке Урок в игровой форме Занимательная математика

  • -1

  • 1

  • 0

  • 10

  1. Найдите наибольшее значение функции Урок в игровой форме Занимательная математика на отрезке Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • -12

  • 12

  • 6

  • -6

  1. Найдите наибольшее значение функции Урок в игровой форме Занимательная математика на отрезке Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • -21

  • 21

  • -12

  • 12

  1. На рисунке изображен график функции Урок в игровой форме Занимательная математика и отмечены точки -2, -1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку.Урок в игровой форме Занимательная математика



  • -2

  • -1

  • 1

  • 4


  1. На рисунке изображен график функции Урок в игровой форме Занимательная математика и отмечены точки -2, -1, 1, 3. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку. Урок в игровой форме Занимательная математика




  • -1

  • -2

  • 1

  • 3

  1. Диагональ экрана телевизора равна 64 дюймам. Выразите диагональ экрана в сантиметрах, если в одном дюйме 2,54 см. Результат округлите до целого числа сантиметров.

  • 163

  • 165

  • 165,2

  • 156,52

  1. В книге Елены Молоховец «Подарок молодым хозяйкам» имеется рецепт пирога с черносливом. Для пирога на 10 человек следует взять Урок в игровой форме Занимательная математика фунта чернослива. Сколько граммов чернослива следует взять для пирога, рассчитанного на 3 человек? Считайте, что 1 фунт равен 0,4 кг.

  • 12

  • 21

  • 20

  • 14

  1. Найдите боковое ребро правильной четырехугольной призмы, если сторона ее основания равна 20, а площадь поверхности равна 1760

  • 12

  • 21

  • 20

  • -12

  1. Основанием пирамиды является прямоугольник со сторонами 3 и 4. Ее объем равен 16. Найдите высоту этой пирамиды

  • 3

  • 4

  • -4

  • 12

  1. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 2, 3. Объем параллелепипеда равен 36. Найдите его диагональ.

  • 7

  • -7

  • 6

  • 9

  1. Для изготовления книжных полок требуется заказать 48 одинаковых стекол в одной из трех фирм. Площадь каждого стекла 0,25 Урок в игровой форме Занимательная математика. В таблице приведены цены на стекло, а также на резку стекла и шлифовку края. Сколько рублей будет стоить самый дешевый заказ?

Фирма

Цена стекла
(руб. за 1
Урок в игровой форме Занимательная математика)

Резка и шлифовка
(руб. за одно стекло)

A

420

75

Б

440

65

В

470

55


  • 8280

  • 8082

  • 8820

  • 8208

  1. Клиент хочет арендовать автомобиль на сутки для поездки протяженностью 500 км. В таблице приведены характеристики трех автомобилей и стоимость их аренды. Помимо аренды клиент обязан оплатить топливо для автомобиля на всю поездку. Какую сумму в рублях заплатит клиент за аренду и топливо, если выберет самый дешевый вариант?

Автомобиль

Топливо

Расход топлива
(л на 100 км)

Арендная плата
(руб. за 1 сутки)

А

Дизельное

7

3700

Б

Бензин

10

3200

В

Газ

14

3200

Цена дизельного топлива - 19 рублей за литр, бензина -- 22 рублей за литр, газа - 14 рублей за литр.

  • 4180

  • 4081

  • 4810

  • 4108

  1. Найдите корень уравнения Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • 21

  • -21

  • -12

  • 12

  1. Найдите корень уравнения Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • -1

  • 2

  • 1

  • -2

  1. Найдите корень уравнения Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • 10

  • 3

  • 10

  • 1

  1. Найдите корень уравнения Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • 8,75

  • 8

  • 8,7

  • 8,5

  1. В треугольнике ABC угол C равен Урок в игровой форме Занимательная математика, Урок в игровой форме Занимательная математика. Найдите Урок в игровой форме Занимательная математика

  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика

  1. В треугольнике ABC угол C равен Урок в игровой форме Занимательная математика, Урок в игровой форме Занимательная математика. Найдите Урок в игровой форме Занимательная математика.:

  • 0,25

  • 0,52

  • -0,25

  • -0,52

  1. Найдите значение выражения Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • 2


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • -2


  • Урок в игровой форме Занимательная математика

  1. Найдите значение выражения Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • 20

  • 0,8

  • 5

  • 2

  1. Прямая Урок в игровой форме Занимательная математика является касательной к графику функции Урок в игровой форме Занимательная математика. Найдите абсциссу точки касания:

  • - 1

  • 4

  • 1

  • -4

  1. Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см Урок в игровой форме Занимательная математика 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах

Урок в игровой форме Занимательная математика


  • 6

  • 12

  • 7

  • 8

  1. Найдите площадь квадрата, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см Урок в игровой форме Занимательная математика 1 см (см. рис.) Ответ дайте в квадратных сантиметрах:

Урок в игровой форме Занимательная математика


  • 10

  • 12

  • -10

  • 16

  1. На семинар приехали 3 ученых из Норвегии, 3 из России и 4 из Испании. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что восьмым окажется доклад ученого из России.

  • 0,3

  • 3

  • 0,4

  • 4

  1. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

Урок в игровой форме Занимательная математика


  • 124

  • 142

  • 241

  • 421

  1. В сосуд, имеющий форму правильной треугольной призмы, налили 2300 см3 воды и полностью в нее погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся с отметки 25 см до отметки 27 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см3 .

Урок в игровой форме Занимательная математика


  • 184.

  • 675.

  • 148

  • 168.


  1. Автомобиль, движущийся в начальный момент времени со скоростью Урок в игровой форме Занимательная математика м/с, начал торможение с постоянным ускорением Урок в игровой форме Занимательная математика м/сУрок в игровой форме Занимательная математика. За t секунд после начала торможения он прошёл путь Урок в игровой форме Занимательная математика (м). Определите время, прошедшее от момента начала торможения, если известно, что за это время автомобиль проехал 30 метров. Ответ выразите в секундах:

  • 2

  • 20

  • 5

  • 15


  1. Для получения на экране увеличенного изображения лампочки в лаборатории используется собирающая линза с главным фокусным расстоянием Урок в игровой форме Занимательная математика см. Расстояние Урок в игровой форме Занимательная математика от линзы до лампочки может изменяться в пределах от 30 до 50 см, а расстояние Урок в игровой форме Занимательная математика от линзы до экрана - в пределах от 150 до 180 см. Изображение на экране будет четким, если выполнено соотношение Урок в игровой форме Занимательная математика. Укажите, на каком наименьшем расстоянии от линзы можно поместить лампочку, чтобы еe изображение на экране было чeтким. Ответ выразите в сантиметрах.


  • 36

  • 63

  • 30

  • 34

  1. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 70 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч.

  • 10

  • 13

  • 15

  • 20


  1. Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 255 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость теплохода в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч, стоянка длится 2 часа, а в пункт отправления теплоход возвращается через 34 часа после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.:

  • 16

  • 6

  • 10

  • 18


  1. Найдите значение выражения Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • 3

  • -3

  • 2

  • 5


  1. Решите уравнение: Урок в игровой форме Занимательная математика

  • Урок в игровой форме Занимательная математика, Урок в игровой форме Занимательная математика, Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика, Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика, Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика,Урок в игровой форме Занимательная математика, Урок в игровой форме Занимательная математика


  1. Укажите корень уравнения Урок в игровой форме Занимательная математика, принадлежащий промежутку Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  1. Решите уравнение Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  1. Найдите все значения Урок в игровой форме Занимательная математика, при которых число Урок в игровой форме Занимательная математика является корнем уравнения Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • 4

  • 6

  • 2

  • 8

  1. Найдите экстремумы функции Урок в игровой форме Занимательная математика.

  • -7; 101

  • -7

  • 101

  • 7; -101


  1. Решите систему уравнений:

Урок в игровой форме Занимательная математика


  • (5; 1)

  • (5;-1)

  • (-5;-1)

  • (-5; 1)


  1. Решите систему уравнений

Урок в игровой форме Занимательная математика


  • (0; 1)

  • (0; -1)

  • (1; 0)

  • (-1; 0)

  1. Решите уравнение Урок в игровой форме Занимательная математика

  • -1

  • 1

  • 3

  • -3

  1. Решите уравнение Урок в игровой форме Занимательная математика, где Урок в игровой форме Занимательная математика

  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  • Урок в игровой форме Занимательная математика


  1. Найдите значение производной функции Урок в игровой форме Занимательная математика в точке с абсциссой Урок в игровой форме Занимательная математика

  • -48

  • 84

  • 48

  • -84


© 2010-2022