• Преподавателю
  • Математика
  • Методическая разработка учебного занятия по дисциплине Математика Тема: Десятичные и натуральные логарифмы

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине Математика Тема: Десятичные и натуральные логарифмы

Технологическая карта  занятияПредмет / дисциплина: Математика Специальность: Технология машиностроенияТема урока / занятия: Десятичные и натуральные логарифмы. Формула переходаТип урока: комбинированный урокДлительность: 45 минутТехнология – РКМЧП Дидактические задачи (цель учебного занятия): -cформировать знания по определению десятичных и натуральных логарифмов- познакомить учащихся с формулой перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию   Развивающие задачи:-ана...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ СПО Самарский техникум авиационного и промышленного машиностроения им.Д.И.Козлова















Методическая разработка

учебного занятия теоретического обучения по дисциплине математика



Составил:

Мальцева Елена Александровна, преподаватель

ГБОУ СПО СТАПМ им. Д.И. Козлова













г.о.Самара. 2013





Технологическая карта занятия

Преподаватель: Мальцева Е.А.

Предмет / дисциплина: Математика

Специальность: Технология машиностроения

Группа: ТМ1

Тема урока / занятия: Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

Тип урока: комбинированный урок

Длительность: 45 минут

Технология - РКМЧП

Дидактические задачи (цель учебного занятия):

- cформировать знания по определению десятичных и натуральных логарифмов

- познакомить учащихся с формулой перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию

Развивающие задачи:

-анализировать собственные знания;

-умение ставить вопрос;

-систематизировать полученную информацию

Воспитательные задачи:

ОК 4. - осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5.- использовать информационно- коммуникативные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 6.- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Оборудование: учебник Башмаков М.И.Алгебра и начала анализа 10-11 кл.-М.,2005г.

Ход учебного занятия

Этапы учебного занятия

Содержание учебного материала

Методы обучения

Средства обучения

Ориентировочная дозировка времени

Вызов -

актуализация имеющих знаний; пробуждение интереса к получению информации; постановка студентом собственных целей обучения.

Организационный момент

Преподаватель сообщает студентам тему урока. Студенты фиксируют её в тетрадь.




Рабочая тетрадь



1-2 мин

1.Индивидуальная работа

Написать в тетради все, что вы знаете о логарифмах

Мозговой штурм

Схема

3-4 мин

2.Организация парной работы.

Обменяться имеющимися знаниями с соседом по парте.

Активизация познавательной активности

Рабочая тетрадь

2-3 мин.

3.Фронтальный опрос.

Каждая пара зачитывает всё ,что они записали



3-4 мин.

4.Самоанализ .

Работа с таблицей.

Составить вопросы необходимые для пополнения собственных знаний.

Заполнить графы таблицы(ЗХУ)

Формирование личностного интереса к теме

Таблица

3-5 мин.

Осмысление содержания-

сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией, постепенное продвижение от знаний «старого» к «новому».

  1. Самостоятельная работа с текстом и маркировочной таблицей

1. Преподаватель предлагает студентам проработать материал по теме урока

(акцентировать свое внимание на поиске ответов на возникшие раннее вопросы и затруднения)

Методы активного чтения:

маркировка с использованием значка «V», «+», «-», «?» (по мере чтения становятся на полях справки)

поиск ответов на поставленный в первой части урока вопросы.

Раздаточный материал:

Приложение 1




15 мин

Рефлексия

-вернуть учащихся к первоначальным записям - предположением, внести изменения, дополнение, дать творческие, исследовательские или практические задания на основе изученной информации.

1. Заполнение таблицы:

(заполнение графы: 3.Узнал)

Студенты соотносят «новую» информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления.

Размышление, рождение нового знания.

Таблица:

Знаю-Хочу узнать - Узнал

5-6 мин.

2.Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Задание на дом: составить Синквейн по материалам урока.



3-4 мин.

© 2010-2022