• Преподавателю
  • Математика
  • Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей

Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ БОЛАСТИ

«ТИХВИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАССМОТРЕНА УТВЕРЖДАЮ

на заседании зам. директора по УР

ЦМК №

Протокол №___ _____________________

от «___» ____201__г

председатель ЦМК №

___________________


ПРОГРАММА

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

обучающихся


ЕН.01 «Математика»


060501 «Сестринское дело»

ППССЗ Базовая подготовка



Преподаватель Т.В.Парфёнова,

высшая квалификационная категория




















г. Тихвин

2014 год



СОДЕРЖАНИЕ


I. Паспорт

II. Задания (экзаменационные варианты)

III. Пакет экзаменатора

III а Условия

III б Критерии оценки

Оборудование

Литература








I. ПАСПОРТ

НАЗНАЧЕНИЕ:

Контрольно-оценочные материалы по промежуточной аттестации предназначены для контроля и оценки результатов освоения по ЕН.01 «Математика».

по специальности «Сестринское дело»

код специальности «060501» ППССЗ базовая подготовка

После изучения дисциплины обучающийся должен уметь:

- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

После изучения дисциплины обучающийся должен знать:

- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

- основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления;

II.Задания.

060501 «Сестринское дело»

ЕН.01 Математика

ГБОУ СПО ЛО «ТМК»

Экзаменационный вариант №1

Рассмотрен на заседании ЦМК № 1

Протокол № __

от «____» _____2014г.

Председатель ЦМК №1_____

Т.В.Парфёнова

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора по УР

__________________

«___»___________2014 г.

Инструкция:

  1. Внимательно прочитайте задания.

  2. Время выполнения заданий 90 мин.

  3. Все задания необходимо оформить с решением, записать ответ.


  1. Вычислите производную функции:

А) f(x)=7x4-6x+25 б) f(x)=Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей

2. Вычислите интегралы:

А) Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей dx б) Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей dx

3. Определите математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной законом распределения:

Х

2

5

8

Р

0,2

0,3

0,5

4. Определите жизненную емкость легких мужчины 30 лет ростом 180 см.

5. Имеется выборка: 2;4;6;8;4. Найти выборочную среднюю, дисперсию, ошибку выборочной средней.

6. Грибы при сушке теряют 79% своей массы. Сколько сушеных грибов получится, если взять 20 кг свежих?

7. Даны следующие измерения: С1=27,35, С2=27,45, С3=27,44. Найти абсолютную и относительную погрешности.

8. Рассчитайте массу тела ребенка 12 лет.

9. Из партии в 1000 пробирок 43 оказались бракованными. Найти вероятность появления нормальных изделий.

10. Добавлено 200 мл воды к 100 г 30% раствора. Определить процентную концентрацию полученного раствора.

Преподаватель_________



060501 «Сестринское дело»

ЕН.01 Математика

ГБОУ СПО ЛО «ТМК»

Экзаменационный вариант №2

Рассмотрен на заседании ЦМК № 1

Протокол № __

от «____» _____2014г.

Председатель ЦМК №1_____

Т.В.Парфёнова

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора по УР

__________________

«___»___________2014 г.

Инструкция:

  1. Внимательно прочитайте задания.

  2. Время выполнения заданий 90 мин.

  3. Все задания необходимо оформить с решением, записать ответ.


  1. Вычислите производную функции:

А) f(x)=6x8-5x+35 б) f(x)=Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей

2. Вычислите интегралы:

А) Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей dx б) Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей dx

3. Определите математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной законом распределения:

Х

3

8

4

Р

0,2

0,1

0,7

4. Определите жизненную емкость легких женщины 36 лет ростом 169 см.

5. Имеется выборка: 1;6;8;6;4. Найти выборочную среднюю, дисперсию, ошибку выборочной средней.

6. Лаборантам было дано задание обследовать 280 анализов. Они рассмотрели 350. На сколько процентов лаборанты перевыполнили задание.

7. Даны следующие измерения: С1=24,53, С2=24,57, С3=24,59. Найти абсолютную и относительную погрешности.

8. Рассчитайте массу тела ребенка 11 лет.

9. Из партии в 2000 пробирок 37 оказались бракованными. Найти вероятность появления нормальных изделий.

10. Добавлено 100 мл воды к 40 г 20% раствора. Определить процентную концентрацию полученного раствора.

Преподаватель_________


060501 «Сестринское дело»

ЕН.01 Математика

ГБОУ СПО ЛО «ТМК»

Экзаменационный вариант №3

Рассмотрен на заседании ЦМК № 1

Протокол № __

от «____» _____2014г.

Председатель ЦМК №1_____

Т.В.Парфёнова

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора по УР

__________________

«___»___________2014 г.

Инструкция:

  1. Внимательно прочитайте задания.

  2. Время выполнения заданий 90 мин.

  3. Все задания необходимо оформить с решением, записать ответ.


  1. Вычислите производную функции:

А) f(x)=17x2-4x+3 б) f(x)=Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей

2. Вычислите интегралы:

А) Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей dx б) Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей dx

3. Определите математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной законом распределения:

Х

2

8

6

Р

0,1

0,4

0,5

4. Определите жизненную емкость легких мужчины 39 лет ростом 183 см.

5. Имеется выборка: 2;3;4;7;4. Найти выборочную среднюю, дисперсию, ошибку выборочной средней.

6. Из 240 кг молока получается 25% сливок, сколько получится масла из 20% сливок.

7. Даны следующие измерения: С1=27,6, С2=27,4, С3=27,5. С4=27,7. Найти абсолютную и относительную погрешности.

8. Рассчитайте массу тела ребенка 13 лет.

9. Из партии в 100 шприцов 42 оказались бракованными. Найти вероятность появления нормальных изделий.

10. Добавлено 30 мл воды к 200 г 30% раствора. Определить процентную концентрацию полученного раствора.


Преподаватель_________


060501 «Сестринское дело»

ЕН.01 Математика

ГБОУ СПО ЛО «ТМК»

Экзаменационный вариант №4

Рассмотрен на заседании ЦМК № 1

Протокол № __

от «____» _____2014г.

Председатель ЦМК №1_____

Т.В.Парфёнова

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора по УР

__________________

«___»___________2014 г.

Инструкция:

  1. Внимательно прочитайте задания.

  2. Время выполнения заданий 90 мин.

  3. Все задания необходимо оформить с решением, записать ответ.


  1. Вычислите производную функции:

А) f(x)=5x4-6x+10 б) f(x)=Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей

2. Вычислите интегралы:

А) Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей dx б) Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей dx

3. Определите математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной законом распределения:

Х

7

8

9

Р

0,4

0,5

0,1

4. Определите жизненную емкость легких мужчины 65 лет ростом 176 см.

5. Имеется выборка: 7;8;8;9;6. Найти выборочную среднюю, дисперсию, ошибку выборочной средней.

6. Лекарственная ромашка при сушке теряет 84% своей массы. Сколько ромашки должны собрать школьники, если они обязаны выручить и сдать в аптеку 16 кг этого растения.

7. Даны следующие измерения: С1=23,67, С2=23,77, С3=23,69. Найти абсолютную и относительную погрешности.

8. Рассчитайте массу тела ребенка 14 лет.

9. Из партии в 800 пробирок 50 оказались бракованными. Найти вероятность появления нормальных изделий.

10. Добавлено 70 мл воды к 200 г 20% раствора. Определить процентную концентрацию полученного раствора.

Преподаватель_________

060501 «Сестринское дело»

ЕН.01 Математика

ГБОУ СПО ЛО «ТМК»

Экзаменационный вариант №5

Рассмотрен на заседании ЦМК № 1

Протокол № __

от «____» _____2014г.

Председатель ЦМК №1_____

Т.В.Парфёнова

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора по УР

__________________

«___»___________2014 г.

Инструкция:

  1. Внимательно прочитайте задания.

  2. Время выполнения заданий 90 мин.

  3. Все задания необходимо оформить с решением, записать ответ.


  1. Вычислите производную функции:

А) f(x)=7x10-6x+3 б) f(x)=Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей

2. Вычислите интегралы:

А) Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей dx б) Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей dx

3. Определите математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной законом распределения:

Х

7

8

3

Р

0,4

0,1

0,5

4. Определите жизненную емкость легких женщины 28 лет ростом 164 см.

5. Имеется выборка: 3;7;7;6;4;3. Найти выборочную среднюю, дисперсию, ошибку выборочной средней.

6. В санатории отдыхали мужчины и женщины. Мужчины составляли 920 человек, или 46% всех отдыхающих. Сколько всего человек отдыхали в санатории.

7. Даны следующие измерения: С1=26,46, С2=26,48, С3=26,52, С4=26,43. Найти абсолютную и относительную погрешности.

8. Рассчитайте массу тела ребенка 8 лет.

9. Из партии в 200 пробирок 35 оказались бракованными. Найти вероятность появления нормальных изделий.

10. Добавлено 150 мл воды к 80 г 15% раствора. Определить процентную концентрацию полученного раствора.

Преподаватель_________

060501 «Сестринское дело»

ЕН.01 Математика

ГБОУ СПО ЛО «ТМК»

Экзаменационный вариант №6

Рассмотрен на заседании ЦМК № 1

Протокол № __

от «____» _____2014г.

Председатель ЦМК №1_____

Т.В.Парфёнова

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора по УР

__________________

«___»___________2014 г.

Инструкция:

  1. Внимательно прочитайте задания.

  2. Время выполнения заданий 90 мин.

  3. Все задания необходимо оформить с решением, записать ответ.


  1. Вычислите производную функции:

А) f(x)=6x8-5x+10 б) f(x)=Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей

2. Вычислите интегралы:

А) Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей dx б) Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей dx

3. Определите математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной законом распределения:

Х

8

7

4

Р

0,2

0,7

0,1

4. Определите жизненную емкость легких мужчины 22 лет ростом 190 см.

5. Имеется выборка: 4;5;6;5;4. Найти выборочную среднюю, дисперсию, ошибку выборочной средней.

6. Объем крови у взрослого человека составляет 5 л. При глубоком порезе он теряет 8% от общего объема. Определите объем потери крови.

7. Даны следующие измерения: С1=25,47, С2=25,40, С3=25,49. Найти абсолютную и относительную погрешности.

8. Рассчитайте массу тела ребенка 13 лет.

9. Из партии в 250 пробирок 4 оказались бракованными. Найти вероятность появления нормальных изделий.

10. Добавлено 100 мл воды к 75 г 30% раствора. Определить процентную концентрацию полученного раствора.

Преподаватель_________

060501 «Сестринское дело»

ЕН.01 Математика

ГБОУ СПО ЛО «ТМК»

Экзаменационный вариант №7

Рассмотрен на заседании ЦМК № 1

Протокол № __

от «____» _____2014г.

Председатель ЦМК №1_____

Т.В.Парфёнова

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора по УР

__________________

«___»___________2014 г.

Инструкция:

  1. Внимательно прочитайте задания.

  2. Время выполнения заданий 90 мин.

  3. Все задания необходимо оформить с решением, записать ответ.


  1. Вычислите производную функции:

А) f(x)=10x4-3x+18 б) f(x)=Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей

2. Вычислите интегралы:

А) Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей dx б) Программа промежуточной аттестации по математике для обучающихся 2 курса Сестринское дело медицинских колледжей dx

3. Определите математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной законом распределения:

Х

7

8

4

Р

0,3

0,5

0,2

4. Определите жизненную емкость легких женщины 28 лет ростом 164 см.

5. Имеется выборка: 3;2;7;10;2. Найти выборочную среднюю, дисперсию, ошибку выборочной средней.

6. В медицинском колледже обучается 900 студентов, 153 среди них юноши. Сколько процентов юношей обучается в колледже?

7. Даны следующие измерения: С1=38,12, С2=38,15, С3=38,20, С4=38,10. Найти абсолютную и относительную погрешности.

8. Рассчитайте массу тела ребенка 11 лет.

9. Из партии в 230 пробирок 30 оказались бракованными. Найти вероятность появления нормальных изделий.

10. Добавлено 250 мл воды к 350 г 25% раствора. Определить процентную концентрацию полученного раствора.

Преподаватель_________

III.

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Количество экзаменационных вариантов - 7.

В каждом варианте 10 заданий.

Критерии оценки:

5 (отлично) верно выполнено 10-9 заданий;

4(хорошо) верно выполнено - 7-8 заданий;

3 (удовлетворительно) -5-6 заданий

Время выполнения заданий - 90 мин.

Оборудование: (Приложение №1)

Литература (Приложение №2).









Приложение № 1.

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.

Оборудование учебного кабинета: столы, стулья для преподавателя и студентов, шкафы для хранения учебно-наглядных пособий и учебно-методической документации, доска классная (не менее 2 штук).

Технические средства обучения: Комплект технических средств для показа фильмов, слайдов (компьютер, мультимедийный проектор, экран)

В учебном заведении должен быть компьютерный класс с лицензионным программным обеспечением и выходом в интернет для проведения тестирования.








Приложение №2.


Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Омельченко В.П., Демидова А.А. Математика. Компьютерные технологии в медицине. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008

Дополнительные источники:

  1. Богомолов Н. В. Практические занятия по математике: Учебное пособие для средних учебных заведений. / Н.В. Богомолов. - 7-е изд. М.: Высшая школа, 2004.- 495 с.

  2. Письменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике./ Д.Т. Письменный . 1 часть. - 4-е изд., испр.- Д.Т. Письменный. - М.: Айрис-пресс, 2004.

  3. Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика. - Форум, 2011. - 240 с.

  4. Венцель «Основы теории вероятно­сти и математической статистики» М., 1969 г.

  5. Баварин И.И. «Краткий курс высшей математики для химико-биологиче­ских и медицинских специальностей.М. ФИЗМАТЛИТ,2003.

  6. Филимонова Е.В. Математика: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. / Е.В. Филимонова. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов-на- Дону.: Феникс, 2008.

  7. Михеев В.С., Стяжкина О.В., Шведова О.М. Математика: Учебное пособие для среднего профессионального образования. / В.С.Михеев. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2009.

  8. Башмаков М. И «Алгебра и начала анализа» 10-11класс, М., 2009

  9. Крамор В.С. «Повторяем и система­тизируем школьный курс алгебры и начала анализа», М., 1990г.

  10. Студенецкая В.Н. Решение задач по статистике, комбинаторике и теории вероятностей. - Волгоград, 2010



© 2010-2022