- Преподавателю
- Математика
- Итоговый тест по математике за курс 6 класса
Итоговый тест по математике за курс 6 класса
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Мударисова Н.Х. |
Дата | 14.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Итоговый тест по математике за курс 6 класса.
Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 6 класса.
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий.
Часть 1 содержит 6 заданий обязательного уровня. К каждому заданию приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.
Часть 2 содержит 4 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение.
Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой части теста, не являются поводом для снижения оценки.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.
Таблица количества баллов за выполнение задания
Максимальное количество баллов за 1 задание
Количество баллов за работу в целом
Часть 1
Часть 2
задания 1-6
задания 1-2
задания 3-4
1 балл
2 балла
3 балла
16 баллов
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
-
Тестовый балл
Школьная оценка
1-4
5-8
9-12
13-16
«2»
«3»
«4»
«5»
Вариант 1
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа или запишите
полученный ответ:
1. Какая из записей является разложением на множители числа 36?
А. 2 3 6 Б. 30 + 6 В. 40 - 1 4 Г. 72 : 2
2. В пропорции неизвестный член равен
А. 4,5. Б. . В. . Г. 4,8.
3. Что больше: 26% учащихся школы или учащихся этой школы?
А. 26% учащихся Б. учащихся В. Эти числа равны
Г. Данных для ответа недостаточно
4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 781* делилось и на 3, и на 5?
А. 0. Б. 2. В. 3. Г. 5.
5. Расположите числа -4,5; в порядке убывания.
Ответ:_____________________________
6. Вычислите: : .
Ответ:_____________________________
Часть 2
В заданиях 7 - 10 записать полное решение .
7. Вычислите: (1,8 · 0,4 - ) : ( - 0,8).
8. Координаты точек A(8; 2), B(-4; -1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?
9 . Решите уравнения
а) .
10. Решите задачу, составив уравнение.
Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.
Вариант 2
Часть 1
1. Какая из записей является разложением на множители числа 42?
А. 2 3 7 Б. 36 + 6 В. 49 - 1 7 Г. 84 : 2
2. В пропорции неизвестный член равен
А. Б. . В. . Г. 0,15.
3. Что больше: 25% учащихся школы или учащихся этой школы?
А. 25% учащихся
Б. учащихся
В. Эти числа равны
Г. Данных для ответа недостаточно
4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 537* делилось и на 2,
и на 3?
А. 5. Б. 6. В. 7. Г. 8.
5. Расположите числа -3,5; в порядке убывания.
Ответ:_____________________________
6. Вычислите: : .
Часть 2
В заданиях 7 - 10 записать полное решение .
7. Вычислите: (2,6 · 0,3 - ) : ( - 1,9).
8. Координаты точек A(-1; 4), B(3; -4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?
9.Решите уравнение:
10.Решите задачу, составив уравнение.
На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй - 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?