- Преподавателю
- Математика
- Тест по теме Квадратные корни (8 класс)
Тест по теме Квадратные корни (8 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Чикрин Е.А. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Государственное
бюджетное образовательное учреждение
«Лицей № 83»
Приволжского района г. Казани
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ТЕСТА ПО АЛГЕБРЕ
КВАДРАТНЫЕ КОРНИ
для учащихся 8 класса
Автор разработки
учитель математики
Чикрин Евгений Александрович
Казань
2012 год
Анкета.
-
Чикрин Евгений Александрович.
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 83»
Приволжского района г. Казани
-
Учитель математики.
-
Тест по алгебре «Квадратные корни».
-
Комплектация работы.
Работа состоит из одного данного файла.
Аннотация.
Тест по алгебре «Квадратные корни» предназначен для учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ и может быть использован для подготовки к итоговой аттестации.
Задания включают вычислительные примеры на знание свойств арифметического квадратного корня и применение формул сокращенного умножения; примеры на сравнение с использованием приемов внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из под знака радикала. В тесте также представлены задания на нахождение области определения функции и простейшие иррациональные уравнения.
Пояснительная записка.
Тематический тест состоит из 25 заданий, представлен в четырех вариантах. Это тестовые задания, составленные по принципу множественного выбора. К каждому заданию дается пять ответов, один из которых правильный.
Задания 1 - 7 направлены на проверку умения вычислять несложные вычислительные действия с использованием свойств арифметического квадратного корня.
В заданиях 8 - 10 необходимо продемонстрировать умение вносить множитель под знак корня и выносить множитель из под знака радикала.
Задания 11 - 18 предполагают вычисление значений иррациональных выражений в том числе с использованием формул сокращенного умножения.
Задания 19 - 20, представленные в данном тесте, требуют умения сравнивать иррациональные выражения
Задания 21 - 22 - это решение простейших иррациональных уравнений.
Задание 23 требует умения находить область определения функции.
Задания 24 - 25 -вычислительные примеры более высокого уровня сложности
Вычислите:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. Внесите множитель под знак корня.
9. Вынесите множитель из под знака корня.
10. Упростите выражение.
Найдите значение выражения:
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. Расставьте числа в порядке возрастания.
20. Выберите наибольшее из данных чисел.
21. Найдите значение выражения , где - корень данного уравнения.
22. Найдите значение выражения , где - корень данного уравнения.
23. Укажите количество целых чисел, входящих в область определения функции
Вычислите:
24.
25.
Список литературы.
-
Стандарты второго поколения: Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011.
-
Семенов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме 2012. - М.:Интеллект-Центр
-
Кочагин В.В., Кочагина М.Н. ГИА 2012. Математика. Сборник заданий. М.: Эксмо, 2011.
-
Захаров П.И., Семенов А.В., Ященко И.В. ЕГЭ-2012. Математика. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. (2012, 112с.)
-
Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. Сборник задач по алгебре: учебное пособие для 8-9 классов с углубленным изучением математики. М.: Просвещение, 2001