Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест Математика 6 класс.


  1. Решите уравнение: 5(x + 2,6) = 3(2x + 5,2)

А. - 2,6;

Б. 2,6;

В. - 1,4;

Г. 3,2.

  1. Сколько воды надо добавить к 600 г жидкости, содержащей 40% соли, чтобы получился 12% - ый раствор этой соли?

А. 2000 г;

Б. 240 г;

В. 20 г;

Г. 1400 г.

  1. Олег, Игорь и Аня учатся в 6 классе. Среди них есть лучший математик, лучший шахматист и лучший художник.

Известно, что:

1) лучший художник не нарисовал своего портрета, но нарисовал портрет Игоря;

2) Аня никогда не проигрывала мальчикам в шахматы.

Кто в классе лучший математик?

А. Аня;

Б. Игорь;

В. Олег;

Г. нет верного ответа.

  1. Решите уравнение: 0,5 * (x + 3) = Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС * (11 - x).

А. 3;

Б. 4;

В. 5;

Г. 6.

  1. Возраст старика Хоттабыча записывается числом с различными цифрами. Об этом числе известно следующее:

1) если первую и последнюю цифру зачеркнуть, то получится двузначное число, которое при сумме цифр, равной 13, является наибольшим;

2) первая цифра больше последней в 4 раза.

Сколько лет старику Хоттабычу?

А. 8942;

Б. 9493;

В. 4941;

Г. 8672.

  1. Решите задачу.

- Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы?

- Вот сколько, - ответил Пифагор, - половина изучает математику, четверть - природу, седьмая часть проводит время в размышлении и, кроме того, есть еще три женщины.

Сколько всего учеников посещают школу Пифагора?

А. 84 учеников;

Б. 32 ученика;

В. 16 учеников;

Г. 28 учеников.

  1. Токарь может обточить 72 заготовки за 3 ч, а его ученику на выполнение той же работы требуется в 2 раза больше времени. За сколько часов они обточат 144 такие же заготовки при совместной работе?

А. за 4,5ч;

Б. за 4 ч;

В. за 5 ч;

Г. 6,5 ч.

  1. Некоторый товар стоил 500 рублей. Затем цену на него увеличили на 10%, а затем уменьшили на 10%. Какой стала цена в итоге?

А. 550 руб.;

Б. 505 руб.;

В. 495 руб.;

Г. 490 руб.

  1. Школьник прочитал книгу за три дня. В первый день он прочитал 0,2 всей книги и еще 16 страниц, во второй день - 0,3 остатка и еще 20 страниц. В третий день - 0,75 остатка и последние 30 страниц книги. Сколько страниц в книге?

А. 270 страниц;

Б. 320 страниц;

В. 160 страниц;

Г. 244 страницы.

  1. Один купец прошел через три города, и взыскали с него в первом городе пошлины половину и треть имущества, и во втором городе половину и треть (с того, что осталось), и в третьем городе снова взыскали половину и треть (с того, что у него было); и когда он прибыл домой, у него осталось имущества на 100 денежных единиц. Узнайте, какова была стоимость имущества купца?

А. 2160 денежных единиц;

Б. 216000 денежных единиц;

В. 216 денежных единиц;

Г. 21600 денежных единиц.

  1. Расставьте числа Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС в порядке убывания.

А.Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ;

Б. Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ;

В.Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ;

Г.Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС ; Тестовая форма оценки знаний по математике в 6 классе в условиях реализации ФГОС .

  1. Масса бидона с молоком 32 кг, без молока - 2 кг. Какова масса бидона, заполненного молоком наполовину?

А. 15 кг;

Б. 10 кг;

В. 17 кг;

Г. 20 кг.

  1. В классе 35 учеников. Из них: 20 школьников занимаются в математическом кружке, 11 - в экологическом, 10 ребят не посещают эти кружки. Сколько экологов увлекаются математикой?

А. 6 экологов; Б. 5 экологов;

В. 11 экологов; Г. 0 экологов.

  1. Первый раз Дима на рыбалку поехал на велосипеде. Рыбы поймал много, поэтому обратно шел пешком. На весь путь он затратил 40 минут. Во второй раз он до реки туда и обратно ехал на велосипеде и затратил 20 минут. Сколько времени Диме потребуется, чтобы пройти путь в оба конца пешком?

А. 30 мин.;

Б. 50 мин.;

В. 1 час 20 мин.;

Г. 1 час.

  1. Из всех 36 белых грибов половину нашел папа, третью часть остатка - мама, а остальные белые грибы нашел сын. Сколько белых грибов нашел сын?

А. 11 белых грибов;

Б. 10 белых грибов;

В. 12 белых грибов;

Г. 8 белых грибов;

© 2010-2022