Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»

Урок  алгебры  в 8  классе по  теме:   «Решение  линейных   неравенств   и   систем  линейных   неравенств». Знать: основные свойства неравенств. Уметь: применять свойства при решении неравенств; решать линейные неравенства и системы неравенств. ЦЕЛИ УРОКА: обучающие: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; отработать умение  решать линейные  неравенства и их системы.  развивающие: развитие правильной математической речи; развитие интереса к предмету; развитие личностных ка... 2. Устный счет (  на  доске  записаны  неравенства  все  решают  их  в  тетради  а  затем  правильный  ответ  крепится на  доску  магнитом ).  а) 3x > 15 б) -4x < -16 в) 15x ≤ 0 г) -6x > 12 д) 7x-14 < 7 е) 15-x > 10-6x 2.2. “Найди ошибку!”   3. Решить у доски по карточке. Один ученик выполняет задание на   доске, остальные – в тетради. Сильным ученикам выдается карточка со всеми заданиями для самостоятельного решения.   VI. Работа у доски по карточкам. Доска разделена на три части, у доски работают одновременно три человека. Изобразить числовой промежуток на координатной прямой и записать соответствующее неравенство. 1) ( -1; 4];         2) ( -; 6);        3) [ 8; +). Записать промежуток изображенный на координатной прямой     Изобразить на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству и записать числовой промежуток. 1) 0 < x < 3; 2) х > 12,5; 3) -5 <  х  < -3 Решить неравенство: 1) 4 + 12 х > 7 + 13 х; 2) - (2 – 3 х ) + 4 (6 + х ) 1; 3) 5. Решить систему неравенств: 6. Найти множество решений   системы неравенств, выбрать из полученного множества те решения, которые удовлетворяют дополнительным условиям. Неравенство:                                               1) найти наибольшее целое число Ответ: 3 2) найти наименьшее и наибольшее целые числа. Ответ: 2 и 10     4) найти наименьшее и наибольшее целые числа. Ответ: 3,8       IV. Самостоятельная работа. V. Итоги урока. VI. Домашнее задание. Подготовиться к контрольной работе. Стр. 73 № 8,9,10          Тест. Вариант  1. 1.      Какие  из  перечисленных  неравенств  верны: 1)  1 > 1;    2)  1 ≥ 1;    3)  − 2 ≥  1;    4)  2 ≥ − 1? а)   2  и  4;        б)  3  и  4;      в)  4;     г)  другой  ответ. . 2.      Решите  неравенство  1,2 (х + 5) + 1,8х > 7 + 2х. а)   ;       б)   ;      в)   ;   г)  другой  ответ. 3.      Решите  неравенство  . а)   ;   б)   ;     в)   ;      г)  другой  ответ. 4... а) б)    в)     Вариант  2.   1.      Какие  из  перечисленных  неравенств  верны: 1)  0 ≥ −1;    2) −1 ≥ 1;    3)  −5 > 1;    4)  −2 ≥ − 1? а)   1,3  и  4;       б)   4;    в)  1;    г)  другой  ответ. 2.      Решите  неравенство  2,4х - 2 (5 - 1,8х) ≥ 14 - 2х. а)   ;  б)   ;   в)   ;   г)  другой  ответ. 3.      Решите  неравенство  . а)   ;    б)   ;   в)   ;   г)  другой  ответ.   4.  Решить  систему  неравенств.   а) б)    в)           Урок  алгебры  в 8  классе по  теме:   «Решение  линейных   неравенств   и   систем  линейных   неравенств». Знать: основные свойства неравенств. Уметь: применять свойства при решении неравенств; решать линейные неравенства и системы неравенств. ЦЕЛИ УРОКА: обучающие: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; отработать умение  решать линейные  неравенства и их системы.  развивающие: развитие правильной математической речи; развитие интереса к предмету; развитие личн... 2. Устный счет (  на  доске  записаны  неравенства  все  решают  их  в  тетради  а  затем  правильный  ответ  крепится на  доску  магнитом ).  а) 3x > 15 б) -4x < -16 в) 15x ≤ 0 г) -6x > 12 д) 7x-14 < 7 е) 15-x > 10-6x 2.2. “Найди ошибку!”   3. Решить у доски по карточке. Один ученик выполняет задание на   доске, остальные – в тетради. Сильным ученикам выдается карточка со всеми заданиями для самостоятельного решения.   VI. Работа у доски по карточкам. Доска разделена на три части, у доски работают одновременно три человека. Изобразить числовой промежуток на координатной прямой и записать соответствующее неравенство. 1) ( -1; 4];         2) ( -; 6);        3) [ 8; +). Записать промежуток изображенный на координатной прямой     Изобразить на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству и записать числовой промежуток. 1) 0 < x < 3; 2) х > 12,5; 3) -5 <  х  < -3 Решить неравенство: 1) 4 + 12 х > 7 + 13 х; 2) - (2 – 3 х ) + 4 (6 + х ) 1; 3) 5. Решить систему неравенств: 6. Найти множество решений   системы неравенств, выбрать из полученного множества те решения, которые удовлетворяют дополнительным условиям. Неравенство:                                               1) найти наибольшее целое число Ответ: 3 2) найти наименьшее и наибольшее целые числа. Ответ: 2 и 10     4) найти наименьшее и наибольшее целые числа. Ответ: 3,8       IV. Самостоятельная работа. V. Итоги урока. VI. Домашнее задание. Подготовиться к контрольной работе. Стр. 73 № 8,9,10          Тест. Вариант  1. 1.      Какие  из  перечисленных  неравенств  верны: 1)  1 > 1;    2)  1 ≥ 1;    3)  − 2 ≥  1;    4)  2 ≥ − 1? а)   2  и  4;        б)  3  и  4;      в)  4;     г)  другой  ответ. . 2.      Решите  неравенство  1,2 (х + 5) + 1,8х > 7 + 2х. а)   ;       б)   ;      в)   ;   г)  другой  ответ. 3.      Решите  неравенство  . а)   ;   б)   ;     в)   ;      г)  другой  ответ. 4... а) б)    в)     Вариант  2.   1.      Какие  из  перечисленных  неравенств  верны: 1)  0 ≥ −1;    2) −1 ≥ 1;    3)  −5 > 1;    4)  −2 ≥ − 1? а)   1,3  и  4;       б)   4;    в)  1;    г)  другой  ответ. 2.      Решите  неравенство  2,4х - 2 (5 - 1,8х) ≥ 14 - 2х. а)   ;  б)   ;   в)   ;   г)  другой  ответ. 3.      Решите  неравенство  . а)   ;    б)   ;   в)   ;   г)  другой  ответ.   4.  Решить  систему  неравенств.   а) б)    в)        
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств».

Знать: основные свойства неравенств.

Уметь: применять свойства при решении неравенств; решать линейные неравенства и системы неравенств.

ЦЕЛИ УРОКА:

обучающие: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; отработать умение решать линейные неравенства и их системы.

развивающие: развитие правильной математической речи; развитие интереса к предмету; развитие личностных качеств учащихся; расширение кругозора и пополнение словарного запаса; развитие навыков самоконтроля; развитие правильной самооценки.

воспитательные: воспитание чувства ответственности за порученное дело; воспитание воли и упорства в достижении поставленной цели.



Ход урока:

  1. Организационный момент.

Учитель. Ребята, у нас сегодня не обычный урок, а открытый, поэтому у нас много гостей. Обернитесь, посмотрите на них, поздоровайтесь и больше не оглядывайтесь. Садитесь.

На предыдущих уроках мы с вами познакомились с числовыми неравенствами и их основными свойствами, с неравенствами с одним неизвестным, строгими и нестрогими неравенствами, рассмотрели правила решения неравенств, системы неравенств с одним неизвестным, нам нужно обобщить и систематизировать полученные ранее знания.

II. Актуализация знаний.

1. Выбери промежуток, удовлетворяющий неравенству (взаимопроверка).

Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»

2. Устный счет ( на доске записаны неравенства все решают их в тетради а затем правильный ответ крепится на доску магнитом ).

а) 3x > 15

б) -4x < -16

в) 15x ≤ 0

г) -6x > 12

д) 7x-14 < 7

е) 15-x > 10-6x

2.2. "Найди ошибку!"

Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»

3. Решить у доски по карточке. Один ученик выполняет задание на доске, остальные - в тетради. Сильным ученикам выдается карточка со всеми заданиями для самостоятельного решения.

VI. Работа у доски по карточкам.

Доска разделена на три части, у доски работают одновременно три человека.

  1. Изобразить числовой промежуток на координатной прямой и записать соответствующее неравенство.

1) ( -1; 4]; 2) ( -Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»; 6); 3) [ 8; +Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»).

  1. Записать промежуток изображенный на координатной прямой

Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»

  1. Изобразить на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству и записать числовой промежуток.

1) 0 < x < 3; 2) х > 12,5; 3) -5 < х < -3

  1. Решить неравенство:

1) 4 + 12 х > 7 + 13 х;

2) - (2 - 3 х ) + 4 (6 + х ) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» 1;

3) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»

5. Решить систему неравенств:

Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»

6. Найти множество решений системы неравенств, выбрать из полученного множества те решения, которые удовлетворяют дополнительным условиям.

Неравенство:

1) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» найти наибольшее целое число Ответ: 3

2) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» найти наименьшее и наибольшее целые числа. Ответ: 2 и 10

4) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» найти наименьшее и наибольшее целые числа. Ответ: 3,8


IV. Самостоятельная работа.

Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»

V. Итоги урока.

VI. Домашнее задание.

Подготовиться к контрольной работе. Стр. 73 № 8,9,10

Тест.

Вариант 1.

  1. Какие из перечисленных неравенств верны:

1) 1 > 1; 2) 1 ≥ 1; 3) − 2 ≥ 1; 4) 2 ≥ − 1?

а) 2 и 4; б) 3 и 4; в) 4; г) другой ответ.

.

  1. Решите неравенство 1,2 (х + 5) + 1,8х > 7 + 2х.

а) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» ; б) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» ; в) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» ; г) другой ответ.

  1. Решите неравенство Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» .

а) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» ; б) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» ; в) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» ; г) другой ответ.

4. Решить систему неравенств.


а) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»

б) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»

в) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»

Вариант 2.


  1. Какие из перечисленных неравенств верны:

1) 0 ≥ −1; 2) −1 ≥ 1; 3) −5 > 1; 4) −2 ≥ − 1?

а) 1,3 и 4; б) 4; в) 1; г) другой ответ.

  1. Решите неравенство 2,4х - 2 (5 - 1,8х) ≥ 14 - 2х.

а) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» ; б) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» ; в) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» ; г) другой ответ.

  1. Решите неравенство Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» .

а) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» ; б) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» ; в) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств» ; г) другой ответ.

4. Решить систему неравенств.


а) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»

б) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»

в) Урок алгебры в 8 классе по теме: «Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств»



© 2010-2022