- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование по математике 9 класса к учебнику Мордковича
Календарно-тематическое планирование по математике 9 класса к учебнику Мордковича
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кислова Т.Н. |
Дата | 10.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
№ уро-ка | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Элементы обязательного минимума образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Формы контроля, практические работы, домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | |||||||
1 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | КУ | Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод интервалов | Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Знать, как проводить исследование функции на монотонность. Уметь находить и использовать информацию. | №1.1(в,г), 1.2(б,г), 1.4(а,б), 1.3(б,г) |
|
|
2 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | УЗИМ | Уметь: - решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; - решать неравенства, используя графики; - составлять текст научного стиля. | №1.5(в,г), 1.6(а,б), 1.7(а,б) |
|
| |
3 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | УПЗУ | Уметь решать простые линейные и квадратные неравенства с параметром, записать все возможные варианты ответов, для любого значения параметра; развернуто обосновывать суждения; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | №1.12(в,г), 1.22(в,г) |
|
| |
4 | Понятие вектора, равенство векторов. | 1 | УОНМ | Вектор, длина вектора, равенство векторов, коллинеарные векторы | Знать определения вектора и равных векторов, уметь обозначать и изображать векторы, изображать вектор равный данному. | П.76-77, № 739, 741,746, 747 |
|
|
5 | Откладывание вектора от данной точки | 1 | УЗИМ | Равенство векторов | Уметь обозначать и изображать векторы, изображать вектор равный данному. | П.78, №748, 749, 752 |
|
|
6 | Рациональные неравенства | 1 | УОНМ | Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства | Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. | №2.1(в,г), 2.2(в,г), 2.3(а,б), 2.4(а,б) 2.5(а,б) |
|
|
7 | Рациональные неравенства | 1 | УЗИМ | Иметь представление о правилах равносильного преобразования неравенств. Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов, определять понятия, приводить доказательства . | №2.7(в,г), 2.8(в,г), 2.9(а,в), 2.10(а,б) 2.11)б,г) |
|
| |
8
| Рациональные неравенcтва
| 1 | УЗИМ | Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства | Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств. Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать информацию сжато, полно, выборочно. | №2.15(а,б), 2.16(а,б), 2.17(в,г) 2.18(б,г) 2.22(в) |
|
|
9 | Сумма двух векторов. Законы сложения. | 1 | УОНМ | Сложение векторов, законы сложения, правило треугольника и параллелограмма. | Знать законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма, уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правило треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения. | П.79-80, в. 7-10, №753, 762(б,в), 759(б) |
|
|
10 | Сумма нескольких векторов. | 1 | КУ | Правило многоугольника | Знать понятие суммы двух и более векторов, уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника. | П.81 № 75, 760,761 |
|
|
11 | Рациональные неравен- ства
| 1 | УПЗУ |
| Умение решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, в случае различных кратностей корней линейных выражений. Применение правил равносильного преобразования неравенств. | Домашняя контрольная работа №1 на с.31-32 с №1 по №6 |
|
|
12 | Множества и операции над ними | 1 | УОНМ | Множество, подмножество, пересечение и объединение множеств, пустое множество. | Знать: понятие множество, подмножество, операции пересечения и объединения множеств, понятие пустого множества, уметь: строить объединение и пересечение множеств, применять понятия при решении систем неравенств. | №3.3(в,г) 3.5(в,г) 3.6(а,г), 3.17(б) |
|
|
13 | Множества и операции над ними | 1 | УПЗУ | уметь: строить объединение и пересечение множеств, применять понятия при решении систем неравенств. | №3.9, 3.19 |
|
| |
14 | Вычитание векторов | 1 | УОНМ | Разность двух векторов, противоположный вектор. | Знать понятия разности двух векторов, противоположных векторов, теорему о разности двух векторов, уметь строить разность двух векторов двумя способами, решать задачи на вычитание векторов. | П.82 №757, 763(а,г), 765 |
|
|
15 | Умножение вектора на число | 1 | УОНМ | Умножение вектора на число, свойства умножения, действия над векторами. | Знать понятие умножения вектора на число, свойства умножения. Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правило сложения, вычитания и умножения вектора на число. | П.83 в. 14-17, №775, 776(а,в,е) |
|
|
16 | Множества и операции над ними | 1 | УПЗУ |
| уметь: строить объединение и пересечение множеств, применять понятия при решении систем неравенств. | №3.20(в,г), 3.21, 3.24, 3.25 |
|
|
17 | Системы рациональных неравенств | 1 | КУ | Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств. | Иметь представление о решении систем рациональных неравенств. Уметь решать системы линейных и квадратных неравенств, отбирать и структурировать материал. | №4.6(а,б), 4.7(а,б), 4.8(а,б), 4.21(а), 4.22(а,б) |
|
|
18 | Системы рациональных неравенств | 1 | УПЗУ | Знать о способах решения систем рациональных неравенств. Уметь: - решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; - извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. | №4.9(а,б), 4.10(а,б), 4.11(а,б), 4.32(а) |
|
| |
19 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач | 1 | УЗИМ | Умножение вектора на число, свойства умножения, действия над векторами. | Знать понятие умножения вектора на число, свойства умножения. Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правило сложения, вычитания и умножения вектора на число. | П.84 №789, №782, 784(б), 787 |
|
|
20 | Средняя линия трапеции | 1 | УОНМ | Средняя линия трапеции, теорема о средней линии трапеции. | Знать понятие средней линии трапеции, теорему о средней линии трапеции, уметь решать задачи на использование свойств средней лини трапеции. | №793, 795, 798 |
|
|
21 | Системы рациональных неравенств | 1 | УПЗУ | Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств. | Уметь: - решать двойные неравенства; - решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов; - объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | №4.12(а,б), 4.13(а,б), 4.20(а,г), 4.24(а,б) 4.33(а,б) |
|
|
22 | Системы рациональных неравенств | 1 | КУ | Умение решать системы рациональных неравенств, используя графический метод и метод интервалов; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; выполнять и оформлять задания программированного контроля. | №4.34(а,б), 4.35(а,б) |
|
| |
23 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УПЗУ |
| Умение решать системы сложных рациональных неравенств, используя графический метод и метод интервалов; определять понятия, приводить доказательства; воспринимать устную речь, участвуют в диалоге. | №4.14(г), 4.28(г), 4.19(а0, 4.33(г) |
|
|
24 | Решение задач по теме «Векторы». | 1 | УПЗУ | Задачи на применение векторов. | Уметь решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства векторов, находить среднюю линию трапеции по заданным основаниям. |
|
|
|
25 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 1 | УОНМ | Лемма о коллинеарных векторах, теорема о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. | Знать лемму о коллинеарных векторах, теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, уметь решать задачи на применение теоремы. | П.86 №911, 914(б,в), 915. |
|
|
26 | Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства и их системы» | 1 | КЗУ |
| Уметь: - решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств; - владеть навыками самоанализа и самоконтроля |
|
|
|
27 | Основные понятия | 1 | УОНМ | Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные преобразования, график уравнения, система уравнений, решение системы уравнений | Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства. | №90, 40(г), 46 |
|
|
28 | Основные понятия | 1 | УЗИМ | Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | №5.4(в,г), 5.5(а,б), 5.28(в,г), |
|
| |
29 | Координаты вектора | 1 | УОНМ | Координаты вектора, правила действий над векторами с заданными координатами. | Знать понятие координат вектора, координат разности и суммы двух векторов, уметь решать задачи методом координат | П.87, в. 7-8, №918, 919, 926(б,г) |
|
|
30 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | УОНМ | Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками. | Знать формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками, уметь решать задачи с применением этих формул. | П.88-89, в. 9-13, №930, 932, 935,936
|
|
|
31 | Основные понятия | 1 | УЗИМ | Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные преобразования, график уравнения, система уравнений, решение системы уравнений | Уметь совершать равносильные преобразования систем уравнений и систем неравенств; решать графически системы уравнений и неравенств двух переменных; отбирать и структурировать материал. | №5.6(а,б), 5.7(а,б), 5.8(а,б), 5.11(а,б) 5.13(а,б) 5.14(в,г) |
|
|
32 | Основные понятия | 1 | УЗИМ | Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства. | №5.21(а,б) 5.28(а,б) 5.35(в,г) |
|
| |
33 | Методы решения систем уравнений | 1 | УОНМ | Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки | Знать алгоритм метода подстановки. Уметь использовать графики при решении системы уравнений, использовать для решения познавательных задач справочную литературу. | №6.1(а,б), 6.2(а), 6.3(а,б), 6.5(а,б) |
|
|
34 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | КУ | Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками. | Знать формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками, уметь решать задачи с применением этих формул. | №944, 949(а) |
|
|
35 | Решение задач методом координат | 1 | УПЗУ | №946, 950(б), 951(б) |
|
| ||
36 | Методы решения систем уравнений | 1 | УЗИМ | Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки | Знать алгоритм метода алгебраического сложения и метод введения новой переменной; Уметь: - при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной; - привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | №6.7(в,г), 6.8(а,г), 6.17(г) |
|
|
37 | Методы решения систем уравнений | 1 | УЗИМ | Уметь: - при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной; - объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | №6.9(а,б) 6.10(а,б) |
|
| |
38 | Методы решения систем уравнений | 1 | УПЗУ | Уметь свободно применять методы решения систем уравнений; отбирать и структурировать материал. Воспроизведение правил и примеров, работа по заданному алгоритму. | Домашняя контрольная работа №2 номера 4-7. |
|
| |
39 | Уравнение окружности. | 1 | УОНМ | Уравнение окружности. | Знать уравнение окружности, уметь решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса по заданному уравнению окружности, составлять уравнение окружности. | П.90-91, в.15-17, №959(б,г), 962, 964(а), 966(б,г) |
|
|
40 | Уравнение прямой | 1 | УОНМ | Уравнение прямой | Знать уравнение прямой, уметь составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек. | П.92 в. 18-20, №972(в), 974, 976,977 |
|
|
41 | Методы решения систем уравнений | 1 | УПЗУ | Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки | Уметь свободно применять методы решения систем уравнений; отбирать и структурировать материал. Воспроизведение правил и примеров, работа по заданному алгоритму. | №6.15(а,г), 6.16(а), 6.18(г) |
|
|
42 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | УОНМ | Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений. | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь обосновывать суждения, правильно оформлять решения, выбрать из данной информации нужную. | №7.3, 7.4, 7.7, 6.21(а) |
|
|
43 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | УЗИМ |
| Уметь: - составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; - приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; - воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости. | №7.9,7.13, 7.14 |
|
|
44 | Решение задач по теме «Уравнение окружности и прямой». | 1 | УЗИМ | Уравнение окружности и прямой. | Знать уравнение окружности и прямой, уметь изображать окружности и прямые, заданные уравнением, решать простейшие задачи. | №978, 979, 969(б) |
|
|
45 | Подготовка к контрольной работе. Решение задач. | 1 | УПЗУ | Задачи по теме «Метод координат» | Знать формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками, уравнение окружности и прямой, уметь решать задачи по теме. | №990, 992, 993,996 |
|
|
46 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | УЗИМ | Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений. | Уметь: -составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; - извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; - аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их. | №7.18,7.17, 6.19(а) |
|
|
47 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | УПЗУ | Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений. | Уметь составлять математические модели, решая практические задачи, реальных ситуаций и работа с составленной моделью. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности. | №7.21,7.24, 6.16(б) |
|
|
48 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | УПЗУ | Уметь свободно составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Домашняя контрольная работа№2 номера 8-10. |
|
| |
49 | Контрольная работа №2 «Векторы. Метод координат» | 1 | КЗУ |
| Уметь решать задачи по изученной теме.. |
|
|
|
50 | Синус, косинус и тангенс угла | 1 | УОНМ | Синус, косинус и тангенс, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, синус, косинус и тангенс углов от 00 до 1800. | Знать определения синуса, косинуса, тангенса, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, уметь применять тождество при решении задач. | П.93-95, в.1-6, №1011, 1014, 1015(б,г)
|
|
|
51 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 1 | УОНМ | Функция, независимая и зависимая переменная, область определения и множество значений функции, кусочно-заданная функция | Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | №8.4(а,б) 8.5(а,б) 8.6(а,б) 8.9(а,б) 7.35 |
|
|
52 | Нахождение области определения и области значений функции. | 1 | КУ | Уметь: - пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности; - использовать для решения познавательных задач справочную литературу. | 8.7(а,б) 8.8(а,б) 8.11(а) 8.12(а) 8.13(а,г) 8.16(а,б), 8.25(а) |
|
| |
53 | Кусочно-заданные функции | 1 | УОНМ | Уметь находить область определения и область значения по аналитической формуле; приводить примеры функций с заданными свойствами; строить кусочно-заданные функции. Подбор аргументов для объяснения ошибки. | №8.17(а,б), 8.21(в,г), 8.29(а,б), 8.31(а), 8.32(а,в) |
|
| |
54 | Синус, косинус и тангенс угла | 1 | УЗИМ | Синус, косинус и тангенс, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, синус, косинус и тангенс углов от 00 до 1800. | Знать определения синуса, косинуса, тангенса, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, уметь применять тождество при решении задач. | №1017(а,в), 1018(б,г), 1019(а,в) |
|
|
55 | Синус, косинус и тангенс угла | 1 | УЗИМ |
|
|
| ||
56 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 1 | УЗИМ | Способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный | Уметь свободно пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности; обосновывать суждения; находить и использовать информацию. | №8.23, 8.24, 8.30(а,б), 8.31(б) |
|
|
57 | Способы задания функций | 1 | УОНМ | Способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный | Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном. Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать. | №9.2, 9.4, 9.6, 9.7, 9.9(а,в) |
|
|
58 | Способы задания функций | 1 | УЗИМ | Способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный | Уметь: - при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный; -отбирать и структурировать материал; - проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения. | № 9.11, 9.13, 9.15(а,б), 9.18(а) |
|
|
59 | Теорема о площади треугольника. | 1 | УОНМ | Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. | Знать теорему о площади треугольника, уметь применять при решении задач. | П.96 №1020(б,в), 1021, 1023 |
|
|
60 | Теоремы синусов и косинусов | 1 | УОНМ | Теорема синусов и косинусов | Знать формулировки теорем, уметь применять их при решении задач. | П.97-98, в.8-9, №1025(б,д.ж.и) |
|
|
61 | Свойства функций | 1 | УОНМ | Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная снизу и сверху на множестве, ограниченная функция, наименьшее наибольшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции. | Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности. Уметь развернуто обосновывать суждения | № 10.1-10.9(а), 10.18(а), |
|
|
62 | Свойства функций | 1 | УЗИМ | Уметь: - исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность; - отбирать и структурировать материал; - аргументированно отвечать на поставленные вопросы, участвовать в диалоге. | 10.19(б), 10.20(а), №10.11(а,г), 10.12(в,г), |
|
| |
63 | Свойства функций | 1 | УПЗУ | Уметь: - исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность; - отбирать и структурировать материал; - выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников. | №10.21(а,г), 10.22(б,г) |
|
| |
64 | Решение треугольников. | 1 | УОНМ | Задачи на использование теорем синуса и косинуса. Методы измерительных работ. | Знать методы измерительных работ, Уметь решать задачи на применение теорем синуса и косинуса. | П.99, в. 10-11, №1027, 1028, 1031(а,б) |
|
|
65 | Решение треугольников. Измерительные работы | 1 | УЗИМ | №1033, 1034 |
|
| ||
66 | Свойства функций | 1 | УПЗУ |
| Уметь свободно использовать для построения графика функции свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность; составлять текст научного стиля. | 10.13(в,г), 10.15, 8.25(г) |
|
|
67 | Четные и нечетные функции | 1 | КУ | Четная функция, нечетная функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной функции, график четной функции | Иметь представление о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | №11.3(а,б), 11.4(а,б), 11.20(а,б) |
|
|
68 | Четные и нечетные функции
| 1
| УЗИМ | Уметь: - применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций; - приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; - классифицировать и проводить сравнительный анализ. | 11.7(а,б), 11.8(а,б), 11.18, 11.21(б,в) |
|
| |
69 | Скалярное произведение векторов. | 1 | УОНМ | Угол между векторами, скалярное произведение векторов, скалярный квадрат вектора. | Знать понятие «Угол между векторами», скалярного произведения двух векторов, скалярного квадрата вектора, уметь изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение. | П.101-102, в. 13-16, №1040, 1042, |
|
|
70 | Скалярное произведение в координатах. | 1 | УОНМ | Теорема о скалярном произведении двух векторов в координатах, свойства скалярного произведения. | Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах, свойства скалярного произведения, уметь применять их при решении задач . | П.103-104, в.17-20, №1044(б), 1047(б). |
|
|
71 | Четные и нечетные функции
| 1 | УПЗУ | Четная функция, нечетная функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной функции, график четной функции | Уметь: - применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций; - приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; - классифицировать и проводить сравнительный анализ. | 11.23, 8.27(а,б) 8.29(в) |
|
|
72 | Контрольная работа №5 «Числовые функции. Свойства функций». | 1 | КЗУ |
| Уметь: - применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций; - приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; - классифицировать и проводить сравнительный анализ. |
|
|
|
73 | Функции y=xn, nЄ N их свойства и графики | 1 | УОНМ | Степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с натуральным показателем, график степенной функции с четным показателем, график степенной функции с нечетным показателем, кубическая парабола, решение уравнений графически
| Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь: - определять графики функций с четным и нечетным показателем; - классифицировать и проводить сравнительный анализ. | № 12.1(а,г), 12.9(в), 12.10(г), 12.13(а), |
|
|
74 | Применение скалярного произведения векторов при решении задач. | 1 | УПЗУ | Задачи на применение скалярного произведения векторов. | Уметь решать простейшие планиметрические задачи. | №1049, 1050, 1052. |
|
|
75 | Контрольная работа №4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | 1 | КЗУ |
| Уметь решать задачи по изученной теме.. |
|
|
|
76 | Функции y=xn, nЄ N, их свойства и графики | 1 | УЗИМ | Степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с натуральным показателем, график степенной функции с четным показателем, график степенной функции с нечетным показателем, кубическая парабола, решение уравнений графически
| Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь: - определять графики функций с четным и нечетным показателем; - оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации. | №12.13(б), 12.14(в, г), 12.17(а,г), |
|
|
77 | Функции y=xn, nЄ N, их свойства и графики | 1 | УЗИМ | Уметь свободно читать свойства степенных функций с натуральным показателем и строить графики сложных степенных функций; обосновывать суждения; правильно оформлять работу, отражать это в письменной форме своих решений, выступать с решением проблемы. | 12.18(а,г), 12.19(б,в), 12.34 |
|
| |
78 | Функции y=xn, nЄ N, их свойства и графики | 1 | УПЗУ | Уметь свободно читать свойства степенных функций с натуральным показателем и строить графики сложных степенных функций; обосновывать суждения; правильно оформлять работу, отражать это в письменной форме своих решений, выступать с решением проблемы. | 12.25(а,б), 12.30, 12.36 |
|
| |
79 | Правильный многоугольник | 1 | УОНМ | Правильный многоугольник, формула для вычисления угла правильного n-угольника. | Знать понятие правильного многоугольника, формулу для вычисления угла правильного n-угольника, уметь применять при решении задач. | П.105, в.1-2, №1081(в,г), 1083(б,г). |
|
|
80 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник. | 1 | УОНМ | Теоремы об окружностях, описанных около правильного многоугольника и вписанных в правильный многоугольник. | Знать формулировки теорем, уметь применять их при решении задач. | П.106-107, в.3-4, №1084(Б,Г,Д,Е), 1085,1086 |
|
|
81 | Функции Y=x-n(nЄN) их свойства и графики | 1 | КУ | Степенная функция с отрицательным целым показателем, свойства степенной функции с отрицательным целым показателем, график степенной функции с четным отрицательным целым показателем, график степенной функции с нечетным отрицательным целым показателем, решение уравнений графически. | Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции. Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем. | №13.2(а), 13.7(в,г), 13.12, 12.33(б) |
|
|
82 | Функции Y=x-n(nЄN) их свойства и графики | 1 | УЗИМ | Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции. Уметь: - определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем; - оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участие в диалоге. | 13.2(б), 13.8(б,г), 13.9(а), 13.10(б,в), 13.23 |
|
| |
83 | Функции Y=x-n(nЄN) их свойства и графики | 1 | УПЗУ | Уметь: - строить графики степенных функций с любым показателем степени; - читать свойства по графику функции; - строить графики функций по описанным свойствам. | 13.4(в,г), 13.13, 13.18(а,б), 13.22(а,б) |
|
| |
84 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | 1 | УОНМ | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | Знать Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности, уметь применять их при решении задач. | П.108, в.5-7, №1087(3,5), 1088(2,5), 1093 |
|
|
85 | Решение задач по теме «Правильный многоугольник» | 1 | УПЗУ |
| Знать способы построения правильных многоугольников, уметь выполнять построение. | П.109, в.6-7, №1094(а,г), 1095. |
|
|
86 | Функция y=, ее свойства и график | 1 | УОНМ | Функция y=, ее свойства и график | Знать: определение кубического корня из числа а, свойства функции y=, уметь: строить графики функции y=, читать свойства функции по графику. | 14.4 (в, г); № 14.5 (в; г); № 14.6 (в, г); № 14.7 (в; г); № 14.10 (в, г) |
|
|
87 | Функция y=, ее свойства и график | 1 | УЗИМ | № 14.12 (в, г); № 14.13 (в, г), № 14.18 (б); № 14.21 (в; г) |
|
| ||
88 | Функция y=, ее свойства и график | 1 | УПЗУ | № 14.15 (в, г); № 14.19 (б); № 14.26, № 14.27(б;в;г) |
|
| ||
89 | Длина окружности | 1 | УОНМ | Формула длины окружности, формула длины дуги окружности. | знать формулу длины окружности, формулу длины дуги окружности, уметь применять при решении задач. | №1106, 1107, 1109. |
|
|
90 | Длина окружности | 1 | УЗИМ | №1111,1113 |
|
| ||
91 | Контрольная работа №6 «Числовые функции. Свойства функций». | 1 | КЗУ | Функция, независимая и зависимая переменная, область определения и множество значений функции, кусочно-заданная функция | Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. |
|
|
|
92 | Определение числовой последовательности | 1 | КУ | Числовая последовательность, способы задания, аналитическое задание, словесное задание, рекуррентное задание, свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность 1 | Знать определение числовой последовательности. Иметь представление о способах задания числовой последовательности. Уметь привести примеры числовых последовательностей существующих в окружающем мире и смежных предметах. | №15.12 (а; б); № 15.13 (а; б); № 15.15 (а; б); № 15.16 (а; б); |
|
|
93 | Числовые последовательности и их способы задания | 1 | УЗИМ | Уметь: - задать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно; - извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; - развернуто обосновывать суждения. | № 15.9; № 15.17 (а; б); № 15.38 (б; г). № 15.20 (а; б);
|
|
| |
94 | Площадь круга и кругового сектора. | 1 | УОНМ | Формулы площади круга и кругового сектора. | знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять при решении задач. | П.111-112, №1114, 1116(а,б), 1117(б,в) |
|
|
95 | Площадь круга и кругового сектора. | 1 | УЗИМ | №1121, 1123, 1124 |
|
| ||
96 | Числовые последовательности и их свойства | 1 | УЗИМ | Числовая последовательность, способы задания, аналитическое задание, словесное задание, рекуррентное задание, свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность
| Уметь: - задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно; - привести примеры числовых последовательностей; - определять понятия, приводить доказательства; - объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | № 15.21 (а; б); № 15.14; № 15.31 (а; б); № 9.12. |
|
|
97 | Числовые последовательности | 1 | УПЗУ | Уметь использовать свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. Умение объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | № 15.35 (а; б); № 15.36 (а; б); № 15.37 (а; б).
|
|
| |
98 | Арифметическая прогрессия | 1 | УОНМ | Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов арифметической прогрессии, среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии | Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии. Уметь: - применять формулы при решении задач; - решать проблемные задачи и ситуации. | № 16.4 (а; б); №; 16.6; № 16.7 (а; б); № 16.14 (а; б); № 16.16 (а; б).
|
|
|
99 | Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга». | 1 | УПЗУ |
| Уметь решать задачи по данной теме. | №1125, 1127, 1128 |
|
|
100 | Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга». | 1 | УПЗУ |
| Уметь решать задачи по данной теме. | №1129(а,в), 1130, 1131, 1135 |
|
|
101 | Арифметическая прогрессия | 1 | УЗИМ | Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов арифметической прогрессии, среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии
| Знать правило и формулу л-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии. Уметь: - применять формулы при решении задач; - отбирать и структурировать материал. | № 16.9; № 16.17 (а; б);
|
|
|
102 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 1 | УЗИМ | Знать правило и формулу л-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии. Уметь: - применять формулы при решении задач; - обосновывать суждения. | № 16.30. № 16.33 (а; б) - 16.35 (а; б);
|
|
| |
103 | Характеристическое свойство арифметической прогрессии | 1 | УЗИМ | Знать характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | № 16.37 (а; б); № 16.66. № 16.42 (а); 16.43;
|
|
| |
104 | Подготовка к контрольной работе. Решение задач. | 1 | УПЗУ |
| Уметь решать задачи по данной теме. | №1137-139. |
|
|
105 | Контрольная работа №7 «Длина окружности и площадь круга». | 1 | КЗУ |
| Уметь решать задачи по изученной теме.. |
|
|
|
106 | Арифметическая прогрессия | 1 | УПЗУ |
| Знать характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач. | № 16.48 (а; в); 16.36 (а; б); 16.47 (в).
|
|
|
107 | Определение геометрической прогрессии | 1 | УОНМ | Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула л-го члена геометрической прогрессии, показательная функция, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии
| Иметь представление о правиле задания геометрической прогрессии, о формуле л-го члена геометрической прогрессии, формуле суммы членов конечной геометрической прогрессии. Уметь: - применять формулы при решении задач; - составить набор карточек с заданиями. | № 17.8 (а; б); № 17.12 (а; г); 17.13 (а; в); № 17.15 (а; б).
|
|
|
108 | Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | КУ | Знать правило и формулу л-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии. Уметь: - применять формулы при решении задач; - отбирать и структурировать материал. | № 17.14 (а; б), № 17.21 (а; б) № 17.22 (а; б).
|
|
| |
109 | Понятие движения | 1 | УОНМ | Отображение плоскости на себя, движение, осевая и центральная симметрия | Знать отображение плоскости на себя, движение, осевую и центральную симметрию, уметь осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии | П.113-114, №1148(а), 1149(б) |
|
|
110 | Свойства движения | 1 | КУ | Свойства движения | Знать свойства движения, уметь применять их при решении задач. | П.115, №1150(устно), 1153, 1152(а) |
|
|
111 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 1 | УОНМ |
| Знать правило и формулу л-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии. Уметь: - применять формулы при решении задач; - объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | № 17.26 (а; в); № 17.27 (а; б); № 17.28 (а; б); № 17.47 (а);
|
|
|
112 | Характеристическое свойство геометрической прогрессии
| 1 | УЗИМ |
| Знать характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач. Уметь: - обосновывать суждения; - развернуто обосновывать суждения. | № 17.31 (в; г); № 17.32, № 17.23;
|
|
|
113 | Геометрическая прогрессия | 1 | УЗИМ |
| Знать характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач. Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. | № 17.29 (б); № 17.35. № 17.39 (а).
|
|
|
114 | Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия». | 1 | УЗИМ |
| Уметь решать задачи по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия». | №1155, 1156, 1160, 1161 |
|
|
115 | Параллельный перенос | 1 | УОНМ | Движения фигур с помощью параллельного переноса. | Знать основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение, уметь применять при решении задач. | П.116, №1162, 1163, 165 |
|
|
116 | Геометрическая прогрессия | 1 | УПЗУ |
| Знать характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач. Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. | решить домашнюю контрольную работу № 4 номера 8, 9 и 10 |
|
|
117 | Контрольная работа №5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии». | 1 | КЗУ |
| Уметь: - решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии; - владеть навыками самоанализа и самоконтроля; - владеть навыками контроля и оценки своей деятельности. |
|
|
|
118 | Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения и дерево вариантов. Перестановки. | 1 | УОНМ | Комбинаторные задачи, Основные понятия математической статистики, простейшие вероятностные задачи, экспериментальные данные и вероятности событий | Познакомить с новым разделом математики - комбинаторикой. Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, применять правило умножения при решении задач, - объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; - развернуто обосновывать суждения. | № 18.3 (в, г), 18.4 (в, г), 18.5 (г), 18.6, 18.7, 18.18 |
|
|
119 | Поворот | 1 | УОНМ | Поворот | Знать определение поворота, уметь доказывать, что поворот есть движение, осуществлять поворот фигур. | П.117, №1166(б), 1167 |
|
|
120 | Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот». | 1 | УЗИМ | Решение задач. | Уметь решать задачи по теме «Параллельный перенос. Поворот». | №1170, 1171 |
|
|
121 | Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения и дерево вариантов. Перестановки. | 1 | КУ | Комбинаторные задачи, Основные понятия математической статистики, простейшие вероятностные задачи, экспериментальные данные и вероятности событий | Ввести понятие геометрической модели правила умножения - дерево возможных вариантов. Уметь строить дерево вариантов при решении задач, Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. | № 18.10 (в; г), 18.21, 18.22 |
|
|
122 | Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения и дерево вариантов. Перестановки. | 1 | УЗИМ | Комбинаторные задачи, Основные понятия математической статистики, простейшие вероятностные задачи, экспериментальные данные и вероятности событий | Знать понятие «факториала», теорему о перестановках. Уметь решать простейшие задачи на перестановки, развернуто обосновывать суждения. | № 18.14 (а; б), 18.15 (г), 18.25 (в; г), 18.24 |
|
|
123 | Статистика-дизайн информации | 1 | УЗИМ | Статистика, варианта, кратности варианты, частоты варианты | Знать: понятие варианты, кратности варианты, частоты варианты, уметь: решать задачи. | № 19.2, №19.4, № 19.10 (в, г), № 19.12 |
|
|
124 | Решение задач по теме «Движения». | 1 | УПЗУ | Решение задач. | Уметь решать задачи по теме «Движения». | №1172, 174(б), 1183 |
|
|
125 | Контрольная работа №5 «Движения» | 1 | КЗУ |
| Уметь решать задачи по изученной теме.. |
|
|
|
126 | Статистика-дизайн информации | 1 | УЗИМ | Статистика, варианта, кратности варианты, частоты варианты | Знать: понятие варианты, кратности варианты, частоты варианты, уметь: решать задачи. | № 19.15 (в; г), 19.6 (а; б; в), 19.7 |
|
|
127 | Статистика-дизайн информации | 1 | УПЗУ | Статистика, варианта, кратности варианты, частоты варианты | Знать: понятие варианты, кратности варианты, частоты варианты, уметь: решать задачи. | № 19.18, № 19.14 (в), № 19.20 |
|
|
128 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | УПЗУ | Достоверные, невозможные и случайные события; вероятность событий | Знать: определения достоверных, невозможных и случайных событий, определение вероятности, уметь: решать задачи по теме. | № 20.3 (б; г); № 20.13 (б; г); № 20.14; № 20.16 |
|
|
129 | Об аксиомах планиметрии
| 1 | УОНМ | Аксиома, этапы развития геометрии | Знать: понятие аксиомы, аксиомы планиметрии, уметь: решать задачи с использованием аксиом | Повторить главу 1 «Начальные геометрические сведения» |
|
|
130 | Об аксиомах планиметрии | 1 | УЗИМ |
|
| |||
131 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | УОНМ | Достоверные, невозможные и случайные события; вероятность событий | Знать: определения достоверных, невозможных и случайных событий, определение вероятности, уметь: решать задачи по теме. | № 20.4 (б; г); № 20.5 (б; г); № 20.6; № 20.7 (б; г); № 20.16 |
|
|
132 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | УЗИМ | № 20.11 (б; г); № 20.22; № 20.10; № 20.19; № 20.21 (а; г) |
|
| ||
133 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | УОНМ | Статистическая устойчивость, статистическая вероятность событий, | Знать: понятие статической устойчивости; уметь: рассчитывать статическую вероятность события, устанавливать связь между вероятностями случайных событий и экспериментальными статическими данными | № 21.2 (в; г); 21.3 (б; г); 21.4 (а; б); 21.6 |
|
|
134 | Предмет стереометрии. Многогранник | 1 | УОНМ | Стереометрия, плоскость, многогранник, тетраэдр, октаэдр, додекаэдр. | Знать: понятие стереометрии, многогранника, виды многогранников, уметь их распознавать и строить. | П. 118 и 119; решить задачу № 1188 |
|
|
135 | Призма. Параллелепипед. | 1 | УОНМ | Призма, параллелепипед, их элементы | Знать: определение призмы, параллелепипеда, их элементов, уметь строить эти фигуры | П. 120 и 121 |
|
|
136 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | УПЗУ | Статистическая устойчивость, статистическая вероятность событий, | Знать: понятие статической устойчивости; уметь: рассчитывать статическую вероятность события, устанавливать связь между вероятностями случайных событий и экспериментальными статическими данными | № 21.8 (б; г); № 21.10; № 21.5 (в; г) |
|
|
137 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | УПЗУ | Карточки |
|
| ||
138 | Контрольная работа № «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей». | 1 | КЗУ |
| Уметь решать задачи по изученной теме. |
|
|
|
139 | Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда | 1 | УОНМ | Объем тела, единицы измерения объема, свойства объема, принцип Кавальери. | Знать: понятие объема тела, единиц измерения объемов тел; основные свойства объемов и прямоугольного параллелепипеда; познакомить учащихся с принципом Кавальери | П. 122-123 |
|
|
140 | Пирамида. | 1 | УОНМ | Пирамида и ее элементы, правильная пирамида | Знать: понятие пирамиды (ее основания, боковые грани, вершины пирамиды, боковые ребра пирамиды); дать определение правильной пирамиды, апофемы пирамиды; вывести формулу объема пирамиды. | № 1202 (б), № 1211 (а), № 1207.
|
|
|
141 | Цилиндр | 1 | УОНМ | Цилиндр, ось цилиндра, его высота, основания цилиндра, цилиндрическая поверхность, образующие цилиндра | Знать: понятие цилиндра (ось цилиндра, его высота, основания цилиндра); понятие цилиндрической поверхности, образующих цилиндра; доказать теорему об объеме цилиндра и теорему о площади боковой поверхности цилиндра; уметь: применять эти теоремы при решении задач. | П. 125, решить задачи № 1214 (а) и № 1244.
|
|
|
142 | Конус | 1 | УОНМ | Конус и его элементы. | Знать: понятие конуса, его элементов; вывести формулу, выражающую объем конуса и формулу площади боковой поверхности конуса; уметь решать задачи | П. 126; ответить на вопросы 19-22 (с. 336 учебника); решить задачу № 1220 (а) |
|
|
143 | Сфера и шар | 1 | УОНМ | Сфера и шар | Знать понятие сферы, центра сферы, радиуса сферы, диаметра; определение шара; уметь изображать шар и решать задачи по теме | П. 127, ответить на вопросы 23-26, № 1224, 1225 |
|
|
144-161 | Повторение курса математики 5-9 классы. Подготовка к ГИА | 19 | УПЗУ |
| Знать элементы обязательного минимума по алгебре и реальной математике, уметь применять их на практике | Варианты ГИА |
|
|
162-170 | Повторение курса геометрии 7-9 классов. Подготовка к ГИА | 8 | УПЗУ |
| Знать элементы обязательного минимума по геометрии , уметь применять их на практике | Варианты ГИА |
|
|