Календарно-тематическое планирование по математике 9 класса к учебнику Мордковича

Календарно-тематическое планирование разработано с учетом проведения 3 уроков алгебры и 2 геометрии в неделю, имеет в содержании название темы, количество часов, тип урока, элементы обязательного минимума, требования к уровню подготовки обучающихся, домашнее задание.  № уро-ка Тема Кол-во часов Тип урока Элементы обязательного минимума образования Требования к уровню подготовки обучающихся Формы контроля, практические работы, домашнее задание Дата проведения План   1 Линейные и квадратные неравенства 1 КУ Линейное и квадратное неравенство с одной пере­менной, част­ное и общее решение, равносиль­ность, равно­сильные пре­образования, метод интер­валов Иметь представле­ние о решении ли­нейных и квадрат­ных неравенств с одной переменной. Знать, как прово­дить исследование функции на моно­тонность. Уметь находить и использовать информацию. №1.1(в,г), 1.2(б,г), 1.4(а,б), 1.3(б,г)     2 Линейные и квадратные неравенства 1 УЗИМ Уметь: - решать линейные и квадратные нера­венства с одной переменной, со­держащие модуль; - решать неравен­ства, используя графики; - составлять текст научного стиля. №1.5(в,г), 1.6(а,б), 1.7(а,б)     3 Линейные и квадратные неравенства 1 УПЗУ Уметь решать простые линей­ные и квадратные нера­венства с параметром,  записать все возможные варианты от­ветов, для любого значе­ния параметра; разверну­то обосновывать сужде­ния; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. №1.12(в,г), 1.22(в,г)    
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ уро-ка

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Элементы обязательного минимума образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Формы контроля, практические работы, домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

1

Линейные и квадратные неравенства

1

КУ

Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод интервалов

Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Знать, как проводить исследование функции на монотонность. Уметь находить и использовать информацию.

№1.1(в,г), 1.2(б,г), 1.4(а,б), 1.3(б,г)



2

Линейные и квадратные неравенства

1

УЗИМ

Уметь:

- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль;

- решать неравенства, используя графики;

- составлять текст научного стиля.

№1.5(в,г), 1.6(а,б), 1.7(а,б)



3

Линейные и квадратные неравенства

1

УПЗУ

Уметь решать простые линейные и квадратные неравенства с параметром, записать все возможные варианты ответов, для любого значения параметра; развернуто обосновывать суждения; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

№1.12(в,г), 1.22(в,г)



4

Понятие вектора, равенство векторов.

1

УОНМ

Вектор, длина вектора, равенство векторов, коллинеарные векторы

Знать определения вектора и равных векторов, уметь обозначать и изображать векторы, изображать вектор равный данному.

П.76-77, № 739, 741,746, 747



5

Откладывание вектора от данной точки

1

УЗИМ

Равенство векторов

Уметь обозначать и изображать векторы, изображать вектор равный данному.

П.78, №748, 749, 752



6

Рациональные неравенства

1

УОНМ

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства

Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

№2.1(в,г), 2.2(в,г), 2.3(а,б), 2.4(а,б)

2.5(а,б)



7

Рациональные неравенства

1

УЗИМ

Иметь представление о правилах равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов, определять понятия, приводить доказательства .

№2.7(в,г), 2.8(в,г), 2.9(а,в), 2.10(а,б)

2.11)б,г)



8


Рациональные неравенcтва


1

УЗИМ

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства

Знать и применять

правила равносильного преобразования

неравенств.

Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать

информацию сжато, полно, выборочно.

№2.15(а,б), 2.16(а,б), 2.17(в,г)

2.18(б,г)

2.22(в)



9

Сумма двух векторов. Законы сложения.

1

УОНМ

Сложение векторов, законы сложения, правило треугольника и параллелограмма.

Знать законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма, уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правило треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения.

П.79-80, в. 7-10, №753, 762(б,в), 759(б)



10

Сумма нескольких векторов.

1

КУ

Правило многоугольника

Знать понятие суммы двух и более векторов, уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника.

П.81 № 75, 760,761



11

Рациональные неравен-

ства


1

УПЗУ


Умение решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов,

в случае различных кратностей корней линейных выражений. Применение правил равносильного преобразования неравенств.

Домашняя контрольная работа №1 на с.31-32 с №1 по №6



12

Множества и операции над ними

1

УОНМ

Множество, подмножество, пересечение и объединение множеств, пустое множество.

Знать: понятие множество, подмножество, операции пересечения и объединения множеств, понятие пустого множества, уметь: строить объединение и пересечение множеств, применять понятия при решении систем неравенств.

№3.3(в,г)

3.5(в,г)

3.6(а,г), 3.17(б)



13

Множества и операции над ними

1

УПЗУ

уметь: строить объединение и пересечение множеств, применять понятия при решении систем неравенств.

№3.9, 3.19



14

Вычитание векторов

1

УОНМ

Разность двух векторов, противоположный вектор.

Знать понятия разности двух векторов, противоположных векторов, теорему о разности двух векторов, уметь строить разность двух векторов двумя способами, решать задачи на вычитание векторов.

П.82 №757, 763(а,г), 765



15

Умножение вектора на число

1

УОНМ

Умножение вектора на число, свойства умножения, действия над векторами.

Знать понятие умножения вектора на число, свойства умножения. Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правило сложения, вычитания и умножения вектора на число.

П.83 в. 14-17, №775, 776(а,в,е)



16

Множества и операции над ними

1

УПЗУ


уметь: строить объединение и пересечение множеств, применять понятия при решении систем неравенств.

№3.20(в,г), 3.21, 3.24, 3.25



17

Системы рациональных

неравенств

1

КУ

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств.

Иметь представление о решении систем рациональных

неравенств.

Уметь решать системы линейных и квадратных неравенств, отбирать и структурировать материал.

№4.6(а,б), 4.7(а,б), 4.8(а,б), 4.21(а), 4.22(а,б)



18

Системы рациональных

неравенств

1

УПЗУ

Знать о способах

решения систем

рациональных неравенств. Уметь:

- решать системы квадратных неравенств, используя графический метод;

- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

№4.9(а,б), 4.10(а,б), 4.11(а,б), 4.32(а)



19

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

1

УЗИМ

Умножение вектора на число, свойства умножения, действия над векторами.

Знать понятие умножения вектора на число, свойства умножения. Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правило сложения, вычитания и умножения вектора на число.

П.84 №789, №782, 784(б), 787



20

Средняя линия трапеции

1

УОНМ

Средняя линия трапеции, теорема о средней линии трапеции.

Знать понятие средней линии трапеции, теорему о средней линии трапеции, уметь решать задачи на использование свойств средней лини трапеции.

№793, 795, 798



21

Системы рациональных неравенств

1

УПЗУ

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств.

Уметь:

- решать двойные неравенства;

- решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов;

- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

№4.12(а,б), 4.13(а,б), 4.20(а,г), 4.24(а,б)

4.33(а,б)



22

Системы рациональных неравенств

1

КУ

Умение решать системы

рациональных неравенств, используя графический метод и метод интервалов; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; выполнять и оформлять задания программированного контроля.

№4.34(а,б), 4.35(а,б)



23

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

УПЗУ


Умение решать системы сложных рациональных неравенств, используя графический метод и метод интервалов; определять понятия, приводить доказательства; воспринимать устную речь, участвуют в диалоге.

№4.14(г), 4.28(г), 4.19(а0, 4.33(г)



24

Решение задач по теме «Векторы».

1

УПЗУ

Задачи на применение векторов.

Уметь решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства векторов, находить среднюю линию трапеции по заданным основаниям.




25

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1

УОНМ

Лемма о коллинеарных векторах, теорема о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам.

Знать лемму о коллинеарных векторах, теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, уметь решать задачи на применение теоремы.

П.86 №911, 914(б,в), 915.



26

Контрольная работа №1

«Рациональные неравенства и их системы»

1

КЗУ


Уметь:

- решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств;

- владеть навыками самоанализа

и самоконтроля




27

Основные понятия

1

УОНМ

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные преобразования, график уравнения, система уравнений, решение системы уравнений

Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства.

№90, 40(г), 46



28

Основные понятия

1

УЗИМ

Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

№5.4(в,г), 5.5(а,б), 5.28(в,г),



29

Координаты вектора

1

УОНМ

Координаты вектора, правила действий над векторами с заданными координатами.

Знать понятие координат вектора, координат разности и суммы двух векторов, уметь решать задачи методом координат

П.87, в. 7-8, №918, 919, 926(б,г)



30

Простейшие задачи в координатах.

1

УОНМ

Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками.

Знать формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками, уметь решать задачи с применением этих формул.

П.88-89, в. 9-13, №930, 932, 935,936





31

Основные понятия

1

УЗИМ

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные преобразования, график уравнения, система уравнений, решение системы уравнений

Уметь совершать равносильные преобразования систем уравнений и систем неравенств; решать графически системы уравнений и неравенств двух переменных; отбирать и структурировать материал.

№5.6(а,б), 5.7(а,б), 5.8(а,б), 5.11(а,б)

5.13(а,б) 5.14(в,г)



32

Основные понятия

1

УЗИМ

Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства.

№5.21(а,б)

5.28(а,б) 5.35(в,г)



33

Методы решения систем уравнений

1

УОНМ

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки

Знать алгоритм метода подстановки. Уметь использовать графики при решении системы уравнений, использовать для решения познавательных задач справочную литературу.

№6.1(а,б), 6.2(а), 6.3(а,б), 6.5(а,б)



34

Простейшие задачи в координатах.

1

КУ

Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками.

Знать формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками, уметь решать задачи с применением этих формул.

№944, 949(а)



35

Решение задач методом координат

1

УПЗУ

№946, 950(б), 951(б)



36

Методы решения систем уравнений

1

УЗИМ

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки

Знать алгоритм метода алгебраического сложения и метод введения новой переменной; Уметь:

- при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной;

- привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать

выводы.

№6.7(в,г), 6.8(а,г), 6.17(г)



37

Методы решения систем уравнений

1

УЗИМ

Уметь:

- при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной;

- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

№6.9(а,б) 6.10(а,б)



38

Методы решения систем уравнений

1

УПЗУ

Уметь свободно применять методы решения систем уравнений; отбирать и структурировать материал. Воспроизведение правил и примеров, работа по заданному алгоритму.

Домашняя контрольная работа №2 номера 4-7.



39

Уравнение окружности.

1

УОНМ

Уравнение окружности.

Знать уравнение окружности, уметь решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса по заданному уравнению окружности, составлять уравнение окружности.

П.90-91, в.15-17, №959(б,г), 962, 964(а), 966(б,г)



40

Уравнение прямой

1

УОНМ

Уравнение прямой

Знать уравнение прямой, уметь составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек.

П.92 в. 18-20, №972(в), 974, 976,977



41

Методы решения систем уравнений

1

УПЗУ

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки

Уметь свободно применять методы решения систем уравнений; отбирать и структурировать материал. Воспроизведение правил и примеров, работа по заданному алгоритму.

№6.15(а,г), 6.16(а), 6.18(г)



42

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

УОНМ

Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений.

Знать, как

составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью.

Уметь обосновывать суждения, правильно оформлять решения, выбрать из данной информации нужную.

№7.3, 7.4, 7.7, 6.21(а)



43

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

УЗИМ


Уметь:

- составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью;

- приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

- воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости.

№7.9,7.13, 7.14



44

Решение задач по теме «Уравнение окружности и прямой».

1

УЗИМ

Уравнение окружности и прямой.

Знать уравнение окружности и прямой, уметь изображать окружности и прямые, заданные уравнением, решать простейшие задачи.

№978, 979, 969(б)



45

Подготовка к контрольной работе. Решение задач.

1

УПЗУ

Задачи по теме «Метод координат»

Знать формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками, уравнение окружности и прямой, уметь решать задачи по теме.

№990, 992, 993,996



46

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

УЗИМ

Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений.

Уметь:

-составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью;

- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;

- аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их.

№7.18,7.17, 6.19(а)



47

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

УПЗУ

Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений.

Уметь составлять математические модели, решая практические задачи, реальных ситуаций и работа с составленной моделью. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности.

№7.21,7.24, 6.16(б)



48

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

УПЗУ

Уметь свободно составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Домашняя контрольная работа№2 номера 8-10.



49

Контрольная работа №2

«Векторы. Метод координат»

1

КЗУ


Уметь решать задачи по изученной теме..




50

Синус, косинус и тангенс угла

1

УОНМ

Синус, косинус и тангенс, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, синус, косинус и тангенс углов от 00 до 1800.

Знать определения синуса, косинуса, тангенса, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, уметь применять тождество при решении задач.

П.93-95, в.1-6, №1011, 1014, 1015(б,г)




51

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

УОНМ

Функция, независимая и зависимая переменная, область определения и множество значений функции, кусочно-заданная функция

Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

№8.4(а,б)

8.5(а,б) 8.6(а,б) 8.9(а,б)

7.35



52

Нахождение области определения и области значений функции.

1

КУ

Уметь:

- пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности; - использовать для решения познавательных задач справочную литературу.

8.7(а,б)

8.8(а,б)

8.11(а)

8.12(а)

8.13(а,г)

8.16(а,б), 8.25(а)



53

Кусочно-заданные функции

1

УОНМ

Уметь находить область определения и область значения по аналитической формуле; приводить примеры функций с заданными свойствами; строить кусочно-заданные функции. Подбор аргументов для объяснения ошибки.

№8.17(а,б), 8.21(в,г), 8.29(а,б), 8.31(а), 8.32(а,в)



54

Синус, косинус и тангенс угла

1

УЗИМ

Синус, косинус и тангенс, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, синус, косинус и тангенс углов от 00 до 1800.

Знать определения синуса, косинуса, тангенса, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, уметь применять тождество при решении задач.

№1017(а,в), 1018(б,г), 1019(а,в)



55

Синус, косинус и тангенс угла

1

УЗИМ




56

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

УЗИМ

Способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный

Уметь свободно пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности; обосновывать суждения; находить и использовать информацию.

№8.23, 8.24, 8.30(а,б), 8.31(б)



57

Способы

задания

функций

1

УОНМ

Способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный

Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном. Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать.

№9.2, 9.4, 9.6, 9.7, 9.9(а,в)



58

Способы

задания функций

1

УЗИМ

Способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный

Уметь:

- при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный;

-отбирать и структурировать материал;

- проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения.

№ 9.11, 9.13, 9.15(а,б), 9.18(а)



59

Теорема о площади треугольника.

1

УОНМ

Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними.

Знать теорему о площади треугольника, уметь применять при решении задач.

П.96 №1020(б,в), 1021, 1023



60

Теоремы синусов и косинусов

1

УОНМ

Теорема синусов и косинусов

Знать формулировки теорем, уметь применять их при решении задач.

П.97-98, в.8-9, №1025(б,д.ж.и)



61

Свойства функций

1

УОНМ

Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная снизу и сверху на множестве, ограниченная функция, наименьшее наибольшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции.

Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности. Уметь развернуто обосновывать суждения

№ 10.1-10.9(а), 10.18(а),



62

Свойства функций

1

УЗИМ

Уметь:

- исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность;

- отбирать и структурировать материал;

- аргументированно отвечать на поставленные вопросы, участвовать

в диалоге.

10.19(б), 10.20(а), №10.11(а,г), 10.12(в,г),



63

Свойства функций

1

УПЗУ

Уметь:

- исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность;

- отбирать и структурировать материал;

- выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников.

№10.21(а,г), 10.22(б,г)



64

Решение треугольников.

1

УОНМ

Задачи на использование теорем синуса и косинуса. Методы измерительных работ.

Знать методы измерительных работ, Уметь решать задачи на применение теорем синуса и косинуса.

П.99, в. 10-11, №1027, 1028, 1031(а,б)



65

Решение треугольников. Измерительные работы

1

УЗИМ

№1033, 1034



66

Свойства функций

1

УПЗУ


Уметь свободно использовать для построения графика функции свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность; составлять текст научного стиля.

10.13(в,г), 10.15,

8.25(г)



67

Четные и нечетные функции

1

КУ

Четная функция, нечетная функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной функции, график четной функции

Иметь представление о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

№11.3(а,б), 11.4(а,б), 11.20(а,б)



68

Четные и нечетные функции


1


УЗИМ

Уметь:

- применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций; - приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

- классифицировать и проводить сравнительный анализ.

11.7(а,б), 11.8(а,б), 11.18, 11.21(б,в)



69

Скалярное произведение векторов.

1

УОНМ

Угол между векторами, скалярное произведение векторов, скалярный квадрат вектора.

Знать понятие «Угол между векторами», скалярного произведения двух векторов, скалярного квадрата вектора, уметь изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение.

П.101-102, в. 13-16, №1040, 1042,



70

Скалярное произведение в координатах.

1

УОНМ

Теорема о скалярном произведении двух векторов в координатах, свойства скалярного произведения.

Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах, свойства скалярного произведения, уметь применять их при решении задач .

П.103-104, в.17-20, №1044(б), 1047(б).



71

Четные и нечетные функции


1

УПЗУ

Четная функция, нечетная функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной функции, график четной функции

Уметь:

- применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций; - приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

- классифицировать и проводить сравнительный анализ.

11.23, 8.27(а,б) 8.29(в)



72

Контрольная работа №5

«Числовые функции. Свойства функций».

1

КЗУ


Уметь:

- применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций; - приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

- классифицировать и проводить сравнительный анализ.




73

Функции y=xn, nЄ N

их свойства и графики

1

УОНМ

Степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с натуральным показателем, график степенной функции с четным показателем, график степенной функции с нечетным показателем, кубическая парабола, решение уравнений графически


Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь:

- определять графики функций с четным и нечетным показателем;

- классифицировать и проводить сравнительный анализ.

№ 12.1(а,г), 12.9(в), 12.10(г), 12.13(а),



74

Применение скалярного произведения векторов при решении задач.

1

УПЗУ

Задачи на применение скалярного произведения векторов.

Уметь решать простейшие планиметрические задачи.

№1049, 1050, 1052.



75

Контрольная работа №4

«Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

1

КЗУ


Уметь решать задачи по изученной теме..




76

Функции y=xn, nЄ N, их свойства и графики

1

УЗИМ

Степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с натуральным показателем, график степенной функции с четным показателем, график степенной функции с нечетным показателем, кубическая парабола, решение уравнений графически


Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь:

- определять графики функций

с четным и нечетным показателем;

- оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации.

№12.13(б), 12.14(в, г), 12.17(а,г),



77

Функции y=xn, nЄ N, их свойства и графики

1

УЗИМ

Уметь свободно читать свойства степенных функций с натуральным показателем и строить графики сложных степенных функций; обосновывать суждения; правильно оформлять работу, отражать это в письменной форме своих решений, выступать с решением проблемы.

12.18(а,г), 12.19(б,в), 12.34



78

Функции y=xn, nЄ N, их свойства и графики

1

УПЗУ

Уметь свободно читать свойства степенных функций с натуральным показателем и строить графики сложных степенных функций; обосновывать суждения; правильно оформлять работу, отражать это в письменной форме своих решений, выступать с решением проблемы.

12.25(а,б), 12.30, 12.36



79

Правильный многоугольник

1

УОНМ

Правильный многоугольник, формула для вычисления угла правильного n-угольника.

Знать понятие правильного многоугольника, формулу для вычисления угла правильного n-угольника, уметь применять при решении задач.

П.105, в.1-2, №1081(в,г), 1083(б,г).



80

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник.

1

УОНМ

Теоремы об окружностях, описанных около правильного многоугольника и вписанных в правильный многоугольник.

Знать формулировки теорем, уметь применять их при решении задач.

П.106-107, в.3-4, №1084(Б,Г,Д,Е), 1085,1086



81

Функции

Y=x-n(nЄN)

их свойства

и графики

1

КУ

Степенная

функция с

отрицательным целым

показателем, свойства степенной функции с отрицательным целым показателем, график степенной функции с

четным отрицательным

целым показателем, график степенной функции

с нечетным отрицательным целым показателем,

решение уравнений

графически.

Иметь представление о понятии степенной функции

с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции.

Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем.

№13.2(а), 13.7(в,г), 13.12, 12.33(б)



82

Функции

Y=x-n(nЄN)

их свойства

и графики

1

УЗИМ

Знать о понятии

степенной функции

с отрицательным

целым показателем,

о свойствах

и графике функции.

Уметь:

- определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем;

- оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участие в диалоге.

13.2(б), 13.8(б,г), 13.9(а), 13.10(б,в), 13.23



83

Функции

Y=x-n(nЄN)

их свойства

и графики

1

УПЗУ

Уметь:

- строить графики степенных функций с любым показателем степени;

- читать свойства по графику функции;

- строить графики функций по описанным свойствам.

13.4(в,г), 13.13, 13.18(а,б), 13.22(а,б)



84

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

1

УОНМ

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Знать Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности, уметь применять их при решении задач.

П.108, в.5-7, №1087(3,5), 1088(2,5), 1093



85

Решение задач по теме «Правильный многоугольник»

1

УПЗУ


Знать способы построения правильных многоугольников, уметь выполнять построение.

П.109, в.6-7, №1094(а,г), 1095.



86

Функция y=Календарно- тематическое планирование по математике 9 класса к учебнику Мордковича, ее свойства и график

1

УОНМ

Функция y=Календарно- тематическое планирование по математике 9 класса к учебнику Мордковича, ее свойства и график

Знать: определение кубического корня из числа а, свойства функции y=Календарно- тематическое планирование по математике 9 класса к учебнику Мордковича, уметь: строить графики функции y=Календарно- тематическое планирование по математике 9 класса к учебнику Мордковича, читать свойства функции по графику.

14.4 (в, г); № 14.5 (в; г); № 14.6 (в, г); № 14.7 (в; г); № 14.10 (в, г)



87

Функция y=Календарно- тематическое планирование по математике 9 класса к учебнику Мордковича, ее свойства и график

1

УЗИМ

№ 14.12 (в, г); № 14.13 (в, г), № 14.18 (б); № 14.21 (в; г)



88

Функция y=Календарно- тематическое планирование по математике 9 класса к учебнику Мордковича, ее свойства и график

1

УПЗУ

№ 14.15 (в, г); № 14.19 (б); № 14.26,

№ 14.27(б;в;г)



89

Длина окружности

1

УОНМ

Формула длины окружности, формула длины дуги окружности.

знать формулу длины окружности, формулу длины дуги окружности, уметь применять при решении задач.

№1106, 1107, 1109.



90

Длина окружности

1

УЗИМ

№1111,1113



91

Контрольная работа №6

«Числовые функции. Свойства функций».

1

КЗУ

Функция, независимая и зависимая переменная, область определения и множество значений функции, кусочно-заданная функция

Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.




92

Определение числовой последовательности

1

КУ

Числовая последовательность, способы задания, аналитическое задание, словесное задание, рекуррентное задание, свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность

1

Знать определение числовой последовательности. Иметь представление о способах задания числовой последовательности. Уметь привести примеры числовых последовательностей существующих в окружающем мире и смежных предметах.

№15.12 (а; б); № 15.13 (а; б); № 15.15 (а; б); № 15.16 (а; б);



93

Числовые последовательности и их способы задания

1

УЗИМ

Уметь:

- задать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно;

- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;

- развернуто обосновывать суждения.

№ 15.9; № 15.17 (а; б);

№ 15.38 (б; г).

№ 15.20 (а; б);




94

Площадь круга и кругового сектора.

1

УОНМ

Формулы площади круга и кругового сектора.

знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять при решении задач.

П.111-112, №1114, 1116(а,б), 1117(б,в)



95

Площадь круга и кругового сектора.

1

УЗИМ

№1121, 1123, 1124



96

Числовые последовательности и их свойства

1

УЗИМ

Числовая последовательность, способы задания, аналитическое задание, словесное задание, рекуррентное задание, свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность


Уметь:

- задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно;

- привести примеры числовых последовательностей;

- определять понятия, приводить доказательства;

- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

№ 15.21 (а; б); № 15.14;

№ 15.31 (а; б); № 9.12.



97

Числовые последовательности

1

УПЗУ

Уметь использовать свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. Умение объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

№ 15.35 (а; б); № 15.36 (а; б); № 15.37 (а; б).




98

Арифметическая прогрессия

1

УОНМ

Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов арифметической прогрессии, среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии

Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии. Уметь:

- применять формулы при решении задач;

- решать проблемные задачи и ситуации.

№ 16.4 (а; б); №; 16.6;

№ 16.7 (а; б); № 16.14 (а; б); № 16.16 (а; б).




99

Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга».

1

УПЗУ


Уметь решать задачи по данной теме.

№1125, 1127, 1128



100

Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга».

1

УПЗУ


Уметь решать задачи по данной теме.

№1129(а,в), 1130, 1131, 1135



101

Арифметическая прогрессия

1

УЗИМ

Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов арифметической прогрессии, среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии


Знать правило и формулу л-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии. Уметь:

- применять формулы при решении задач;

- отбирать и структурировать материал.

№ 16.9;

№ 16.17 (а; б);
№ 16.19 (а); № 16.21 (а);




102

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

1

УЗИМ

Знать правило и формулу л-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии. Уметь:

- применять формулы при решении задач;

- обосновывать суждения.

№ 16.30.

№ 16.33 (а; б) - 16.35 (а; б);




103

Характеристическое свойство арифметической прогрессии

1

УЗИМ

Знать характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

№ 16.37 (а; б); № 16.66.

№ 16.42 (а); 16.43;




104

Подготовка к контрольной работе. Решение задач.

1

УПЗУ


Уметь решать задачи по данной теме.

№1137-139.



105

Контрольная работа №7

«Длина окружности и площадь круга».

1

КЗУ


Уметь решать задачи по изученной теме..




106

Арифметическая прогрессия

1

УПЗУ


Знать характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач.

№ 16.48 (а; в); 16.36 (а; б); 16.47 (в).




107

Определение геометрической прогрессии

1

УОНМ

Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула л-го члена геометрической прогрессии, показательная функция, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии


Иметь представление о правиле задания геометрической прогрессии, о формуле л-го члена геометрической прогрессии, формуле суммы членов конечной геометрической прогрессии. Уметь:

- применять формулы при решении задач;

- составить набор карточек с заданиями.

№ 17.8 (а; б); № 17.12 (а; г); 17.13 (а; в);

№ 17.15 (а; б).




108

Формула n-го члена геометрической прогрессии

1

КУ

Знать правило и формулу л-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии. Уметь:

- применять формулы при решении задач;

- отбирать и структурировать материал.

№ 17.14 (а; б), № 17.21 (а; б) № 17.22 (а; б).




109

Понятие движения

1

УОНМ

Отображение плоскости на себя, движение, осевая и центральная симметрия

Знать отображение плоскости на себя, движение, осевую и центральную

симметрию, уметь осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии

П.113-114, №1148(а), 1149(б)



110

Свойства движения

1

КУ

Свойства движения

Знать свойства движения, уметь применять их при решении задач.

П.115, №1150(устно), 1153, 1152(а)



111

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

1

УОНМ


Знать правило и формулу л-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии. Уметь:

- применять формулы при решении задач;

- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

№ 17.26 (а; в); № 17.27 (а; б); № 17.28 (а; б); № 17.47 (а);




112

Характеристическое свойство геометрической прогрессии


1

УЗИМ


Знать характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач. Уметь:

- обосновывать суждения;

- развернуто обосновывать суждения.

№ 17.31 (в; г); № 17.32,

№ 17.23;




113

Геометрическая прогрессия

1

УЗИМ


Знать характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач.

Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

№ 17.29 (б); № 17.35.

№ 17.39 (а).




114

Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия».

1

УЗИМ


Уметь решать задачи по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия».

№1155, 1156, 1160, 1161



115

Параллельный перенос

1

УОНМ

Движения фигур с помощью параллельного переноса.

Знать основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение, уметь применять при решении задач.

П.116, №1162, 1163, 165



116

Геометрическая прогрессия

1

УПЗУ


Знать характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач. Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

решить домашнюю контрольную работу № 4 номера 8, 9 и 10



117

Контрольная работа №5

«Арифметическая и геометрическая прогрессии».

1

КЗУ


Уметь:

- решать задания на применение свойств арифметической

и геометрической прогрессии;

- владеть навыками самоанализа и самоконтроля;

- владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.




118

Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения и дерево вариантов. Перестановки.

1

УОНМ

Комбинаторные задачи, Основные понятия математической статистики, простейшие вероятностные задачи, экспериментальные данные и вероятности событий

Познакомить с новым разделом математики - комбинаторикой.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, применять правило умножения при решении задач, - объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

- развернуто обосновывать суждения.

№ 18.3 (в, г), 18.4 (в, г), 18.5 (г), 18.6, 18.7, 18.18



119

Поворот

1

УОНМ

Поворот

Знать определение поворота, уметь доказывать, что поворот есть движение, осуществлять поворот фигур.

П.117, №1166(б), 1167



120

Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот».

1

УЗИМ

Решение задач.

Уметь решать задачи по теме «Параллельный перенос. Поворот».

№1170, 1171



121

Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения и дерево вариантов. Перестановки.

1

КУ

Комбинаторные задачи, Основные понятия математической статистики, простейшие вероятностные задачи, экспериментальные данные и вероятности событий

Ввести понятие геометрической модели правила умножения - дерево возможных вариантов.

Уметь строить дерево вариантов при решении задач, Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

№ 18.10 (в; г), 18.21, 18.22



122

Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения и дерево вариантов. Перестановки.

1

УЗИМ

Комбинаторные задачи, Основные понятия математической статистики, простейшие вероятностные задачи, экспериментальные данные и вероятности событий

Знать понятие «факториала», теорему о перестановках.

Уметь решать простейшие задачи на перестановки, развернуто обосновывать суждения.

№ 18.14 (а; б), 18.15 (г), 18.25 (в; г), 18.24



123

Статистика-дизайн информации

1

УЗИМ

Статистика, варианта, кратности варианты, частоты варианты

Знать: понятие варианты, кратности варианты, частоты варианты, уметь: решать задачи.

№ 19.2, №19.4,

№ 19.10 (в, г), № 19.12



124

Решение задач по теме «Движения».

1

УПЗУ

Решение задач.

Уметь решать задачи по теме «Движения».

№1172, 174(б), 1183



125

Контрольная работа №5

«Движения»

1

КЗУ


Уметь решать задачи по изученной теме..




126

Статистика-дизайн информации

1

УЗИМ

Статистика, варианта, кратности варианты, частоты варианты

Знать: понятие варианты, кратности варианты, частоты варианты, уметь: решать задачи.

№ 19.15 (в; г), 19.6 (а; б; в), 19.7



127

Статистика-дизайн информации

1

УПЗУ

Статистика, варианта, кратности варианты, частоты варианты

Знать: понятие варианты, кратности варианты, частоты варианты, уметь: решать задачи.

№ 19.18,

№ 19.14 (в), № 19.20



128

Простейшие вероятностные задачи

1

УПЗУ

Достоверные, невозможные и случайные события; вероятность событий

Знать: определения достоверных, невозможных и случайных событий, определение вероятности, уметь: решать задачи по теме.

№ 20.3 (б; г); № 20.13 (б; г); № 20.14;

№ 20.16



129

Об аксиомах планиметрии


1

УОНМ

Аксиома, этапы развития геометрии

Знать: понятие аксиомы, аксиомы планиметрии, уметь: решать задачи с использованием аксиом

Повторить главу 1 «Начальные геометрические сведения»



130

Об аксиомах планиметрии

1

УЗИМ



131

Простейшие вероятностные задачи

1

УОНМ

Достоверные, невозможные и случайные события; вероятность событий

Знать: определения достоверных, невозможных и случайных событий, определение вероятности, уметь: решать задачи по теме.

№ 20.4 (б; г); № 20.5 (б; г); № 20.6;

№ 20.7 (б; г); № 20.16



132

Простейшие вероятностные задачи

1

УЗИМ

№ 20.11 (б; г); № 20.22;

№ 20.10;

№ 20.19;

№ 20.21 (а; г)



133

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

УОНМ

Статистическая устойчивость, статистическая вероятность событий,

Знать: понятие статической устойчивости; уметь: рассчитывать статическую вероятность события, устанавливать связь между вероятностями случайных событий и экспериментальными статическими данными

№ 21.2 (в; г); 21.3 (б; г); 21.4 (а; б); 21.6



134

Предмет стереометрии. Многогранник

1

УОНМ

Стереометрия, плоскость, многогранник, тетраэдр, октаэдр, додекаэдр.

Знать: понятие стереометрии, многогранника, виды многогранников, уметь их распознавать и строить.

П. 118 и 119; решить задачу № 1188



135

Призма. Параллелепипед.

1

УОНМ

Призма, параллелепипед, их элементы

Знать: определение призмы, параллелепипеда, их элементов, уметь строить эти фигуры

П. 120 и 121



136

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

УПЗУ

Статистическая устойчивость, статистическая вероятность событий,

Знать: понятие статической устойчивости; уметь: рассчитывать статическую вероятность события, устанавливать связь между вероятностями случайных событий и экспериментальными статическими данными

№ 21.8 (б; г); № 21.10;

№ 21.5 (в; г)



137

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

УПЗУ

Карточки



138

Контрольная работа №

«Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей».

1

КЗУ


Уметь решать задачи по изученной теме.




139

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

1

УОНМ

Объем тела, единицы измерения объема, свойства объема, принцип Кавальери.

Знать: понятие объема тела, единиц измерения объемов тел; основные свойства объемов и прямоугольного параллелепипеда; познакомить учащихся с принципом Кавальери

П. 122-123



140

Пирамида.

1

УОНМ

Пирамида и ее элементы, правильная пирамида

Знать: понятие пирамиды (ее основания, боковые грани, вершины пирамиды, боковые ребра пирамиды); дать определение правильной пирамиды, апофемы пирамиды; вывести формулу объема пирамиды.

№ 1202 (б),

№ 1211 (а),

№ 1207.




141

Цилиндр

1

УОНМ

Цилиндр, ось цилиндра, его высота, основания цилиндра, цилиндрическая поверхность, образующие цилиндра

Знать: понятие цилиндра (ось цилиндра, его высота, основания цилиндра); понятие цилиндрической поверхности, образующих цилиндра; доказать теорему об объеме цилиндра и теорему о площади боковой поверхности цилиндра; уметь: применять эти теоремы при решении задач.

П. 125, решить задачи № 1214 (а) и № 1244.




142

Конус

1

УОНМ

Конус и его элементы.

Знать: понятие конуса, его элементов; вывести формулу, выражающую объем конуса и формулу площади боковой поверхности конуса; уметь решать задачи

П. 126; ответить на вопросы 19-22 (с. 336 учебника); решить задачу № 1220 (а)



143

Сфера и шар

1

УОНМ

Сфера и шар

Знать понятие сферы, центра сферы, радиуса сферы, диаметра; определение шара; уметь изображать шар и решать задачи по теме

П. 127, ответить на вопросы 23-26, № 1224, 1225



144-161

Повторение курса математики 5-9 классы. Подготовка к ГИА

19

УПЗУ


Знать элементы обязательного минимума по алгебре и реальной математике, уметь применять их на практике

Варианты ГИА



162-170

Повторение курса геометрии 7-9 классов. Подготовка к ГИА

8

УПЗУ


Знать элементы обязательного минимума по геометрии , уметь применять их на практике

Варианты ГИА




© 2010-2022