Рабочая программа 10 класс алгебра (базовый уровень)

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа 10 класс алгебра (базовый уровень)



Паспорт рабочей программы

Тип программы: программа основного общего образования.

Статус программы: рабочая программа учебного предмета алгебра и начала математического анализа.

Назначение программы:

  • для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

  • для педагогических работников МБОУ «Ямальская ШИ» программа определяет приоритеты в содержании начального общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

Категория обучающихся: учащиеся 10-х классов (базовый уровень) МБОУ «Ямальская ШИ»

Сроки освоения программы: 1 год.

Форма обучения: очная.

Объем учебного времени: 105 часов.

Режим занятий: 3 часа в неделю

Формы контроля: контрольные, тестовые, самостоятельные работы.







Пояснительная записка

Статус документа

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов (базовый уровень) и реализуется на основе следующего документа:

  • Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа, 10 - 11 классы. Составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна. Москва «Просвещение», 2010.

«Алгебра и начала математического анализа 10» авторы Ю.М Калягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин.

Согласно региональному базисному учебному плану (приказ № 500 от 11.05.06 г. департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа) для образовательных учреждений ЯНАО на изучение предмета на базовом уровне предусмотрено 2 часа в неделю в первом полугодии, 3 часа в неделю во втором полугодии, всего 85 часов.

В рабочую программу добавлены 20 часов, всего на изучение предмета отводится 105 часов.

Добавленные часы распределяются следующим образом:

  • 11 часов выделено на повторение материала за 7-9 классы, (2 часа - на административные контрольные работы) т. к. на ЕГЭ включены темы: алгебраические выражения, уравнения, функции, свойства и графики функций, неравенства, прогрессии и сложные проценты, которые изучаются в этих классах;

а также добавлены часы на изучаемые темы:

- степень с действительным показателем - 1 час,

- степенная функция - 2 часа,

- показательная функция - 1 час,

- логарифмическая функция - 2 часа,

- тригонометрические уравнения - 3 часа

данные темы также широко внедрены в тестовые задания на ЕГЭ.

Изучение математики на ступени основного общего образования

направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи курса:

-повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в 7-9 классах: вычислительные навыки, умения выполнять алгебраические преобразования, решать линейные уравнения и неравенства, их системы, умения строить графики функций и др., повторить теории множеств, начал статистики и логики;

-изучить степенные, показательные, логарифмические, тригонометрические функции; научить решать алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения.

Учебно-тематический план

№ п/п

Тема

Количество

часов

В том числе

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

Контрольные работы

1.

Повторение. Алгебра 7-9.

-

8

2.

Степень с действительным показателем

12

12

К.р.№ 1. Степень с действительным показателем.

3

Степенная функция

13

14

К.р. № 2.Степенная функция.

4

Показательная функция

10

11

К.р.№ 3

Показательная функция.

5

Логарифмическая функция

15

16

К.р. № 4.

Логарифмическая функция.

6

Тригонометрические формулы

20

20

К.р.№ 5.Тригонометрические формулы.

7

Тригонометрические уравнения

15

18

К.р.№ 6. Тригонометрические уравнения.

9

Административные контрольные работы

-

2

10.

Повторение

-

4

Итого

85

105

Содержание тем учебного курса

Алгебра 7-9 (повторение)

Алгебраические выражения, уравнения, функции, свойства и графики функций, неравенства, прогрессии и сложные проценты .

Повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в 7-9 классах: вычислительные навыки, умения решать линейные уравнения и неравенства, их системы, умения строить графики функций.

Степень с действительным показателем

Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

Цель - обобщить и систематизировать знания о действительных числах, сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений; ознакомить с понятием предела последовательности.

Знать понятие степени с действительным показателем;

Знать определения арифметического корня и степени, а также их свойства;

Знать понятие предела последовательности;

Уметь применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразований выражений;

Уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

Степенная функция

Степенная функция, её свойства, график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно - линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.

Цель - обобщить и систематизировать знания о свойствах функций, изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений, неравенств;

рассмотреть взаимно обратные функции; дробно линейные функции;

Знать свойства степенных функций и их графиков в зависимости от показателя степени (чётное, нечётное натуральное число; число, противоположное чётному натуральному числу; число, противоположное нечётному натуральному числу; положительное нецелое число; отрицательное нецелое число)

Уметь строить графики степенной функции в зависимости от показателя степени;

перечислять свойства функций; определять функцию, обратную данной, решать иррациональные уравнения.

Показательная функция

Показательная функция, её свойства, график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Цель - изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений и неравенств.

Знать свойства показательной функции;

Уметь строить графики показательной функции в зависимости от основания степени; перечислять свойства функций; решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений и неравенств.

Логарифмическая функция.

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства.

Цель-; сформировать понятие логариф­ма числа; научить применять свойства логарифмов при ре­шении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств.

Знать определение логарифма, свойства логарифмов, формулу перехода к новому основанию

Уметь находить логарифмы чисел, т. е. выполнять новое для учащихся действие - логарифмирование, доказывать свойства логарифмов, переходить от одного основания к новому, решать логарифмические уравнения и неравенства.

Тригонометрические формулы

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала ко­ординат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов а и -а. Формулы сложения. Синус, косинус и тан­генс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

Цель - сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений триго­нометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простей­шие тригонометрические уравнения sinx = a, cosx = а при а = 1, -1, 0.

Знать определения синуса, косинуса и тангенса угла, знаки синуса, косинуса и тангенса по четвертям, формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла, формулы сложения, формулы синуса, косинуса и тан­генса двойного угла

формулы косинуса и тангенса половинного угла, формулы приведения, формулы суммы и разности синусов, косинусов.

Уметь решать самые простые урав­нения, в которых требуется найти число а, если синус или косинус его известен, например уравнения sina = 0, cos a = 1 и т. п. , применять формулы при преобразовании тригонометрических выражений, доказательстве тождеств, переводить радианную меру угла в градусную и наоборот

Тригонометрические уравнения

Уравнения cosх = a, sinх = а, tgx = а. Тригонометриче­ские уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и раз­ложения на множители. Метод оценки левой и правой час­тей тригонометрического уравнения.

Цель- сформиро­вать понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа; научить решать тригонометрические уравнения и систе­мы тригонометрических уравнений, используя различные приемы решения; ознакомить с приемами решения триго­нометрических неравенств. Как и при решении алгебраических, показательных и логарифмических уравнений, решение тригонометриче­ских уравнений путем различных преобразований сводится к решению простейших: cos* = a, sin* = a, tgx = a.

Рассмотрение простейших уравнений начинается с урав­нения cos х - а, так как формула его корней проще, чем формула корней уравнения sin x = а (в их записи часто ис­пользуется необычный для учащихся указатель знака (-1)"). Решение более сложных тригонометрических уравнений, когда выполняются алгебраические и тригонометрические преобразования, сводится к решению простейших.

Рассматриваются следующие типы тригонометрических уравнений: линейные относительно sinх, cosx или tgx; сводящиеся к квадратным и другим алгебраическим урав­нениям после замены неизвестного; сводящиеся к простей­шим тригонометрическим уравнениям после разложения на множители.

Знать формулы корней тригонометрических уравнений, частные случаи корней тригонометрических уравнений, определения арккосинуса, арксинуса, арктангенса, арккотангенса, методы решения тригонометрических уравнений

Уметь решать тригонометрические уравнения и систе­мы тригонометрических уравнений.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения алгебры и начал математического анализа на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • строить графики степенной, показательной, логарифмических функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Критерии и нормы оценки ЗУН

Текущий контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, письменных тестов, контрольных работ по разделам учебника.

Самостоятельные работы

Самостоятельные работы даются в 2, 3, 4 вариантах. По целевому назначению они являются обучающими. Работы предназначены для формирования основных умений и навыков, причем могут использоваться уже после первичной отработки изученного материала в ходе фронтальной работы. Каждая самостоятельная работа содержит задания разного уровня сложности. Задания первой части предназначены для тренировки и отработки навыков, направленных на достижение уровня обязательной подготовки. Задания второй части служат цели овладения изучаемым материалом на более высоком уровне.

Контрольные работы

Контрольные работы предназначены для текущей и итоговой проверки знаний школьников. Каждая включает в себя как задания, соответствующие обязательному уровню, так и задания более продвинутого уровня. Их выполнение рассчитано, на один урок.

Критерии оценки

Оценка «5» ставится, если:

- работа выполнена полностью или все задания, кроме одного из последних, когда оно рассматривается как резервное;

- в логических рассуждениях и обоснованиях решения нет пробелов, ошибок;

- в решении нет математических ошибок ( возможна одна неточность, описка ).

Оценка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;

- допущена одна ошибка, или есть два-три недочета в выкладках, графиках и т.д.

Оценка «3» ставится, если:

- допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Тесты

Тесты предназначены для отработки практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 11 классе в форме ЕГЭ. Структура каждого варианта теста по форме приближена к структуре действующих форм итоговой проверки математической подготовки учащихся.

Критерии оценки

Результаты выполнения теста оцениваются рейтингом от 0 до 30 баллов. Чтобы получить положительную оценку требуется правильно решить не менее 9 любых заданий из части 1, каждое их которых оценивается в 0,5 балла. Часть 1 содержит 16 заданий, в которых требуется указать только ответ. Часть 2 содержит 5 заданий, которые необходимо решить полностью. При правильном решении заданий части 2 засчитывается число баллов, указанное в скобках рядом с номером задания. При выставлении оценки суммируются баллы за 1 и 2 части.

От 0 до 4 баллов - оценка «2»

От 5 до 8 баллов - оценка «3»

От 9 до 15 баллов - оценка «4»

Свыше 16 баллов - оценка «5».

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Учебное пособие:

Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни /[ авторы Ю.М Калягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин.]; под ред. А. Б. Жижченко. - М.: Просвещение, 2011.

Программное обеспечение:

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа, 10 - 11 классы. Составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна. Москва «Просвещение», 2010.

«Алгебра и начала математического анализа, 10» авторы Ю.М Калягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин.

Дополнительная литература:

- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса. Ю.М.Колягин. Москва. Просвещение. 2009 год;

CD диски

- CD диск: Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры 10 класс. ООО «Кирилл и Мефодий», 2005;

- CD диск: Алгебра 10 - 11 класс. В.Ф.Бутузов, В.Н. Дубровский, С.Б. Кадомцев. ООО «1С-Паблишинг», 2005.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Тип урока, форма урока

Примечание


план

факт


Повторение. 8 часов


1

1

Алгебраические выражения

1

03.09


Обобщение и систематизация знаний, семинар- практикум



2

2

Уравнения.

1

04.09


Обобщение и систематизация знаний, урок -семинар- практикум



3

3

Уравнения.

1

07.09


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



4

4

Функции. Свойства и графики функций.

1

09.09


Обобщение и систематизация знаний, урок -семинар- практикум



5

5

Функции. Свойства и графики функций.

1

10.09


Комплексное применение ЗУН , урок - практикум



6

6

Неравенства.

1

14.09


Обобщение и систематизация знаний, урок -семинар- практикум



7

7

Неравенства.

1

16.09


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



8

8

Прогрессии и сложные проценты.

1

17.09


Обобщение и систематизация знаний, урок -семинар- практикум



Гл. IV. Степень с действительным показателем. 12 ч


9

1

Действительные числа.

1

21.09


Изучение нового материала, урок - лекция



10

2

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1

23.09


Изучение нового материала, урок - лекция



11

3

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1

24.09


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



12

4

Арифметический корень натуральной степени.

1

28.09


Комбинированный, урок - беседа - практикум



13

5

Арифметический корень натуральной степени.

1

30.10


Обобщение и систематизация знаний, урок - практикум



14

6

Арифметический корень натуральной степени.

1

01.10


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



15

7

Арифметический корень натуральной степени.

1

05.10


Проверка и оценка знаний, урок - зачет



16

8

Степень с рациональным и действительным показателем.

1

07.10


Изучение нового материала, урок - лекция



17

9

Степень с рациональным и действительным показателем.

1

8.10


Обобщение и систематизация знаний, урок - практикум



18

10

Степень с рациональным и действительным показателем.

1

12.10


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



19

11

Степень с рациональным и действительным показателем.

1

14.10


Проверка и оценка знаний, урок - зачет



20

12

Контрольная работа № 1: «Степень с действительным показателем».

1

15.10


Проверка ЗУН, контрольная работа



ГЛАВА V. Степенная функция. 14 ч


21

1

Степенная функция, ее свойства и график.

1

19.10


Изучение нового материала, урок - исследование



22

2

Степенная функция, ее свойства и график.

1

21.10


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



23

3

Степенная функция, ее свойства и график.

1

28.10


Проверка и оценка знаний, урок - зачет



24

4

Взаимно - обратные функции. Сложные функции.

1

29.10


Изучение нового материала, урок - лекция



25

5

Взаимно - обратные функции. Сложные функции.

1

2 ч

09.11


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



26

6

Дробно - линейная функция.

1

11.11


Комбинированный, урок - беседа - практикум



27

7

Равносильные уравнения и неравенства.

1

12.11


Изучение нового материала, урок - лекция



28

8

Равносильные уравнения и неравенства.

1

16.11


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



29

9

Иррациональные уравнения.

1

18.11


Комбинированный, урок - беседа - практикум



30

10

Иррациональные уравнения.

1

19.11


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



31

11

Иррациональные уравнения.

1

23.11


Проверка и оценка знаний, урок -зачет



32

12

Иррациональные неравенства.

1

25.11


Комбинированный, урок - беседа - практикум



33

13

Иррациональные неравенства.

1

26.11


Проверка и оценка знаний, урок - зачет



34

14

Контрольная работа №2:

«Степенная функция»

1

30.11


Проверка ЗУН, контрольная работа



ГЛАВА VI. Показательная функция. 11часов




28.11

35

1

Показательная функция, ее свойства и график.

1

02.12


Изучение нового материала, урок - исследования



36

2

Показательная функция, ее свойства и график.

1

03.12


Комплексное применение ЗУН, рок - практикум



37

3

Показательные уравнения.

1

07.12


Изучение нового материала, урок - беседа



38

4

Показательные уравнения.

1

09.12


Актуализация ЗУН, урок - практикум



39

5

Показательные уравнения.

1

10.12


Проверка и оценка знаний, урок - зачет



40

6

Показательные неравенства.

1

14.12


Изучение нового материала, урок - беседа- практикум



41

7

Показательные неравенства.

1

16.12


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



42

8

Системы показательных уравнений и неравенств.

1

17.12


Изучение нового материала, урок - беседа



43

9

Системы показательных уравнений и неравенств.

1

21.12


Актуализация ЗУН, урок - практикум



44

10

Системы показательных уравнений и неравенств.

1

23.12


Проверка и оценка знаний, урок -зачет



45

11

Контрольная работа № 3:

«Показательная функция».

1

24.12


Проверка ЗУН, контрольная работа



46


Административная контрольная работа

1

11.01


Проверка ЗУН, контрольная работа



ГЛАВА VII. Логарифмическая функция. 16 ч


47

1

Логарифмы.

1

13.01


Изучение нового материала, урок - лекция- практикум



48

2

Логарифмы.

1

14.01


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



49

3

Свойства логарифмов.

1

18.01


Изучение нового материала, урок - беседа



50

4

Свойства логарифмов.

1

20.01


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



51

5

Свойства логарифмов.

1

21.01


Проверка и оценка знаний, урок -зачет



52

6

Десятичные и натуральные логарифмы.

Формула перехода.

1

25.01


Изучение нового материала, урок - беседа



53

7

Десятичные и натуральные логарифмы.

Формула перехода.

1

27.01


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



54

8

Десятичные и натуральные логарифмы.

Формула перехода.

1

28.01


Проверка и оценка знаний, урок-зачет



55

9

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

1

01.02


Изучение нового материала, урок - беседа



56

10

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

1

03.02


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



57

11

Логарифмические уравнения.

1

04.02


Изучение нового материала, урок - беседа - практикум



58

12

Логарифмические уравнения.

1

08.02


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



59

13

Логарифмические уравнения.

1

10.02


Проверка и оценка знаний, урок - зачет



60

14

Логарифмические неравенства.

1

11.02


Изучение нового материала, урок - беседа - практикум



61

15

Логарифмические неравенства.

1

15.02


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



62

16

Контрольная работа № 4:

«Логарифмическая функция»

1

17.02


Проверка ЗУН, контрольная работа



ГЛАВА VIII. Тригонометрические формулы. 20 ч


63

1

Радианная мера угла.

1

18.02


Комбинированный, урок - беседа - практикум



64

2

Поворот точки вокруг начала координат.

1

22.02


Комбинированный, урок - беседа - практикум



65

3

Поворот точки вокруг начала координат.

1

24.02


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



66

4

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

1

25.02


Комбинированный, урок - беседа - практикум



67

5

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

1

29.02


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



68

6

Знаки синуса, косинуса, тангенса.

1

02.03


Комбинированный, урок - беседа - практикум



69

7

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

1

03.03


Изучение нового материала, урок - исследование



70

8

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

1

07.03


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



71

9

Тригонометрические тождества.

1

18.02


Комбинированный, урок - беседа - практикум



72

10

Тригонометрические тождества.

1

22.02


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



73

11

Синус, косинус и тангенс углов α и -α.

1

09.03


Комбинированный, урок - беседа - практикум



74

12

Формулы сложения.

1

10.03


Комбинированный, урок - беседа - практикум



75

13

Формулы сложения.

1

14.03


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



76

14

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

1

16.03


Комбинированный, урок - беседа - практикум



77

15

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

1

17.03


Комбинированный, урок - беседа - практикум



78

16

Формулы приведения.

1

4 ч

28.03


Комбинированный, урок - беседа - практикум



79

17

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

1

30.03


Комбинированный, урок - беседа - практикум



80

18

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

1

31.03


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



81

19

Произведение синусов и косинусов.

1

04.04


Комбинированный, урок - беседа - практикум



82

20

Контрольная работа № 5: «Тригонометрические формулы».

1

06.04


Проверка ЗУН, контрольная работа



ГЛАВА IХ. Тригонометрические уравнения. 18 ч


83

1

Уравнение соs x=a.

1

07.04


Изучение нового материала, урок - лекция



84

2

Уравнение соs x=a.

1

11.04


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



85

3

Уравнение соs x=a.

1

13.0


Проверка и оценка знаний, урок - зачет



86

4

Уравнение sin x = a.

1

14.04


Изучение нового материала, урок - лекция



87

5

Уравнение sin x = a.

1

18.04


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



88

6

Уравнение sin x = a.

1

20.04


Проверка и оценка знаний, урок - зачет



89

7

Уравнение tg x =а.

1

21.04


Изучение нового материала, урок - лекция



90

8

Уравнение tg x =а.

1

25.04


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



91

9

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения.

1

27.04


Изучение нового материала, урок - исследование



92

10

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения.

1

28.04


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



93

11

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения.

1

02.05


Проверка и оценка знаний, урок - Зачет



94

12

Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

1

04.05


Изучение нового материала, урок - исследование



95

13

Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

1

05.05


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



96

14

Системы тригонометрических уравнений.

1

09.05


Комбинированный, урок - беседа - практикум



97

15

Системы тригонометрических уравнений.

1

11.05


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



98

16

Тригонометрические неравенства.

1

12.05


Комбинированный, урок - беседа - практикум



99

17

Тригонометрические неравенства.

1

16.05


Комплексное применение ЗУН, урок - практикум



100

18

Контрольная работа № 6:

«Тригонометрические уравнения».

1

18.05


Проверка ЗУН, контрольная работа



101


Административная контрольная работа

1

19.05


Проверка ЗУН, контрольная работа



102-105


Резерв.


23.05

24.05

28.05

30.05





9


© 2010-2022