- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа 10 класс алгебра (базовый уровень)
Рабочая программа 10 класс алгебра (базовый уровень)
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Предеина Л.А. |
Дата | 16.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Паспорт рабочей программы
Тип программы: программа основного общего образования.
Статус программы: рабочая программа учебного предмета алгебра и начала математического анализа.
Назначение программы:
-
для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
-
для педагогических работников МБОУ «Ямальская ШИ» программа определяет приоритеты в содержании начального общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
Категория обучающихся: учащиеся 10-х классов (базовый уровень) МБОУ «Ямальская ШИ»
Сроки освоения программы: 1 год.
Форма обучения: очная.
Объем учебного времени: 105 часов.
Режим занятий: 3 часа в неделю
Формы контроля: контрольные, тестовые, самостоятельные работы.
Пояснительная записка
Статус документа
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов (базовый уровень) и реализуется на основе следующего документа:
-
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа, 10 - 11 классы. Составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна. Москва «Просвещение», 2010.
«Алгебра и начала математического анализа 10» авторы Ю.М Калягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин.
Согласно региональному базисному учебному плану (приказ № 500 от 11.05.06 г. департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа) для образовательных учреждений ЯНАО на изучение предмета на базовом уровне предусмотрено 2 часа в неделю в первом полугодии, 3 часа в неделю во втором полугодии, всего 85 часов.
В рабочую программу добавлены 20 часов, всего на изучение предмета отводится 105 часов.
Добавленные часы распределяются следующим образом:
-
11 часов выделено на повторение материала за 7-9 классы, (2 часа - на административные контрольные работы) т. к. на ЕГЭ включены темы: алгебраические выражения, уравнения, функции, свойства и графики функций, неравенства, прогрессии и сложные проценты, которые изучаются в этих классах;
а также добавлены часы на изучаемые темы:
- степень с действительным показателем - 1 час,
- степенная функция - 2 часа,
- показательная функция - 1 час,
- логарифмическая функция - 2 часа,
- тригонометрические уравнения - 3 часа
данные темы также широко внедрены в тестовые задания на ЕГЭ.
Изучение математики на ступени основного общего образования
направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Задачи курса:
-повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в 7-9 классах: вычислительные навыки, умения выполнять алгебраические преобразования, решать линейные уравнения и неравенства, их системы, умения строить графики функций и др., повторить теории множеств, начал статистики и логики;
-изучить степенные, показательные, логарифмические, тригонометрические функции; научить решать алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения.
Учебно-тематический план
№ п/п
Тема
Количество
часов
В том числе
Количество часов в примерной программе
Количество часов в рабочей программе
Контрольные работы
1.
Повторение. Алгебра 7-9.
-
8
2.
Степень с действительным показателем
12
12
К.р.№ 1. Степень с действительным показателем.
3
Степенная функция
13
14
К.р. № 2.Степенная функция.
4
Показательная функция
10
11
К.р.№ 3
Показательная функция.
5
Логарифмическая функция
15
16
К.р. № 4.
Логарифмическая функция.
6
Тригонометрические формулы
20
20
К.р.№ 5.Тригонометрические формулы.
7
Тригонометрические уравнения
15
18
К.р.№ 6. Тригонометрические уравнения.
9
Административные контрольные работы
-
2
10.
Повторение
-
4
Итого
85
105
Содержание тем учебного курса
Алгебра 7-9 (повторение)
Алгебраические выражения, уравнения, функции, свойства и графики функций, неравенства, прогрессии и сложные проценты .
Повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в 7-9 классах: вычислительные навыки, умения решать линейные уравнения и неравенства, их системы, умения строить графики функций.
Степень с действительным показателем
Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Цель - обобщить и систематизировать знания о действительных числах, сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений; ознакомить с понятием предела последовательности.
Знать понятие степени с действительным показателем;
Знать определения арифметического корня и степени, а также их свойства;
Знать понятие предела последовательности;
Уметь применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразований выражений;
Уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
Степенная функция
Степенная функция, её свойства, график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно - линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.
Цель - обобщить и систематизировать знания о свойствах функций, изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений, неравенств;
рассмотреть взаимно обратные функции; дробно линейные функции;
Знать свойства степенных функций и их графиков в зависимости от показателя степени (чётное, нечётное натуральное число; число, противоположное чётному натуральному числу; число, противоположное нечётному натуральному числу; положительное нецелое число; отрицательное нецелое число)
Уметь строить графики степенной функции в зависимости от показателя степени;
перечислять свойства функций; определять функцию, обратную данной, решать иррациональные уравнения.
Показательная функция
Показательная функция, её свойства, график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Цель - изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений и неравенств.
Знать свойства показательной функции;
Уметь строить графики показательной функции в зависимости от основания степени; перечислять свойства функций; решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений и неравенств.
Логарифмическая функция.
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства.
Цель-; сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств.
Знать определение логарифма, свойства логарифмов, формулу перехода к новому основанию
Уметь находить логарифмы чисел, т. е. выполнять новое для учащихся действие - логарифмирование, доказывать свойства логарифмов, переходить от одного основания к новому, решать логарифмические уравнения и неравенства.
Тригонометрические формулы
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов а и -а. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Цель - сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения sinx = a, cosx = а при а = 1, -1, 0.
Знать определения синуса, косинуса и тангенса угла, знаки синуса, косинуса и тангенса по четвертям, формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла, формулы сложения, формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла
формулы косинуса и тангенса половинного угла, формулы приведения, формулы суммы и разности синусов, косинусов.
Уметь решать самые простые уравнения, в которых требуется найти число а, если синус или косинус его известен, например уравнения sina = 0, cos a = 1 и т. п. , применять формулы при преобразовании тригонометрических выражений, доказательстве тождеств, переводить радианную меру угла в градусную и наоборот
Тригонометрические уравнения
Уравнения cosх = a, sinх = а, tgx = а. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.
Цель- сформировать понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа; научить решать тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений, используя различные приемы решения; ознакомить с приемами решения тригонометрических неравенств. Как и при решении алгебраических, показательных и логарифмических уравнений, решение тригонометрических уравнений путем различных преобразований сводится к решению простейших: cos* = a, sin* = a, tgx = a.
Рассмотрение простейших уравнений начинается с уравнения cos х - а, так как формула его корней проще, чем формула корней уравнения sin x = а (в их записи часто используется необычный для учащихся указатель знака (-1)"). Решение более сложных тригонометрических уравнений, когда выполняются алгебраические и тригонометрические преобразования, сводится к решению простейших.
Рассматриваются следующие типы тригонометрических уравнений: линейные относительно sinх, cosx или tgx; сводящиеся к квадратным и другим алгебраическим уравнениям после замены неизвестного; сводящиеся к простейшим тригонометрическим уравнениям после разложения на множители.
Знать формулы корней тригонометрических уравнений, частные случаи корней тригонометрических уравнений, определения арккосинуса, арксинуса, арктангенса, арккотангенса, методы решения тригонометрических уравнений
Уметь решать тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения алгебры и начал математического анализа на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
уметь
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
-
строить графики степенной, показательной, логарифмических функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
-
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
Критерии и нормы оценки ЗУН
Текущий контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, письменных тестов, контрольных работ по разделам учебника.
Самостоятельные работы
Самостоятельные работы даются в 2, 3, 4 вариантах. По целевому назначению они являются обучающими. Работы предназначены для формирования основных умений и навыков, причем могут использоваться уже после первичной отработки изученного материала в ходе фронтальной работы. Каждая самостоятельная работа содержит задания разного уровня сложности. Задания первой части предназначены для тренировки и отработки навыков, направленных на достижение уровня обязательной подготовки. Задания второй части служат цели овладения изучаемым материалом на более высоком уровне.
Контрольные работы
Контрольные работы предназначены для текущей и итоговой проверки знаний школьников. Каждая включает в себя как задания, соответствующие обязательному уровню, так и задания более продвинутого уровня. Их выполнение рассчитано, на один урок.
Критерии оценки
Оценка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью или все задания, кроме одного из последних, когда оно рассматривается как резервное;
- в логических рассуждениях и обоснованиях решения нет пробелов, ошибок;
- в решении нет математических ошибок ( возможна одна неточность, описка ).
Оценка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;
- допущена одна ошибка, или есть два-три недочета в выкладках, графиках и т.д.
Оценка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Тесты
Тесты предназначены для отработки практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 11 классе в форме ЕГЭ. Структура каждого варианта теста по форме приближена к структуре действующих форм итоговой проверки математической подготовки учащихся.
Критерии оценки
Результаты выполнения теста оцениваются рейтингом от 0 до 30 баллов. Чтобы получить положительную оценку требуется правильно решить не менее 9 любых заданий из части 1, каждое их которых оценивается в 0,5 балла. Часть 1 содержит 16 заданий, в которых требуется указать только ответ. Часть 2 содержит 5 заданий, которые необходимо решить полностью. При правильном решении заданий части 2 засчитывается число баллов, указанное в скобках рядом с номером задания. При выставлении оценки суммируются баллы за 1 и 2 части.
От 0 до 4 баллов - оценка «2»
От 5 до 8 баллов - оценка «3»
От 9 до 15 баллов - оценка «4»
Свыше 16 баллов - оценка «5».
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Учебное пособие:
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни /[ авторы Ю.М Калягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин.]; под ред. А. Б. Жижченко. - М.: Просвещение, 2011.
Программное обеспечение:
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа, 10 - 11 классы. Составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна. Москва «Просвещение», 2010.
«Алгебра и начала математического анализа, 10» авторы Ю.М Калягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин.
Дополнительная литература:
- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса. Ю.М.Колягин. Москва. Просвещение. 2009 год;
CD диски
- CD диск: Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры 10 класс. ООО «Кирилл и Мефодий», 2005;
- CD диск: Алгебра 10 - 11 класс. В.Ф.Бутузов, В.Н. Дубровский, С.Б. Кадомцев. ООО «1С-Паблишинг», 2005.
№ | № | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Тип урока, форма урока | Примечание |
| ||||
план | факт |
| |||||||||
Повторение. 8 часов |
| ||||||||||
1 | 1 | Алгебраические выражения | 1 | 03.09 |
| Обобщение и систематизация знаний, семинар- практикум |
|
| |||
2 | 2 | Уравнения. | 1 | 04.09 |
| Обобщение и систематизация знаний, урок -семинар- практикум |
|
| |||
3 | 3 | Уравнения. | 1 | 07.09 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
4 | 4 | Функции. Свойства и графики функций. | 1 | 09.09 |
| Обобщение и систематизация знаний, урок -семинар- практикум |
|
| |||
5 | 5 | Функции. Свойства и графики функций. | 1 | 10.09 |
| Комплексное применение ЗУН , урок - практикум |
|
| |||
6 | 6 | Неравенства. | 1 | 14.09 |
| Обобщение и систематизация знаний, урок -семинар- практикум |
|
| |||
7 | 7 | Неравенства. | 1 | 16.09 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
8 | 8 | Прогрессии и сложные проценты. | 1 | 17.09 |
| Обобщение и систематизация знаний, урок -семинар- практикум |
|
| |||
Гл. IV. Степень с действительным показателем. 12 ч |
| ||||||||||
9 | 1 | Действительные числа. | 1 | 21.09 |
| Изучение нового материала, урок - лекция |
|
| |||
10 | 2 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 1 | 23.09 |
| Изучение нового материала, урок - лекция |
|
| |||
11 | 3 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 1 | 24.09 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
12 | 4 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | 28.09 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
13 | 5 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | 30.10 |
| Обобщение и систематизация знаний, урок - практикум |
|
| |||
14 | 6 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | 01.10 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
15 | 7 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | 05.10 |
| Проверка и оценка знаний, урок - зачет |
|
| |||
16 | 8 | Степень с рациональным и действительным показателем. | 1 | 07.10 |
| Изучение нового материала, урок - лекция |
|
| |||
17 | 9 | Степень с рациональным и действительным показателем. | 1 | 8.10 |
| Обобщение и систематизация знаний, урок - практикум |
|
| |||
18 | 10 | Степень с рациональным и действительным показателем. | 1 | 12.10 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
19 | 11 | Степень с рациональным и действительным показателем. | 1 | 14.10 |
| Проверка и оценка знаний, урок - зачет |
|
| |||
20 | 12 | Контрольная работа № 1: «Степень с действительным показателем». | 1 | 15.10 |
| Проверка ЗУН, контрольная работа |
|
| |||
ГЛАВА V. Степенная функция. 14 ч |
| ||||||||||
21 | 1 | Степенная функция, ее свойства и график. | 1 | 19.10 |
| Изучение нового материала, урок - исследование |
|
| |||
22 | 2 | Степенная функция, ее свойства и график. | 1 | 21.10 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
23 | 3 | Степенная функция, ее свойства и график. | 1 | 28.10 |
| Проверка и оценка знаний, урок - зачет |
|
| |||
24 | 4 | Взаимно - обратные функции. Сложные функции. | 1 | 29.10 |
| Изучение нового материала, урок - лекция |
|
| |||
25 | 5 | Взаимно - обратные функции. Сложные функции. | 1 | 2 ч 09.11 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
26 | 6 | Дробно - линейная функция. | 1 | 11.11 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
27 | 7 | Равносильные уравнения и неравенства. | 1 | 12.11 |
| Изучение нового материала, урок - лекция |
|
| |||
28 | 8 | Равносильные уравнения и неравенства. | 1 | 16.11 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
29 | 9 | Иррациональные уравнения. | 1 | 18.11 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
30 | 10 | Иррациональные уравнения. | 1 | 19.11 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
31 | 11 | Иррациональные уравнения. | 1 | 23.11 |
| Проверка и оценка знаний, урок -зачет |
|
| |||
32 | 12 | Иррациональные неравенства. | 1 | 25.11 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
33 | 13 | Иррациональные неравенства. | 1 | 26.11 |
| Проверка и оценка знаний, урок - зачет |
|
| |||
34 | 14 | Контрольная работа №2: «Степенная функция» | 1 | 30.11 |
| Проверка ЗУН, контрольная работа |
|
| |||
ГЛАВА VI. Показательная функция. 11часов |
|
|
| 28.11 | |||||||
35 | 1 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | 02.12 |
| Изучение нового материала, урок - исследования |
|
| |||
36 | 2 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | 03.12 |
| Комплексное применение ЗУН, рок - практикум |
|
| |||
37 | 3 | Показательные уравнения. | 1 | 07.12 |
| Изучение нового материала, урок - беседа |
|
| |||
38 | 4 | Показательные уравнения. | 1 | 09.12 |
| Актуализация ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
39 | 5 | Показательные уравнения. | 1 | 10.12 |
| Проверка и оценка знаний, урок - зачет |
|
| |||
40 | 6 | Показательные неравенства. | 1 | 14.12 |
| Изучение нового материала, урок - беседа- практикум |
|
| |||
41 | 7 | Показательные неравенства. | 1 | 16.12 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
42 | 8 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 1 | 17.12 |
| Изучение нового материала, урок - беседа |
|
| |||
43 | 9 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 1 | 21.12 |
| Актуализация ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
44 | 10 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 1 | 23.12 |
| Проверка и оценка знаний, урок -зачет |
|
| |||
45 | 11 | Контрольная работа № 3: «Показательная функция». | 1 | 24.12 |
| Проверка ЗУН, контрольная работа |
|
| |||
46 |
| Административная контрольная работа | 1 | 3ч 11.01 |
| Проверка ЗУН, контрольная работа |
|
| |||
ГЛАВА VII. Логарифмическая функция. 16 ч |
| ||||||||||
47 | 1 | Логарифмы. | 1 | 13.01 |
| Изучение нового материала, урок - лекция- практикум |
|
| |||
48 | 2 | Логарифмы. | 1 | 14.01 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
49 | 3 | Свойства логарифмов. | 1 | 18.01 |
| Изучение нового материала, урок - беседа |
|
| |||
50 | 4 | Свойства логарифмов. | 1 | 20.01 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
51 | 5 | Свойства логарифмов. | 1 | 21.01 |
| Проверка и оценка знаний, урок -зачет |
|
| |||
52 | 6 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | 1 | 25.01 |
| Изучение нового материала, урок - беседа |
|
| |||
53 | 7 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | 1 | 27.01 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
54 | 8 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | 1 | 28.01 |
| Проверка и оценка знаний, урок-зачет |
|
| |||
55 | 9 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | 01.02 |
| Изучение нового материала, урок - беседа |
|
| |||
56 | 10 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | 03.02 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
57 | 11 | Логарифмические уравнения. | 1 | 04.02 |
| Изучение нового материала, урок - беседа - практикум |
|
| |||
58 | 12 | Логарифмические уравнения. | 1 | 08.02 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
59 | 13 | Логарифмические уравнения. | 1 | 10.02 |
| Проверка и оценка знаний, урок - зачет |
|
| |||
60 | 14 | Логарифмические неравенства. | 1 | 11.02 |
| Изучение нового материала, урок - беседа - практикум |
|
| |||
61 | 15 | Логарифмические неравенства. | 1 | 15.02 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
62 | 16 | Контрольная работа № 4: «Логарифмическая функция» | 1 | 17.02 |
| Проверка ЗУН, контрольная работа |
|
| |||
ГЛАВА VIII. Тригонометрические формулы. 20 ч |
| ||||||||||
63 | 1 | Радианная мера угла. | 1 | 18.02 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
64 | 2 | Поворот точки вокруг начала координат. | 1 | 22.02 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
65 | 3 | Поворот точки вокруг начала координат. | 1 | 24.02 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
66 | 4 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | 25.02 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
67 | 5 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | 29.02 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
68 | 6 | Знаки синуса, косинуса, тангенса. | 1 | 02.03 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
69 | 7 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 1 | 03.03 |
| Изучение нового материала, урок - исследование |
|
| |||
70 | 8 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 1 | 07.03 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
71 | 9 | Тригонометрические тождества. | 1 | 18.02 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
72 | 10 | Тригонометрические тождества. | 1 | 22.02 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
73 | 11 | Синус, косинус и тангенс углов α и -α. | 1 | 09.03 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
74 | 12 | Формулы сложения. | 1 | 10.03 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
75 | 13 | Формулы сложения. | 1 | 14.03 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
76 | 14 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 1 | 16.03 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
77 | 15 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | 1 | 17.03 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
78 | 16 | Формулы приведения. | 1 | 4 ч 28.03 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
79 | 17 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 1 | 30.03 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
80 | 18 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 1 | 31.03 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
81 | 19 | Произведение синусов и косинусов. | 1 | 04.04 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
82 | 20 | Контрольная работа № 5: «Тригонометрические формулы». | 1 | 06.04 |
| Проверка ЗУН, контрольная работа |
|
| |||
ГЛАВА IХ. Тригонометрические уравнения. 18 ч |
| ||||||||||
83 | 1 | Уравнение соs x=a. | 1 | 07.04 |
| Изучение нового материала, урок - лекция |
|
| |||
84 | 2 | Уравнение соs x=a. | 1 | 11.04 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
85 | 3 | Уравнение соs x=a. | 1 | 13.0 |
| Проверка и оценка знаний, урок - зачет |
|
| |||
86 | 4 | Уравнение sin x = a. | 1 | 14.04 |
| Изучение нового материала, урок - лекция |
|
| |||
87 | 5 | Уравнение sin x = a. | 1 | 18.04 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
88 | 6 | Уравнение sin x = a. | 1 | 20.04 |
| Проверка и оценка знаний, урок - зачет |
|
| |||
89 | 7 | Уравнение tg x =а. | 1 | 21.04 |
| Изучение нового материала, урок - лекция |
|
| |||
90 | 8 | Уравнение tg x =а. | 1 | 25.04 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
91 | 9 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. | 1 | 27.04 |
| Изучение нового материала, урок - исследование |
|
| |||
92 | 10 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. | 1 | 28.04 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
93 | 11 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. | 1 | 02.05 |
| Проверка и оценка знаний, урок - Зачет |
|
| |||
94 | 12 | Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | 1 | 04.05 |
| Изучение нового материала, урок - исследование |
|
| |||
95 | 13 | Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | 1 | 05.05 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
96 | 14 | Системы тригонометрических уравнений. | 1 | 09.05 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
97 | 15 | Системы тригонометрических уравнений. | 1 | 11.05 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
98 | 16 | Тригонометрические неравенства. | 1 | 12.05 |
| Комбинированный, урок - беседа - практикум |
|
| |||
99 | 17 | Тригонометрические неравенства. | 1 | 16.05 |
| Комплексное применение ЗУН, урок - практикум |
|
| |||
100 | 18 | Контрольная работа № 6: «Тригонометрические уравнения». | 1 | 18.05 |
| Проверка ЗУН, контрольная работа |
|
| |||
101 |
| Административная контрольная работа | 1 | 19.05 |
| Проверка ЗУН, контрольная работа |
|
| |||
102-105 |
| Резерв. |
| 23.05 24.05 28.05 30.05 |
|
|
|
|
9