Методическое сопровождение к конспекту урока Окружность и круг

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическое обеспечение урока математики в 5классе по теме « окружность и круг».

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. Цель урока: ознакомить учащихся с окружностью и кругом, знать основные понятия : центр, радиус, диаметр, дуга, учить строить окружность с помощью циркуля. Задачи: -анализировать и контролировать результат, оценивать себя на основе критериев успешности в учебной деятельности; -формирование и умение ставить учебную задачу на основе соотношения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно выделять новые ориентиры учебной деятельности, выстраивать логические цепи рассуждения; -совершенствование умения работы над задачей на основе владения предметными знаниями. Тип урока: урок «открытия» новых знаний. На уроке используются различные методы и приёмы обучения. проблемный метод - педагог создаёт ситуацию, где дети сами обнаруживают не возможность использования уже освоенного способа действия в новой ситуации, то есть обнаруживают своё не знание. Частично -поисковый, СОЗДАЁТСЯ СИТУАЦИЯ, ГДЕ РЕБЁНОК СТАВИТ ЗАДАЧУ ОВЛАДЕНИЯ НОВЫМ СПОСОБОМ ДЕЙСТВИЯ. Демонстрационно-иллюстративный , ИСПОЛЬЗУЮТ МОДЕЛИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ. Работа в группах, ГДЕ ДЕТИ КООРДИНИРУЮТ РАЗНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ И ПРИХОДЯТ К ОБЩЕМУ МНЕНИЮ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ. поискоВО- исследовательская работа, ДЕТИ СРАВНИВАЮТ ДЕЙСТВИЯ И РЕЗУЛЬТАТ С ГОТОВЫМ ОБРАЗЦОМ. Самостоятельная работа , ДЕТИ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРЕДЬЯВЛЯТЬ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПУБЛИЧНУЮ ОЦЕНКУ КЛАССА , УЧИТЕЛЯ. Беседа , ПЕДАГОГ СОЗДАЁТ СИТУАЦИЮ ГДЕ РЕБЁНОК САМ ПОДВОДИТ ИТОГ СВОЕЙ РАБОТЫ. ОСНОНВНЫМ РИСКОМ НА ДАННОМ УРОКЕ Я Считаю, вовлеЧЕНИЕ в работу слабых и не уверенных в себе учеников, повышЕНИЕ своЕЙ самооценкИ. ПОЭТОМУ НА ДАННОМ УРОКЕ специально подготовлены и продуманы вопросы и микрозадания, с которыми слабые и не уверенные в себе ученики заведомо могут справиться самостоятельно , создание постоянно повторяющейся ситуации успеха поможет таким детям обрести уверенность в своих возможностях и беЗ страха включатся в общую работу класса. ИТОГОМ УРОКА ЯВЯЕТСЯ ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.



© 2010-2022