- Преподавателю
- Математика
- Кимы математика 8 вид
Кимы математика 8 вид
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сибгатуллина Г.З. |
Дата | 26.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное казенное ( специальное) коррекционное образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Сосновки
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
А.Ф.Тухватуллина
« » _________2014г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор Ф.И.Тухватуллин
« » _________2014г.
Административная контрольная работа для 5 класса за 1 триместр 2014-2015г.г.
I вариант
1.Решите задачу: В одном доме проживает 230 жильцов, а соседнем на 108 жильцов больше. Сколько жильцов проживает в двух этих домах?
2.Реши примеры.
626 - 410 345+520 278 + 311 250 +742 724-224 865-743 548-(200+148)
475-(100+175)
3. Решить задачу: Для озеленения сквера в первый день привезли 50 кустов сирени, а во второй на 16 кустов меньше. Сколько всего кустов сирени привезли за два дня?
4.Решить примеры: 42-15 6×4:3 26+37 5×6:10 54-19 4×6:3
5.Найти неизвестный компонент: х+30=80 91-х=45
II вариант
1.Решите задачу: В парке посадили 224 саженцев березы, а саженцев липы на 104 меньше. Сколько всего саженцев посадили в парке?
2.Реши примеры.
276-176 324+651 321+204 836-520 432-302 325+223 628-(400+128)
724-(324+100).
3.Решить задачу: В первой бочке 23 л молока, а во второй на 18 литров больше. Сколько литров молока в двух бочках?
4.Решить примеры: 71-48 3×6:2 46+36 4×4:8 45-18 8×3:6
5.Найти неизвестный компонент: х+40=100 84-х=5
III вариант.
1.Решите задачу: В парке посадили 224 саженцев березы, а саженцев липы на 104 меньше. Сколько всего саженцев посадили в парке?
2.Реши примеры.
626 - 410 345+520 278 + 311 250 +742 724-224 865-743 548-(200+148)
475-(100+175)
3. Решить задачу: Для озеленения сквера в первый день привезли 50 кустов сирени, а во второй на 16 кустов меньше. Сколько всего кустов сирени привезли за два дня?
4.Решить примеры: 42-15 6×4:3 26+37 5×6:10 54-19 4×6:3
5.Найти неизвестный компонент: х+30=80 91-х=45
IV вариант.
1.Решите задачу: В одном доме проживает 230 жильцов, а соседнем на 108 жильцов больше. Сколько жильцов проживает в двух этих домах?
2.Реши примеры.
276-176 324+651 321+204 836-520 432-302 325+223 628-(400+128)
724-(324+100).
3.Решить задачу: В первой бочке 23 л молока, а во второй на 18 литров больше. Сколько литров молока в двух бочках?
4.Решить примеры: 71-48 3×6:2 46+36 4×4:8 45-18 8×3:6
5.Найти неизвестный компонент: х+40=100 84-х=5
Административная контрольная работа для 6 класса за 1 триместр 2014-2015г.г.
I вариант
1.Решите задачу: В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий на 75 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехал автомобиль за три дня?
2.Решите примеры: 970-797 456+345 227+(1000-679) 601-(296+145)
3.Решить задачу: В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?
4.Разложить числа на разрядные слагаемые: 89348 10463 790415
5.Записать числа с помощью римских цифр: Числа от 7 до 15
6.Округлить числа до сотен: 19703 60454 293194
7.Решите задачу: В школьном саду собрали яблок 2 480 кг, груш - на 685 кг больше, чем яблок, а слив - на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?
8.Решите примеры: 5307 - 1 693 + 3 245 8 356 + 1 644 (проверить вычитанием)
9 045 - 2 423 (проверить сложением)
II вариант
1.Решите задачу: В летнем лагере за первую смену отдохнуло 326 человек, во вторую на 76 человек больше, чем в первую смену, а в третью на 129 человек меньше, чем во вторую. Сколько человек отдохнуло в летнем лагере за три смены?
2.Решите примеры: 604-427 182+549 431+(1000-894) 812-(435+178)
3.Решить задачу: Привезли 210 саженцев клена. После посадки осталось 56 саженцев. Сколько саженцев клена уже посадили?
4.Разложить числа на разрядные слагаемые: 23748 348726 90724
5.Записать числа с помощью римских цифр: Числа от 3 до 12
6.Округлить числа до десятков: 19703 60454 293194
7.Решите задачу: На птицефабрике было 3 360 гусей, уток на 960 больше, чем гусей, а кур на 345 меньше, чем уток. Сколько птицы было на птицефабрике?
8.Решите примеры: 7 267 - 1 733 + 3 101 2 348 + 3 456 (проверить вычитанием) 8 154 - 2 445 (проверить сложением)
III вариант.
1. Решить задачу: В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?
2.Решите примеры: 970-797 456+345 227+(1000-679) 601-(296+145)
3. Решите задачу: В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий на 75 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехал автомобиль за три дня?
4.Разложить числа на разрядные слагаемые: 89348 10463 790415
5.Записать числа с помощью римских цифр: Числа от 7 до 15
6.Округлить числа до сотен: 19703 60454 293194
7.Решите задачу: В школьном саду собрали яблок 2 480 кг, груш - на 685 кг больше, чем яблок, а слив - на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?
8.Решите примеры: 5307 - 1 693 + 3 245 8 356 + 1 644 (проверить вычитанием)
9 045 - 2 423 (проверить сложением)
IV вариант.
1. Решить задачу: Привезли 210 саженцев клена. После посадки осталось 56 саженцев. Сколько саженцев клена уже посадили?
2.Решите примеры: 604-427 182+549 431+(1000-894) 812-(435+178)
3. Решите задачу: В летнем лагере за первую смену отдохнуло 326 человек, во вторую на 76 человек больше, чем в первую смену, а в третью на 129 человек меньше, чем во вторую. Сколько человек отдохнуло в летнем лагере за три смены?
4.Разложить числа на разрядные слагаемые: 23748 348726 90724
5.Записать числа с помощью римских цифр: Числа от 3 до 12
6.Округлить числа до десятков: 19703 60454 293194
7.Решите задачу: На птицефабрике было 3 360 гусей, уток на 960 больше, чем гусей, а кур на 345 меньше, чем уток. Сколько птицы было на птицефабрике?
8.Решите примеры: 7 267 - 1 733 + 3 101 2 348 + 3 456 (проверить вычитанием) 8 154 - 2 445 (проверить сложением)
Административная контрольная работа для 7 класса за 1 триместр 2014-2015г.г.
I вариант
1. Сравнить числа: 201 112…88 818 99 999…100000 622 123…622 133
2. Решить уравнение: х - 5 031 = 714 969.
3. Задача: В районе собрали 24 000 т ржи, пшеницы в 2 раза больше, чем ржи. А овса собрали в 8 раз меньше, чем ржи и пшеницы вместе. Сколько тонн овса собрали в районе?
4.Решить примеры: 16 008 : 2= 46 362 : 8 = 300 201 - 18 027 * 2 : 4 =
562 814 - (62 000 + 5 001) =
5. Геометрический материал: Построить равносторонний треугольник АВС со стороной 4 см. Найти периметр.
II вариант
1. Сравнить числа: 201 102…88 818 622 123…622 133
2. Решить уравнение: х +163095= 502160.
3. Задача: В районе собрали 24 000 т ржи, пшеницы в 2 раза больше, чем ржи. А овса собрали в 8 раз меньше, чем пшеницы. Сколько тонн пшеницы собрали в районе?
4. Решить примеры: 16 008 : 2 46 362 : 8 562 814 - (62 000 + 5 001)=
5. Геометрический материал: Построить равносторонний ∆АВС. Найти периметр.
III вариант
1. Сравнить числа: 201 112…88 818 99 999…100000 622 123…622 133
70800…71800
2. Задача: В районе собрали 24 000 т ржи, пшеницы в 2 раза больше, чем ржи. А овса собрали в 8 раз меньше, чем пшеницы. Сколько тонн овса собрали в районе?
3.Решить примеры: 16 008 : 2 46 362 : 8 300 201 - 18 027 * 2 : 4
562 814 - (62 000 + 5 001)
4. Геометрический материал: Построить треугольник АВС.
Административная контрольная работа для 8 класса за 1 триместр 2014-2015г.г.
I вариант
1. Сравнить числа: 67 824…67934 8 100…11 100 50 010…51000 10 100…10099
86,78…87,99 0,1…0,099 2,543…10,9 1,009…0,807.
2. Задача: В месяц семья платит за квартиру 2547р., за электроэнергию - в 10 раз меньше, за телефон - в 2 раза больше, чем за электричество, и 174,56р. - за газ. Сколько денег расходует семья на коммунальные услуги ежемесячно? Ответ выразите в рублях и копейках.
3.Решить примеры: 105 315:15= 255 600:18 2 38424 3 00793
24,936:24 2 803,92:56 0,74818 12,70328.
4. Решить примеры: (79,389+390,049):34 40,158:23--0,07313
5. Геометрический материал: Построить углы , , . Подписать названия углов.
II вариант
1. Сравнить числа: 67 824…67934 8 100…11 100 86,78…87,99 0,1…0,099
2,543…10,9 1,009…0,807.
2. Задача: В месяц семья платит за квартиру 2540р., за электроэнергию - в 10 раз меньше, за телефон - в 2 раза больше, чем за электричество. Сколько денег расходует семья на коммунальные услуги ежемесячно?
3. Решить примеры: 105 315:15 2 38424 24,936:24 0,74818
4. Решить примеры : 40,158:23--0,07313
5. Геометрический материал: Построить углы , , .
III вариант
1. Сравнить числа: 67 824…67934 8 100…11 100 86,78…87,99 0,1…0,099
2,543…10,9 1,009…0,807.
2. Задача: В месяц семья платит за квартиру 2547р., за электроэнергию - в 10 раз меньше, за телефон - 345р., и 174,56р. - за газ. Сколько денег расходует семья на коммунальные услуги ежемесячно?
3. Решить примеры: (79,389+390,049):34 40,158:23--0,07313
4. Геометрический материал: Построить углы , .
Административная контрольная работа для 9 класса за 1 триместр 2014-2015г.г.
I вариант
1. Сравнить числа: 8500…8496 15,999…20,1 7254…7354 1…1,1 15130…15030 375148…375148
2. Задача: В овощехранилище заложили 663т картофеля, моркови и свеклы. Свекла составляет семнадцатую часть всех овощей. Картофеля в 12 раз больше, чем свеклы. Остальные овощи - морковь. Сколько тонн моркови заложили в овощехранилище?
3. Примеры:(3 930+1 945):47 (30 411+9 709):236 1 250-5 248:16 20 000-116 840:230
8 840:26+3 408×19 59 750:478×370
4. Примеры: 46,75×39+148,4 146,7×16+346,49 89,7×24-148,06
5. Геометрический материал: Вычислить периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4см и 1см 5мм.
II вариант
1. Сравнить числа: 8500…8496 1…1,1 15130…15030 375148…375148
2. Задача: В овощехранилище заложили 663т картофеля, моркови и свеклы. Свекла составляет семнадцатую часть от моркови. а картофеля в 12 раз больше, чем свекля. Сколько всего тонн овощей заложили?
3. Примеры: (3 930+1 945):47 89,7×20-148,06 1 250-5 248:16 8 840:26+3 408×19
4. Геометрический материал: Вычислить периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4см и 2см.
III вариант
1. Сравнить числа: 8500…8496 15,999…20,1 7254…7354 1…1,1
2. Задача: В овощехранилище заложили овощи. Моркови 663т., свеклы было в 3 раза меньше, чем моркови. Картофеля в 12 раз больше, чем свеклы. Сколько всего тонн овощей заложили?
3. Примеры: (3 930+1 945):47 59750:478×370 1 250-5 248:16 8 840:26+3 408×19
4. Геометрический материал: Вычислить периметр квадрата со стороной 4см.
Критерии выставления отметок
по результатам выполнения контрольных работ
(Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.1998.)
Процесс обучения не может осуществляться бесконтрольно. Проверить качество и уровень знаний учеников можно в результате выполнения конкретных заданий из учебника или составленных педагогом с учётом требований программы (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида), под редакцией В.В. Воронковой. - Москва, Просвещение, 2010), при повторении отдельных тем, выполнении письменных самостоятельных и контрольных работ.
Оценивание работ учащихся осуществляется на каждом уроке. Условным отражением оценки является отметка, выраженная в баллах.
В системе специальной школы единого подхода к оцениванию знаний учащихся до сих пор нет. Некоторые авторы, ссылаясь на многочисленные психолого-педагогические исследования, предлагают оценивать знания и умения учащихся с учетом распределения их на клинические группы. В свою очередь В.В. Воронкова (1994) и Б.П. Пузанов (2000) считают, что оценка знаний учащихся коррекционной школы носит индивидуальный характер, а учитель, зная возможности учащихся, вправе повысить или снизить отметку.
Формируя у детей с нарушением интеллекта правильное отношение к достигнутым результатам, учитель не должен постоянно завышать или хорошую отметку можно получить без особых стараний. Отметку «1» детям с нарушением интеллекта желательно не ставить.
«5» - «отлично» - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта, два недочёта приравниваются к одной ошибке; логичность и полнота изложения.
«4» - «хорошо» - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочётов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.
«3» - «удовлетворительно» - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-5 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2» - «плохо» - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочётов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.
Негрубыми ошибками считаются:
- ошибки, допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена);
- ошибки, допущенные в процессе списывания знаков арифметических действий;
- нарушение формирования вопроса (ответа) задачи;
- нарушение в правильности расположения записей, чертежей;
- небольшая неточность в измерении и черчении.
При оценивании письменной контрольной работы возможна отметка
«за общее впечатление от письменной работы». Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформление работы и др.)
Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.
Таким образом, в тетрадь (и в дневник) учитель выставляет две отметки (например 5\3):
за правильность выполнения учебной задачи ( отметка в числителе)
за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе).
Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается, если :
- в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;
- работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачёркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки.
Данная позиция учителя в оценочной деятельности позволит более объективно оценивать результаты обучения и «развести» ответы на вопросы «чего достиг ученик в освоении предметных знаний» и «каково его прилежание и старание».
Подготовила учитель математики Г.З.Сибгатуллина.