Рабочая программа по алгебре для домашнего обучения (8 класс)

Данная рабочая программа разработана в соответствии с федеральным базисным планом и рассчитана на 51 час в год (1,5 часа в неделю). Данная программа полностью соответствует авторской программе. Авторы программы: Кузнецова Л. В., Миндюк Н. Г. Контрольных работ – 6.Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











Рабочая программа по алгебре

Степень обучения (класс) основное общее 8 класс

Домашнее обучение

Уровень базовый

на 2014 - 2015 учебный год















Программу составила:

учитель математики

Захарова Ю.В.









2014 год

Пояснительная записка.

Программа курса алгебры 8 класса образовательных учреждений рекомендована Министерством образования РФ.

Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

В соответствии с федеральным базисным планом программа рассчитана на 51 час в год (1,5 часа в неделю).

Данная программа полностью соответствует авторской программе. Авторы программы: Кузнецова Л. В., Миндюк Н. Г.

Контрольных работ - 6.

Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева по алгебре.

Цели

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

· овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

· интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей, принятию самостоятельных решений;

· воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Для оценки учебных достижений обучающихся используется:

· текущий контроль в виде самостоятельных работ;

· тематический контроль в виде контрольных работ;

· итоговый контроль в виде контрольной работы.

Тематическое планирование

урока

Тема урока

Рабочая программа

Авторская

программа

1.

Повторение

1

3

2.

Рациональные выражения

1

1

3.

Рациональные выражения

1

1

4.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

1

5.

Самостоятельная работа по теме: «Основное свойство дроби. Сокращение дробей».

1

1

6.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

1

7.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

1

8.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

1

9.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

2

10.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

2

11.

Самостоятельная работа по теме : «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

1

12.

Контрольная работа №1.

1

1

13.

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

1

14.

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

1

15.

Деление дробей

1

1

16.

Деление дробей

1

1

17.

Преобразование рациональных выражений

1

2

18.

Преобразование рациональных выражений

1

2

19.

Функция и ее график

1

1

20.

Самостоятельная работа по теме: «Функция и ее график»

1

1

21.

Контрольная работа №2

1

1

22.

Рациональные числа

1

1

23.

Иррациональные числа

1

1

24.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень .Уравнение х2 = а

1

1

25.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение х2 = а

1

1

26.

Функция у = √х и ее график

1

1

27.

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

1

1

28.

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

1

1

29.

Самостоятельная работа по теме: «Квадратный корень из произведения, дроби, степени».

1

1

30.

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни»

1

1

31.

Вынесение множителя из-под знака корня.

1

1

32.

Вынесение множителя из-под знака корня.

1

1

33.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

2

34.

Самостоятельная работа по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1

1

35.

Контрольная работа №4

1

1

36.

Неполные квадратные уравнения

1

1

37.

Формула корней квадратного уравнения

1

2

38.

Формула корней квадратного уравнения

1

2

39.

Формула корней квадратного уравнения

1

1

40.

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

1

41.

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

1

42.

Решение дробных рациональных уравнений

1

5

43.

Решение дробных рациональных уравнений

1

5

44.

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств

1

5

45.

Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной

1

1

46.

Решение систем неравенств с одной переменной

1

4

47.

Решение систем неравенств с одной переменной

1

4

48.

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

5

49.

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения. Неравенства с одной переменной»

1

1

50.

Повторение по теме «Рациональные дроби». Проверочная работа.

1

1

51.

Итоговая контрольная работа №6

1

1

Литература:



  1. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова под редакцией С. А. Теляковского. «Алгебра: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений»./М.:Просвещение, 2009 г/

  2. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса/ Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова - М.: Просвещение, 2000 г/

  3. Алгебра: Тесты для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений. /М.: Мнемозина, 2004 г, - Мордкович А. Г., Тульчинская Е. Е./



© 2010-2022