Конспект по математике на тему скорость, время, расстояние

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс 6

10.02.2016.




Тема урока Решение задач по теме «Скорость, время, расстояние»

Цели урока 1)Повторить и закрепить знание связей между величинами, характеризующими движение 2) отрабатывать вычислительные навыки 3) способствовать развитию логического мышления , внимания, математической речи 4) прививать интерес к математике 5) воспитывать патриотические чувства.

Оборудование. Презентация Таблицы. Карточки. Учебник.

Ход урока

I Организационный момент слайд №1 - урок математики, 6 класс Психолого - педагогическая подготовка к уроку. Проверка наличия тетрадей, учебников, ручек.

----Здравствуйте ребята!

Вы пришли красивые, нарядные и наглаженные, а гладили электрическим утюгом, удобно и быстро. А давным - давно утюгов не было. Раньше люди устраняли складки на одежде разными замысловатыми способами -- применяли горячий прут, кружками с горячей водой пытались "изгнать" помятость. В 1636 году в книге расходов царица Российской империи сообщала об уплате некоему "кузнецу Ивашке Трофимову" 5 алтын за то, что он отлил железный утюг, в то время ---диковинка. Это было первое упоминание об утюге . давайте сосчитаем

2016-1636 = 380 лет ----- назад (работать на белой доске, водными фломастерами, всем классом, без записи в тетрадь). Вот так он выглядел ( показать картинку, закрыть белую доску ). Было это 10 февраля . Запишите сегодняшнее число «10 .02.», «классная работа», положите ручки.

Слайд №2 (стихотворение)

Подготовительная часть

Структура урока

Содержание урока

повторение

словарь

Виды деятель-

ности

Индивидуа

льная работа

1.Проверка домашнего задания.



2.Устный счёт.

1. Что изучали на прошлом уроке? (ответы детей) слайд №3-тема прошлого урока

слайд №4-задачи урока

Краткий анализ выполнения домашней задачи , выполнение орфографического режима при ведении тетрадей.

2.Объяснить, что такое движение? (ответы детей) слайд №5-уточнение ответов

3. .Объяснить, что такое скорость ? единицы измерения скорости (ответы детей)

слайд №6-уточнение ответов

4.Объяснить, что такое время? единицы измерения времени (ответы детей)

слайд №7-уточнение ответов

5.Объяснить, что такое расстояние? (ответы детей) слайд №8-уточнение ответов

6.Опрос основных правил. (ответы детей) слайд №9-уточнение ответов

Какая величина лишняя? Слайд №10

Решение задач с иллюстрациями Слайд №11, 12, 13,14,15

Решение по карточкам

Промежуточное оценивание



Повторение таблицы умножения

Скорость, время, расстояние


Компоненты умножения

Фронтальный опрос всего класса


Выборочно

дифференцированно

Для сильных слабых.




Карточка№1

Карточка№2

III Основная часть

3.Закрепление. Работа по теме.

Сообщение темы (вывесить на стенде «сегодня на уроке») и плана работы.

Как записываем условие в задачах на движение? (ответы детей) слайд №16

Решение задачи в тетрадях слайд №17

Работа с учебником № стр. 1

Вы, ребята, все устали.

Много думали, считали.

Отдохнуть уже пора! Физминутка гимнастика для глаз «солнышко движется - следить глазами за движением» слайд№18

Воспитательный момент. слайд№19.

Немного истории - Какой праздник 10 февраля отмечают в Севастополе? В 1784 году в этот день императрицей был выдан указ о присвоении порту на побережье Черного моря названия Севастополь. Было взято слово греческого происхождения, означало оно "город славы". Севастополь представлял собой на то время военно-морской порт и крепость. Сам князь Потемкин выбирал место для основания города, он же построил его полностью по собственному проекту. За эти заслуги Потемкина считают отцом города.

Конспект по математике на тему скорость, время, расстояние- Конспект по математике на тему скорость, время, расстояние Конспект по математике на тему скорость, время, расстояние

Самостоятельная работа слайд №20

Разобрать о чём говорится в задаче, что дано -- выполнить решение самостоятельно


Выбрать правильное решение. Решить у доски и в тетрадях




В тетрадях

( оказать помощь 2-й группе)


Дополнительно этот же № ( )

IV Заключительная часть

5.Д/з

6.Итог урока.

Оценки.



7.Релаксация.

№ стр.

Кто же лучше всех трудился

И в задачах отличился? (оценки за урок. Итог.) слайд №21.

Рефлексия собственной деятельности :вам было интересно?

Было трудно? Вы чему-то научились? Теперь вы что сможете сделать что раньше не могли?

У вас лежат смайлики ---- поднимите зелёный те кому было всё понятно, жёлтый - те у кого возникли небольшие проблемы, красный - те кому кажется нужна помощь. Конспект по математике на тему скорость, время, расстояниеКонспект по математике на тему скорость, время, расстояниеКонспект по математике на тему скорость, время, расстояние( на доску повесить )

Сообщаю, что в Чёрном море РФ сегодня начала проводить учения.

Предлагаю посмотреть картинки военных кораблей. Слайд №24 - 31.

Выводы




© 2010-2022